anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 @Romann, буду пробовать с другими версиями... Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Добрый день. Хотел бы узнать: как можно соеденить два объекта, которые пересекаются между собой. Т.е. сделать их одним объектом. А так же если у них нет общих точек соприкосновения. Конечно если способы отличаются. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Kober(BRUC), функция Attach в режиме Edit (или Editable) poly или mesh. .obj открывает любой макс. Вообще, этот формат принимают все (или подавляющее большинство) пакетов 3д моделирования. Возможно, даже скульптинга. 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 открыть файл формата .obj его надо не открывать, а импортировать. 1 1 Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Какого года 3DS Max может открыть файл формата .obj? Именно с открытием бываю проблемы да и не правильно открывать. Здесь нужен импорт. Открой макс, нажми на улитку и там будет вкладка импорт. Хотел бы узнать: как можно соеденить два объекта Не совсем понятно, тебе надо слить их в один меш или просто сделать атач. если просто то способ описан выше а вот если слить то это только руками. 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 @Kontro-zzz, спасибо. Я сам догадался. @SAM61, раньше работал в милке(milkshape), а сейчас решил перейти на более серьезное "оборудование". В милке был список с объектами. Например mesh1, mesh2 и т.д. Вот я бы и хотел узнать как их соединить. К сожалению сегодня уже нет времени, поэтому завтра попробую сделать "атач". А сейчас мне было бы интересно как это"...слить, то это только руками"(с). Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 (изменено) @Kober(BRUC), это с изменением геометрии, создание ребер и точек в местах пересечения и их спайка. Есть еще булиан но он весьма грязно работает, а для хайполи его применять совсем нежелательно. Изменено 1 Июня 2016 пользователем SAM61 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 @Kober(BRUC), нашел тебе урок http://3d.demiart.ru/book/3D-Max-7/Glava_03/Index05.htm 1 Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 (изменено) Добрый вечер. Есть(будет) у меня модель полного тюбика. Как мне сделать её(модель) пустой. Как на картинке: http://tredon.ru/wp-content/uploads/2015/08/Zubnaya-pasta.png Т.е. сделать его мятым. Изменено 3 Июня 2016 пользователем Kober(BRUC) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 @Kober(BRUC), в низу с права, есть кисти для редактирования геометрии. 1 Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 Всем доброго времени суток, кто может дать советы по мягкой привязке? Установлено Макс 12 и Милка. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 @editor46, мягкая привязка каким модификатором? Скином - физиком? Если есть, подобные модели в Сталкере, то пользоваться лучше Ригоматиком и Милкой пока. В Максе делать привязку особенно физиком - это ужас. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 пользоваться лучше Ригоматиком Пару раз ради эксперимента сделал, в итоге все равно перепривязывал руками в Максе, в Милке очень не удобно, если модель очень сложная. А оружие на ура можно привязывать в Милке. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 Глупый вопрос: вот в Милке есть раздел с группами, обычно каждая группа соответствует своему материалу и если я, к примеру, хочу сменить те или иные параметры текстуры для всех частей меша, на которые она назначена я выделяю группу и иду в texure coordinate editor. А как подобное делается в Максе? Пока понял только как редактировать параметры наложения текстур в ручную, выделяя части меша в режиме edit mesh -> unwarp UVmap. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) Видео-урок по созданию анимации человека. Звук не русский. Распаковано из архива, и закинуто на облако. Смотреть можно, прям там, на облаке, или скачать. Digital-Tutors - Creating Run Cycles in 3ds Max =========================================================================== @Silver Raven, этот практический урок, тебе поможет 3D Motive Hard Surface Vehicle Texturing Звук русский. Эксклюзив! Такое надо посмотреть. Этот урок стоил, кому-то, больших бабок - у нас бесплатно. Изменено 6 Июля 2016 пользователем Дизель 3 Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 Silver Raven, выделять нужные полигоны и назначать желаемый материал. Можно создать мультиматериал, который состоит из нескольких подматериалов, которым назначается определённый ID. При назначении такого мультиматериала на модель можно выбирать какой ID подматериала назначить на те или иные выделенные полигоны. Вот в этой серии уроков можно подробно ознакомиться 1 Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Здравствуйте всем! У меня такая проблема: Установил Макс, поставил на него все плагины, с помощью специального скриптового окошка импорта, импортирую обьекты. В этом окошке есть путь к библиотеке объектов и текстур, всё поставил как надо, поставил галочку на "load texture", импортирую объект, он появляется, но белый-без текстур. Что делать? У меня есть вариант проблемы, возможно, это из-за отсутствия текстур, но я беру оригинальные объекты SDK, из папки objects (там объекты с расширением *.object) т.е, текстуры должны быть. Помогите решить проблему, буду очень благодарен Ссылка на комментарий
Biza123 17 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 В material editor назначай либо просто во вьюпорт на объект текстуру перетяни. 1 Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 @Biza123, спасибо, я всё понял, у меня при запуске выдаёт ошибку чтения какого-то файла, который отвечает за текстуры в формате DDS, это уже моя проблема, буду переустанавливать Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) Опять здравствуйте, ищу уже несколько месяцев годный плагин экспорта-импорта smd моделей в Макс, может, посоветуете, а то уже устал искать если честно.Очень хочу заняться моделированием динамики. Изменено 26 Июля 2016 пользователем Gray Hawk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти