anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 (изменено) sneik, Если макс не 2016\17, то это смерти подобно. По крайней мере, без предварительной подготовки геометрии: склонировать участок, над которым будем булиться, провести над ним операции, вычистить сетку от лишних вертексов и вшить в общую геометрию. Изменено 28 Октября 2016 пользователем Сталкер Лом Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 (изменено) Булеан используй. И получишь полнейшую ругань в СДК на глючные фэйсы. В Майке булеан - зло, думаю что и Макс от этого недалеко ушёл, принцип то резки одинаков. Скажем так, не всегда его надо использовать. Очень "не всегда". Кто-нибудь, пожалуйста, объясните или ссылку дайте где объяснят как вырезать (удалить) объект из сцены которая сохранена как один целый объект. Если скрипты Макса поддерживают выделение обжектов по материалу - используй это, выделяй ненужные по материалу и удаляй, чисти сцену. Можно конечно тупо в режиме фэйсов удалять по полигонам, но это онанизм. Потом когда останется на сцене нужный обжект, назначь ему центр координат по нулям иначе в СДК он у тебя встанет по старым координатам и "уплывёт". Затем экспортируй. Если есть затруднения, кидай в личку сцену, укажи обжект, я тебе в Майке быстро вырежу что надо. Изменено 28 Октября 2016 пользователем BFG 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 @Сталкер Лом, @BFG, Пользоваться не умеете, булеан крутая штука! Но, только на 2012-ом максе. Я за несколько часов несколько десятков километров дорог им делаю. Если делать по уроку Непряхина, на это бы ушло недели. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) Пробовал в максе вырезать дыру в здании для коллектора совместив импортированные здание и часть коллектора. Выделил здание - булеан - пик операнд б - выделяю коллектор - выпадает меню, при выборе любого пункта в котором, коллектор просто исчезает, а отверстий как не было, так и нет. Где я косячу? Изменено 30 Октября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Reznor 5 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Народ, ну сделал я дорогу, как же мне её впаять в террейн? Пробую через proboolean он при совмещении(union) разрывает всю картину на куски причем с мешаниной в наложении текстур(растяжки). Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) @sneik, твой булеан отстой в сравнении со сплайновым моделированием. Наверняка ты ещё и не задумывался об использовании программ AutoCAD, и геодезических картах местности и импорте готовых сплайнов в 3ds max. Твои километры дорог могут без сплайновых контуров и геодезии оказаться браком, и отправиться на переработку. Изменено 30 Октября 2016 пользователем kran_bloodcore Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 @kran_bloodcore, Каким образом? Предъявите хоть один подтверждённый недостаток моделирования булин/сплайн. Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 @Gray Hawk, ну это, например, дырки в незамкнутых объектах, и необходимость латать эти дырки вручную, плюсом, разрастающееся до бесконечности число лишних полигонов от многократного применения данной операции. Это со сложными объектами. Впрочем, это ваше право, как делать, как хотите, так и делайте. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 @kran_bloodcore, Где ты тут дырки увидел? Сделано меньше чем за минуту булеаном, ни каких инвалидов, лишних полигонов и.т.д. Если у кого то руки растут не из того места то это их проблемы, я использую булеан и буду использовать. Ссылка на комментарий
Reznor 5 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Ребят, ребят, постойте! Мне бы самый простой способ создания наипростейшей дороги, без геодезической точности... Может кто-нибудь помочь, я уже ослеп от напряжения, но мне нужна помощь.. не получается дорогу сделать. Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 @Reznor, Вам объяснили, делаете широкий сплайн (прямоугольный), переводите в Poly, в булине (compound objects->boolean), там выбираете Cut, потом берёте второго операнда (В), наводите на сплайн, он пропадает, на его месте полигоны, назначайте текстуру. Ссылка на комментарий
Reznor 5 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 (изменено) Я сделал дорогу при помощи line, через loft. Прекрасная дорога которую можно в любой момент по всей длине редактировать до закрепления её на террейне. Затекстурировал её, выглядит прекрасно. Но чтобы я не делал с ней (уже в poly) через boolen у меня видимого результата нормального не получается. Либо она просто исчезает, либо исчезает террейн и так далее. Делал cut со всеми настройками какие там есть (split, refine и т.д.). Макс 2014 х64. Пожалуйста опишите подробно шаги, что я делаю не так. Здесь я застрял конкретно. Можно в ЛС, всем спасибо за помощь и удачи. Изменено 31 Октября 2016 пользователем Reznor Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 Я сделал дорогу при помощи line, через loft. Можете, пожалуйста, продемонстрировать? Ссылка на комментарий
Reznor 5 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 (изменено) Можете, пожалуйста, продемонстрировать? Нет, я не сохранил. Её очень быстро сделать. Делаю линию по поверхности террейна с рисунком дороги, с нужным количеством точек, затем smooth. Затем делаю ещё одну линию нужной ширины дороги цепляю её через get path в loft. Далее дорога появляется целым отдельным объектом редактируется при помощи созданных линий, любые повороты и т.д. Потом uvw xform и так далее по текстуре. Вопрос в том как этот объект потом посадить на террейне исключая работу по 1 вертексу вручную цеплять, разрезая полигоны террейна, как у Непряхина в видео. Этот метод слишком медленный, просто чудовищно медленный. Изменено 31 Октября 2016 пользователем Reznor 1 Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 (изменено) Загрузил объект в 3д макс, но не могу выделить и саму балку, и на балке (чёрным цветом отображается) ни фейсы, ни полигоны, на нее навожу - щелкаю - полигон за ней выделятся. Как выделить эту балку или полигоны на ней? Изменено 2 Ноября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 3 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2016 (изменено) вопрос нубика: Каким образом добавить материалы сталкера в 3д максе? может в настройках что добавить нужно ещё? настройки внизу Установлен пакет новейших скриптов 2016 года отсюда Изменено 3 Ноября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 3 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2016 @Серый Волк, импортируй любой объект сталкеровский с помощью этих скриптов, сними с него пипеткой материалы, а там уже копируй их изменяй и.т.п. Там уже будут нужные параметры шейдеров. 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
redpython 11 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Пробовал в максе вырезать дыру в здании для коллектора совместив импортированные здание и часть коллектора. Выделил здание - булеан - пик операнд б - выделяю коллектор - выпадает меню, при выборе любого пункта в котором, коллектор просто исчезает, а отверстий как не было, так и нет. Где я косячу? Стандартные советы по подготовке геометрии к булевым операциям: обведи рёбрами то место, где собираешься использовать булеан (с обеих сторон стены), проведи поддерживающие рёбра к углам комнаты. Дальше делай что хотел. А перед этим почисти трубу от ребёр, созданных триангулятором, чтобы остались четырёхугольники. Если не работает со сложной геометрией, то попробуй с примитивом. 1 хранилище утилит и прибежище описаний не стесняйтесь, добавляйте полезную информацию Ссылка на комментарий
student91122 1 Опубликовано 19 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2016 Ребята помогите!Почему плагин от den-stash очень долго грузить модели с типом сглаживания 2(то есть модели с сдк)? Модели которые прошли конвектор бардака быстро грузятся. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 19 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2016 (изменено) @student91122, Железо купи нормальное. Изменено 19 Ноября 2016 пользователем sneik 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти