Спитфайр 0 Опубликовано 31 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Адаптации будут? Особо интересно 1. к Wawka 2.2.1 с "фотореалистичной зоной" и 2. к Народной? Или если можно инстукцию по адаптации, только не нужно говорить что-то типа: "...юзай WinMerge, и будет тебе счастье...", это и так понятно. Лучше: что и где именно нужно адаптировать, просто для меня погода - темный лес, первый раз буду в ней ковыряться. Как прикручу к Wawka сразу и отпишу отзывы. [default_weather_clear_01] flares = flares_moon_amk - если нужна ночь, ставим луну (flares_moon, или см.) sky_texture = sky\sky_14_cube (текстура неба, для всех нужен small файл. Sky_14_cube и sky_13_cube_night и sky_13_cube и cry_8 предположительно - текстуры для ночного неба. В общем, если надо менять, то без фотошопа правильно не подберешь.) sky_rotation = 0 (нафиг, нафиг) sky_color = 0.2, 0.2, 0.2 (влияет на цвет освещения (из-за этого и было все синее в 15:00) clouds_texture = sky\sky_oblaka (нафиг, су равно везде одинаково) clouds_color = 0.15, 0.15, 0.15, 0.15, 1 (оставлять как есть в том моде, под который адаптируешь) far_plane = 300; = 350 (смотреть в Панорамик) fog_distance = 300; = 350 (строчка выше) fog_color = 0.01, 0.01, 0.01 (пофиг) fog_density = 0.9 (пофиг) rain_density = 0.0 (??) rain_color = 0.21, 0.21, 0.27 (пофиг) thunderbolt = (если гроза, туда что-то вроде thunderbolts_collection_default пихать) bolt_period = 4.5f (кажись промежуток между вспышками молний) bolt_duration = 0.35f (кажись время вспышки) wind_velocity = 0.0 (оставить как в моде, под который адапт.) wind_direction = 0.0 (см.выше) ambient = 0.01, 0.0125, 0.015 (цвет окружения, не яркость. Тут есть два варианта - либо заменять тем, который в Панорамике, либо, если текстуры неба резко разнятся по окраске, надо брать похожую окраску из Панорамика) lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 (пофиг) hemi_color = 0.03, 0.03, 0.04, 0.1 (освещение, яркость) sun_color = 0.1, 0.1, 0.1 (цвет солнца, оставить как есть) sun_dir = -20.0, 299 (заменить Панорамика) env_ambient = ambient_env_night (есть еще env_morning, env_tuman, env_vecher - файл environment.ltx) Ссылка на комментарий
ankudos 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) Щас глянул...да уж, там совмещать и совмещать, ну ничего не поделаешь, для себя ведь любимого Спитфайр, огромное спасибо за такую полную инструкцию, но возникли пара вопросов, в том числе по твоей терминологии (заранее прошу прощения, за возможно глупые вопросы, просто хочу все уточнить на 100% и уже спокойно адаптировать): 1. flares = flares_moon_amk - если нужна ночь, ставим луну (flares_moon, или см.) ---что значить "см."? Еще у меня файл flares.ltx мода и Панорамика одинаковый, в нем есть секция flares_gradient1, и, например, в weather_default_clear.ltx в некоторых местах (вечером [default_weather_clear_21,22] и утром [default_weather_clear_4,5]) в моде стоит flares_gradient1 а у тебя рассвет flares_sun_rise, вопрос: что такое этот gradient1 и как поступить?: заменить его на sun_rise? или оствить и поменять только текстуры? sky_texture = sky\sky_14_cube ---В общем, как я понял нужно сюда вписать текстуры из Панорамика, так? (текстура неба, для всех нужен small файл. Sky_14_cube и sky_13_cube_night и sky_13_cube и cry_8 предположительно - текстуры для ночного неба. В общем, если надо менять, то без фотошопа правильно не подберешь.) ---не понял фразу, для чего ты написал про текстуры для ночного неба и фотошоп. Кстати, cry_8 как-то не похоже на ночное небо, там вроде день, ну или утро, или так и надо? sky_rotation = 0 (нафиг, нафиг) ---"нафиг, нафиг" значит не менять, а поставить 0? я правильно понял? sky_color = 0.2, 0.2, 0.2 (влияет на цвет освещения (из-за этого и было все синее в 15:00) ---тоже выставить 0,2? far_plane = 300; = 350 (смотреть в Панорамик) fog_distance = 300; = 350 (строчка выше) ---т.е. брать значения из Панорамика? так? (решил уточнить ) fog_color = 0.01, 0.01, 0.01 (пофиг) fog_density = 0.9 (пофиг) rain_density = 0.0 (??) rain_color = 0.21, 0.21, 0.27 (пофиг) ---"пофиг" - пофиг менять или не менять? так как все же лучше поступить? thunderbolt = (если гроза, туда что-то вроде thunderbolts_collection_default пихать) ---там строчка пустая и в Панорамике и в моде, туда нужно thunderbolts_collection_default написать, или как? ambient = 0.01, 0.0125, 0.015 (цвет окружения, не яркость. Тут есть два варианта - либо заменять тем, который в Панорамике, либо, если текстуры неба резко разнятся по окраске, надо брать похожую окраску из Панорамика) ---не понял фразу, поясни пожалуйста, какие ставить мод или Панорамик? hemi_color = 0.03, 0.03, 0.04, 0.1 (освещение, яркость) ---от куда брать? sun_dir = -20.0, 299 (заменить Панорамика) ---взять из Панорамика? env_ambient = ambient_env_night (есть еще env_morning, env_tuman, env_vecher - файл environment.ltx) ---зачем вообще нужна эта инфа? 2. В архиве есть папка Fonarik где лажат перчатки, фонарик и его конфиг, и в папке gamedata тоже есть конфиг фонарика и они разные. Какой брать? 3. На счет var2 - 600: на сколько я увидел там изменены только циклы восхода, точнее время с 4 на 6 утра. Вопрос: почему не рекомендуется ставить? Проблемы в самых циклах или в алайфе? Если только в алайфе, то если меня не беспокоит что с новой игры я пару часов побегаю ночью, и не буду ставить новый алайф, а возьму только циклы, нормально ли они будут работать? З.Ы. офф-топ, сорри: давно хотел чтобы солнце в игре вставало как надо, ибо рассвет в летнее время в 4 утра, это перебор даже для Китая, находящегося в 3-х часых поясах, но живущего в одном, и непереводящего во всей стране часы (тут в Пекине летом солнце встает в 4.30 ). А как хочется, чтоб как на родине в 6-7 утра, ну хочь в Сталкере будет по родному Буду бесконечно признателен за еще один исчерпывающи ответ! Заранее огромное спасибо! Изменено 1 Апреля 2009 пользователем ankudos [spoiler=РЕШЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ВЫЛЕТОВ ! ! ! Новичкам смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО.] Брат Сталкер и NOOB обыкновенный (так же распространяется на редкие и вымирающие виды)! ПРЕЖДЕ чем задать вопрос: 1. Прочти ВСЮ тему. ПОВЕРЬ, даже если не найдешь ответ, то ОБЯЗАТЕЛЬНО узнаешь много всего важного, интересного и полезного!!! 2. Всё-таки не нашел? -> ГРАМОТНО юзай ПОИСК (он не укусит, проверено... даже есть выжившие) по ВСЕМУ форуму !!! На 95% твоих НЕУМНЫХ вопросов уже ответили!!! 3. Не бойся отправлять ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ авторам модов и просто знающим людям, они добрые - всегда помогут, к тому же в этом случае общественность не увидит твою неграмотность, невнимательность и НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к ней (общественности)!!! Не показывай себя ГЛУПЕЕ, чем ты есть!!! 4. Ничего не помогло? Все еще не засчитывается квест, продолжают умирать квестовые НПС и вылет за вылетом (без лога не дай Бог)? -> парень, иди играй в Тетрис... для S.T.A.L.K.E.R.a у тебя слишком мало "оперативки". З.Ы. Для тех, кто сделал Upgrade "оперативки", но иногда всё же ловит OutOfMemoryException: после озвучивания автором даты выхода (а особенно при приближении этой даты) мода, аддона, патча, фикса и т.п. КРАЙНЕ НЕ рекомендуется ЗАСИРАТЬ соответствующие темы постами класса: "...ну когда же выйдет новая солянка...", "...ну скорее бы фикс...", "...эх, все еще ждём патча...", "...ну скорей бы адаптировали..." и всех их подвидов! Доказано опытным путём - это НЕ ускоряет время и НЕ приближает даты выхода!!! Кроме того, выявленные рандомные побочные эффекты: опечатки в скриптах, ошибки и просто недочёты авторов, желающих ускорить работу, дабы прекратить это нытьё - результатом чего, обычно, служить возвращение к пункту №1 (см. выше). Так что перепрошивайте свой BIOS, должно помочь... Ссылка на комментарий
Спитфайр 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) ankudos По порядку: Ответ 1: см. означает flares_moon_amk, или см. файл flares.ltx. Что касается панорамика - в панорамике везде один flares - gradient1, тока ночью flares_moon. Вряд ли солнце всегда одинакового цвета. Заменять на тот, который в адаптации (sun_rise утром). Что касается дня, то имхо, gradient1 и др. градиенты погоды особой не делают. Ответ 2: про текстуры из Панорамика - именно. ТОЛЬКО СМОТРИ НЕ ПЕРЕПУТАЙ. В Панорамике между прочим погода дождь есть, и если ты поставишь при погоде clear небо скажем sky_5_cube или sky_yantar_cube - будет непонятно. Ставь такую текстуру, которая была в погоде до этого (лучше, чтобы небо было одной текстуры два часа) Ответ 3: ах, ну значит cry_4.dds текстуры для ночного неба - типа работу облегчить. А фотошоп с плагином нужен... или програмка для просмотра dds, чтобы подстраивать текстуры под время дня и погоду. Ответ 4: не правильно. Оставь как есть в моде, под который адаптируешь. Ответ 5: как в Панорамике для каждого времени суток. Ответ 6: да, брать значения. Ответ 7: по барабану. Можно изменить и посмотреть что будет. Вероятнее всего туман окрасится в цвета, которые может увидеть разве что наркоман-героинщик. Лучше оставить как есть в моде. Ответ 8: впиши thunderbolt_collection_default ДЛЯ ПОГОДЫ groza ТОЛЬКО. Не забудь два длинных пробела поставить (Tab-ом) Ответ 9: короче, ставь как в Панорамике. Ответ 10 и 11: из Панорамика бери. Кстати, как ambient так и hemi_color можно менять +- 0.3 (т.е. если у вас значение ambient = 0.4, 0.45, 0.475 то можно редактировать в пределах от 0.75 до 0.15. Чем выше значение hemi_color, тем светлее. Чем ниже, тем темнее.) Ответ 12: ошибка вышла, не здесь он! © http://rapidshara.ru/85846 файл env_ambient. В моды этот файл не включают. env_ambient - звуковое сопровождение, папка sounds/ambient из СДК. То есть сопровождение вечернее, сумеречное и ночное не может звучать днем (если вечером всякие жуткие звуки, днем их не услышать). Ответ 13: если хочешь адаптировать ФОНАРИК, то просто заменяй файлами из папки Fonarik файлы в папке Main и уже потом адаптируй под др. моды. Ответ 14: алайф? В нем нет проблем, просто в конфигах могут оставаться кое-какие ошибки, т.к. этот вариант не тестился, а с основным вариантом была пройдена вся игра. Есть патч 1.1 версии адаптации - его тоже надо WinMerge совмещать с var2-600 и потом адаптировать под мод. Цитируем не более трех строк(!). Предупреждение. N6260 Изменено 1 Апреля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
zussul 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 после выброса теперь всё время идёт дождь и время суток не меняется(((( Ссылка на комментарий
Спитфайр 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Дождись следующего выброса. Бывает, но редко. Что касается дождя - вопрос не ко мне. Изменено 18 Апреля 2009 пользователем DiGGeR Ссылка на комментарий
Korsak 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Дождь идет в пещере =) смачный такой Солянка от 9.08.09, Ранговый мод, Фотозона + Живность,DRW+AAO_1.8 Intel®Core2CPU6300@1.86GHz, NVIDIA GeForce9600GSO, 2Gb ОЗУ, XP 3SP Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 специально для этой локации нужно написать отдельный конфиг погоды (в пример подземелья агропрома) Ссылка на комментарий
montiy 10 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Вопрос:если переименовать папку SKY,панорамик будет работать?Проблема в том что я не знаю как её удалить не снася Сталкер.Возможно из за неё идут у меня многие ошибки.Хотелось-бы проверить эту догадку. AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 montiy666 - Самый простой способ удаления Панорамика из Народной: поставь погодный мод. Линки есть в теме "ссылок" Народной. Правда там надо немного адаптировать скрипт под последние обновления - но это легко - напишешь мне в ЛС - я тебе адаптирую. 256 символов Ссылка на комментарий
АРНИ 1 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 Видно сноровку по совмещению модов потерял. FATAL ERROR [error]Expression : it!=WeatherCycles.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeather [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 133 [error]Description : Invalid weather name. [error]Arguments : amk_clear_clear_13 Совмещал Фотореалистичная Зона и Panoramic. К АМК 1.4.1+2 патча+NLC 5.08. http://amk-team.ru/forum/index.php?act=boardrules пункт 3. Ссылка на комментарий
Orest 0 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 Поставил панорамик+фотореалистичная зона. Теперь в темное время суток (а проще говоря, ночью) отдаленные объекты становятся намного светлее ближних и довольно заметно выделяются. Это так и должно быть? просто неправдоподобно очень. Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 так и должно быть (мне кажется)... это отражение от луны Ссылка на комментарий
Orest 0 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 У меня не совсем так, такое впечатление, что дальние обїекті просто обтянуті светлой текстурой. Віглядит очень нереалистично Ссылка на комментарий
A B 14 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 А Фотореалистичная зона это и есть не реальность. Если б в жизни так видеть, то мозги в клочья бы разнесло от обработки не нужных деталей. Ссылка на комментарий
Orest 0 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) а можно как-то оставить из мода только текстуры неба и освещение (вроде для ЧН в каком-то моде такое есть)? Изменено 5 Мая 2009 пользователем Orest Ссылка на комментарий
Спитфайр 0 Опубликовано 12 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Можно конечно. Берешь старые погодные конфиги, и заменяешь в старых панорамовскими строчки, начинающиеся со sky_texture и hemi_color. Ссылка на комментарий
TO-13 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 (изменено) Вылетает на рабочий стол сразу после выброса FATAL ERROR [error]Expression : it!=WeatherCycles.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeather [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 133 [error]Description : Invalid weather name. [error]Arguments : amk_groza_groza_20 Изменено 14 Мая 2009 пользователем TO-13 Ссылка на комментарий
Niccolum 0 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 Господа, работает ли в этой адаптации эффект намокания? В оригинале, судя по скриншотам на сайте панорамика, все работало. Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1 Ссылка на комментарий
Бухой Кот 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Стоит последняя солянка+чапельнин+фотозона(без живности)+Panoramic Mod_2.1 Final by Argus для Chapelnik 1.2. Решил поставить Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 В описалове Panoramic_Mod_2.1 final 4. При игре с шейдерным модом SkyGRAPHICS рекомендуется выставить для параметра DoF диапазон размытия c 15 метров до 400. Так же следует отключить шейдерный мод Float32. Не могу разобраться что и где менять. В SkyGRAPHICS_options.cfg нужно поменять #define MAXDIST float(200) значение на 400, а как отключить Float32? Или вообще не стоит ничего трогать.. Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 постаь 2 слэша перед #define USE_F32 //#define USE_F32 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти