anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 Я делал анимации ГГ в авто, руки для руля делал, ничего подобного не встречал. Это, до наложения анимации, надо направление кости править. Ссылка на комментарий
GasSnork 0 Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 Во всех частях разделения или в одной части? во всех частях. надо направление кости править. что вы имеете ввиду? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 (изменено) @GasSnork, да я сам не знаю. Почему анимация ломается именно в конкретной точке. Причиной тому может быть движок, так как в нём есть чёткое упоминание на важные узлы скелета. Я не знаю, что конкретно является виной твоего бага. Возможно, корень зла в направлении вектора именно этой кости. Вообще, этот движок требователен к экспорту в него. Я недавно столкнулся с багом, когда перебрав БТР закинул его обратно, то он развернулся костями на 90 градусов. Это я делал скриптами Ден Сташа - может баг в скриптах? Раньше такого бага в оф.плагинах не было. Изменено 6 Октября 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 (изменено) Кто работает на последних версиях 3ds max? Все время сидел на старых версиях, считая их самыми легкими, не жрущими ресурсы, не напичканные лишним мусором. Но вот подумываю поставить, например, 2017, посмотреть, что за зверь. Есть ли смысл? Как стабильность? Плюсы/минусы? Или лучше не переходить на новые версии? Изменено 10 Октября 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 @HellRatz, советую из свежих версий 2015 и 16. С 2017 пока не все так хорошо, как хотелось. Ранее на форуме уже велась дискуссия, не нашел... Различий особых между 16 и 17 нет. Кстати и о различиях велось обсуждение. 1 2 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 (изменено) Кто работает на последних версиях 3ds max? советую из свежих версий 2015 и 16 Согласен. У меня 2016, сначала я держал 2010 - ну мало ли что... Сейчас работаю только на 2016, гораздо удобнее. Есть одно но - сохранённый проект(в .мах) в 2016, не загрузится в 2010, не знаю как на счёт 2011-2015... Но если наоборот, то всё отлично... Изменено 10 Октября 2016 пользователем Romann 2 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 Здравствуйте! Хочу поинтересоваться на тему редактирования динамических объектов и создания новых. Опишите, пожалуйста, весь процесс создания или редактирования без размытых ответов, типа : "В Милке". Спасибо огромное! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 @Gray Hawk, https://www.youtube.com/user/genior2011/videosбольше чем тут, нигде нет уроков. Вопрос конечно без ответа будет, потому как люди этому годами учатся. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 (изменено) Хочу поинтересоваться на тему редактирования динамических объектов и создания новых. Ну есть бочки, ящики, есть НПС, есть автомобили, есть разрушаемые объекты, есть анимированные и так далее. Редактировать можно мутантов, изменяя их размер например, редактировать можно табуретку оторвав ей ножку. И процесс создания/изменения всех объектов отличается. На такой вопрос только и остается отвечать как В Милке в 3ds max. Конкретизируй что ты там хочешь сотворить. Изменено 12 Октября 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 (изменено) @HellRatz, Желаю сделать инвентарный предмет. Предметы создавать умею, остаётся только модель. Вы с моделью помочь хотите или просто предложить мне конкретизацию? @Дизель, Непряхина я знаю, пересмотрел его видео все, ничего полезного я на его канале не нашёл. Изменено 13 Октября 2016 пользователем Gray Hawk Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 Желаю сделать инвентарный предмет Нужен тебе 3ds max и скрипты (на форуме где-то чуть свежее были, хотя глобальных отличий нет) от den-stash. Создаешь модель, подгоняешь ее на центр сцены, создаешь кость. Всех проще выставить костью пустышку dummy. Подгоняешь кость примерно в центр объекта, далее применяешь на объект модификатор skin, нажимаешь Add bones и во всплывшем окне выбираешь созданную кость (например будет называться Dummy01). После этого можешь экспортировать объект скриптами через export skin, настраиваешь в СДК, экспортируешь в ogf. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) Ребят, нужна минутная помощь, сам обладаю 2015 Максом, а нужно эту модель (версия Макса моложе) сохранить в позднюю версию. Изменено 25 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 @ed_rez, https://yadi.sk/d/x29hfJbjxbuYU 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 Всем привет. Такой вопрос. Взял скелет и привязываю на него свою меш. Работаю через skin, добавляю все кости в список, к каждой кости привязываю определенный участок геометрии через Edit Envelopes, добавляю веса - все ок, геометрия подкрашивается в зависимости от добавления веса, значит она привязана к кости. Затем когда выбираешь кость в списке - подкрашивается привязанный участок геометрии. Но почему-то привязывается она только внешне пока добавляешь вес, потом двигая кости - двигаются только кости, без привязанной геометрии, стоит ли говорить, что в СДК никакого результата нет соответственно.. Что не так? Почему не привязывается геометрия? Сел 1 раз за это, делал по уроку, там человек делал так же, никуда не нажимая дополнительно, и все нормально было.. Работаю на 2009, если имеет значение. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 @HellRatz, надо выйти из скина "ХОЛД" кнопка и там выбирать, на сцене, кость и двигать её. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 @Дизель, я знаю, я так и делал. В максе просто двигается косточка. Да и в СДК тоже нет эффекта привязки. Экспортируется просто скелет и меш. Пытался создать шейп для колес - нет ничего, следовательно привязки нет. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) @HellRatz, я так делаю. Тыркаю на мешь курсором, затем цепляю модификатор скин. Далее иду выбираю кости, затем в самом верху в модификаторе открываю вкладку. Всё, уже сразу автоматом привязывается ко всем костям скин. Если мне надо элементы, то там есть галочка на подключение элементов в ручном режиме. Изменено 25 Октября 2016 пользователем Дизель Добавлено HellRatz, 25 Октября 2016 Так то оно все так, но это не исключает моей проблемы. Я делал так же, само собой, через эту кнопку, только привязывал руками. Видео с проблемой отправил в ЛС, чтобы ясно было, о чем я. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 Просьба к кураторам темы, обновите по возможности ссылки в шапке темы, они все мертвые. Кто-нибудь, пожалуйста, объясните или ссылку дайте где объяснят как вырезать (удалить) объект из сцены которая сохранена как один целый объект. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Reznor 5 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 Ребят, подскажите пожалуйста. Как сделать, чтобы stripes ложились по поверхности или впадинам объекта? Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 @Reznor, Дорогу делаешь? Булеан используй. Быстро и сердито! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти