Зеркало 0 Опубликовано 8 Августа 2009 (изменено) Блин! Пытаюсь сделать торговца на Свалке. Вылет сразу при нажимании ярлыка, что я неправильно сделал? (Сделаю как Москитон) Этап 1.<specific_character id="gar_obojma" no_random = "1"> <name>gar_obojma_name</name> <icon>npc_icon_stalker_outfit</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>gar_obojma_bio</bio> <class>gar_obojma</class> <community>stalker</community><terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>700</rank> <reputation>48</reputation> <money min="10000" max="20000" infinitive="1"></money> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_hood_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_fort \n ammo_9x18_pmm \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_ap = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" <start_dialog>hello_dialog_trade_obojma</start_dialog> </specific_character> </xml> Этап 2.<character id="gar_trade_obojma"> <class>gar_obojma</class> <specific_character>gar_obojma</specific_character> </character> Этап 3.[gar_obojma]:stalker_trader $spawn = "respawn\gar_obojma" character_profile = gar_obojma spec_rank = regular community = stalker Этап 4.function is_obojma_enemy(enemy, object) return enemy:id() ~= db.actor:id() end Этап 5.function start_add_spawn()--\\spawn_obojma_one local x= -42.494426727295 local y= 0.53857803344727 local z= -204.41174316406 local level_vertex= 144363 local game_vertex_id= 267 alife():create("gar_obojma",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end Этап 6. if obojma_add.load_variable("spawn_obojma",false)==false then obojma_add.start_add_spawn() obojma_add.save_variable("spawn_obojma",true) end Этап 7. sniper_addon_enemy_logic и sniper_addon_friends_logic (одинаковые) [smart_terrains] none = true [dont_spawn_loot] [logic] trade = misc\trade_obojma.ltx active = remark combat_ignore = combat_ignore [combat_ignore] [remark] anim = wait combat_ignore_cond = always Этап 8. Папку ассортимента скопировал у Сидоравича и удалил потребность задания. Хотел поставить торговца патронами на Свалке, где кладбище техники, около шлокбауна будка, туда. Имя Обойма . Изменено 8 Августа 2009 пользователем Зеркало Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Зеркало 0 Опубликовано 8 Августа 2009 (изменено) А есть пример торговца? Срочно мне его. ПЛЗ. Желательно что бы через скрипт создавался. Изменено 8 Августа 2009 пользователем Зеркало Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение