RvP 1 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 Pihan13, за ЧН не знаю,но в ТЧ стоит yan_general_ecolog Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
pastor 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Если можно, хотел бы задать парочку вопросов: 1-как узнать путь к "icon" и к "map_icon" ? 2-Что такое "bio" и где это смотреть? 3-"visual" это gamedata\meshes\actors? P.S. Сильно-то за глупые вопросы не ругайте... P.P.S. Меченый (стрелок) Что такое Directions (направление) ? Изменено 1 Августа 2009 пользователем pastor ))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) pastor, как узнать путь к "icon" и к "map_icon" icon это в файле configs\ui\textures_descr\ui_npc_unique (это я по ЧН смотрю). там такого вида: <file name="ui\ui_npc_unique"> <texture id="ui_npc_u_nebo_2_face_1" x="0" y="0" width="165" height="108" /> значит взять текстуру ui_npc_unique, найти точку x=0 y=0 (верхний левый угол), взять из неё иконку размером 165 на 108 и присвоить имя, которое ты и пропишешь своему неписю (тут иконка зовётся ui_npc_u_nebo_2_face_1) для меня лучший способ нахождения координат - прога Stalker Icon Editor ---> http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1506 Что такое "bio" и где это смотреть? В игре абсолютно ни где не используется. там можешь написать краткую биографию. "visual" это gamedata\meshes\actors да, он самый: путь до модели персонажа Меченый (стрелок) Что такое Directions (направление) Я конечно не Меченый (стрелок), но по моему это то, как повёрнут объект. к примеру если спауниш ствол на столе: можешь заспаунить чтобы он лежал вдол, а можешь поперёк. Ещё можешь чтобы он лежал на боку или на рукоятке или на магазине. Изменено 1 Августа 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Я заспавнил охранника Сидорычу. При создании новой игры Сидор отказывается говорить с ГГ. Подскажите плиз способ решения этой проблемы. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 Я заспавнил охранника Сидорычу. При создании новой игры Сидор отказывается говорить с ГГ. Подскажите плиз способ решения этой проблемы. Рискну предположить что дело в рестрикте при заходе в который Сидор начинает говорить с ГГ возможно он не только на ГГ действует Ссылка на комментарий
Чужий 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Мечений(Стрелок) немог бы ты выставить архивы, со своими примерами, а то у меня не спаунитса НПС (((((( Ссылка на комментарий
Чужий 0 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 Удалось заспавнить НПС-снайпера но через all.spawn, ну создал логику... когда я подходжу к заспавненому НПС он встаёт поговорить со мной, а потом так и стоит вечно и исчо оборачиваетса за мной. Как зделать так чтоби он после разговора опять ложылса и целился и исчо чтобы целилса не замной? Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Чужий, выложи тут то что у него написал в логике. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
taimag 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Здравствуйте. Хочу попробовать делать моды, сразу уже есть несколько идей. Но начнем с самого простого. 1.Хочу заспавнить НПЦ по определённым координатам (Снайперов на ЖД насыпи) Но дело в том то я не знаю как им написать логиту что у тех вояк, ну то есть, за бутыль водки чтоб не валили. Буду очень благодарен если кто-то выложит подробную инструкцию как это делается (с обьяснениями, а не готовое решение - мне же научится нужно). Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 taimag, вот я описывал инструкцию к ЧН: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=266340 По логике: http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/%...1%82%D1%8C_1%29 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
taimag 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Та и я о том же. Мне нужно чтоб было написано подробно. Например в строчке <community>freedom</community> freedom - это свобода. Ещё бывает то-то и то-то. ну там Bandit, Dolg, вояки как пишутся? Ну в общем все варианты что и куда можно вписать. Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 (изменено) taimag, Вам все расжевали, а вам все мало. Ты бы годика два назад начал. Вот тогда да, все методом тыка(на вики даже функции спавна не было). А сейчас, если тебе не понятно может и начинать не нужно? Изменено 8 Августа 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий
Зеркало 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 (изменено) Блин! Пытаюсь сделать торговца на Свалке. Вылет сразу при нажимании ярлыка, что я неправильно сделал? (Сделаю как Москитон) Этап 1.<specific_character id="gar_obojma" no_random = "1"> <name>gar_obojma_name</name> <icon>npc_icon_stalker_outfit</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>gar_obojma_bio</bio> <class>gar_obojma</class> <community>stalker</community><terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>700</rank> <reputation>48</reputation> <money min="10000" max="20000" infinitive="1"></money> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_hood_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_fort \n ammo_9x18_pmm \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_ap = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" <start_dialog>hello_dialog_trade_obojma</start_dialog> </specific_character> </xml> Этап 2.<character id="gar_trade_obojma"> <class>gar_obojma</class> <specific_character>gar_obojma</specific_character> </character> Этап 3.[gar_obojma]:stalker_trader $spawn = "respawn\gar_obojma" character_profile = gar_obojma spec_rank = regular community = stalker Этап 4.function is_obojma_enemy(enemy, object) return enemy:id() ~= db.actor:id() end Этап 5.function start_add_spawn()--\\spawn_obojma_one local x= -42.494426727295 local y= 0.53857803344727 local z= -204.41174316406 local level_vertex= 144363 local game_vertex_id= 267 alife():create("gar_obojma",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end Этап 6. if obojma_add.load_variable("spawn_obojma",false)==false then obojma_add.start_add_spawn() obojma_add.save_variable("spawn_obojma",true) end Этап 7. sniper_addon_enemy_logic и sniper_addon_friends_logic (одинаковые) [smart_terrains] none = true [dont_spawn_loot] [logic] trade = misc\trade_obojma.ltx active = remark combat_ignore = combat_ignore [combat_ignore] [remark] anim = wait combat_ignore_cond = always Этап 8. Папку ассортимента скопировал у Сидоравича и удалил потребность задания. Хотел поставить торговца патронами на Свалке, где кладбище техники, около шлокбауна будка, туда. Имя Обойма . Изменено 8 Августа 2009 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий
taimag 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 (изменено) Ага, если немного перефразировать то что ты сказал то получится "я вот сам разобрался, а ты не можешь, значит ты тупой, даже не берись." Всё же может кто-то даст пример заспавненого NPC например возле выхода от сидора. Ну там с логикой снайпера? Изменено 8 Августа 2009 пользователем taimag Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар. Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Ага, если немного перефразировать то что ты сказал то получится "я вот сам разобрался, а ты не можешь, значит ты тупой, даже не берись." Всё же может кто-то даст пример заспавненого NPC например возле выхода от сидора. Ну там с логикой снайпера? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=6356&st=60 Здесь я выкладывал пример спавна бандита рядом с бункером так вот в файле ak_spawn меняеш function bandit_create() local a = vector() a.x = -254.9029 a.y = -18.0704 a.z = -116.2938 obj = alife():create("esc_bandin_respawn_1" это на "esc_stalker_respawn_1", a, 8190, 8,65535) end в файле spawn_section.ltx в cекцию [esc_stalker_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_1" character_profile = sim_stalker_novice spec_rank = novice community = stalker custom_data = scripts\test\test.ltx добавляеш эту строку в папке S.T.A.L.K.E.R / gamedata / config / scripts создаеш папку test в ней файл test.ltx в нем прописываеш это [logic] active = kamp [kamp] center_point = esc_lager_camp_center название точки из алспавна path_walk = esc_lager_camp_center_task смешение чтоб в костер не попадали soundgroup = esc_lager meet = meet@lager все сталкер спаунится и идет в лагерь к костру (при разговоре о звезде) Ссылка на комментарий
Зеркало 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 (изменено) А есть пример торговца? Срочно мне его. ПЛЗ. Желательно что бы через скрипт создавался. Изменено 8 Августа 2009 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 taimag, я тебе ссылку на вики дал. Там все что тебе нужно выше крыше. Если тебе не понятно что там написано, то тогда да лучше не стоит. Там ведь разжевано все по максимуму. Ссылка на комментарий
[ЯР] 2 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Я значит Спавнил торговца, начинаю новую игру- завись Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий
[ЯР] 2 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 подскажите как исправить Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Я заспавнил охранника Сидорычу. При создании новой игры Сидор отказывается говорить с ГГ. Подскажите плиз способ решения этой проблемы. Глупый вопрос-ты ему диалоги прописал? Добавлено через 2 мин.: про создание нового торговца из уже имеющегося непися я узнал сам и для меня тогла это был праздник!)...Но я столкнулся с проблемой-у него нет поддержки перемещения,у вас все работает? Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти