anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 Да, настроены пути до папки текстур. Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 (изменено) Странность тут такая: стандартные материалы загружаются нормально, БТР выглядит как БТР, персонаж как персонаж, но если выбрать вместо стандартных материалы сталкера, то подгружается полностью белый объект. Изменено 22 Сентября 2017 пользователем DMT Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 1 минуту назад, DMT сказал: Странность в том, что стандартные материалы загружаются нормально. Ничего странного - если текстуры лежат не в СДК, ну к примеру в игровой геймдате, и модельке назначались текстуры оттуда же - в результате если ставим стандарт, то плагин ищет текстуры из памяти самой модельки, а вот когда ставим материалы сталкера, то плагин ищет текстуры в СДК(пути которого настроены), и если их там нету, то конечно и не найдёт... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 (изменено) Но, например, текстура X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures\veh\veh_btr.dds лежит в СДК и её имя совпадает с именем в Material editor. Тем не менее моделька БТР подгружается белого цвета. Изменено 22 Сентября 2017 пользователем DMT Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 1 минуту назад, DMT сказал: екстура X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures\veh\veh_btr.dds лежит в СДК Значит непорядок с самим максом, перенастрой плагин, проверь всё, у меня лично всё грузится, как положено. И на будущее: 8 минут назад, DMT сказал: X-Ray CoP SDK\ В имени папки с СДК - пробелы лучше не допускать. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 2 часа назад, Romann сказал: Значит непорядок с самим максом, перенастрой плагин, проверь всё, у меня лично всё грузится, как положено. Я скачал и установил 64-битную версию макса, поставил на нее плагин работы с материалами сталкера специально для 64 бит. Толку нет. Импортируется все равно белая модель, если выбрать сталкерские материалы. Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 Что еще важно: у меня система Win 8.1 Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 Нажми кнопочку показа текстур в редакторе материалов. Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 @DMT stalker material работает только в сочетании со старым плагином экспорта. Используй standart + shaders, который должен стоять по-умолчанию. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 2 часа назад, Scarabay сказал: @DMT stalker material работает только в сочетании со старым плагином экспорта. Используй standart + shaders, который должен стоять по-умолчанию. Если я затем буду обратно экспортировать эту модель, там же останутся стандартные материалы. Или их нужно все переназначить в S.T.A.L.K.E.R.Mtl прежде чем экспортировать? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 (изменено) 10 минут назад, DMT сказал: Если я затем буду обратно экспортировать эту модель, там же останутся стандартные материалы. Или их нужно все переназначить в S.T.A.L.K.E.R.Mtl прежде чем экспортировать? Все останется. Настройки сталкерских материалов находятся здесь: Изменено 22 Сентября 2017 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 Хорошо, я понял. Спасибо. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 2 часа назад, Scarabay сказал: stalker material работает только в сочетании со старым плагином экспорта. У меня на максе 2016(win 7) вообще плагины не стоят - стоят скрипты Дена - и всё работает. Добавлено HellRatz, 22 Сентября 2017 И это правильно, ведь плагины устарели еще году в 2010, так они еще и неудобные и капризные. 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 @Romann А у Дена в комплекте есть плагин работы с текстурами? Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 6 минут назад, DMT сказал: плагин работы с текстурами? А это что за зверь? Для чего? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 Ну вот x-ray shader params как на скрине у Scarabay. В чистом максе их нет. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 10 минут назад, DMT сказал: есть плагин работы с текстурами? 1 минуту назад, DMT сказал: В чистом максе их нет. 19 часов назад, Romann сказал: и всё работает. Всё работает, значит ВСЁ.. Сейчас запущу макс, и сделаю скрины. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 37 минут назад, DMT сказал: плагин работы с текстурами? 28 минут назад, DMT сказал: x-ray shader params 26 минут назад, Romann сказал: сделаю скрины. Скрытый текст Как то так. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 44 минуты назад, DMT сказал: x-ray shader params как на скрине у Scarabay. Забыл добавить) - Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 @Romann Спасибо! Теперь ясно, что не обязательно пользоваться максом 2011 версии. Сейчас устанавливаю 2016. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти