Marksman 14 Опубликовано 22 Мая 2009 (изменено) HELP!!! 1. При заходе на Бар со всех трех переходов получаю "Achtung! Вы были на грани вылета..." и т. д. Но игра грузится, хотя иногда вылетает. В логе перечисляется невозможность найти одежку разных персов (outfit) и отсутствие респавна mil_stalker. Иногда в логе включается счетчик веса и догоняет аж до 600 кг и далее. 2. Это более неприятно - нету ворога, т.е. противника. На НИИ нет солдат, на Янтаре - зомбей, на ДТ - наемников и бандитов и так везде. В логе пишет про ошибку single_player_position и что-то про "оut of sector". Как я понял, пропал режим одиночного игрока и включился режим мультиплея. Подскажите, как вернуться к "нормальной жизни"? Скорее всего сам движок глюканул... Попробуй сделай бэкап геймдаты и переустанови сталкер с Народной. N6260 Изменено 23 Мая 2009 пользователем n6260 "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marksman 14 Опубликовано 31 Мая 2009 Adrenalin, N6260 Немного от себя о первомайском "Чапельнике": Большой респект авторам! Наконец-то вышел в свет почти реально сбалансированный мод - интересные квесты, яркие персонажи, добротно прорисованное оружие ("Бизон" - как из оружейки!), причем много новых стволов. Хорошо подправленный иммунитет зверья и ТТХ стволов, "час ужаса" - неперадаваемо!!! Позволю себе (надеюсь, для пользы общего дела) отметить некоторые моменты, поправив которые можно было бы добавить в игру побольше реальности. Повторяю - это мое субъективное мнение, тем не менее, основанное на личном жизненном опыте: 1. Несмотря на твердую позицию автора N6260 касаемо высокого "останавливающего действия" пистолетных пуль, считаю, что в "Чапельнике" оно несколько завышено - hit_impulse =3 для патронов 9х18 и 9х19 при hit_impulse =1 для АК-47 не соответствуют реальности. И назначить одинаковый hit_impulse=1 для АК-47 и АК-74 - это тоже, по-моему, не того...После появления патрона 5.45х39 весь спецназ старался "заныкать" старый добрый АКМ. АК-47 в войсках почти все заменили к тому времени на АКМы, хотя мне посчатливилось почти год "пошмалять" из АК-47, правда, далеко это было. Клянусь - ни разу не чистил! "Вся грязь - первой пулей!" А тут надежность у АК-47 прописана ниже, чем у АК-74. Но речь об "останавливающем действии" - оно у АК-47 на порядок выше, чем у АК-74. Именно по этой причине наемники во всем мире стараются приобрести старый добрый АК-47, желательно советского производства, а не китайскую халтуру, у которой ствол раздувает после двух рожков. Но здесь не газета, и я буду краток: hit_impulse AK-47 я поставил 2, для всех пистолетов и пистолетов-пулеметов калибра 9х18 и 9х19 снизил до 2 (вполне хватит). Не забывайте, что при расчете "останавливающего действия", кроме калибра и формы пули, берется в расчет ее начальная скорость. Как она может быть выше у пистолета, пусть даже очень хорошего, вроде "Беретты", по сравнению с АК-47? В общем, да простят меня искренне уважаемые мною авторы, но я позволил себе поправить параметр hit_impulse у некоторых стволов. По-моему, стало реальнее. 2. Ассортимент Сидоровича и Бармена вызвал вопросы: почему у них в продаже отсутствуют самые ходовые в Зоне патроны и гранаты? Это при том, что Сидор сидит рядом с блок-постом, т.е. с небольшой военной базой, где есть даже БТРы и Ми-24. По-любому ему будут втихаря "сплавлять" за водку, жратву и деньги патроны, гранаты и даже стволы. Это имеет место везде, где стоят воинские части. Т.е. патроны к АК-74, АК-47, ПМ, ТТ, гранаты Ф-1 и РГД-5 у него должны быть в продаже если не сразу, то уж потом точно. Он же барыга. С вероятностью появления -0.5-0.7 могут появляться натовские патроны и стволы- сталкеры же бродят по локациям, сам Меченый приходит к Сидору то со Складов, то от Сяка с Радара - а там сплошь и рядом импортные стволы... Та же тема и у Бармена - там вообще как рынок, со всех локаций народ хабар тащит, а у него элементарных патронов к АК-74 и АК-47 нет! Скряга должен торговать натовскими патронами и стволами, а вот остальные торговцы - чем бог послал! Вернее, что скупить удалось у разного люда. 3.Последний вопрос, поднимался еще в АМК моде. Почему патруль с блок-поста на Кордоне не ходит до моста и обратно, а доходит метров 200 до деревни новичков и разворачивается? А отдельные вояки вдруг нападают на несчастных сталкеров? Можно ли сделать реальную смену Кузнецова с его людьми или хотя бы его людей (он же квестовый) патрулем, идущим от блок-поста вдоль деревни новичков и обратно? ТОгда все было бы логично и реально - нахамили сталкеры, патруль начал разбираться и т.п. Все, спасибо за внимание. Если что, не судите строго - ведь я ж токмо для пользы общего сталкеровского дела... "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marksman 14 Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) n6260 1. Спасибо. Только теперь узнал, что hit_impulse "трогает" только трупы. Неужели он не влияет на живых "неписей"? Было бы логично совместить эти два параметра. Правка износа стволов - дело правильное. 2. Я позволил себе подправить ассортимент у Сидора и Бармена - добавил патронов и гранат, как и отметил в своем посте. N6260, похоже, у нас с Вами разница во времени часа 3-4. 3. По поводу патруля: а кто же меняет л/с блок-поста под мостом? Ведь граница Зона на юге, за деревней новичков, там основные силы, на Большой Земле. А приход солдат к мосту со стороны Свалки, к тому же по одиночке, как минимум нелогичен. Сейчас команда АМК ваяет 2-ю версию мода, самое время им подсказать этот момент, если кто общается. Добавлено через 10 мин.: Колёс Это далеко не первый пост. И, вообще, я на форуме с открытия АМК. После неоднократных проходов АМК ушел к Сяку на NLC, оттуда - на ОТМ (оружейно-торговый мод), он же Чапельник. На данный момент считаю этот мод самым играбельным для себя в смысле приближенности к реальности оружия и поведения персонажей. Конечно, можно было бы уменьшить число "сказочных элементов" и аномалий, но это сократит аудиторию - отроки отвалят, взращенные на Quake, Duke Nukem и прочих "фэнтази шутерах". А за понимание спасибо. Пиши, буду рад. 1.Это в движке зашито. 2.Я живу по московскому 3.Я вот хочу бесммертность НПСов отменить вообще. Правда некоторым все же придется оставить. Иначе надо будет слишком много править. N6260 Изменено 1 Июня 2009 пользователем n6260 "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marksman 14 Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) N6260 Похоже, нарисовалась старая проблема с сейвами на Кордоне, когда гибнет Дэн, исчезают охотники и рушатся связанные с ним и ними квесты. До моста сейвы есть, после - нет. Виснет на синхронизации, далее - "программа не отвечает". Пятый раз пытаюсь "взять" блок-пост без сейва, но БТР с его КПВТ 14.5 мм достает... Помогите, плиз, вернуть сейвы. Ну очень прошу... Я не волшебник. N6260 Изменено 15 Июня 2009 пользователем n6260 "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marksman 14 Опубликовано 17 Июня 2009 N6260 Докладываю: из-за "косяков" с сейвами с трудом, но все же блок-пост был взят! Драйв захватывает не по-детски. Очень понравилась пара Ми-24, как в жизни. А то висел не пойми зачем один Ми-8 и подставлялся под РПГ. И десант был приятной неожиданностью. Очередное предложение по усилению реалистичности: в Чапе отменены красные точки на ПДА, и это правильно, но наполовину. Каким образом ГГ видит нейтралов в виде желтых точек и "своих" в виде зеленых? У них что, мини-системы опознавания "свой-чужой" в куртки и комбезы встроены? Так ведь они одежку на раз переодевают при продаже им чего-то получше, чем у них имеется. Думается, реальнее убрать все точки с ПДА - будет детектор аномалий и потом биорадар, который реально реагирует на биомассу. Ну, пусть части монстров ГГ навесит для большей пользы, хотя я и так обхожусь. И игровое перекрестье тоже надо сделать нейтральным - ну, как можно за километр отличить сталкера от бандита, солдата и т.п. Я, к примеру, всех сталкеров на Кордоне снабдил армейскими бронежилетами, Бериллами и проч. В реальности противника можно отличить либо по разговору (в Чапе это хорошо сделано, особенно радуют слух наемники с прибалтийским акцентом), либо по оружию, либо по опознавательным знакам, какие должны применяться в Зоне, учитывая, что почти все носят всю одежку и юзают все стволы (разве что служивые с калашами, да и то поначалу). Вот вчерась на Складах ГГ продал "свободовцу" СКАТ-10, он с удовольствием надел его. И что, он теперь военный? ПРошу откомментировать авторов. "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marksman 14 Опубликовано 17 Июня 2009 Vergas, Отчасти согласен. Но сталкеры - не организованная группировка, а случайные искатели приключений и хабара в Зоне. И трудно ожидать от них четкой работы на указанных частотах, тем более, что и ПДА не у всех имеется. А вот если в концепции Чапа есть возможность убрать функцию окраски визуальной метки прицела, то это добавило бы реалистичности этому замечательному паку. "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marksman 14 Опубликовано 17 Июня 2009 Vergas, Спасибо за понимание. А для определения живности хватит биорадара. "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marksman 14 Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) вадюха, Поддерживаю - мысль близка к реальности. Каждая группировка должна иметь свои частоты для связи со своими членами - как с рациями, взял у противника рацию - зашел в его радиосеть и всех слышишь. А здесь - видишь. А хочешь войти в сеть Наемников или кого там еще - иди к какому-нибудь Торговцу и покупай ПДА интересующей тебя формации (если есть в продаже). В жизни, кстати, так и есть - нашим ребятам, уходящим "на дело", выдают GPSы, настроенные на один из наших спутников, а у "ихних" барбосов есть GPSы, настроенные на один из спутников OTAN. Прошу авторов подумать. Спасибо. Не путай GPS и информационную сеть типа "интернета". И сеть GPS вроде как обще-глобальная ... А для общения со своими может применятся не разные частоты а многоуровневое шифрование. К тому же обозначать НПСов точками десятка цветов - не нужно. Сложно в реализации и не имеет особого игрового смысла. N6260 Изменено 17 Июня 2009 пользователем n6260 "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marksman 14 Опубликовано 17 Июня 2009 Makrabot, Ты еще свой личный номер засвети - тут не ЗАС и тем более не ВЧ связь. "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marksman 14 Опубликовано 20 Июня 2009 Vergas, N6260 Раззадорили вы меня оружейным диспутом - скажу и я словечко. Я - за Barret, только надо модель указать - 85, 95, 99 или последний "буллпап". И под него квест на дальнее поражение живой или неживой цели, там, где трудно подобраться - блокпост на Кордоне. Как пример, нейтрализовать Командира блокпоста. Можно от деревни новичков при стоящих БТРах и летающей вертушке. Только вертушка не стреляет почему-то до взятия документов, а в НС аж гоняла ГГ по всему Кордону, еле уворачивался. Постараюсь сбросить в личку N6260 фото парочки последних .50 снайперок, свежак прошлого года, из Форт Брэгга... Кто знает - поймет. А по поводу фантастики - я за реализм, но , как уже отмечалось, среди играющих есть "молодая поросль", выросшая на Quake, Duke Nukem и более крутых "фэнтази шутерах". Для них можно оставить и псевдоГаусс, и Миниган. Лично я ими не пользуюсь, а сразу продаю. Это как спор про ТВ каналы - ну, никто же не заставляет смотреть то, что не нравится, переключи на "Домашний" или "National Geographic" и наслаждайся... "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marksman 14 Опубликовано 20 Июня 2009 n6260, http://foto.mail.ru/mail/igumen56/1 Добавлено через 4 мин.: nillgan, Однозначно солидарен! Думаю, отцы Чапа услышат наши хриплые голоса. "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marksman 14 Опубликовано 21 Июня 2009 Help! После последнего обновления ОС Виста стало невозможно играть: происходит конфликт разрешения NVidia со Сталком - мои 1920 автоматом переделываются в 1680 после установки всех адаптаций под "широкомордники", любезно предоставленные авторами Чапа. Вроде бы так и должно быть, но потом через какое-то время (разное, от 5 мин. до 1 часа) происходит вылет на рабочий стол, особенно если рядом с ГГ есть "растяжка". А при сохранении рядом с "растяжкой " при загрузке данного сейва имеет место зависание на этапе синхронизации и "Программа не отвечает". Пробовал заранее перевести карту на 1680 - все равно Виста ругается типа "Ваш монитор заточен под 1920, кликните и т.д." Вчерась вернул разрешение на 1920, утром загрузился - разрешение 1680. Похоже, Сталкер под себя карту рихтует, а Виста бранится, ну, "а у парубков чубы трещат"... Может, кто сольет прогу для устранения указанной траблы? Буду премного благодарен. "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение