fallen 0 Опубликовано 14 Мая 2009 (изменено) Вот в этот раз понастоящему оценил ТТ из трупа на ферме, насыпь - зона мира и спокойствия, Кузнецов отправился в деревню раньше меня. Кузнецов попеременно менял Бизон и ГШ, это новая логика? После ухищрений с конфигом ГШ, удалось убедить его выкинуть сей пистолет при ранении, но после лечения Бизон он в руки уже не брал. Как выяснилось, кончились патроны. Продал два патрона и отобрал Бизон на следующем ранении. Раньше вроде на исходные стволы у неписей патроны не кончались. Куда-то пропал труп Андрея. Проверяю до перевоспитания Кузнецова - трупа нет. Сразу после пещеры - трупа нет. После Сидоровича - трупа нет. Если труп спавнится сразу с НГ, я так понимаю, уборщик его вытер вместе с вояками на насыпи и двумя бандитами на переходе. Надо что-то с этим решать. Раньше то человечьи трупы до нахождения Андрея не предполагались, а с новым началом, когда ТТ и логика подсказывают, что водку с фермы пить буду с новичками, до 11 трупов можно по пути наделать. (кстати, коль кто помнит и не лень, киньте в личку, как зовутся документы Андрея) И пожалуйста, верните выносливость на худ. Зело неудобно догадываться о балансе броник-загрузка-арты. В трупе на ферме может быть что угодно (или не быть) - там рандом. По поводу ГШ и Бизона - видно Кузнецов не знает что ему лучше пользовать на данный момент - вот и перебирает А по поводу Андрея - может его аномалия затянула? Так как мы вообщето его не трогали. N6260 achavanin, спасибо, поюзаю пока его, но вообще я в качестве пожелания к будущим версиям писал. Чапельниковский худ хардкорностью на ранних стадиях хорош, но отсутствие в нем выносливости не более чем неудобство. bonade, ай спасибо, добрый человек! Вот на кого не думал, так на Акима. Я ж помню, что на переходе оружие в неписях бродит, вот и рву постоянно туда еще до насыпи, ну а раз стоит торгующий непись, на автомате с ним заговариваю торговлю посмотреть. N6260, спасибо за ствол еще раз. Я парень простой, не дадут в трупе - заберу что-нибудь на свалке. На усмотрение, вытри пост если информативности нет. Изменено 14 Мая 2009 пользователем fallen На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. AMD-X2 6000+, GA-M55S-S3, 2x1Gb Corsair, GF8500(256+256), Serv2003sp2 Народная солянка от 26.04.09 + Chapelnik_1.2(с фиксами) + ранги. 1280x1024 статика. Каждая обнова - НГ, правлен xr_motivator.script (вывод имен в лог по заветам Kolmogor), таймфактор снижен до 2, выброс 36 (+/-12) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fallen 0 Опубликовано 14 Мая 2009 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Монолит, я недолго играл в Чапельник 1.2, вроде как спавн не меняли, на дефолте они, неписи, не шибко то и успевают народиться. Или я не понял, это твоя Зона или чья? Как не извращайся разработчики, а жить в Зоне будут те, кому ты позволишь, или до кого руки не дошли, или те, кто не мешает. Изменено 14 Мая 2009 пользователем fallen На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. AMD-X2 6000+, GA-M55S-S3, 2x1Gb Corsair, GF8500(256+256), Serv2003sp2 Народная солянка от 26.04.09 + Chapelnik_1.2(с фиксами) + ранги. 1280x1024 статика. Каждая обнова - НГ, правлен xr_motivator.script (вывод имен в лог по заветам Kolmogor), таймфактор снижен до 2, выброс 36 (+/-12) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fallen 0 Опубликовано 15 Мая 2009 n6260, не то слово. Последний раз в пещере отстреливал только снорков и пси-собаку, остальные сами разобрались. Ну может кого бочкой зацепило чуть. Щас Архара прочитает и новую пакость в пещере замыслит... Не люблю я пещеру. Ни светлую ни темную. Клаустрофобия у меня. На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. AMD-X2 6000+, GA-M55S-S3, 2x1Gb Corsair, GF8500(256+256), Serv2003sp2 Народная солянка от 26.04.09 + Chapelnik_1.2(с фиксами) + ранги. 1280x1024 статика. Каждая обнова - НГ, правлен xr_motivator.script (вывод имен в лог по заветам Kolmogor), таймфактор снижен до 2, выброс 36 (+/-12) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fallen 0 Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Колёс, не стану перецитировать, просто выскажу свою точку зрения в свете вышеописанного. Оружия больше это хорошо ради поднятия интереса. В результате все-равно выбираем один основной ствол (у кого это не Винторез, бросьте в меня чем-нибудь) и два на мелкие расходы. Выбор типа ствола или калибра имеет смысл. Выбор внутри каждой категории все-равно однозначен, остальное только "замусоривает" трупы и игру. Вот с артами ты прав на сто процентов. Артов много, но 90% даже не на квесты меняется - просто продается. Однако по пулестойкости это вопрос индивидуальный. У меня пулестойкость всю дорогу равна 0. Кто как себя видит, я сторонник два раза попали - труп, но в то же время необходимость обходить трамплины для меня просто неудобство. Но то ж я так вижу, а может кому интересно не неписей воевать, а именно монстрюков. Вот про рыбок это да... Я предлагал вроде неплохой вариант - убрать рыбкам (и всей линейке) устойчивость к удару, оставить только разрыв. Для чего, опять же для того, чтоб был возможен ультимейт только на один тип урона. Чет не захотели... Целиком и полностью поддерживаю отдельный и поэтапный подход к вопросу баланса артов, отдельный к оружию и отдельный к красивостям. Иначе получается баланс только для разработчика. Мы ж один черт найдем дыры, но когда дыра балансовая одна, - она одна, а когда их две, их уже не две, - они не складываются, они умножаются сами на себя и на количество точек зрения игроков. Аскетичность худа... Вообще складывается впечатление, что она сделана просто назло. Валишь неписей раньше чем тебя заметят? Лечишься в трамплинах? Плюешь на химер? - Вот на тебе, чтоб жисть медом не казалась. Лично я один черт не смотрю в бою на количество патронов, радиация покажется значком в левой части, броня мне вообще фиолетова, арты могу запомнить... Выносливость это да, неудобно, миникарта неудобна в основном из-за положения на экране. Но то ж просто неудобства. На мой взгляд компенсировать халяву неудобствами интерфейса не есть правильно. Изменено 20 Мая 2009 пользователем fallen На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. AMD-X2 6000+, GA-M55S-S3, 2x1Gb Corsair, GF8500(256+256), Serv2003sp2 Народная солянка от 26.04.09 + Chapelnik_1.2(с фиксами) + ранги. 1280x1024 статика. Каждая обнова - НГ, правлен xr_motivator.script (вывод имен в лог по заветам Kolmogor), таймфактор снижен до 2, выброс 36 (+/-12) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fallen 0 Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) n6260, ну что значит, как отслеживает на миникарте... У тебя ПДА есть, у меня есть и у них есть. Сеть есть - есть, навигация в ПДА есть - есть. Считай GPS и есть, - можно на местности ориентироваться, а можно и ракету вероятного противника на голову получить в случае чего. Такой вот двоякий сервис. Вообще убрать миникарту в принципе забавно. Мне миникарта нужна чтоб контролировать степень перевоспитания Кузнецова и прочих, ну и трупы-невидимки доставать. Все это необязательно, некритично и вообще не геймплейно, так... извращения, вошедшие в привычку. Но тогда небольшая просьба, уменьшить метку ГГ (а лучше всех) на карте в ПДА, иначе вообще не сориентируешься относительно тех же тайников. waylander, я не то чтоб сторонник или противник аскетичности худа. Мне почти все равно, но выносливость необходима. Как-то ж надо контролировать баланс артов, броника и скорости передвижения. Она даже нужнее здоровья, - изменяется динамичнее. Очень неприятно было встать колом посреди Пещеры. По артам мы имеем три критических вида урона - пуля, удар, разрыв. В зависимости от того, кто как играет тот так и обвешивается, что есть правильно. Обзовем соответственно три стиля игры: 1. Охотник - это уважаемый Колёс, браконьер-гуманист. Любит изничтожать монстрюков, но не любит геноцид человеков. Ему пулестойкость критична, и его в данном варианте явно обделили. 2. Убиватель - это, вона тот же KamikazE и отчасти я. Считает, что Зона это заповедник, и нечего тут шастать, мусорить и тем более на вертолетах живность пугать. К фауне терпим, из брони юзает только гравиброник. Критичен в основном разрыв, - живность иногда мешает регулировать численность и поведение неписей. 3. Бегун - Пруд пруди таких, отчасти относится и ко мне. Квест взял и бегом исполнять. Неписи в них не попадают, животные не догоняют, но трамплины они не замечают весьма часто. Итого, как мне видится, необходимо иметь равную возможность полностью защититься от каждого из этих видов урона, но только от одного. А мы на текущий момент видим незащищенность от пули и дублирование удар-разрыв, но за очень неплохую радиацию. Изменено 20 Мая 2009 пользователем fallen На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. AMD-X2 6000+, GA-M55S-S3, 2x1Gb Corsair, GF8500(256+256), Serv2003sp2 Народная солянка от 26.04.09 + Chapelnik_1.2(с фиксами) + ранги. 1280x1024 статика. Каждая обнова - НГ, правлен xr_motivator.script (вывод имен в лог по заветам Kolmogor), таймфактор снижен до 2, выброс 36 (+/-12) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fallen 0 Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) На счет веса инвентаря и т.п. Именно чапельник замусоривается бандитскими и не очень куртками и оружием, которое никому не нужно. Упрямые и жадные неписи отказываются продавать в офлайне по крайней мере часть оружия и все нестандартные броники. Неделями ходят с гардеробом бандитских курток в инвентаре и арсеналом. Это к чему, это к тому, что либо резать дроп "мусора", либо оставить переноску в трупах, как средство очистки. Объем инвенторя все ругали за вылеты, но если можно ограничить объем нычек это замечательно. Только в таком разе надо уникам квестовым прописать нулевой (ну или почти) объем. Оно так может быть? А про арты я действительно зря демагогию развел. Проще грависяк или аномальную кожанку отредактировать по вкусу. Чапельниковы секреты спавнятся исправно, но иногда имеют дурную привычку проваливаться под землю. А Бесовский секрет может еще и захомячить непись, если вы о его здоровье позаботитесь. Это Бинелли,читерный ствол,однако.. Что есть то есть... Зато сразу очевидно - первый слот монстрам, второй (ВСС) неписям. По мне так вообще остальное в труп и в карусель. Изменено 20 Мая 2009 пользователем fallen На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. AMD-X2 6000+, GA-M55S-S3, 2x1Gb Corsair, GF8500(256+256), Serv2003sp2 Народная солянка от 26.04.09 + Chapelnik_1.2(с фиксами) + ранги. 1280x1024 статика. Каждая обнова - НГ, правлен xr_motivator.script (вывод имен в лог по заветам Kolmogor), таймфактор снижен до 2, выброс 36 (+/-12) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fallen 0 Опубликовано 22 Мая 2009 (изменено) Двойственные у меня впечатления от баланса Винтореза... С одной стороны СП-5 получилось положить отдыхать Борова и Жилу без канистры и пока они враги (Борову три в ступню, Жиле две - одна в голень, одна в ступню). С другой стороны СП-6 стал практически бессмысленен. В голову спокойно стояшего непися на дистанции 50-70 метров попасть можно только случайно - примерно треть попадает. Но на той же дистанции бандюк в черной куртке отказывается помирать от двух СП-6 в корпус. Вертолеты спокойно валятся из трофейных АК трофейными же патронами. Получается, что выпадает СП-6 вообще из игры. Ну и собственно по ТД. Поголовная раздача глушителей бандюкам как нельзя лучше сказалась на геймплее. Теперь стелс реально возможен без извращений с границами онлайна Жилы и Борова. Зато поймал забавный момент. Накрыло выбросом во время зачистки основного комплекса. Макс рванул на автоколонку, переждал и вернулся обратно, а вот конвоиры его обратно не вернулись. Вообще сгинули! После взятии квеста у Пули Макс сразу же рванул к остановке, встретил там Пулю и оба в ступоре. Квест не обновился, поиск тел конвоиров успехом не увенчался (а тела, замечу, вечные). В теории они могли свалить от выброса в лабораторию и оттуда на кордон или Агропром? Просто интересно. СП-6 и ПАБ-9 прекрасно используются в Вале и Грозе при зачистке помещений. А также при целевой стрельбе на малых дистанциях. N6260 Ну в общем для того и пользую, в автоматическом режиме и полном присяде, - надо ж их куда-то девать... Но если ПАБ-9 обходится дешевле чем СП-5, то в случае с СП-6 получается нерентабельно как-то. Да, и MG - просто шедевр! Изменено 22 Мая 2009 пользователем fallen На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. AMD-X2 6000+, GA-M55S-S3, 2x1Gb Corsair, GF8500(256+256), Serv2003sp2 Народная солянка от 26.04.09 + Chapelnik_1.2(с фиксами) + ранги. 1280x1024 статика. Каждая обнова - НГ, правлен xr_motivator.script (вывод имен в лог по заветам Kolmogor), таймфактор снижен до 2, выброс 36 (+/-12) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fallen 0 Опубликовано 22 Мая 2009 (изменено) ...... Можно урезать лут до нуля и раздать массово ПМ и АК-74 - а остальное в единичных экземплярах. Но ведь будет однообразно... N6260 Но зато как интересно будет! В единичных пожалуй не стоит, но вот процентов 5 вероятности будет самое то. Сейчас непосредственно в чапельнике есть такая проблема: добыл новый ствол - бегом к Ворону на проверку, не уник ли, не сгодится ли по квесту. А поскольку досконально неведомо, что заменено, а что введено, приходится хранить арсенал уников на всякий случай. Ну не Alt+Tab'иться же каждый раз в unique_items.ltx. Но самая головная боль это броня. Черт бы с ними с нестандартными комбезами сталкера, но какой смысл дропать куртки и плащи, если их никто не берет, неписи скупают за копейки и потом таскают с собой всю игру? И по поводу уборщика. Что-то вот такое вспоминается, что в исходных версиях уборщика был запрет на утилизацию уников и трупов с ними. Очень давно обнаружил, что это уже не так. Но зато, если не хомячить, может запросто нарисоваться труп на свалке, счастливо обобравший два десятка бандюков и недошедших с Агропрома нейтралов, и померевший от электры или кровососа. Стопроцентно таковыми являются трое из команды Беса - живые бродят по всей свалке, метрвые навечно остаются в наших сейвах. Изменено 23 Мая 2009 пользователем fallen На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. AMD-X2 6000+, GA-M55S-S3, 2x1Gb Corsair, GF8500(256+256), Serv2003sp2 Народная солянка от 26.04.09 + Chapelnik_1.2(с фиксами) + ранги. 1280x1024 статика. Каждая обнова - НГ, правлен xr_motivator.script (вывод имен в лог по заветам Kolmogor), таймфактор снижен до 2, выброс 36 (+/-12) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fallen 0 Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Колёс, этот вертолет имеется в виду? KamikazE, вот прям так дался тебе стелс? Ты ж все равно стелс пройдешь, квест сдашь и назад побежишь геноцидничать. Изменено 24 Мая 2009 пользователем fallen На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. AMD-X2 6000+, GA-M55S-S3, 2x1Gb Corsair, GF8500(256+256), Serv2003sp2 Народная солянка от 26.04.09 + Chapelnik_1.2(с фиксами) + ранги. 1280x1024 статика. Каждая обнова - НГ, правлен xr_motivator.script (вывод имен в лог по заветам Kolmogor), таймфактор снижен до 2, выброс 36 (+/-12) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fallen 0 Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) max71, а это часом не чудеса каталиста на ATI-карточке? Коли так, снеси-поставь и попробуй на дефолтных его (каталиста) настройках. messer54, есть два пути. Либо в amk_mod.script меняешь вероятность каждой погоды --'**************************************************************************** *** --' ** ** ** ** ** ** ** ** DYNWEATHERS ** ** ** ** ** ** ** ** --'**************************************************************************** *** dynweathers={ clear={ clear=85, pasmurno=15, rain=0, groza=0 }, В сем примере при погоде "clear" вероятность ясно 85%, пасмурно 15%, дождя и грозы 0%. Главное, чтоб сумма всех четырех показателей в каждом разделе была 100. dynweathers={ clear={ clear=100, pasmurno=0, rain=0, groza=0 }, pasmurno={ clear=100, rain=0, groza=0, pasmurno=0 }, rain={ clear=100, groza=0, pasmurno=0, rain=0 }, groza={ clear=100, rain=0, pasmurno=0, groza=0 } } Ну или можно в самих файлах погодах менять плотность дождя. Кстати, а есть возможность в спойлерах сохранять табуляцию? Изменено 25 Мая 2009 пользователем fallen На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. AMD-X2 6000+, GA-M55S-S3, 2x1Gb Corsair, GF8500(256+256), Serv2003sp2 Народная солянка от 26.04.09 + Chapelnik_1.2(с фиксами) + ранги. 1280x1024 статика. Каждая обнова - НГ, правлен xr_motivator.script (вывод имен в лог по заветам Kolmogor), таймфактор снижен до 2, выброс 36 (+/-12) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение