anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 @SoP, стараюсь разобраться по мере своих возможностей и разумения, но не всё получается. вот как с этим зданием, ведь до этого оно нормально сохранялось. Я недавно открывал кучу моделей в максе в разных форматах и макс запрашивал подтверждения на открытие с изменением настроек, может тогда сбилось что-то? А может я как-то не так выделяю объект перед экспортом, давай пошагово: в окне левой кнопкой мыши растягиваю выделение на весь объект, все полигоны становятся выделенными (красными), далее перехожу на вкладку "утилиты" и нажимаю кнопку экспорта. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) в окне левой кнопкой мыши растягиваю выделение на весь объект, все полигоны становятся выделенными (красными), далее перехожу на вкладку "утилиты" и нажимаю кнопку экспорта. Рукалицо Модель должна быть не в режиме фейсов или чего-то другого, кнопки подобъектов должны быть отжаты Изменено 16 Декабря 2016 пользователем Scarabay 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) кнопки подобъектов должны быть отжаты видно на твоем скрине, что модель выделена. Если ничего не выделять, то ругается соответственно, что ничего не выделено. Если я выделяю всю модель (нажатием на верхнюю строчку в списке или растягивая выделение мышью), то пропадают в правой колонке не только кнопки подобъектов но и список модификаторов. а появляются они только если выделить хотя бы один мэш Изменено 16 Декабря 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) @Серый Волк, перегони все объекты в Эдитабле поли и заатач на один объект все по списку. Изменено 16 Декабря 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 893 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) Имеется объект, меш которого клонирована и вывернута (флипнуты полигоны), то есть два одинаковых объекта (ну или меши, кому как удобнее) в одном на одинаковой позиции, разделить их нельзя, только выделять все черные вывернутые полигоны и удалять их в ручную. Есть вариант как автоматически выделить все флипнутые полигоны и соответственно удалить их? Модификатор Normal не предлагать, он то выворачивает полигоны, но все равно получается полигон в полигоне и модель при движении камеры начинает "рябить". Мне нужно именно выделить полигоны-клоны и удалить их. Как-то криво объяснил. Изменено 16 Декабря 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 @HellRatz, понятно объяснил. Я такую бяку вручную правлю. Нормальный полигон подсвечивается белым оттенком, а вывернутый черным. Тут автоматика бессильна, так как есть модели нормальные с таким вот обращением фейсов. Может и существует что то, автоматическое Ссылка на комментарий
HellRatz 2 893 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) @Дизель, вот и я искал-искал, да не нашел. А у меня висит на повестке дня большой объект, у которого такая беда и очень много полигонов-клонов. Это ж если каждый руками искать да удалять.. Думал, может как-то автоматизировать можно. Беда. UPD: в принципе, помогло включение Ignore backgacing. Так уже полегче. Изменено 16 Декабря 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
SoP 120 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 @HellRatz, а на уровне элементов этот клонированный меш не выделяется отдельно? Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
HellRatz 2 893 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) @SoP, нет, если бы была отдельно, то я бы конечно просто взял и удалил Но нет, это 2 одинаковых объекта в 1 без каких-либо возможностей. Но я решил уже проблему, как и написал выше, применением Ignore backfacing. И там оставалось только мышкой выделить все наружные черные полигоны разом и удалить их. Изменено 16 Декабря 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 17 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 @Серый Волк, так вроде все правильно, у меня так же: Вот как у тебя хоть на первом, хоть на втором скрине, бери и экспортируй, панель модификаторов для этого не нужна. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 18 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 HellRatz, поройся во View, там можно включить подсветку перекрывающихся фейсов и многое другое интересное. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 Подскажите, как настроить материалы и текстуры в 2017 максе не могу разобраться где и что в нём, и как сделать привычный вид выбора материалов. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 @Серый Волк, Можно побегать и по похожим видео, если этот вариант не подходит. 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 893 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 @Серый Волк, соглашусь, новый вид материалов не удобен. Ну лично для меня. Но благо разработчики оставили и старый вид, нажми на Modes (самая первая кнопка вверху окна материалов) и выбери Compact Material Editor. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 Подскажите, как материалы объединить? Т.е. соединил два террейна в один с помощью атач, но в полигонах они выделяются отдельно. Как это исправить? http://i-fotki.info/21/a56ff0e857a75e710085461ec5073734025d1a266857623.jpg.html Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 @MGS, в режими эдитабле поли выдели все вертексы террайна и нажми ВЕЛД. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 893 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) @Дизель, не правильно, вопрос был про объединение материалов, а не геометрии. @MGS, выдели все полигоны террейна после объединения и справа на панели редактирования найди Material ID и назначь там единый материал в Set ID, просто вписав например цифру 1, далее текстурь/накидывай текстуру. Изменено 12 Января 2017 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 3DS Max SMD Plugins 2014, 2015, 2016 и 2017 Скачать Установка: C:\Program Files\Autodesk\3DS Max <version>\plugins 2 2 Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 12 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 Есть ли у кого скрипт x-ray invalid (model check) для 3д макса? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 @BogDIC, держи 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти