Перейти к контенту

Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn


Рекомендуемые сообщения

Заспавнил НПС-Снайпера на мосту, над блоком, в итоге появляется обычный солдат, а снайпер шарится по проторенной дорожке внизу, под вагоном. Но при этом горе-вояка на мосту ведет себя в соответствии с логикой снайпера, при вхождении ГГ в зону действия спускается и атакует, при его уничтожении вылета нет.

У НПС уникальный визуал - леший от Ааза, и СВД. Потому он слегка отличается от обычных вояк. Появляется всегда в этом месте) ничего понять не могу.

Пробовал заспавнить торговца и снайперов через алл. спавн, но с этим пока не разобрался) торгашу логика там нужна особая или стандартная подойдет, от того же Петренко или Сахарова.

 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров,никак не могу сделать нормальную логику неписю,что бы он стоял на месте спавна и при приближении врагов атаковал их и потом обратно вставал на свое место.Прошу кто может помочь - выручайте.2 Недели голову ломал но так ничего и не сделал.

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Заспавнил нпс с логикой торговца, создал файлы торговли, а он торгует только тем, что есть у него в рюкзаке. Как заставить торговать его тем, что прописано в файлах торговли?

Ссылка на комментарий

Прошу помощи,никак не могу сделать логику как у Волка(на кордоне),что бы при каждом отбитом мутанте\убийстве врага он шел и вставал на свое место. Может кто сделать\показать как сделать такую логику. Все способы уже перепробывал. Пожалуйста помогите.

 

Не все.

Чтобы сделать такую же, как у Волка, нужно хотя бы заглянуть и посмотреть какая всё же логика у него.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Ребят,смотрите,у меня есть пак локаций из чистого неба для ЗП,но когда я открываю all.spawns через ACDC у меня просто отсутствуют алайфы этих локаций,что делать?

 

И как этот вопрос относится к данной теме?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

А теперь вопросик. Как торговцу приписать бессмертие?

и "Для начала создадим профиль!" какой? я в модостроении не так и далёк...

Откроем фаил character_****.xml - имя локации или что это...

genesis64.gif

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Прошу помощи, создал группу NPC и ловлю такой вылет 

 

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable radiation_v in [PC-2 killer_boevik2]

 

Добавляю секцию которую просит игра, появляется другой вылет с другой секцией, потом происходит вылет 

 Description : Material not found in the section.

Удалить объект тоже не получается, если кто с этим сталкивался, прошу помочь! 

Ссылка на комментарий

Создал своего снайпера на Янтаре, а игра сразу же вылетает пишет какую-то ошибкe в янтарском character_desc.

вот как сталкера прописал в это файле

<!---------------------------Chuvak----------------------->

<specific_character id="yan_stalker" team_default = "1">

<name>Чувак</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_hood_9</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>биографиячувака</bio>

 

<class>yan_general_ecolog</class>

<community>stalker</community><terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>

 

<rank>900</rank>

<reputation>1000</reputation>

 

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton</visual>

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

wpn_val \n

ammo_9x39_ap = 5 \n

#include "gameplay\character_items.xml"\n

#include "gameplay\character_food.xml" \n

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

 

</specific_character>

 

 

вот такую ошибку выдает

Expression : false

Function : CXml::Init

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 87

Description : XML file:gameplay\character_desc_yantar.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

Подскажите, пожалуйста, что не так??

 

После строки 

<crouch_type>-1</crouch_type>

Добавь: 

 

<supplies>
[spawn] \n
 
И всё работать будет.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! У меня возникла проблема, создал НПС по данной инструкции все работает НПС стоит там где должен, затем в файле "sniper_addon_friend_logic.ltx" заменил логику из инструкции на вот эту:

[logic]
active = walker@stay_at_position
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker@stay_at_position]
path_walk = walker_stay_at_position_walk
path_look = walker_stay_at_position_look

 

Затем по этой же инструкции из шапки декомпилировал all.spawn и в файле "way_l01_escape.ltx"  прописал точки walker _stay_at_position_walk и walker_stay_at_position_look вот как:

 

[esc_walker_stay_at_position_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 147.83474731445,0.042493581771851,339.35610961914 -- я как понял это координаты точки где стоит НПС.
p0:game_vertex_id = 231
p0:level_vertex_id = 452767


[esc_walker_stay_at_position_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 162.13391113281,1.1681514978409,338.474609375-- а это координаты точки куда смотрит НПС.
p0:game_vertex_id = 230
p0:level_vertex_id = 466726

 

Затем словил вылет без лога. Пожалуйста ткните носом где я допустил ошибку.

Изменено пользователем Xbcord
Ссылка на комментарий

У меня возникла проблема,

 

ты не написал - в чём проблема?

Пример точки просмотра:

 

[...._look]

points = p0

p0:name = name00

p0:flags = 0x1                                                          - !!

p0:position = -312.77084, 1.11827, -390.67896   

p0:game_vertex_id = 1987

p0:level_vertex_id = 88048

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Проблема в том что при подходе к точке где заспавнен НПС происходит безлоговый вылет, вот я и непойму в чем ошибка.

Можете показать на примере как у вас прописаны точки в all.spawn?

 

Пробовал написать вот так история та-же, вылет без лога.

[esc_walker_stay_at_position_walk]


points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 147.83474731445,0.042493581771851,339.35610961914
p0:game_vertex_id = 231
p0:level_vertex_id = 452767


[esc_walker_stay_at_position_look]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = 162.13391113281,1.1681514978409,338.474609375
p0:game_vertex_id = 230
p0:level_vertex_id = 466726

 

Изменено пользователем Xbcord
Ссылка на комментарий

@Xbcord,

 

скорее всего проблема в логике, вернее в дальнейшей работе нпс. Пришёл он на точку и что? он должен делать дальше: стоять, сидеть...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Я заспавнил трех нпс, скриптом. Они для меня враги. Какую мне логику им прописать, чтобы они атаковали меня с места, а не разбегались кто куда. Подскажите?

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal , это должны быть снайперы/кемперы с привязкой к точкам вэйпоинтов и установкой минимальной дисстанции, не позволяющей им переходить на универсальный комбат.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...