Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Странность тут такая: стандартные материалы загружаются нормально, БТР выглядит как БТР, персонаж как персонаж, но если выбрать вместо стандартных материалы сталкера, то подгружается полностью белый объект.

Изменено пользователем DMT
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, DMT сказал:

Странность в том, что стандартные материалы загружаются нормально.

Ничего странного - если текстуры лежат не в СДК, ну к примеру в игровой геймдате, и модельке назначались текстуры оттуда же - в результате если ставим стандарт, то плагин ищет текстуры из памяти самой модельки, а вот когда ставим материалы сталкера, то плагин ищет текстуры в СДК(пути которого настроены), и если их там нету, то конечно и не найдёт...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Но, например, текстура X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures\veh\veh_btr.dds лежит в СДК и её имя совпадает с именем в Material editor. Тем не менее моделька БТР подгружается белого цвета.

Изменено пользователем DMT
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, DMT сказал:

екстура X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures\veh\veh_btr.dds лежит в СДК

Значит непорядок с самим максом, перенастрой плагин, проверь всё, у меня лично всё грузится, как положено.

И на будущее:

8 минут назад, DMT сказал:

X-Ray CoP SDK\

В имени папки с СДК - пробелы лучше не допускать.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Romann сказал:

Значит непорядок с самим максом, перенастрой плагин, проверь всё, у меня лично всё грузится, как положено.

Я скачал и установил 64-битную версию макса, поставил на нее плагин работы с материалами сталкера специально для 64 бит.

Толку нет. Импортируется все равно белая модель, если выбрать сталкерские материалы.

Ссылка на комментарий

@DMT stalker material работает только в сочетании со старым плагином экспорта. Используй standart + shaders, который должен стоять по-умолчанию.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Scarabay сказал:

@DMT stalker material работает только в сочетании со старым плагином экспорта. Используй standart + shaders, который должен стоять по-умолчанию.

Если я затем буду обратно экспортировать эту модель, там же останутся стандартные материалы. Или их нужно все переназначить в S.T.A.L.K.E.R.Mtl прежде чем экспортировать?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, DMT сказал:

Если я затем буду обратно экспортировать эту модель, там же останутся стандартные материалы. Или их нужно все переназначить в S.T.A.L.K.E.R.Mtl прежде чем экспортировать?

Все останется. Настройки сталкерских материалов находятся здесь:

9998704m.png

Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Scarabay сказал:

stalker material работает только в сочетании со старым плагином экспорта.

У меня на максе 2016(win 7) вообще плагины не стоят - стоят скрипты Дена - и всё работает.

Добавлено  HellRatz,

И это правильно, ведь плагины устарели еще году в 2010, так они еще и неудобные и капризные.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
6 минут назад, DMT сказал:

плагин работы с текстурами?

А это что за зверь? Для чего?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
10 минут назад, DMT сказал:

есть плагин работы с текстурами?

 

1 минуту назад, DMT сказал:

В чистом максе их нет.

 

19 часов назад, Romann сказал:

и всё работает.

Всё работает, значит ВСЁ..

Сейчас запущу макс, и сделаю скрины.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
37 минут назад, DMT сказал:

плагин работы с текстурами?

 

28 минут назад, DMT сказал:

x-ray shader params

 

26 минут назад, Romann сказал:

сделаю скрины.

Скрытый текст

1903859c950e354033aed82078030c9e5f9981284f537f5ef2fc7e2ebcf9710c183c327f5f998128e8f08d6015895020589a115b139a78a55f9981289c25ed815eb590337627dd0b9ab624aa5f9981288b9df89eec4cae7b275134a7b5f9bd4d5f998128dfc68625e84a1913abf4dc7ebf8c1b885f998128675fc28c54982aa59af0fa855f8ae8165f998128957879049d5be41e60b9a49824a723555f99812867aece88d71e427b5878d67c0b6a0dc25f998128

Как то так.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, DMT сказал:

x-ray shader params как на скрине у Scarabay.

Забыл добавить) - 3b344cd2823ea1e5d19af229e3a8946d5f998128

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...