anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 @Romann а что за скрипт у тебя на скрине Skin++ ? Что он делает? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 5 минут назад, Marafon6540 сказал: на скрине Skin++ ? Что он делает? Инструмент для привязки моделек нпс, на нём удобно делать "Mirror" - . Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 @Romann можешь поделиться? И хоть небольшой "гид" как пользоваться? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 13 минут назад, Marafon6540 сказал: на скрине Skin++ ? Что он делает? 3 минуты назад, Marafon6540 сказал: И хоть небольшой "гид" как пользоваться? https://youtu.be/wBkx91W0muo 4 минуты назад, Marafon6540 сказал: можешь поделиться? Ссылки под видео, там правда всё не понашему. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 @Romann @Scarabay извиняюсь за занудство. 1. У вас шейдеры x-ray в свойствах материала появляются сразу после импорта или всё же после назначения в material helper'e? 2. Похоже, что выбор шейдера в shader selector'e работает только в Compact Material Editor'e. Знающие, не подскажите, как заставить его работать в Slate ME? Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 1 минуту назад, sto1en сказал: появляются сразу после импорта Именно так, я в максе ничего не назначал, сделал импорт - и работаю с геометрией, а текстурные и шейдерные изменения, лично мне, уже проще делать после экспорта в СДК...(ИМХО) 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 3 минуты назад, Romann сказал: я в максе ничего не назначал Блин, у меня что в 2012, что в 2018 - ничего нет. Плагины последние неофициальные, импортер в них v 2.0. Правда, я оружие портирую, но, хм, какая разница? Я обычно тоже в СДК назначаю, но есть, например в ОГСЕ пара шейдеров, которые я в СДК загнать так и не смог, а дописать в список в плагине проще, Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 2 минуты назад, sto1en сказал: но есть, например в ОГСЕ пара шейдеров, которые я в СДК загнать так и не смог 1)Что за шейдеры? 2)По моему стоит всё таки над этим поработать, т.к. во первых -у меня получалось загружать шейдеры ОГСЕ в обычном сдк 0.4, а во вторых - КD выкладывал исходники движка ОГСЕ вместе с СДК, так же и последнюю сборку ОГСЕ вместе с собранным и готовым СДК. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 @Romann 1. hud\reddotsight1 и forward\collimator - для линз в оптике. 2. Последняя сборка... - если ты про ОГСР, то там в СДК их тоже нет. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 Требуется 3ds Max 2016 -> Max 2009-2012. Сам файл: https://yadi.sk/d/VNKP1DAp3N9opM Благодарю! Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 Здравствуйте, у меня такая проблема. Я очистил полностью все материалы с объекта в максе: https://i.imgur.com/AoYHeX6.jpg Тем не менее, пипеткой захватывается куча всевозможных материалов, как будто они наложены на объект: https://i.imgur.com/YxQItyi.jpg После экспорта в редакторе возникает проблема, связанная с тем что несколько текстур накладываются друг на друга одновременно: https://i.imgur.com/59qbWGe.jpg Что мне делать? Удалить этот объект и смоделировать заново? Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 А как удалял лишние материалы? Обычно чистки через Utilities-->Clean Multimaterial в Material Editore хватает. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 Utilities--> UVW Remove Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 Не могу воспроизвести, все материалы удаляются... Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 Это баг какой-то. У меня тоже не получается его воспроизвести на новых объектах. Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 Значит придется моделировать заново. Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 Utilities--> UVW Remove удаляет развертку, а не материалы. 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 Не обязательно: http://s48.radikal.ru/i122/1710/f1/1bebf61a78b2.jpg 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Bandito 0 Опубликовано 14 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2017 Создал артефакт (3ds Max 2012), как его теперь экспортировать в игру? Вот сам файл - https://yadi.sk/d/aYGWJTZ83Nk3PB Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 14 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2017 Из макса экспортировать в *.object (плагины Dan-Stash'а в помощь), его через СДК экспортировать в *.ogf, а его вставить в игру. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти