Перейти к контенту

Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn


Рекомендуемые сообщения

Если можно, хотел бы задать парочку вопросов:

1-как узнать путь к "icon" и к "map_icon" ?

2-Что такое "bio" и где это смотреть?

3-"visual" это gamedata\meshes\actors?

 

P.S. Сильно-то за глупые вопросы не ругайте... :rolleyes:

 

P.P.S. Меченый (стрелок) Что такое Directions (направление) ?

Изменено пользователем pastor

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

pastor,

как узнать путь к "icon" и к "map_icon"

icon это в файле configs\ui\textures_descr\ui_npc_unique (это я по ЧН смотрю). там такого вида:

<file name="ui\ui_npc_unique">
<texture id="ui_npc_u_nebo_2_face_1" x="0" y="0" width="165" height="108" /> 
значит взять текстуру ui_npc_unique, найти точку x=0 y=0 (верхний левый угол),  взять из неё иконку размером 165 на 108 и присвоить имя, которое ты и пропишешь своему неписю (тут иконка зовётся ui_npc_u_nebo_2_face_1)

для меня лучший способ нахождения координат - прога Stalker Icon Editor ---> http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1506

Что такое "bio" и где это смотреть?
В игре абсолютно ни где не используется. там можешь написать краткую биографию.

"visual" это gamedata\meshes\actors
да, он самый: путь до модели персонажа

Меченый (стрелок) Что такое Directions (направление)
Я конечно не Меченый (стрелок), но по моему это то, как повёрнут объект. к примеру если спауниш ствол на столе: можешь заспаунить чтобы он лежал вдол, а можешь поперёк. Ещё можешь чтобы он лежал на боку или на рукоятке или на магазине. Изменено пользователем Pihan13
Ссылка на комментарий

Я заспавнил охранника Сидорычу. При создании новой игры Сидор отказывается говорить с ГГ. Подскажите плиз способ решения этой проблемы.

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий
Я заспавнил охранника Сидорычу. При создании новой игры Сидор отказывается говорить с ГГ. Подскажите плиз способ решения этой проблемы.

 

Рискну предположить что дело в рестрикте при заходе в который Сидор начинает говорить с ГГ возможно он не только на ГГ действует

Ссылка на комментарий

Удалось заспавнить НПС-снайпера но через all.spawn, ну создал логику... когда я подходжу к заспавненому НПС он встаёт поговорить со мной, а потом так и стоит вечно и исчо оборачиваетса за мной. Как зделать так чтоби он после разговора опять ложылса и целился и исчо чтобы целилса не замной?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Хочу попробовать делать моды, сразу уже есть несколько идей. Но начнем с самого простого.

 

1.Хочу заспавнить НПЦ по определённым координатам (Снайперов на ЖД насыпи) Но дело в том то я не знаю как им написать логиту что у тех вояк, ну то есть, за бутыль водки чтоб не валили. Буду очень благодарен если кто-то выложит подробную инструкцию как это делается (с обьяснениями, а не готовое решение - мне же научится нужно).

Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар.

Ссылка на комментарий

Та и я о том же. Мне нужно чтоб было написано подробно. Например в строчке <community>freedom</community> freedom - это свобода. Ещё бывает то-то и то-то. ну там Bandit, Dolg, вояки как пишутся? Ну в общем все варианты что и куда можно вписать.

Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар.

Ссылка на комментарий
taimag, Вам все расжевали, а вам все мало. Ты бы годика два назад начал. Вот тогда да, все методом тыка(на вики даже функции спавна не было). А сейчас, если тебе не понятно может и начинать не нужно? Изменено пользователем dan
Ссылка на комментарий

:dash2: Блин! Пытаюсь сделать торговца на Свалке. Вылет сразу при нажимании ярлыка, что я неправильно сделал?

(Сделаю как Москитон)

Этап 1.<specific_character id="gar_obojma" no_random = "1">

<name>gar_obojma_name</name>

<icon>npc_icon_stalker_outfit</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>gar_obojma_bio</bio>

 

<class>gar_obojma</class>

<community>stalker</community><terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>700</rank>

<reputation>48</reputation>

<money min="10000" max="20000" infinitive="1"></money>

 

<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

<panic_treshold>0</panic_treshold>

 

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_hood_2</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_fort \n

ammo_9x18_pmm \n

wpn_ak74 \n

ammo_5.45x39_ap = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n

#include "gameplay\character_drugs.xml" \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

 

<start_dialog>hello_dialog_trade_obojma</start_dialog>

</specific_character>

</xml>

 

Этап 2.<character id="gar_trade_obojma">

<class>gar_obojma</class>

<specific_character>gar_obojma</specific_character>

</character>

 

Этап 3.[gar_obojma]:stalker_trader

$spawn = "respawn\gar_obojma"

character_profile = gar_obojma

spec_rank = regular

community = stalker

 

Этап 4.function is_obojma_enemy(enemy, object)

return enemy:id() ~= db.actor:id()

end

 

Этап 5.function start_add_spawn()--\\spawn_obojma_one

local x= -42.494426727295

local y= 0.53857803344727

local z= -204.41174316406

local level_vertex= 144363

local game_vertex_id= 267

alife():create("gar_obojma",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)

end

 

function save_variable(variable_name, value)

xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)

end

function load_variable(variable_name, value_if_not_found)

return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)

end

 

Этап 6. if obojma_add.load_variable("spawn_obojma",false)==false then

obojma_add.start_add_spawn()

obojma_add.save_variable("spawn_obojma",true)

end

 

Этап 7. sniper_addon_enemy_logic и sniper_addon_friends_logic (одинаковые)

[smart_terrains]

none = true

[dont_spawn_loot]

[logic]

trade = misc\trade_obojma.ltx

active = remark

combat_ignore = combat_ignore

[combat_ignore]

[remark]

anim = wait

combat_ignore_cond = always

 

Этап 8. Папку ассортимента скопировал у Сидоравича и удалил потребность задания.

 

 

Хотел поставить торговца патронами на Свалке, где кладбище техники, около шлокбауна будка, туда. Имя Обойма :).

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий

Ага, если немного перефразировать то что ты сказал то получится "я вот сам разобрался, а ты не можешь, значит ты тупой, даже не берись."

 

Всё же может кто-то даст пример заспавненого NPC например возле выхода от сидора. Ну там с логикой снайпера?

Изменено пользователем taimag

Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар.

Ссылка на комментарий
Ага, если немного перефразировать то что ты сказал то получится "я вот сам разобрался, а ты не можешь, значит ты тупой, даже не берись."

 

Всё же может кто-то даст пример заспавненого NPC например возле выхода от сидора. Ну там с логикой снайпера?

 

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=6356&st=60

Здесь я выкладывал пример спавна бандита рядом с бункером так вот в файле

 

ak_spawn меняеш

 

function bandit_create()

 

local a = vector()

a.x = -254.9029

a.y = -18.0704

a.z = -116.2938

 

obj = alife():create("esc_bandin_respawn_1" это на "esc_stalker_respawn_1", a, 8190, 8,65535)

 

end

 

в файле spawn_section.ltx в cекцию

 

[esc_stalker_respawn_1]:stalker

 

$spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_1"

 

character_profile = sim_stalker_novice

 

spec_rank = novice

 

community = stalker

 

custom_data = scripts\test\test.ltx добавляеш эту строку

 

в папке S.T.A.L.K.E.R / gamedata / config / scripts

 

создаеш папку test в ней файл test.ltx в нем прописываеш это

 

[logic]

active = kamp

[kamp]

center_point = esc_lager_camp_center название точки из алспавна

path_walk = esc_lager_camp_center_task смешение чтоб в костер не попадали

soundgroup = esc_lager

meet = meet@lager

 

все сталкер спаунится и идет в лагерь к костру (при разговоре о звезде)

Ссылка на комментарий

А есть пример торговца? Срочно мне его. ПЛЗ. Желательно что бы через скрипт создавался.

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
taimag, я тебе ссылку на вики дал. Там все что тебе нужно выше крыше. Если тебе не понятно что там написано, то тогда да лучше не стоит. Там ведь разжевано все по максимуму.
Ссылка на комментарий

Я значит Спавнил торговца, начинаю новую игру- завись

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

подскажите как исправить

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий
Я заспавнил охранника Сидорычу. При создании новой игры Сидор отказывается говорить с ГГ. Подскажите плиз способ решения этой проблемы.

 

Глупый вопрос-ты ему диалоги прописал?

 

Добавлено через 2 мин.:

про создание нового торговца из уже имеющегося непися я узнал сам и для меня тогла это был праздник!)...Но я столкнулся с проблемой-у него нет поддержки перемещения,у вас все работает?

Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...