f0reSt 0 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 здрасте. Поставил такую логику человеку: [smart_terrains] none = true [logic] active = remark combat_ignore = combat_ignore [combat_ignore] [remark] anim = sit_ass combat_ignore_cond = always Все казалось бы отлично работает, но после того, как я поговорю с неписем, у него больше не отыгрываеься эта анимация, а нужно, чтобы отыгрывалась. Выручайте.. Анимация запрещена. N6260 Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 Попробуй так: [smart_terrains] none = true [logic] active = remark combat_ignore = combat_ignore [combat_ignore] [remark] anim = sit_ass combat_ignore_cond = always on_timer = 80000| remark@zanovo [remark@zanovo] anim = sit_ass combat_ignore_cond = always on_timer = 80000| remark Портфолио Ссылка на комментарий
SLAVYANICH 0 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 Здравствуйте товарищи. Недавно захотел отредактировать all.spawn в Priboy Story, но ACDC не хочет его декомпилировать. Помогите! Что мне делать? Одна голова хорошо, две плохо, а три вообще труба! Ссылка на комментарий
Blackcomb 0 Опубликовано 29 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2010 Здраствуйте. А как создать нпс в Зов Припяти? Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 29 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2010 Blackcomb, привет. С наступающим Новым годом! Создать можно, вот как-то так: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=430757 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 Jurok, Лучше так: [smart_terrains] none = true [logic] active = валкер Валкер вак лук он_инфо, он таймер, он актор и прочее = ремарк два ремарка подряд - вы увидите лишь в солянке. По одной причине - пока слишком сложно там всё подправить. Однако - глюки с 2 ремарками Вам обеспечены Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
@"StreloK" 2 Опубликовано 31 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2010 (изменено) Здравствуйте, на предыдущий странице заметил пост товарищя Arhara с таким содерханием: а вот вот - с пропиской путей и логики без лтх function спавним_Ваню() local obj = alife():create("Ваня",vector():set(-373.1247253,-13.994354248,398.263183594),869,1848) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\nactive=walker\n[walker]\npath_walk = Ваня_walk\npath_look = Ваня_look\ncombat_ignore_cond=always" params.sid=9627 amk.write_stalker_params(params,obj) end Я правильно понял что можно прописать НПСу пути без all.spawn? Если да то можно по подробнее куда прописывать координаты точек пути? TRAMP14 У тебя проблемы с моделью. Я так понял ты в ТЧ сделать несколько чистонебовцев? Если надо могу скинуть рабочие модельки НПС. Изменено 31 Декабря 2010 пользователем @"StreloK" Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий
Luch 0 Опубликовано 1 Января 2011 Поделиться Опубликовано 1 Января 2011 Как правильно спавнить патроны в инвентарь НПС? ... Добавляю через config/gameplay у НПС появляется 9 или 8 патрон, хотя я дабавлял : [ammo _9x39_ap = 15 \n] Прописанное здесь количество измеряется в штуках или пачках?... Подскажите пожалуста, почему для того чтобы изменения вступили в силу мне набо начать новую игру? Если загружаю сохранение изменений нет... Спасибо... Ссылка на комментарий
@"StreloK" 2 Опубликовано 1 Января 2011 Поделиться Опубликовано 1 Января 2011 Luch патроны НПСям посмертно раздаются в файлах death_generic.ltx, death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx и death_items_count.ltx. А прописывая в config/gameplay они измеряются вроде в пачках,но непеси их толи тратят, толи количество обрезается по верхнему пределу назначенному в death_items_count.ltx. Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 1 Января 2011 Поделиться Опубликовано 1 Января 2011 Мда проблемы у меня смешные, но исправлять надо. Создал двух снайперов, прописал им уникальные имена (Ваня Борзый и Вася Сизый) Но вот проблема - на месте Васи стоит "труп" который лежит возле моста на кордоне а на месте етого трупа лежит Ваня1. Ваня2 (1 вопрос - откуда он взялся?) шастает по кордону туда-сюда. Ваня3 (опять же откуда?) стоит на месте спавна. 2 вопрос где Вася? 3 вопрос - как убрать Ваню1 и 2 Ссылка на комментарий
Luch 0 Опубликовано 3 Января 2011 Поделиться Опубликовано 3 Января 2011 (изменено) Помогите не как не могу создать нпс, вылет и все :ny_unsure: Подскажите, пожалуйста, где ошибки... Спасибо... *1 Для начала создадим профиль! Откроем фаил character_desc_escape.xml и создаем там новый профиль Пример: <specific_character id="esc_luch" team_default = "1"> <name>Luchr</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>esc_luch</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>100</rank> <reputation>200</reputation> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 5 \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> *2 Теперь нужно прописать класс нашего НПС в npc_profile.xml Пример: <character id="esc_luch"> <class>esc_luch</class> <specific_character>esc_luch</specific_character> </character> *3 Теперь зарегистрируем Нашего НПС в spawn_section.ltx [esc_luch_spawn]:stalker $spawn = "respawn\esc_luch_spawn" character_profile = esc_luch spec_rank = regular community = stalker (esc_luch) custom_data = scripts\sniper_addon\sniper_addon_friend_logic.ltx Вопрос 1: куда здесь писать?... я писал после: ;------Escape------ ;------neutrals----- *4 Потом открываем xr_conditions.script и добавляем вот такую функцию function is_sniper_enemy(enemy, object) return enemy:id() ~= db.actor:id() end Вопрос 2: куда писать? я писал в самый конец дерективы: Special functions for Escape... *5 5.1 - 5.2 : не выполнял поскольку координаты извесны... *5.3 Далее создаём скрипт спавна (создаётся с помощью блокнота) scripts\Luch_add.script В нём будем писать функции! function start_add_spawn() spawn_sniper_one() end function spawn_sniper_one() local x= -181.15849 local y= -20.21801 local z= -151.88803 local level_vertex= 69494 local game_vertex_id= 52 alife():create("esc_luch_spawn",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end *5.4 Когда вписали всех наших Снайперов и все функции спавна и внесли их в "список",то добавляем вызов нашей функции в bind_stalker.script в функцию actor_binder:update(delta) перед последнем end'ом этой функции добавляем if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then sniper_add.start_add_spawn() sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true) end Сохраняем!(Вопрос 3: что значит сохраняем?... Я все блокноты при закрытии сохраняю...) *6 Теперь работаем с логикой. в папке configs/scripts создаём папку с sniper_addon , открываем её *6.1 Создаём два фаила sniper_addon_friend_logic.ltx и sniper_addon_enemy_logic.ltx *6.2 открываем sniper_addon_friend_logic.ltx и вписываем туда: ;SNIPER ADDON ;Меченый(Стрелок) [logic] active = remark@search [remark@fire] combat_ignore_cond = {!is_sniper_enemy} radius = 0 anim = hide on_info = {=health_le(0.5)} remark@search wounded = wounded@work sniper = true [remark@search] combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = false anim = hide target = actor on_info = {=see_enemy} remark@fire wounded = wounded@work [smart_terrains] none = true [wounded@work] hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 0|nil hp_fight = 0|false hp_cover = 0|false Сохраняем этот фаил и открываем второй и вставляем туда ;SNIPER ADDON ;Меченый(Стрелок) [logic] active = remark@search [remark@fire] combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor} radius = 0 anim = hide on_info = {=health_le(0.5)} remark@search wounded = wounded@work sniper = true [smart_terrains] none = true [remark@search] combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = false anim = hide target = actor on_info = {=see_actor} remark@fire wounded = wounded@work [wounded@work] hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 0|nil hp_fight = 0|false hp_cover = 0|false Изменено 3 Января 2011 пользователем Luch Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 3 Января 2011 Поделиться Опубликовано 3 Января 2011 (изменено) Вылет дай 1 и 2 вопросы детально правильно. 3 - еслиб не сохранял вылета небылобы Изменено 3 Января 2011 пользователем TRAMP14 Ссылка на комментарий
Volchara 0 Опубликовано 3 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 А где можно посмотреть список анимаций НПС? Или конкретно как называется анимация Валерьяна "руки за спину" и Шустрого (сидит и засыпает)? Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 3 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 (изменено) Volchara В сдк. И не только посмотреть а и увидеть. За шустрого тоже в сдк, посмотри его логику через свойства, ну и все...а там смотри что и как. Изменено 3 Февраля 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 (изменено) А где можно посмотреть список анимаций НПС? gamedata\scripts\state_lib - ищи там. Вот самые основые анимации, которые могут пригодиться: search - поиск. (смотрит по сторонам) prisoner - анимация заложника (На примере Митяя) sit_ass - сидячее состояние. play_guitar - игра на гитаре. sleep - анимация сна. hello - приветствие. eat_vodka - анимация распития водки. Изменено 29 Сентября 2011 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Виталкер 0 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 amik, Поясни:тоесть в СДК можно записать логику НПСу и смотреть, как она отыгривается?! ВИТ@/\|{ЕР Ссылка на комментарий
kalter 35 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) Всем привет! Подскажите в чём ошибка, спавню сталка (в ТЧ), при загрузке на "синхронизации" долго думает и потом вылет с логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:699: attempt to index global 'sniper_add' (a nil value) ---------------------------------------------------- <!---------------------------Сталкер Малой-----------------------> <specific_character id="zaton_maloy" team_default = "1"> <name>Малой</name> <icon>ui_arhara_zaton_st1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_master_bio</bio> <class>zaton_maloy</class> <community>stalker</community><terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>924</rank> <reputation>79</reputation> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <visual>new\zaton_maska</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_vintorez_m2 \n ammo_9x39_sp5 = 1 \n medkit_scientic \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_2.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> </character> <character id="zaton_maloy"> <class>zaton_maloy</class> </character> [zaton_maloy_respawn]:stalker $spawn = "respawn\zaton_maloy_respawn" character_profile = zaton_maloy spec_rank = master community = stalker custom_data = scripts\maloy_addon\maloy_addon_friend_logic.ltx function start_add_spawn() spawn_sniper_one() end function spawn_sniper_one() local x=360.57971191406 local y=7.4603457450867 local z=250.92784118652 local level_vertex=238705 local game_vertex_id=3667 alife():create("zaton_maloy_respawn",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end -- пробный спавн нпс function is_maloy_enemy(enemy, object) return enemy:id() ~= db.actor:id() end Вставил в "общие функции" if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then sniper_add.spawn_maloy() sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true) end Так же не понятно куда вставлять. [logic] active = remark@search [remark@fire] combat_ignore_cond = {!actor_enemy} radius = 0 anim = hide on_info = {=health_le(0.5)} remark@search wounded = wounded@work stalker = true [smart_terrains] none = true [remark@search] combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = false anim = hide target = actor on_info = {=see_actor} remark@fire wounded = wounded@work [wounded@work] hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 0|nil hp_fight = 0|false hp_cover = 0|false [logic] active = remark@search [remark@fire] combat_ignore_cond = {!actor_enemy} radius = 0 anim = hide on_info = {=health_le(0.5)} remark@search wounded = wounded@work stalker = true [remark@search] combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = false anim = hide target = actor on_info = {=see_enemy} remark@fire wounded = wounded@work [smart_terrains] none = true [wounded@work] hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 0|nil hp_fight = 0|false hp_cover = 0|false Изменено 27 Августа 2011 пользователем kalter Чистильщик - читер каких мало. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 kalter, показывай, что делал - все коды которые писал\изменял для этого спавна. Вылет из-за ошибки в скрипте. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Огромная просьба если делаете урок то делайте чтобы это был урок ,а не шпаргалка для опытного мододела , если бы вас так учили в школе ,то большая часть так бы и не выучили элементарного , или хотя бы делайте пояснения по человечески , я просто начинаю разачаровываться в сайте , уже больше недели пытаюсь научиться спаунить НПС все заканчиваетчя вылетами , задаю вопросы скидывал как у меня , но никто меня не услышал , самое странное что уроки похожи , файлы и все одно , но написано как делать по разному и всегда какие-то недомолвки , у вас я еще конечно не писал и поэтому "это крик души" ,но вот у меня вопрос : название_секции из character_**** класс прописанный вами ранее respawn\секция спавна группировка которую вы приписали этому (название_секции из character_****.xm У других это получается одно и тоже или тут также если нет подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий
Exo_G@mer 1 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 Почемуто не спауниться(( Хотя вылетов нету Oldstalket-Team Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти