Спитфайр 0 Опубликовано 26 Марта 2009 (изменено) адаптация Panoramic'a 2.1 от Argus'а под АМК 1.4.1, динамическую погоду Установка: STALKER AMK MOD 1.4.1 + 2патча адаптация Panoramic'a 2.1 от Argus'а под АМК 1.4.1 динамическую погоду Тонкости Установки: - В папке Main лежат все основные файлы. Ээ.. солнечный цикл остается прежним (т.е. рассвет в 4:00). - В папке var2 - 600 лежат конфиги для нового... солнечного цикла. В смысле рассветает как в реальности, т.е. в 6 часов. Старт игры начинается в 7 часов утра. НЕ тестировался. Ставится после установки папки Main. (но делать этого лучше не стоит - не тестировалось) - В папке Fonarik лежат перчатки и галогеновый фонарик, которые были вместе с модом. Непобежденные баги: - После 15 часов дня при погоде clear примерно на один час цвет всего окружения может стать иссиня-фиолетовым. Причина неизвестна. - Очень редко после выброса может не меняться погода. Лечение: дождаться следующего выброса. ССЫЛКИ: Полная версия:iFolder.ruRapidshara.ruПатч для обоих версий, исправляющий "прыжок" луны между 0 и 1 часами ночи. И зигзаг солнца при погоде clear.Патч на Rapidshara.ruЛайт версия:Webfile.ru Изменено 8 Апреля 2009 пользователем Спитфайр 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Спитфайр 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Вообще-то уже есть тема по Панорамику (2.0\2.1) . Или у Вас что-то жутко обновленое? Ну да - динамическая погода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Спитфайр 0 Опубликовано 27 Марта 2009 Я поначалу тоже испугался Однако, единственный сложный конфиг был weather_clear.ltx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Спитфайр 0 Опубликовано 29 Марта 2009 (изменено) Ошибка в одном месте вышла. См.шапку темы. P.S. что касается полос во время дождя - не могу знать. У меня все нормально. Изменено 28 Мая 2009 пользователем DiGGeR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Спитфайр 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Солнце исправил. Скорее всего просто не заметил среди всего этого - в других конфигах все ОК. Ночь - var2 - 600. Что касается "все краснеет" - не знаю. Окрашено в розовые или что-то вроде тона - так ведь и должно быть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Спитфайр 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Скриншот, пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Спитфайр 0 Опубликовано 31 Марта 2009 Адаптации будут? Особо интересно 1. к Wawka 2.2.1 с "фотореалистичной зоной" и 2. к Народной? Или если можно инстукцию по адаптации, только не нужно говорить что-то типа: "...юзай WinMerge, и будет тебе счастье...", это и так понятно. Лучше: что и где именно нужно адаптировать, просто для меня погода - темный лес, первый раз буду в ней ковыряться. Как прикручу к Wawka сразу и отпишу отзывы. [default_weather_clear_01] flares = flares_moon_amk - если нужна ночь, ставим луну (flares_moon, или см.) sky_texture = sky\sky_14_cube (текстура неба, для всех нужен small файл. Sky_14_cube и sky_13_cube_night и sky_13_cube и cry_8 предположительно - текстуры для ночного неба. В общем, если надо менять, то без фотошопа правильно не подберешь.) sky_rotation = 0 (нафиг, нафиг) sky_color = 0.2, 0.2, 0.2 (влияет на цвет освещения (из-за этого и было все синее в 15:00) clouds_texture = sky\sky_oblaka (нафиг, су равно везде одинаково) clouds_color = 0.15, 0.15, 0.15, 0.15, 1 (оставлять как есть в том моде, под который адаптируешь) far_plane = 300; = 350 (смотреть в Панорамик) fog_distance = 300; = 350 (строчка выше) fog_color = 0.01, 0.01, 0.01 (пофиг) fog_density = 0.9 (пофиг) rain_density = 0.0 (??) rain_color = 0.21, 0.21, 0.27 (пофиг) thunderbolt = (если гроза, туда что-то вроде thunderbolts_collection_default пихать) bolt_period = 4.5f (кажись промежуток между вспышками молний) bolt_duration = 0.35f (кажись время вспышки) wind_velocity = 0.0 (оставить как в моде, под который адапт.) wind_direction = 0.0 (см.выше) ambient = 0.01, 0.0125, 0.015 (цвет окружения, не яркость. Тут есть два варианта - либо заменять тем, который в Панорамике, либо, если текстуры неба резко разнятся по окраске, надо брать похожую окраску из Панорамика) lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 (пофиг) hemi_color = 0.03, 0.03, 0.04, 0.1 (освещение, яркость) sun_color = 0.1, 0.1, 0.1 (цвет солнца, оставить как есть) sun_dir = -20.0, 299 (заменить Панорамика) env_ambient = ambient_env_night (есть еще env_morning, env_tuman, env_vecher - файл environment.ltx) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Спитфайр 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) ankudos По порядку: Ответ 1: см. означает flares_moon_amk, или см. файл flares.ltx. Что касается панорамика - в панорамике везде один flares - gradient1, тока ночью flares_moon. Вряд ли солнце всегда одинакового цвета. Заменять на тот, который в адаптации (sun_rise утром). Что касается дня, то имхо, gradient1 и др. градиенты погоды особой не делают. Ответ 2: про текстуры из Панорамика - именно. ТОЛЬКО СМОТРИ НЕ ПЕРЕПУТАЙ. В Панорамике между прочим погода дождь есть, и если ты поставишь при погоде clear небо скажем sky_5_cube или sky_yantar_cube - будет непонятно. Ставь такую текстуру, которая была в погоде до этого (лучше, чтобы небо было одной текстуры два часа) Ответ 3: ах, ну значит cry_4.dds текстуры для ночного неба - типа работу облегчить. А фотошоп с плагином нужен... или програмка для просмотра dds, чтобы подстраивать текстуры под время дня и погоду. Ответ 4: не правильно. Оставь как есть в моде, под который адаптируешь. Ответ 5: как в Панорамике для каждого времени суток. Ответ 6: да, брать значения. Ответ 7: по барабану. Можно изменить и посмотреть что будет. Вероятнее всего туман окрасится в цвета, которые может увидеть разве что наркоман-героинщик. Лучше оставить как есть в моде. Ответ 8: впиши thunderbolt_collection_default ДЛЯ ПОГОДЫ groza ТОЛЬКО. Не забудь два длинных пробела поставить (Tab-ом) Ответ 9: короче, ставь как в Панорамике. Ответ 10 и 11: из Панорамика бери. Кстати, как ambient так и hemi_color можно менять +- 0.3 (т.е. если у вас значение ambient = 0.4, 0.45, 0.475 то можно редактировать в пределах от 0.75 до 0.15. Чем выше значение hemi_color, тем светлее. Чем ниже, тем темнее.) Ответ 12: ошибка вышла, не здесь он! © http://rapidshara.ru/85846 файл env_ambient. В моды этот файл не включают. env_ambient - звуковое сопровождение, папка sounds/ambient из СДК. То есть сопровождение вечернее, сумеречное и ночное не может звучать днем (если вечером всякие жуткие звуки, днем их не услышать). Ответ 13: если хочешь адаптировать ФОНАРИК, то просто заменяй файлами из папки Fonarik файлы в папке Main и уже потом адаптируй под др. моды. Ответ 14: алайф? В нем нет проблем, просто в конфигах могут оставаться кое-какие ошибки, т.к. этот вариант не тестился, а с основным вариантом была пройдена вся игра. Есть патч 1.1 версии адаптации - его тоже надо WinMerge совмещать с var2-600 и потом адаптировать под мод. Цитируем не более трех строк(!). Предупреждение. N6260 Изменено 1 Апреля 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Спитфайр 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Дождись следующего выброса. Бывает, но редко. Что касается дождя - вопрос не ко мне. Изменено 18 Апреля 2009 пользователем DiGGeR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Спитфайр 0 Опубликовано 12 Мая 2009 Можно конечно. Берешь старые погодные конфиги, и заменяешь в старых панорамовскими строчки, начинающиеся со sky_texture и hemi_color. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Спитфайр 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Вылетает на рабочий стол сразу после выброса FATAL ERROR [error]Expression : it!=WeatherCycles.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeather [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 133 [error]Description : Invalid weather name. [error]Arguments : amk_groza_groza_20 Попробуй переиграть с предпоследнего сейва, переустанови мод с фиксами, не получится, дай последний сейв. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Спитфайр 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Под NLC будет делаться? Собственно говоря, как раз под NLC 5.08+Music Pack играл... Что касается NLC 6.0 и AMK 2.0 - да. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение