anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 (изменено) Сталкер Лом, Там же и еще пару примеров имеются... Изменено 18 Февраля 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 (изменено) Привет. Может кто сгенерировать карту высот из готового объекта (террейн)? Просто вроде только через Макс это можно нормально сделать, а я в нем - ноль. То что в террейне есть дыры - это не важно - я все равно саму карту буду править, а потом генерировать террейн для Source SDK. Вот сам объект. Заранее спасибо. Изменено 20 Февраля 2016 пользователем Outlaw Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 21 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 И снова здравствуйте. Возникла необходимость сделать флаг модификатором cloth (штандарт, знамя - что-то около этого). Когда-то делал, прикрепленный к древку - более-мене получилось, а тут "древко" сложной формы и получилось... Ну, не будем матом - ничего не получилось. В настройках коллизии оффсет стоит 1, если уменьшить до 0.5, то ткань больше приближается к креплению, но если сделать меньше 0.5, то ткань вообще свёртывается в клубок. Не подскажете решение сего безобразия? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 21 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 Лучше маской обозначить те места, которые не должны быть подвержены симуляции. Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 Ребят, а существует-ли X-ray плагин для 2010 макса Х 64(!!!)? Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 Плагины от Den Stach прекрасно работают с 64-м максом. 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 Волей случая, а также ограниченностью возможностей Милки, решил пересесть на 14-ый Макс (это ведь последняя версия под которую есть сталкеровские плагины?) В связи с чем ищу понятные новичку туторы по основам работы. В первую очередь, резка, склейка мешей, работа с uv разверткой, (желательно на примере сталкеровских) создание простейших моделей. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 решил пересесть на 14-ый Макс (это ведь последняя версия под которую есть сталкеровские плагины?) У меня 2016 Макс, плагины норм. работают. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) У него на канале отличный набор уроков по общим основам: Изменено 2 Мая 2016 пользователем Atin 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 3 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 Состряпал по-быстрому колбу в Милке (пока в Максе еще не освоился), кинул в Макс, применил турбо сглаживание - 780 полигонов. Многовато. Использовал обычное - 390. Может еще порезать? Учитывая, что эти колбы еще будут разбиваться на части и их количество на локации будет немалым. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 Есть такое понятие, как оптимальная полигональная сетка. Это когда модель смотрится сглаженной без квадратностей при минимальном числе полигонов. Не стоит забывать, что запечённая карта нормалей с высокополигональной модели может существенно снизить число полигонов для такой оптимальной полигональной сетки, давая при этом весьма качественный результат сглаженности и проработки форм. Ещё стоит учитывать, что фанатизм это плохо и идеальная сглаженность на самом деле зло, особенно с ограниченными ресурсами, когда требуется хорошая оптимизация, поэтому не стоит бояться, что с некоторых ракурсах или при особо пристальном рассмотрении иллюзия сглаженности будет распадаться. Вот интересные уроки на тему: Для углубления в тему рекомендую ознакомиться с большей частью уроков на этом канале: https://www.youtube.com/user/osmantus3d/videos 1 Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 При переносе анимаций из ЗП на ТЧ появилась проблема. Использую: 3ds Max Design 2012, скрипты Hud Constructor 1.4 или от DanStash и ActorEditor 0.4 (пробовал экспортировать анимации и через 0.7 версию). Суть в том, что ActorEditor*ы работают нормально, т.е. при изменении других анимаций (без 3ds Max) всё анимации - работают. Всё началось с переустановки WIndows, была 10, стала именно та же 10. Может каких-то драйверов не хватает? Или в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 Доброго всем времени суток, я уже спрашивал об этой проблеме, но так никто помочь не смог. Сейчас макс работал нормально, но после перезагрузки системы отказывается запускаться, выдаёт две ошибки: Полная переустановка всего, чистка реестра, ничего не помогает... Что делать? Неужели винду переустанавливать? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 @Romann, это не винда. Ищи косяк: 1 момент:.перенеси из документов всю папку 3d Макса. - если не поможет, то 2 момент. Ты недавно добавил плагины в Макс? Перенеси плагины пока в другое место, до выяснения причины. Есть очень косячный плагин для Сталкера, я такое как у тебя ловил. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 (изменено) Ты недавно добавил плагины в Макс? Перенеси плагины пока в другое место Говорю же - переустанавливал всё с нуля, и первый запуск и тоже самое... Вычисти их вручную и переустанови Макса. Второй путь как раз по ApplicationPreferences С нуля значит с нуля - снёс всё что было по максу, вычистил в ручную всю систему, и почистил реестр, потом заново установил макс = безрезультатно... Сейчас попробовал майку запустить - тоже не запускается... Изменено 25 Мая 2016 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 @Romann, вот два пути. Вычисти их вручную и переустанови Макса. Второй путь как раз по ApplicationPreferences 1.\AppData\Local\Autodesk\3dsMax 2. \AppData\Roaming\Autodesk\3ds Max Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Какого года 3DS Max может открыть файл формата .obj? Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Какого года 3DS Max может открыть файл формата .obj? На сколько я знаю любого. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 ... любого. 2009-го года не хочет. Возможно я делаю что-то не так... Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 2009-го года не хочет. Ну ранее 2010 у меня лично не было, могу и ошибаться, но версии выше 2010 все открывали. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти