Labadal 68 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 @mole venomous это единственный вариант? не уверен, что получится создать вэйпоинты для заскриптованных нпс God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 (изменено) @Labadal , скриптом спаунишь секцию НПС. В конфиге секции указываешь ссылку на файл логики. В файле логики - весь расклад, в т.ч. имена точек путей. Если проблема с оллспауном ( мы ведь в теме Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn ), используя движок огср, можно указывать пути во внешнем файле. Изменено 17 Мая 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 @mole venomous 1. использую немного другое, чем огср, так что не получится. 2. В любом случае не получится, т.к. скриптом я спавню нпс в радиусе 15 метров от гг. судя по задумке, они должны появится перед гг (в радиусе 15 метров) стоя на месте начать в него стрелять, и через 10 секунд исчезнуть. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
JJJ_KG_312 89 Опубликовано 5 Июня Поделиться Опубликовано 5 Июня (изменено) Приветствую, Уважаемые Комрады" Случайно натолкнулся на эту Тему и обрадовался безмерно, поскольку идущая тут дискуссия невольно наталкивает меня на некоторые нехорошие мыслишки. Скрытый текст ОП 2.2, причём не первое прохождение с нуля. Сами понимаете, all.spawn правильно ковырнуть не вариант, к сожалению. Дело в следующем: 1) Кузя и его команда. Достали они меня уже вконец тем, что в момент подхода ГГ к Мосту вечно лезут повоевать с нейтралами на Свиноферме. Остановятся на полпути и застывают в прицелившейся позе. Ни здрасьти от них, ни досвиданьица, ни пройти дальше за несчастную бутылку, и перезагрузка не всегда помогает. Попробовал перевербовать их из military в milstalk, что бы не совсем нарушать задумку Авторов, но с НИ у этих бравых молодцев тут же начинается какое-то броуновское движение по всему Кордону с чуть ли не первоочередным дружеским визитом к бандосам на АТП на рюмку чая. Благо, game_relation не позволяет им межгруппировочное общение посредством недипломатического свинца; 2) Шерстюк. Этот товарищ вообще завёл себе нехорошую привычку слишком часто гибнуть то ли от хрюканья пасущихся неподалёку кабанчиков, то ли из за рыка пробегающего мимо сосыча, то ли от того, что просто погодка нынче дюже хороша. Пробовал ему в spawn_section живучесть исправить на подправленный мною почти до бессмертия stalker_antisniper, но что-то там, видимо, не контачит, и его бездыханное тело каждый раз так и просит "Живого Сердца" или "оживлятор" на F10; 3) Ну и ещё несколько подобных вышеупомянутым персов, из за которых впечатление от Игры таки тоже ощутимо тускнеет. А теперь сама просьба: Нет, что-то сделать или переделать мне я не прошу вовсе, да и задачи создать новых НПС пока пред собою не ставлю. Просто хотелось бы дельных советов от Знающих и Понимающих куда больше моего, на что в каких файлах мне не мешало бы обратить своё внимание. Или всё же легче переписать им имена, принадлежность из родной community на другую, с изъятием квестовых диалогов, а на их место уже заспавнить новых milstalk NPC с теми же именами, диалогами и прочими функциями? З.Ы. 10 000 Извинений, ежели данное моё обращение к Сообществу немножко не в Тему... Изменено 5 Июня пользователем JJJ_KG_312 Дописать нужное. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти