Vergas 11 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Вот, уже совсем готово: И совсем скоро будет в Чапе 1.3 =============================== almedic, что-то ты не так понимаешь. постараюсь объяснить. Группа единомышленников во взглядах на сталкера, собралась и стала делать пак под себя, так как им хочется видеть Зону. Решили (а может это кто-то ещё захочет ставить) выложить для общего обозрения. И вот тут приходят люди и начинают ставить условия: это надо, это не надо, сделайте возможность выбора. И ладно бы это выглядело в стиле предложения, а то в приказном порядке, с обвинениями в снобизме. Дорогой друг, поэтому я и написал, что каждый сам себе хозяин: хочет ставит, а хочет не ставит. А хочет, берет пак и переделывает под свои хотения и взгляды. И все довольны. И все смеются. Изменено 21 Июня 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) orionflex, А никто никому ничего не навязывает. хочешь - ставь, а не хочешь - не ставь. В конце концов в магазин приходите за сковородкой и выбираете себе предмет по дуще: или с чапельником, или с ручкой, или с ушками, такими знаете, симпатичными... Вот-вот. "Выбираете". А если выбора нет -- оставьте возможность каждому доделать себе по вкусу. Когда не было возможности выбора даже отделки салона -- каждый из своих "Жигулей" сам себе конфетку делал. В меру умения и разумения. Снобизмом это отдает (если не хуже): каждый пусть поступает так, как мне кажеться правильным. Иначе не позволю! "Хватать и не пущать". Изменено 21 Июня 2009 пользователем almedic Ссылка на комментарий
Makrabot 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Vergas Несколько наблюдений. Я так понял,что левая сторона для одиночного оружия-правая для автоматического или как? Просто вижу слева иконку пистолета,справа автомата,где для дробовиков или пистолетов -пулемётов,или это по слотам(левая часть для первого слота,правая для второго) смотря что лежит визуал иконки меняется? Потом,для антирада не предусмотрено?. По три секции под обоймы это от боеприпасов отталкивались? Простые,бронебойные,снайперские? А гранат же вроде тоже три: простые,дымовые,шумовые.Аптечек тоже три вида вроде или больше:простые,военные,научные.А если одновременно и гранатомёт и огник и арбалет юзаю,боеприпас можно только на что то одно положить? Где дробовики и винтовки и ПП,потому что внизу их нет в перечне? Еще-окончания,везде во множественном числе,а гранатомёт,огнемёт и арбалет в единственном,может все в единственом числе? Потом,без разгрузки по 1 экземпляру это по дефолту? А с разгрузкой добавляется возможность добавить длинноразмерное и от пулемёта или и увеличение количества того что без разгрузки(по дефолту),ну потому что перечислено внизу всё по одному экземпляру,а на картинке всего больше по количеству,вот я и фтыкаю? Если бы рядом скрин разгрузки был,потому что скрин подсумка, а ссылка ещё на разгрузку. Спасибо за внимание. Точно,ещё подствольник И может ну их нафиг аптечки с бинтами и антирадами,может только под боеприпасы и их детальнее показать-подсумок всё же. Всё понятно,спасибо.Респект только уже за то,что ночью! сразу! и так развёрнуто! ответил. Изменено 22 Июня 2009 пользователем Makrabot Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) А под подсьвольник где секция? Или граната для подствольника = простая граната? almedic, вы не правы.Хотите ставьте,хотите нет. Изменено 21 Июня 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Makrabot, чувствую, придется подробную инструкцию писать не только для разгрузки. но и для подсумка. Попробую объяснить. Так как все это делается под чапельник, а его основная идея - это как можно больше приблизить игровой процес к реальности, было решено сделать так, чтобы у ГГ была ограниченная возможность использования боеприпасов и медикаментов. Так родилась идея разгрузки. Хочу заметить сразу - это не подмена магазинов и обойм, это в принципе боковая и более простая в осуществлении идея. Итак, разгрузка. Вместимость разгрузки 1. четыре обоймы для пистолетов (4 кармана) 2. Четыре магазина для автоматов (4 кармана по 1 магазину) 3. Четыре гранаты (в Чапельнике это только Ф-1 и РГД-5) 4. Две аптечки (только стандартная) 5. Четыре бинта 6. Штук 20 патронов под дробовики 7 Пять гранат для подствольника (Вместимость разгрузки ещё обсуждается, и это не окончательный вариант) Разгрузка приобретается или по квесту. или у торговцев. Стрелять или поьзовать медицинские препараты ГГ может только те. которые лежат в разгрузке. Если захотите воспользоваться, например, армейской аптечкой, то за ней надо будет лезть в рюкзак. Горячая клавиша будет работать только для простых аптечек, лежащих в разгрузке. То же самое для патронов и гранат. Антирадом пользуемся обычным способом. Возникает законный вопрос: а как будет действовать ГГ без разгрузки, пока её у него ещё нет? Вот тут и появилась идея подсумка. Этот подсумок вы получите от Звездочета в самом начале игры. Его нельзя ни продать, ни выбросить. В отличии от разгрузки. Ту пожалуйста, выбрасывайте, но только вместе с боезапасом. Раз уж ГГ такой олух, что "случайно" выбросил разгрузку. то наверняка и повытаскивать из неё все забыл.Если тут же поднимите, то боезапаса уже не будет - потерялся. Подсумок вмещает только 1 обойму, или один магазин к автомату, или 1 аптечку, или 1 бинт. Как и написано на скрине. Самая верхняя ячейка - это то, что лежит в подсумке. остальные ячейки - это содержимое из вашего рюкзака, то, что можно положить в подсумок. Верхний ряд ячеек - это патроны первого(пистолетного) и второго (автоматного) слотов. Сделано по 3 ячейки на слот, условно для базового, бронебойного и снайперского патрона. Естественно для того оружия. которое в настоящий момент лежит в этих слотах. Две левые ячейки нижнего ряда - гранаты Ф-1 и РГД-7. Две правые - аптечки и бинты. Теперь по поводу большой нижней ячейки. Это под боезапас "тяжолого" оружия. Например РПГ-7. После того, как удастся приобрести разгрузку, надобность в подсумке не пропадает. Он будет использоваться для перезарядки тяжолого оружия. Я хочу подчеркнуть: для перезарядки. Если у вас в РПГ у же есть выстрел, то положить в подсумок ещё один не получится. Тоже самое и для пулеметов. Если в нем будет хоть один патрон - не перезарядите. Разгрузка - это тоже самое, только больше ячеек куда можно положить боеприпасы. Вот, где-то так ==================================== sarcus, ну неужели я зря пыхтел, по клавишам столько стучал? Конечно, предмета будет два: подсумок и разгрузка. Подсумок - это упрощенный вариант разгрузки. Перечитай ещё раз мою эпистолу! Респект только за то,что ночью! сразу!да ещё так развёрнуто! ответил. Да не за что. Все равно пришлось бы. да и мало ли "идиотов" вместо того, чтобы спать по начам, сидеть и таращиться в монитор. Я яркий представитель этих идиотов ==================================== SNORK, я костюмами не занимаюсь. поэтому ничего сказать не могу. Это вопрос не ко мне, а скорее к N6260. Но мое мнение: автолечение - это лишнее. Все, что позволяет игроку расслабиться во время игры - в сущности чит. Кроме того, у медицинской резинки в Чапельнике есть одна особенность. Применение сильнодействующих медикаментов проносит не только пользу, но и вред при передозировках. И применение любого из них - это шок для организма ГГ. Поэтому величина этого шока(мгновенный скачек здоровья сначала в одну. а потом в другую сторону) может сыграть с игроком злую шутку. Велика вероятность того, что от применения аптечки можно получить даже потерю сдоровья. Поэтому придется постоянно думать о том, какую аптечку применить в данный момент, чтобы негативные последствия были минимальными. А шок может быть таким, что ГГ роняет оружие из рук. Вряд ли захочется пользоваться автоинектором в такиз условиях. Или придется капитально этот инектор переделывать... Изменено 22 Июня 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Судя по скринам подсумка, реализована функция наполнения и использования только загруженного боезапаса, а как насчет разгрузки? В версии 1.2 разгрузка была для виду и несла лишь информацию о кол-ве патронов / аптечек, приобретать ее смысла не было. Или наполняемость разгрузки сделана через подсумок, на скрине вроде это видно. Интересует функциональность, опять для виду или полная реализация ? (Загрузил, отстрелялся, залез в рюкзак, снова загрузил - если да, то здорово) =============== Vergas, спасибо понял, хотел лишь уточнить, что теперь это наконец-то работает Изменено 21 Июня 2009 пользователем sarcus Ссылка на комментарий
SNORK 3 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Vergas, как на счёт СКАТ -15 ? Он аптечки сам пользует , без горячих клавиш, эту функцию у него уберут или он их будет брать из подсумка ? Изменено 22 Июня 2009 пользователем SNORK Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 solvador, я пытался засунуть и армейскую и научную аптечки в разгрузку, но кармашки под медикаменты такого размера, что эти аптечки просто туда не лезут. Можно их разместить в карманах для автоматных магазинов, но тогда этих самых магазинов будет меньше.... А вот насчет артов - хорошая идея. Правда что-то я ни разу не собирал по 20 бенгальских огней. Но и играю мало... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) На счет артов все нормально, нужных как всегда нет, найти проблематично, приходится колдовать и то не всегда получается. А дробь мусор ненужный, и даже с ней проблемы бывают. Это ж насобирать да сходить нада, вроде все удачно сбалансировано. Скоро в трусах и майке по зоне от собачек гонять будешь, а если еще и бег уменьшат, то все хана даже застрелиться не чем будет Изменено 22 Июня 2009 пользователем sarcus Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) sarcus, ну опять одно-по- одному ездим! Никого не обманываем, сразу сказали, что пак для любителей не как на танке на Берлин, а для тех, кому не столько пострелять хочется, а ощутить себя в действительно опасном и интересном месте. Как будто кроме Чапельника и нет ничего другого. Какой смысл в разгрузке, если банально перевесить на неё все что есть в рюкзаке? Один пример приведу. В солянке переход от заставы долга, до бара занимает максимум 10 - 15 минут игрового времени. В Чапельнике 1.3 я на это растояние потратил около двух игровых часов. Адреналина - море! Пришлось и прятаться от собак (чего раньше никогда не делал) и отсиживаться на старом запоре: ждать пока здоровье достаточно высоко поднимется. Ни на какие навороченные бронекостюмы и супер-пупер пушки эти ощущения не променяю! ================================ Меня все устраивает, ни чего кроме ставить не хочу Вот это речь не мальчика. но мужа! Изменено 22 Июня 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Леший28 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Vergas, у меня вопрос по горячим кнопкам: они будут фиксированы или можно самому их назначить? Да, еще. На скрине в окошке рядом с аптеками в количестве 5 единиц это что такое? P.S. Жду с нетерпением сей продукт Если вопрос был извиняйте. Респект специалисту по приятным пакостям. Изменено 22 Июня 2009 пользователем Леший28 Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3 Ссылка на комментарий
Renych 1 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Vergas, в принципе я это и предлагал пару-тройку недель назад, на счёт разгрузки, респект, что выслушали. Отлично получилось ОП-2.1 Pentium G-850 2,9Ггц, ОЗУ 6Гб, NVidia GT-530 2Gb Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Леший28, к горячим клавишам не подберешься - все в движке. Русе удалось перехватить клавишу таб. Может это я в разгрузке и использую. Пока не знаю, но задумка есть. Рядом с аптечками - это не то что вы подумали. Это так на самом деле выглядит индивидуальный перевязочный пакет ======================== Renych, мне конечно приятно, что мы с тобой одинаково мыслим. Но к сожалению твои предложения пропустил. Да и с разгрузкой уже работаю более двух месяцев. Начал ещё до первого варианта разгрузки.Финальная версия - это пятый вариант скриптов То-есть разгрузка будет не версии 2, а версии 2.5. ======================== ArturKa, количества патронов на худе не будет - это концепция чапельника. Но , думаю, что получиться научить Меченого "похлопать себя по карманам", используя метод Руси перехвата клавиши таб. Изменено 22 Июня 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
ArturKa 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Vergas, будет ли отражаться на экране количество снаряжённых магазинов в подсумке/разгрузке используемого оружия ? i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Ссылка на комментарий
Gerych 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Мне тоже хотелось бы узнать ответ на вопрос - будет ли работать чапельник 1.2 с солянкой от 14.06. Заранее благодарен за ответ! Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Gerych, будет с вылетами и багами... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 23 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) По дате ВЫХОДА ЧАПЕЛЬНИКА ПОД СОЛЬ 14.06 - выйдет, когда будет готов. Изменено 23 Июня 2009 пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
akim 0 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 Vergas, Мне очень понравилось , круто!! Обязательно поставлю . Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 При выходе с Бара, там где всегда тусуются кабаны и контроллеры - постоянный вылет: Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide( Стоит солянка от 26.04 и Чапельник1.2 Люди, подскажите в чем дело?! Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
ABS 40 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) TiG-R-R-Ra, Это контролер безобразничает, где то в шпоре N6260 есть решение. --------------------------------------------------------------------------------------- По видимому повреждения при выбросе зависят от локации. На свалке я тоже переживал выброс вне укрытия, а на Янтаре к середине выброса стал зомби. Изменено 24 Июня 2009 пользователем ABS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения