desert 0 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Заспавнил НПС-Снайпера на мосту, над блоком, в итоге появляется обычный солдат, а снайпер шарится по проторенной дорожке внизу, под вагоном. Но при этом горе-вояка на мосту ведет себя в соответствии с логикой снайпера, при вхождении ГГ в зону действия спускается и атакует, при его уничтожении вылета нет. У НПС уникальный визуал - леший от Ааза, и СВД. Потому он слегка отличается от обычных вояк. Появляется всегда в этом месте) ничего понять не могу. Пробовал заспавнить торговца и снайперов через алл. спавн, но с этим пока не разобрался) торгашу логика там нужна особая или стандартная подойдет, от того же Петренко или Сахарова. Мой форум) Ссылка на комментарий
proger_Dencheek 6 Опубликовано 1 Января 2013 Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 Это получается, что любой непись, на схеме раненного не может двигатся вообще? А здоровье непися от другого зависит. Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 9 Января 2013 Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 (изменено) Приветствую всех сталкеров,никак не могу сделать нормальную логику неписю,что бы он стоял на месте спавна и при приближении врагов атаковал их и потом обратно вставал на свое место.Прошу кто может помочь - выручайте.2 Недели голову ломал но так ничего и не сделал. Изменено 9 Января 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
tank 1 Опубликовано 22 Января 2013 Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 Заспавнил нпс с логикой торговца, создал файлы торговли, а он торгует только тем, что есть у него в рюкзаке. Как заставить торговать его тем, что прописано в файлах торговли? Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 10 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2013 (изменено) Прошу помощи,никак не могу сделать логику как у Волка(на кордоне),что бы при каждом отбитом мутанте\убийстве врага он шел и вставал на свое место. Может кто сделать\показать как сделать такую логику. Все способы уже перепробывал. Пожалуйста помогите. Не все. Чтобы сделать такую же, как у Волка, нужно хотя бы заглянуть и посмотреть какая всё же логика у него. ColR_iT Изменено 10 Февраля 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
FoXyLoXy 0 Опубликовано 13 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) Ребят,смотрите,у меня есть пак локаций из чистого неба для ЗП,но когда я открываю all.spawns через ACDC у меня просто отсутствуют алайфы этих локаций,что делать? И как этот вопрос относится к данной теме? ColR_iT Изменено 13 Февраля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
genesis64 0 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 А теперь вопросик. Как торговцу приписать бессмертие? и "Для начала создадим профиль!" какой? я в модостроении не так и далёк... Откроем фаил character_****.xml - имя локации или что это... Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 @genesis64, в активной логике прописать: invulnerable = true имя локации или что это Открой configs/gameplay и посмотри Ссылка на комментарий
pc-2 139 Опубликовано 16 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2013 Всем привет! Прошу помощи, создал группу NPC и ловлю такой вылет Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_stringFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cppLine : 352Description : Arguments : Can't find variable radiation_v in [PC-2 killer_boevik2] Добавляю секцию которую просит игра, появляется другой вылет с другой секцией, потом происходит вылет Description : Material not found in the section. Удалить объект тоже не получается, если кто с этим сталкивался, прошу помочь! Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Создал своего снайпера на Янтаре, а игра сразу же вылетает пишет какую-то ошибкe в янтарском character_desc. вот как сталкера прописал в это файле <!---------------------------Chuvak-----------------------> <specific_character id="yan_stalker" team_default = "1"> <name>Чувак</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_hood_9</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>биографиячувака</bio> <class>yan_general_ecolog</class> <community>stalker</community><terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>900</rank> <reputation>1000</reputation> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> wpn_val \n ammo_9x39_ap = 5 \n #include "gameplay\character_items.xml"\n #include "gameplay\character_food.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> вот такую ошибку выдает Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\character_desc_yantar.xml value: errDescr:Error reading end tag. Подскажите, пожалуйста, что не так?? После строки <crouch_type>-1</crouch_type> Добавь: <supplies> [spawn] \n И всё работать будет. Ссылка на комментарий
Xbcord 0 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) Доброго времени суток! У меня возникла проблема, создал НПС по данной инструкции все работает НПС стоит там где должен, затем в файле "sniper_addon_friend_logic.ltx" заменил логику из инструкции на вот эту: [logic]active = walker@stay_at_positiondanger = danger_ignore[danger_ignore]ignore_distance = 5[walker@stay_at_position]path_walk = walker_stay_at_position_walkpath_look = walker_stay_at_position_look Затем по этой же инструкции из шапки декомпилировал all.spawn и в файле "way_l01_escape.ltx" прописал точки walker _stay_at_position_walk и walker_stay_at_position_look вот как: [esc_walker_stay_at_position_walk]points = p0p0:name = wp00p0:position = 147.83474731445,0.042493581771851,339.35610961914 -- я как понял это координаты точки где стоит НПС.p0:game_vertex_id = 231p0:level_vertex_id = 452767[esc_walker_stay_at_position_look]points = p0p0:name = wp00p0:position = 162.13391113281,1.1681514978409,338.474609375-- а это координаты точки куда смотрит НПС.p0:game_vertex_id = 230p0:level_vertex_id = 466726 Затем словил вылет без лога. Пожалуйста ткните носом где я допустил ошибку. Изменено 2 Апреля 2014 пользователем Xbcord Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) У меня возникла проблема, ты не написал - в чём проблема? Пример точки просмотра: [...._look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 - !! p0:position = -312.77084, 1.11827, -390.67896 p0:game_vertex_id = 1987 p0:level_vertex_id = 88048 Изменено 2 Апреля 2014 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Xbcord 0 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) Проблема в том что при подходе к точке где заспавнен НПС происходит безлоговый вылет, вот я и непойму в чем ошибка. Можете показать на примере как у вас прописаны точки в all.spawn? Пробовал написать вот так история та-же, вылет без лога. [esc_walker_stay_at_position_walk] points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = 147.83474731445,0.042493581771851,339.35610961914p0:game_vertex_id = 231p0:level_vertex_id = 452767[esc_walker_stay_at_position_look]points = p0p0:name = name00p0:flags = 0x1p0:position = 162.13391113281,1.1681514978409,338.474609375p0:game_vertex_id = 230p0:level_vertex_id = 466726 Изменено 2 Апреля 2014 пользователем Xbcord Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) @Xbcord, скорее всего проблема в логике, вернее в дальнейшей работе нпс. Пришёл он на точку и что? он должен делать дальше: стоять, сидеть... Изменено 2 Апреля 2014 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 p0:name = name00 Сомнительно выглядит... Ссылка на комментарий
Xbcord 0 Опубликовано 3 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 WARWER Ок, разобрался была ошибка в логике приставки esc не было. Ссылка на комментарий
seregavlg 0 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 Доброго дня, а можно таким способом заспавнить убитого квестового НПС , с возможностью допрохождениря у него заданий? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 5 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 а можно таким способом заспавнить убитого квестового НПС Можно Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 Я заспавнил трех нпс, скриптом. Они для меня враги. Какую мне логику им прописать, чтобы они атаковали меня с места, а не разбегались кто куда. Подскажите? God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 387 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 @Labadal , это должны быть снайперы/кемперы с привязкой к точкам вэйпоинтов и установкой минимальной дисстанции, не позволяющей им переходить на универсальный комбат. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти