n6260 130 Опубликовано 26 Марта 2009 (изменено) Модпак Chapelnik версии 1.2 для Народной Солянки от 26.04.09г. Авторы: Adrenalin & N6260 Readme для версии от 01.05.09 - Chapel'nik 1.2 ССЫЛКА Полная версия от 01.05.09 - Chapel'nik 1.2 - 93Мб ССЫЛКА 1 , ССЫЛКА 2 , ССЫЛКА 3 , ССЫЛКА 4 Адаптация слотов под арты: _http://ifolder.ru/12054603 Внимание! Там две папки. Та что "для АВС" - это для соляночного худа. А для "АМК" - для возвращенного худа АМК. Путь для файлов: геймдата\конфиг\уи Фикс (обязательный) на вылет "cannot find rank for" и отсуствие иконок каштана и блокнота часового. Установить с заменой файлов. Новая игра не нужна. _http://ifolder.ru/12133583 _http://www.sendspace.com/file/h3csq6 [spoiler=Версия от 01.05.09 - Chapel'nik 1.2- ЧАСТЯМИ] на multi-up.com ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 на wyw ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 1. СТАЛКЕР ТЧ + патч 4 2. Народную солянку от 26.04.09 - единым архивом 3. Геймдату из папки ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ пака Chapelnik 4. Ранговый мод (кому нужен) из папки с паком __Кому нужно - ПДА - ставим в папку gamedata\\textures\ui 1.Часть уникального оружия заменена на другие модели оружия. Какие описывать не будем.... Неинтересно Вам же станет. Использованы работы: Зенобиан-мод, арсенал Зересета, Арсенал-мод, Оружейный пак 9 мая от Дестера и Зересета, мастера Госуке, 2.Добавлены два вида костюмов (какие - увидите в игре). 3.Перебалансировано почти все оружие на предмет дальности стрельбы, убойности и скорости доставания\\прицеливания. 4.Перебалансированы все арты. 5.Изменена торговля (разбогатеть будет еще сложнее). 6.Изменена часть наград за квесты. 7.Подправлено выпадение патронов в трупах. 8.Добавлен новые типы боеприпасов - 357 магнум (Жила, Скряга) и "бокс с лентой для пулеметов МГ3\МГ34" (найти можно на АС).. 9.Перевооружение НПС на локация: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Дикая территория (Росток), Янтарь, Армейские склады, Радар, Припять. Дальше (Чаэс, Чаэс-2, Саркофаг) перевооружать не стали - ибо там тупое мочилово.... Старались разнообразить вооружение НПС и сохранить баланс. Получилось или нет - судить Вам. 10.Полностью изменены характеристики и описание костюмов. 11.Изменены анимации бега с сву\свд (автор Госуке). И анимация перезарядки дробовиков (автор Госуке). 12.Двум НПС присвоены уникальные визуалы. Большинство квестовых бессмертных персонажей имеют общий уникальный визуал. 13.Некоторым типам оружия прописана отдельная логика стрельбы для НПС - теперь (надеюсь) они будут стрелять из пулеметов и еще некоторых стволов длинными очередями... 14.Большая часть оружия для удержания которого нужно использовать две руки переписана во второй слот, в первом слоту остались пистолеты и некоторые виды ПП. 15.Новые текстуры, анимация бамп для Сайги. спасибо Dos9 16.Новые текстуры для винтовки Мосина. 17.Так как часть квестового оружия заменили на другие модели - особо не раскидывайтесь новым оружием - вдруг оно пригодится по квесту. 18.Изменено пламя в кострах. 19.Изменены отношения монстров между собой, НПС и ГГ. - могут быть курьезные моменты. 20.Изменен кровосос - теперь он оченm трудно уничтожим из огнестрельного оружия. 21.Изменены визуальные эффекты при атаке контролера (Тихий) 22.Заменена текстура излома (работа Доместоса). 23.Кол-во слотов под арты уменьшено до 8ми. - (смотрим в папках) 24 Перевели рост ГГ в "нормальное" положение... Пусть это сказываеться где-то в геймплее, но хоббит эт не по Сталкерски. + поправили немного голод. - КОРМИТЕ ГГ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЛЕЧЬ СПАТЬ! 25. Расширен обмен у некоторых торговцев 26. Добавил новую плюху - "Призы от Adrenalina" ЧИТАЕМ ДИАЛОГИ!!!! Пока только КОРДОН, СВАЛКА, АГРОПРОМ, ТЕМНАЯ ДОЛИНА... Планируеться Янтарь и Армсклады... 27. Новый худ от Серафима... 28.Новая озвучка у бандитов и наемников (огромное спасибо Мюллеру) - по желанию (ОСТОРОЖНО НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!!!!) 29.Адаптация под ранги - по желанию __________НОВОЕ: 1. Добавлены еще 3 новых "ствола" - какие - СЮРПРИЗИЩЕ! 2. Добавлены 3 квеста... Пока только 3-и но я (Adrenalin) буду работать над этим еще! 3. Включена Разгрузка от Vergas и Zayac - продаеться так же у Сидора - кому не нравиться - НЕ ПОКУПАЕМ! 4. Много чего поправлено в текстах и квестах... Пока все... В паке использованы работы и наработки следующих товарищей: Arhara, Wawka, Тихий, Dos9, Хабарыч работы текстурщиков со Сталк-портала, модели оружия от Дестера, Зересета и Госуке. Модели оружия из Зенобиан-мода. Звуки от Мюллера. Худ Серафима. Так же части скриптов Сяка, Arhara, Wawka, Kolmogora Также благодарим за активную помощь при создании пака следующих форумчан: Wawka, Waylander, Rseer, Vlad All, Zayaс ПО всем багам и проблемам писать в ЛС. Adrenalin, N6260 А лично Adrenalin благодарит Диму Arhara которого я считаю своим учителем и вдохновителем! P.S. - Если я совершенно случайно не указал кого-то из авторов чьи работы использованы в паке - напишите мне в ЛС на АМК форуме я обязательно все исправлю. Мы чтим и уважаем людей которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают над Сталкером, делая его лучше. ПРОСЬБА КО ВСЕМ - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ДИАЛОГИ, там есть кое-чего новое. Новая игра обязательна! По всем багам и проблемам писать здесь. Adrenalin, N6260. Все просьбы по добавлению чего-либо в пак (или же изменению) - писать только в личку Adrenalin\'y и N6260! Если пишите местонахождение "призов" - убирайте в спойлер... Не "скрытые" сообщения буду тереть без объяснения... Не сводите мои труды к 0. Adrenalin Изменено 15 Мая 2009 пользователем n6260 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 17 Апреля 2009 Vergas и ShamanU. Это в основном для Вас (классы брони) :_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82 Хотя, конечно, все условно... Так как нельзя сделать так, что бы броник пробивался одним патроном и не пробивался другим. З.Ы. ShamanU не надо цитировать пост полностью - только по сути. Хорошо? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 14 Мая 2009 (изменено) FEANOR - лог вылета где? Serafim12 - хотим. MeDVeD - тебе как, в координатах по GPS? Откуда я, например, знаю что у тебя за наводки? Bf-109 - Радиус он-лайфа урезай до минимума. nillgan - пока руки не дошли. А вообще обновление пака готовится - ведь Архара обещает "расконсервировать" новую локу... Изменено 14 Мая 2009 пользователем n6260 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 15 Мая 2009 (изменено) Вергас - я с тобой согласен, но(!) Солянку делаю не я Приходится подстраиватся. Колес - Согласен. Пак больше оружейный. А свое обновление я подгоняю под обновление солянки (Архара обещает новую локу расконсервировать) - там все равно новая игра будет нужна А я тут ни при чем... А я тут ни при чем (с). З.Ы. А вставка оружия всегда требует новой игры... К сожалению. Иначе худ от старого остается. А что там не так с иконокой сиг-коммандо? Вроде нормальная иконка: А еще меня интересуют новые взаимоотношения монстров с монстрами и монстров с ГГ - логично получилось? А то такое впечатление что этого никто не заметил Изменено 15 Мая 2009 пользователем n6260 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 15 Мая 2009 Вот немного обновилась AWP 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 15 Мая 2009 (изменено) Колес - "Алмазную" не мы придумали . Перчи возвращаются через замену\удаление текстуры "act_arm_perchatka" в папке геймдата\текстурес\акт. Или кидешь нужную текстуру или просто удаляешь и получаешь дефолтные из оригинала. С МИНИДрагуновым все просто - спавнится в тайнике Стрелка с худом от АКС-74, так как спавн визуала прописан в алл_спавне. А его немного геморно с непривычки "ковырять" постоянно Илья, а? А это кто? ВСЕМ! Обновил фикс. Там оказывается баг был не в иконках, а в координатах, вроде исправил: http://ifolder.ru/12133583 http://www.sendspace.com/file/h3csq6 Изменено 15 Мая 2009 пользователем DiGGeR 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 16 Мая 2009 maci: 1.Хит семейства 9х39(причем сильно зависит от типа патрона) выше хита 5.45, а у СВД\СВУ вообще один из самых высоких среди нарезного оружия. Кроме пулеметов 2.НПС прекастно убиваются в голову. Кроме "обкуреных" мстителей. 3.не забывайте про играбельность. Одна пуля - труп - реально "убивает" желание играть. З.Ы. Из ВСС\СВД\СВУ нормально валю врагов. Причин жаловатся у меня не было Хотя я не очень люблю это оружие. С уважением. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 17 Мая 2009 (изменено) По пунктам сразу всем 1.Подстволы действительно слабы. Руки до них пока не дошли. 2.РПК? Может ПКМ 3.АС тормозят из-за: много там НПСов и живности - после зачистки становится тихо и феерично 4.Хиты оружие те же что и в Народной 5. Гиганты легко валятся гренами. Причем необязательно их "тянуть" к стоянке нейтралов. Сосычи - Угрюмый труп теперь 100%. А сосычи - залезли на уаз-таблетку и хоть ножом их режьте. 6.Точность снайперок... Отдельная тема. Но(!) патроны у них "матчевые" - так что точность не ниже СВД. Только вот разметка не "пристрелянная". А по поводу "растянутых" - у тебя "вайд" или обычный монитор? 7.Перекрашивание на любителя. В паке АРСЕНАЛЬНЫМИ моделями из стандартного набора пистолей заменен только Дигл. В планах заменить кольт, беретту и еще парочку. 8.П90 - а что там не так с перезарядкой? Зато теперь прицел нормальный. Модель-то совсем из другого источника. 9.Час ужаса мы не трогали и трогать не будем (я вообще считаю ее бредом, потому и отключаю). 10. De-Key - по вылету: зомби заспавнился не там. 11. achavanin - Грозу никто "моделить" не хочет. Так что пока только иконки. Вот, желающие могут потестить "отимизатор". Для "без ранговой" версии. - ТОЛЬКО ЭТО ТЕСТ. Бэкап папки "скриптс" обязателен. http://www.sendspace.com/file/xq1l3m Изменено 17 Мая 2009 пользователем n6260 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 17 Мая 2009 achavanin - Жека сам попросил тему закрыть. Пиши ему в ЛС. sergey_manakov - можешь вернуть слоты от Народной. Тайники - там процент. В теме НЛС Сяк давненько писал что там и как. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 20 Мая 2009 Отвечаю: Над артами будем работать - 100%. Над худом нет - идея была оставить на худе минимально необходимое. Даже тип патронов оставили только для того что бы можно было узнать тип в оружии (по другому в игре не получится) и режим стрельбы (тоже в игре по-другому не узнать). Жизнь оставили для контроля. Все остальное смотрится в инвентаре замечательно. По усталости - возможно надо было оставить. По миникарте - вообще убрал бы - если бы можно было обойтись. Но отслеживать метки в ПДА будет трудновато - вот и оставили. А отслеживание НПСов на миникарте - бред. Как они отслеживаются? Вот принцип биорадара понятен - работает анализируя и фиксируя живые и неживые органические формы. А ПДА? Телепатически? Радиолокацией? Засекает (как бредово написали в одной книге) "блютузы"? З.Ы. По пулестойкости - на первых порах игры в НЛС5 (помнится там Сяк сильно урезал арты и броню). Так я вообще бегал в свитере, а выменяный СКАТ-9 у Шерстюка одевал только в бою, и ничего - выжил А вот защита от взрыва бред - я вообще слабо предстовляю принцип защиты от взрывной волны. Т.е. я бы этот резистор урезал бы в бронях до макс. 5%. А в артах до 10-15%. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 21 Мая 2009 Галил даже сами евреи ругают. У них при выборе м16 или Галил - выбирается М16. Плюс основной автомат Израиля - это М4. Не вижу смысла. Еще одна винтовка под 5.56. Вот, например, Г3 добавить больше смысла. Или пистолет ФН "пять-семь". 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) maci - груда камней на входе. Искать у подножия. max71 - Читай шапку темы "музыкальные флешки". achavanin: 1.ЛР300 в игре две - обычная и арсенальная. Арсенальная роздана НПСам - и если Вам повезет заполучите ее раньше выхода на Ас. Текстуру - хочешь - меняй - только надо Арсенальную Там она состоит из четырех частей (вроде). 2.Модель не сделаю - не умею. Могу сделать разную раскраску. З.Ы. При замене текстур НГ не надо. Угадайте пистолет Изменено 21 Мая 2009 пользователем n6260 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 25 Мая 2009 http://ifolder.ru/12295784 - Зомби Доместоса для АМК 1.4.1. Адаптировать не надо. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2009 Колес: 1.Глюк с Доктором еще от НЛС5 идет. Никто не лечит. 2.Палач делал Зересет - и переделывать точно некому. 3.По поводу раздачи оружия - в новой версии будет все по другому. Совсем. 4.В замену БигБэну - есть МАК10 - при стрельбе на коротких - рулит, не хуже Супер Крисса. 5.Добавлю еще родной патрон для МП7. А для Дигла хватит и 357. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) По износу оружия: все будет по-новому. По импульсу: разница в 1 единицу "на глаз" все равно не заметна. К тому же он действует только на трупы и неодушевленные предметы. По торговле: Правим. Гранаты есть в бартере. Вот еще хочу НУРСы и УРСы, да патронные ленты с 20мм патронами добавить в продажу. Правда вам будет нужен вертолет, что бы все это использовать По патрулю: Не вижу смысла. Ибо у патруля почти нет шансов дойти до ж.д. насыпи. Аномалии, мутанты, сталкеры... И все по дороге... Изменено 1 Июня 2009 пользователем n6260 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) "Художественный" анонс-оффтоп "Чапельника 1.3" ...Где же эта кнопка... - Думал Меченый пытаясь одной рукой нажимать нужную кнопку на часах, а другой рукой в это время отстреливаясь от наседающих мутантов.... ...Молодой выводок тушканов услышав грохот ринулись в нору, справедливо опасаясь приближения танковой колонны... Выходите, - позвал опытный папа-тушкан, серая шкура которого была украшена старыми шрамами и человеческими скальпами, заглядывая в нору: Это опять Меченный, одев берцы из ССР 4.0 по Зоне носится... ...В угасающем сознании умирающего Меченого билась одна мысль: Это дело рук Фармацевта... ...Опять нету комбинезона, - обижено бурчал Меченый обыскивая трупы на поле жаркой схватки: - а ведь мне холодновато в куртежке-то тут бродить... ...Ассортимент бармена поразило, даже привыкшее к различным потрясениям, воображение Меченого... ...Получив пару пуль, наш герой мухой взлетел по лестнице на крышу здания и достал аптечку, заранее с содроганием ожидая гредущего постэффекта после лечения... ...Матерясь, Меченый всаживал пулю за пулей в голову противника в экзе: - Каски титановые это понятно, но что бы и головы... ...В поздних сумерках, увидев в бинокль часового, Меченый приник глазом к окуляру прицела, и тут же опустил оружие - Опять батарейка села... Вот предлагал же мне бармен пачку батареек по сходной цене... ...Пьяный долговец наотрез отказывался брать подобранный с трупа Фраера пулемет, мотивируя это тем, что ему нужна совсем другая модель... ...Выйдя из х-18 Меченный встретил озлобленных солдат в невиданной им раньше форме... ...Увидев отряд противников в Скатах, наученный горьким опытом, Меченый решил обойти их стороной... ...Глубоко дыша, Меченый кромсал тело кровососа кортиком, мстя тому за пережитый ужас... Вот как-то так По срокам: Пока сие покрыто мраком! Изменено 4 Июня 2009 пользователем n6260 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) 1. По костюму Стрелка. Первое: Их в игре два - один от Сяка "комбинезон Стрелка" (лежит на Агро). Второй - "костюм Стрелка" (по квесту выдают). Это уже добавлено в Народной. Второе: Визуалы актора в них одинаковы. Третье: Но(!) "комбинезон" прекрастно апгрейдится у Бармена, а "костюм" - нет (не прописан он в список улучшаемых костюмов). Четвертое: Эти костюмы таким макаром изначально добавлены в Народную... Я понятно изложил? 2. Монорох - ПДА зашит в движок. Если не ошибаюсь. 3. По кол-ву "объектов, сохраняемых при сейве" - не знаю. Не интересовался. 4.По часам - Автор имеет право называть их как ему угодно. 5.По текстуре часов - думаю текстурщики договорятся в ЛС. Мне лично больше по душе перчи из Панорамика. 6. По поводу удаляемых постов - я буду чистить тему на свое усмотрение - дабы не "прятать" полезные посты среди флуда и бреда. И кстати, не один вопрос без ответа не остается. Обычно. Особенно, если он относится непосредственно к затрагиваемому в Чапельнике. З.Ы. Леший, а у меня часы карманные... Или на байке в спидометре... Я ж не требую руль байка нарисовать Изменено 11 Июня 2009 пользователем n6260 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) muz - Посмотрим. Вылет постоянный? almedic - Неправильная установка. Причем неправильная в плане установки рангового мода. Ранговый всегда ставится последим и для того дополнения, что ставишь последним. Нпример, вариант - Народная+Чапельник+Ранги для Чапельника+аддон Жеки - пример неправильной установки. ronin - Читай тему. Обсуждалось. ПБСы розданы НПСам для затруднения их обнаружения при стрельбе по ГГ (особенно в темное время суток). Изменено 13 Июня 2009 пользователем n6260 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 17 Июня 2009 В Зоне каждый человек имеет ПДА и подключен к (хоть и ненадежной сталкерской сети). Бандюки шифруются. Т.е. глушат свои ПДА. Опытные ветераны тоже (по идее) должны глушить. Долг может не глушить - им вроде боятся некого. Солдаты... По идее - не сталкеры - иметь ПДА не должны. Фримены - и так и сяк.... Фримены-ж Монолит - тоже ПДА не нужны. А в Чапе как будет - посмотрим. Подумаем. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение