Гость max_max_08 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Лог говорит о том что нет файла снайпер_адд.скрипт. Выхода 2, или докинуть данный файл в скрипты или закоментировать 359 строку в бинд_сталкер вот так -- Вопрос: создал путь по которому бегут бандиты (10 нпс), у всех один и тот же файл логики. К концу пути они растягиваются и бегут друг за другом. Как заставить их ждать отставших? Ссылка на комментарий
shooting unicorn 0 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 (изменено) max_max_08, снайпер_адд.скрипт есть spawn_sniper_one() end function chuvak_stalker()--\\spawn_sniper_one() local x= 38.645313262939 local y= -11.880430221558 local z= -247.4303894043 local level_vertex= 58144 local game_vertex_id= 1478 alife():create(sim_stalker,vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end Как понять или закоментировать 359 строку в бинд_сталкер вот так -- Сообщение от модератора Shader Это значит: перейти в редакторе на строку 359 и поставить два дефиса в начале, чтобы строка перестала работать. И используй, пожалуйста, теги кода, чтобы текст твоих творений был с отступами, иначе читать невозможно. Изменено 27 Апреля 2010 пользователем Shader Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 А как создавать НПС в ЗП скриптом? Ну чтоб он стоял или сидел на месте, и смотрел в определенную сторону? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Anomalix 0 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Вот такйо вот вопрос. Я спавнил НПС в АМК через ллспавн и всё такое. Так вот, когдя ГГ онлайн, НПС стотя, как в логике задано, а как только они оффлайн, они сразу подчиняютса а-лайфу АМК и ходят где попало (только в оффлайне). Эт как исправить? Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Anomalix, Юзай гулаги.Самое надежное Ссылка на комментарий
Горчаков Антон 0 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 (изменено) Всем доброго времени, такой вопрос: какую логику в ЗП прописать снайперу? Или хотябы чтобы нпс когда меня видел стрелял в меня ,но при этом не передвигался и не менял анимацию(чтобы анимация как была, например, hide так hide и оставалась) Изменено 17 Мая 2010 пользователем Горчаков Антон Ссылка на комментарий
shooting unicorn 0 Опубликовано 23 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 (изменено) Народ, пришлите, плизз, кто-нибудь созданного npc на мыло vanekvanekvanekvanekvanek@gmail.com Заранее спасибо! Просто все обычно получается за что возьмусь. А вот созадть своего npc никак Изменено 23 Мая 2010 пользователем shooting unicorn Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) Чтобы сделать НПС техником, надо в его профиле, перед snd config прописать <mechanic_mode>1</mechanic_mode> а в misc\stalker_upgrade_info прописать новую секцию типа [секция_из_charaясter_desc_название_локи] wpn_pm wpn_pb wpn_fort wpn_hpsa wpn_beretta wpn_walther wpn_colt1911 wpn_usp wpn_sig220 wpn_desert_eagle wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_wincheaster1300 wpn_spas12 wpn_protecta wpn_mp5 wpn_ak74u wpn_ak74 wpn_abakan wpn_l85 wpn_lr300 wpn_sig550 wpn_fn2000 wpn_g36 wpn_val wpn_vintorez wpn_groza wpn_svd wpn_svu wpn_pkm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_gauss novice_outfit cs_heavy_outfit stalker_outfit wpn_pm_actor wpn_sig550_luckygun wpn_pkm_zulus wpn_desert_eagle_nimble wpn_groza_nimble wpn_mp5_nimble wpn_sig220_nimble wpn_spas12_nimble wpn_svd_nimble wpn_svu_nimble wpn_usp_nimble wpn_vintorez_nimble wpn_wincheaster1300_trapper wpn_g36_nimble wpn_fn2000_nimble wpn_protecta_nimble wpn_ak74u_snag wpn_fort_snag novice_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit helm_battle helm_hardhat helm_protective helm_respirator helm_tactic stalker_outfit_barge helm_respirator_joker helm_hardhat_snag [секция_из_charakter_desc_название_локи_upgr] Отредактировать секцию техника по своему усмотрению никто не мешает. Изменено 7 Июня 2010 пользователем tankist Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Denzel 0 Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 Всем привет! А как заспавнить сталкера на чём либо (здание второго этажа/камень). А то стандартным способом он не спавниться там где нужно, а спускаться на пол/землю. Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. © Ссылка на комментарий
Vito$ 0 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Если вопрос "не по теме", то и нечего его тут писать. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 qwqwqw, Не страдайте ерундой Зачем грузить скрипты сомнительным спавном? Неужели же так трудно прописать в файл вей соответствующей локи алл спавна всего один лук и один валк? Если не редактировать файлы алайв. то вот самый простой и надёжный вариант скриптового спавна с простой пропиской СИДа, файла логики: function спавним_Ваню() local obj = alife():create("Ваня",vector():set(11.4238529205322,0.279962688684464,15.8728618621826),44664,15 01) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\new\\Ваня_человек.ltx" params.sid=9626 amk.write_stalker_params(params,obj) end а вот вот - с пропиской путей и логики без лтх function спавним_Ваню() local obj = alife():create("Ваня",vector():set(-373.1247253,-13.994354248,398.263183594),869,1848) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\nactive=walker\n[walker]\npath_walk = Ваня_walk\npath_look = Ваня_look\ncombat_ignore_cond=always" params.sid=9627 amk.write_stalker_params(params,obj) end Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
stalker.odinochka 0 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 Здраствуйте. Есть ли тутор о том, как в логике нпс, сделать хождение от точки к точке? Или.. кто знает расскажите об этом подробно, пожалуйста. Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) Arhara если честно я только начинаю "постигать" скрипты. А из того что вы сказали я почти ничего не понял . А с указанной выше проблемой я сам уже разобрался, пересоздав файл (походу виноват мой дышащий на ладон жёский диск). P.S. присоединяюсь к просьбе stalker.odinochk..., желательно с образцом логики. Изменено 7 Сентября 2010 пользователем qwqwqw Ссылка на комментарий
ZabrO_o_ 0 Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 (изменено) Здраствуйте. Есть ли тутор о том, как в логике нпс, сделать хождение от точки к точке? Или.. кто знает расскажите об этом подробно, пожалуйста. Посмотри тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9375 Изменено 8 Сентября 2010 пользователем ZabrO_o_ CPU: Amd Phenom II X4 940 3.00 GHz, VC: Ati Radeon 4650 1 gb 128-bit, ОЗУ: Hynix 3 Gb, MB: Gigabyte GA-MA790-DS4, HDD: SATA-II 750Gb Seagate 7200 Barracuda, Windows 7 Ultimate 64-Bit Соль: Сталкер 1.0004+19.04+допа от 14.08+патч от 03.09 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 143 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) Так-с, создал я два перса, свободовца и долговца. У обоих почему-то не работает спавн, что прописан им в профиле. То есть предметы, оружие у них не спавнятся. Раньше делал обычных сталков и бандюков - все было гут. Привожу росписью долговца (у свободовца практически все тоже самое): [miner_npc]:stalker $spawn = "respawn\miner_npc" character_profile = miner_npc spec_rank = veteran community = dolg custom_data = scripts\miner_npc.ltx <character id="miner_npc"> <class>stalker</class> <specific_character>miner_npc</specific_character> </character> <!----------------------------------------Miner---------------------------------------------------> <specific_character id="miner_npc" team_default = "1"> <name>Минер</name> <icon>ui_npc_miner</icon> <bio>sim_stalker_master_bio</bio> <class>trader</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_dolg_terrain</terrain_sect> <money min="3000" max="7000" infinitive="0"/> <rank>700</rank> <reputation>500</reputation> <visual>actors\dolg_resp</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\dolg\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_raging_bull \n ammo_11.43x23_hydro \n ammo_11.43x23_hydro \n ammo_11.43x23_hydro \n grenade_f1 \n medkit_army \n bandage \n alex_foto_2 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" <actor_dialog>miner_his_dialogs</actor_dialog> <actor_dialog>miner_saper_dialogs</actor_dialog> </specific_character> ;SNIPER ADDON ;Меченый(Стрелок) [logic] active = remark@search trade = misc\trade_miner.ltx [remark@fire] combat_ignore_cond = {!is_sniper_enemy} radius = 0 anim = hide on_info = {=health_le(0.5)} remark@search wounded = wounded@work sniper = true [remark@search] combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = false anim = hide target = actor on_info = {=see_enemy} remark@fire wounded = wounded@work [smart_terrains] none = true [wounded@work] hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 0|nil hp_fight = 0|false hp_cover = 0|false Ошибок вроде нет, но мало ли... Пожалуйста, помогите, отплачу ценными плюсами. Scarabay, нет. Я и раньше так спавнил - все работало. Специально сейчас проверил с одинаковым классами - толку ноль. З.Ы.: У другого непися весь этот лут спавнится нормально. Изменено 8 Октября 2010 пользователем ALEX BOY Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 ALEX BOY, ну вероятнее всего из-за того, что в npc_profile и character_desc у тебя стоят разные классы: в первом сталкер, а во втором - трейдер. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 ALEX , Если честно - выкинь логику - она - одна сплошная ошибка но не в этом дело. Профиль - класс торгаш, а комьюнити - долг... у тебя же перс индивидуален, лучше прописать типа: <character id="peshera_stalker"> <class>peshera_stalker</class> </character> Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 143 Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 (изменено) Arhara, напишу еще раз сюда... Логика - на ней я спавнил и простых неписей, и торговцев - все отлично работало . Классы поправил на одинаковые, но толку это не дало. Я уже пробовал и спавнить в другом месте, и условия спавна менять, группировку изменял, даже визуал - круглый ноль толку. И вправду мистика... Arhara, большое спасибо . Но вот только логика не моя, там же написано - меченый(стрелок). Но теперь твою буду юзать . Изменено 9 Октября 2010 пользователем ALEX BOY Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 (изменено) ALEX BOY, По логике: забудь слово ремарк в активной логике. Делай любую другую Далее - ты совместил частично логику сниперов с нереальными для их по анимкам позициями. У них нет понятия hide, это возможно только при переходном состоянии. Hide - это положение для одного лука, а у сниперов - их д.б два, иначе - это не снайпер. Радиус 0 для снипера - это всё равно, что игнор - он не увидит противника из принципа, а вот части логики с направлениями и деяствиями в определённых ситуациях - наоборот нет. Снипер - это в большинстве случаев camper Вот самая тупая, но рабочая логика для снайпера без данжера и meet: [spawner] cond = {+yakut_ograblen_start} [smart_terrains] none = true [logic] active = camper on_hit = hit on_death = death [camper] sniper = true def_state_campering = threat def_state_campering_fire = threat_sniper_fire radius = 90 path_walk = mil_naemnik_1_walk path_look = mil_naemnik_1_look [hit] on_info = {=hit_by_actor} %+opozdavshie_naymity_spawn% [death] on_info = {=killed_by_actor} %+naymity_spawn% по предмету: возьми самый простой профиль и добавь в рюкзак предмет - и всё будет ок. Но - с новой игры. Для спавна предмета в инвентарь неписю во время игры - есть другой способ Изменено 9 Октября 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) ALEX BOY... лут и не спавнится у неписей. Не спавнится он также через скрипт ... create(string <имя секции объекта>, vector* position, int level_vertex_id, int game_vertex_id, int parent_id) источник Изменено 15 Октября 2010 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти