Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

sneik, Если макс не 2016\17, то это смерти подобно. По крайней мере, без предварительной подготовки геометрии: склонировать участок, над которым будем булиться, провести над ним операции, вычистить сетку от лишних вертексов и вшить в общую геометрию.

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий
Булеан используй.

И получишь полнейшую ругань в СДК на глючные фэйсы.

В Майке булеан - зло, думаю что и Макс от этого недалеко ушёл, принцип то резки одинаков. Скажем так, не всегда его надо использовать. Очень "не всегда".

 

Кто-нибудь, пожалуйста, объясните или ссылку дайте где объяснят как вырезать (удалить) объект из сцены которая сохранена как один целый объект.

Если скрипты Макса поддерживают выделение обжектов по материалу - используй это, выделяй ненужные по материалу и удаляй, чисти сцену. Можно конечно тупо в режиме фэйсов удалять по полигонам, но это онанизм.

Потом когда останется на сцене нужный обжект, назначь ему центр координат по нулям иначе в СДК он у тебя встанет по старым координатам и "уплывёт". Затем экспортируй.

Если есть затруднения, кидай в личку сцену, укажи обжект, я тебе в Майке быстро вырежу что надо.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом@BFG, Пользоваться не умеете, булеан крутая штука! Но, только на 2012-ом максе. Я за несколько часов несколько десятков километров дорог им делаю. Если делать по уроку Непряхина, на это бы ушло недели.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Пробовал в максе вырезать дыру в здании для коллектора совместив импортированные здание и часть коллектора. Выделил здание - булеан - пик операнд б - выделяю коллектор - выпадает меню, при выборе любого пункта в котором, коллектор просто исчезает, а отверстий как не было, так и нет.

Где я косячу?

 

14734207_m.jpg

 

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Народ, ну сделал я дорогу, как же мне её впаять в террейн? Пробую через proboolean он при совмещении(union) разрывает всю картину на куски причем с мешаниной в наложении текстур(растяжки).

Ссылка на комментарий

@sneik, твой булеан отстой в сравнении со сплайновым моделированием. Наверняка ты ещё и не задумывался об использовании программ AutoCAD, и геодезических картах местности и импорте готовых сплайнов в 3ds max. Твои километры дорог могут без сплайновых контуров и геодезии оказаться браком, и отправиться на переработку.

Изменено пользователем kran_bloodcore
Ссылка на комментарий

@Gray Hawk, ну это, например, дырки в незамкнутых объектах, и необходимость латать эти дырки вручную, плюсом, разрастающееся до бесконечности число лишних полигонов от многократного применения данной операции. Это со сложными объектами. Впрочем, это ваше право, как делать, как хотите, так и делайте.

Ссылка на комментарий

@kran_bloodcore, Где ты тут дырки увидел? 

50f5a2123d.jpg

Сделано меньше чем за минуту булеаном, ни каких инвалидов, лишних полигонов и.т.д. Если у кого то руки растут не из того места то это их проблемы, я использую булеан и буду использовать.

Ссылка на комментарий

Ребят, ребят, постойте! Мне бы самый простой способ создания наипростейшей дороги, без геодезической точности... Может кто-нибудь помочь, я уже ослеп от напряжения, но мне нужна помощь.. не получается дорогу сделать.

Ссылка на комментарий

@Reznor, Вам объяснили, делаете широкий сплайн (прямоугольный), переводите в Poly, в булине (compound objects->boolean), там выбираете Cut, потом берёте второго операнда (В), наводите на сплайн, он пропадает, на его месте полигоны, назначайте текстуру.

Ссылка на комментарий

Я сделал дорогу при помощи line, через loft. Прекрасная дорога которую можно в любой момент по всей длине редактировать до закрепления её на террейне. Затекстурировал её, выглядит прекрасно.

Но чтобы я не делал с ней (уже в poly) через boolen у меня видимого результата нормального не получается. Либо она просто исчезает, либо исчезает террейн и так далее. Делал cut со всеми настройками какие там есть (split, refine и т.д.). Макс 2014 х64.

 

Пожалуйста опишите подробно шаги, что я делаю не так. Здесь я застрял конкретно.

Можно в ЛС, всем спасибо за помощь и удачи. 

Изменено пользователем Reznor
Ссылка на комментарий

 

 

Можете, пожалуйста, продемонстрировать? 

Нет, я не сохранил. Её очень быстро сделать. Делаю линию по поверхности террейна с рисунком дороги, с нужным количеством точек, затем smooth. Затем делаю ещё одну линию нужной ширины дороги цепляю её через get path в loft. Далее дорога появляется целым отдельным объектом редактируется при помощи созданных линий, любые повороты и т.д. Потом uvw xform и так далее по текстуре.

Вопрос в том как этот объект потом посадить на террейне исключая работу по 1 вертексу вручную цеплять, разрезая полигоны террейна, как у Непряхина в видео. Этот метод слишком медленный, просто чудовищно медленный.

Изменено пользователем Reznor
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Загрузил объект в 3д макс, но не могу выделить и саму балку, и на балке (чёрным цветом отображается) ни фейсы, ни полигоны, на нее навожу - щелкаю - полигон за ней выделятся. Как выделить эту балку или полигоны на ней?

 

14773079_m.jpg

 

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

вопрос нубика: Каким образом добавить материалы сталкера в 3д максе? может в настройках что добавить нужно ещё?

настройки внизу

 

14792782_m.jpg 14792783_m.jpg14793251_m.jpg

 

Установлен пакет новейших скриптов 2016 года отсюда

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, импортируй любой объект сталкеровский с помощью этих скриптов, сними с него пипеткой материалы, а там уже копируй их изменяй и.т.п. Там уже будут нужные параметры шейдеров.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Пробовал в максе вырезать дыру в здании для коллектора совместив импортированные здание и часть коллектора. Выделил здание - булеан - пик операнд б - выделяю коллектор - выпадает меню, при выборе любого пункта в котором, коллектор просто исчезает, а отверстий как не было, так и нет.

Где я косячу?

 

14734207_m.jpg

 

Стандартные советы по подготовке геометрии к булевым операциям: обведи рёбрами то место, где собираешься использовать булеан (с обеих сторон стены), проведи поддерживающие рёбра к углам комнаты. Дальше делай что хотел.

А перед этим почисти трубу от ребёр, созданных триангулятором, чтобы остались четырёхугольники.

Если не работает со сложной геометрией, то попробуй с примитивом.

  • Спасибо 1

хранилище утилит и прибежище описаний

не стесняйтесь, добавляйте полезную информацию

Ссылка на комментарий
Ребята помогите!Почему плагин от den-stash очень долго грузить модели с типом сглаживания 2(то есть модели с сдк)?

Модели которые прошли конвектор бардака быстро грузятся.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...