Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Я делал анимации ГГ в авто, руки для руля делал, ничего подобного не встречал. Это, до наложения анимации, надо направление кости править.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@GasSnork, да я сам не знаю. Почему анимация ломается именно в конкретной точке. Причиной тому может быть движок, так как в нём есть чёткое упоминание на важные узлы скелета. Я не знаю, что конкретно является виной твоего бага. Возможно, корень зла в направлении вектора именно этой кости.

 

Вообще, этот движок требователен к экспорту в него. Я недавно столкнулся с багом, когда перебрав БТР закинул его обратно, то он развернулся  костями на 90 градусов. Это я делал скриптами Ден Сташа - может баг в скриптах? Раньше такого бага в оф.плагинах не было.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Кто работает на последних версиях 3ds max? Все время сидел на старых версиях, считая их самыми легкими, не жрущими ресурсы, не напичканные лишним мусором. Но вот подумываю поставить, например, 2017, посмотреть, что за зверь. Есть ли смысл? Как стабильность? Плюсы/минусы? Или лучше не переходить на новые версии?

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz

советую из свежих версий 2015 и 16. С 2017 пока не все так хорошо, как хотелось. Ранее на форуме уже велась дискуссия, не нашел... 

Различий особых между 16 и 17 нет. Кстати и о различиях велось обсуждение.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Кто работает на последних версиях 3ds max?

 

 

советую из свежих версий 2015 и 16

Согласен. У меня 2016, сначала я держал 2010 - ну мало ли что... Сейчас работаю только на 2016, гораздо удобнее.

Есть одно но - сохранённый проект(в .мах) в 2016, не загрузится в 2010, не знаю как на счёт 2011-2015... Но если наоборот, то всё отлично...

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Хочу поинтересоваться на тему редактирования динамических объектов и создания новых. Опишите, пожалуйста, весь процесс создания или редактирования без размытых ответов, типа : "В Милке". Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий

@Gray Hawk, https://www.youtube.com/user/genior2011/videosбольше чем тут, нигде нет уроков. Вопрос конечно без ответа будет, потому как люди этому годами учатся.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Хочу поинтересоваться на тему редактирования динамических объектов и создания новых.

Ну есть бочки, ящики, есть НПС, есть автомобили, есть разрушаемые объекты, есть анимированные и так далее. Редактировать можно мутантов, изменяя их размер например, редактировать можно табуретку оторвав ей ножку. И процесс создания/изменения всех объектов отличается. На такой вопрос только и остается отвечать как В Милке в 3ds max. Конкретизируй что ты там хочешь сотворить.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, Желаю сделать инвентарный предмет. Предметы создавать умею, остаётся только

 модель. Вы с моделью помочь хотите или просто предложить мне конкретизацию?


@Дизель, Непряхина я знаю, пересмотрел его видео все, ничего полезного я на его канале не нашёл.

Изменено пользователем Gray Hawk
Ссылка на комментарий

 

 

Желаю сделать инвентарный предмет

Нужен тебе 3ds max и скрипты (на форуме где-то чуть свежее были, хотя глобальных отличий нет) от den-stash. Создаешь модель, подгоняешь ее на центр сцены, создаешь кость. Всех проще выставить костью пустышку dummy. Подгоняешь кость примерно в центр объекта, далее применяешь на объект модификатор skin, нажимаешь Add bones и во всплывшем окне выбираешь созданную кость (например будет называться Dummy01). После этого можешь экспортировать объект скриптами через export skin, настраиваешь в СДК, экспортируешь в ogf.

Ссылка на комментарий

Ребят, нужна минутная помощь, сам обладаю 2015 Максом, а нужно эту модель (версия Макса моложе) сохранить в позднюю версию.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет. Такой вопрос. Взял скелет и привязываю на него свою меш. Работаю через skin, добавляю все кости в список, к каждой кости привязываю определенный участок геометрии через Edit Envelopes, добавляю веса - все ок, геометрия подкрашивается в зависимости от добавления веса, значит она привязана к кости. Затем когда выбираешь кость в списке - подкрашивается привязанный участок геометрии. Но почему-то привязывается она только внешне пока добавляешь вес, потом двигая кости - двигаются только кости, без привязанной геометрии, стоит ли говорить, что в СДК никакого результата нет соответственно.. Что не так? Почему не привязывается геометрия? Сел 1 раз за это, делал по уроку, там человек делал так же, никуда не нажимая дополнительно, и все нормально было.. Работаю на 2009, если имеет значение.

Ссылка на комментарий

@Дизель, я знаю, я так и делал. В максе просто двигается косточка. Да и в СДК тоже нет эффекта привязки. Экспортируется просто скелет и меш. Пытался создать шейп для колес - нет ничего, следовательно привязки нет.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, я так делаю. Тыркаю на мешь курсором, затем цепляю модификатор скин. Далее иду выбираю кости, затем в самом верху в модификаторе открываю вкладку.

4375f2d53bb9t.jpg

 

Всё, уже сразу автоматом привязывается ко всем костям скин. Если мне надо элементы, то там есть галочка на подключение элементов в ручном режиме.

Изменено пользователем Дизель
Добавлено  HellRatz,

Так то оно все так, но это не исключает моей проблемы. Я делал так же, само собой, через эту кнопку, только привязывал руками. Видео с проблемой отправил в ЛС, чтобы ясно было, о чем я.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Просьба к кураторам темы, обновите по возможности ссылки в шапке темы, они все мертвые.

 

Кто-нибудь, пожалуйста, объясните или ссылку дайте где объяснят как вырезать (удалить) объект из сцены которая сохранена как один целый объект.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...