Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Добрый день. Хотел бы узнать: как можно соеденить два объекта, которые пересекаются между собой. Т.е. сделать их одним объектом. А так же если у них нет общих точек соприкосновения. Конечно если способы отличаются.

Ссылка на комментарий

Kober(BRUC), функция Attach в режиме Edit (или Editable) poly или mesh.

.obj открывает любой макс. Вообще, этот формат принимают все (или подавляющее большинство) пакетов 3д моделирования. Возможно, даже скульптинга.

  • Спасибо 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

 

 

Какого года 3DS Max может открыть файл формата .obj?
Именно с открытием бываю проблемы да и не правильно открывать. Здесь нужен импорт. Открой макс, нажми на улитку и там будет вкладка импорт.

 

Хотел бы узнать: как можно соеденить два объекта
Не совсем понятно, тебе надо слить их в один меш или просто сделать атач. если просто то способ описан выше а вот если слить то это только руками.
  • Спасибо 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

@Kontro-zzz, спасибо. Я сам догадался.

@SAM61, раньше работал в милке(milkshape), а сейчас решил перейти на более серьезное "оборудование". В милке был список с объектами. Например mesh1, mesh2 и т.д. Вот я бы и хотел узнать как их соединить. К сожалению сегодня уже нет времени, поэтому завтра попробую сделать "атач". А сейчас мне было бы интересно как это"...слить, то это только руками"(с).

Ссылка на комментарий

@Kober(BRUC), это с изменением геометрии, создание ребер и точек в местах пересечения и их спайка. Есть еще булиан но он весьма грязно работает, а для хайполи его применять совсем нежелательно. 

Изменено пользователем SAM61
  • Спасибо 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Есть(будет) у меня модель полного тюбика. Как мне сделать её(модель) пустой. Как на картинке:

 

Т.е. сделать его мятым.

Изменено пользователем Kober(BRUC)
Ссылка на комментарий

@editor46, мягкая привязка каким модификатором? Скином - физиком? Если есть, подобные модели в Сталкере, то пользоваться лучше Ригоматиком и Милкой пока. В Максе делать привязку особенно физиком - это ужас.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

пользоваться лучше Ригоматиком

Пару раз ради эксперимента сделал, в итоге все равно перепривязывал руками в Максе, в Милке очень не удобно, если модель очень сложная. А оружие на ура можно привязывать в Милке.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Глупый вопрос: вот в Милке есть раздел с группами, обычно каждая группа соответствует своему материалу и если я, к примеру, хочу сменить те или иные параметры текстуры для всех частей меша, на которые она назначена я выделяю группу и иду в texure coordinate editor. А как подобное делается в Максе? Пока понял только как редактировать параметры наложения текстур в ручную, выделяя части меша в режиме edit mesh -> unwarp UVmap.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Видео-урок по созданию анимации человека. Звук не русский. Распаковано из архива, и закинуто на облако. Смотреть можно, прям там, на облаке, или скачать.

Digital-Tutors - Creating Run Cycles in 3ds Max


===========================================================================

@Silver Raven, этот практический урок, тебе поможет 3D Motive Hard Surface Vehicle Texturing

Звук русский. Эксклюзив! Такое надо посмотреть. Этот урок стоил, кому-то, больших бабок - у нас бесплатно.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Silver Raven, выделять нужные полигоны и назначать желаемый материал. Можно создать мультиматериал, который состоит из нескольких подматериалов, которым назначается определённый ID. При назначении такого мультиматериала на модель можно выбирать какой ID подматериала назначить на те или иные выделенные полигоны. Вот в этой серии уроков можно подробно ознакомиться


 
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем! У меня такая проблема: Установил Макс, поставил на него все плагины, с помощью специального скриптового окошка импорта, импортирую обьекты. В этом окошке есть путь к библиотеке объектов и текстур, всё поставил как надо, поставил галочку на "load texture", импортирую объект, он появляется, но белый-без текстур. Что делать? У меня есть вариант проблемы, возможно, это из-за отсутствия текстур, но я беру оригинальные объекты SDK, из папки objects (там объекты с расширением *.object) т.е, текстуры должны быть. Помогите решить проблему, буду очень благодарен

Ссылка на комментарий

@Biza123, спасибо, я всё понял, у меня при запуске выдаёт ошибку чтения какого-то файла, который отвечает за текстуры в формате DDS, это уже моя проблема, буду переустанавливать

Ссылка на комментарий

Опять здравствуйте, ищу уже несколько месяцев годный плагин экспорта-импорта smd моделей в Макс, может, посоветуете, а то уже устал искать если честно.Очень хочу заняться моделированием динамики.

Изменено пользователем Gray Hawk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...