Перейти к контенту

Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn


Рекомендуемые сообщения

@Labadal , скриптом спаунишь секцию НПС. В конфиге секции указываешь ссылку на файл логики. В файле логики - весь расклад, в т.ч. имена точек путей. Если проблема с оллспауном ( мы ведь в теме Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn ), используя движок огср, можно указывать пути во внешнем файле.

Изменено пользователем mole venomous
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous 
1. использую немного другое, чем огср, так что не получится.
2. В любом случае не получится, т.к. скриптом я спавню нпс в радиусе 15 метров от гг. 

судя по задумке, они должны появится перед гг (в радиусе 15 метров) стоя на месте начать в него стрелять, и через 10 секунд исчезнуть. 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Приветствую, Уважаемые Комрады"
Случайно натолкнулся на эту Тему и обрадовался безмерно, поскольку идущая тут дискуссия невольно наталкивает меня на некоторые нехорошие мыслишки.

 

  А именно: (Показать)

 

З.Ы. 10 000 Извинений, ежели данное моё обращение к Сообществу немножко не в Тему...

Изменено пользователем JJJ_KG_312
Дописать нужное.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...