Перейти к контенту

Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn


Рекомендуемые сообщения

:dash2: Блин! Пытаюсь сделать торговца на Свалке. Вылет сразу при нажимании ярлыка, что я неправильно сделал?

(Сделаю как Москитон)

Этап 1.<specific_character id="gar_obojma" no_random = "1">

<name>gar_obojma_name</name>

<icon>npc_icon_stalker_outfit</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>gar_obojma_bio</bio>

 

<class>gar_obojma</class>

<community>stalker</community><terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>700</rank>

<reputation>48</reputation>

<money min="10000" max="20000" infinitive="1"></money>

 

<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

<panic_treshold>0</panic_treshold>

 

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_hood_2</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_fort \n

ammo_9x18_pmm \n

wpn_ak74 \n

ammo_5.45x39_ap = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n

#include "gameplay\character_drugs.xml" \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

 

<start_dialog>hello_dialog_trade_obojma</start_dialog>

</specific_character>

</xml>

 

Этап 2.<character id="gar_trade_obojma">

<class>gar_obojma</class>

<specific_character>gar_obojma</specific_character>

</character>

 

Этап 3.[gar_obojma]:stalker_trader

$spawn = "respawn\gar_obojma"

character_profile = gar_obojma

spec_rank = regular

community = stalker

 

Этап 4.function is_obojma_enemy(enemy, object)

return enemy:id() ~= db.actor:id()

end

 

Этап 5.function start_add_spawn()--\\spawn_obojma_one

local x= -42.494426727295

local y= 0.53857803344727

local z= -204.41174316406

local level_vertex= 144363

local game_vertex_id= 267

alife():create("gar_obojma",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)

end

 

function save_variable(variable_name, value)

xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)

end

function load_variable(variable_name, value_if_not_found)

return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)

end

 

Этап 6. if obojma_add.load_variable("spawn_obojma",false)==false then

obojma_add.start_add_spawn()

obojma_add.save_variable("spawn_obojma",true)

end

 

Этап 7. sniper_addon_enemy_logic и sniper_addon_friends_logic (одинаковые)

[smart_terrains]

none = true

[dont_spawn_loot]

[logic]

trade = misc\trade_obojma.ltx

active = remark

combat_ignore = combat_ignore

[combat_ignore]

[remark]

anim = wait

combat_ignore_cond = always

 

Этап 8. Папку ассортимента скопировал у Сидоравича и удалил потребность задания.

 

 

Хотел поставить торговца патронами на Свалке, где кладбище техники, около шлокбауна будка, туда. Имя Обойма :).

Изменено пользователем Зеркало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А есть пример торговца? Срочно мне его. ПЛЗ. Желательно что бы через скрипт создавался.

Изменено пользователем Зеркало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...