outhere 2 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 (изменено) >>>Фикс Финальной версии моего ui_icon_equipment.dds для чапельник 1.2<<< - 3Мб. Фикс Финальной версии моего варианта иконок для чапельника 1.2 1. Включена иконка часов от вергаса, на правильном месте. 2. Правильный ТОЗ-34, текстура прилагается. 3. Заменил иконки автоматно-гранатометного комплекса А-91 на правильные иконки ОЦ-14 Гроза, так как в чапельнике А-91 нету, так как нет модели, а жаль. (ссылка на описание А-91 http://world.guns.ru/assault/as66-r.htm) 4. Заменил иконку ручного гранатомета револьверного типа РГ-6, модифицированного ручного гранатомета револьверного типа РГ-6. 5. Новая водка, теперь «Столичная», текстура прилагается. 6. Заменил иконку ручного пулемета ДП, РПГ-7, пистолета беретта, пистолета беретта модифицированная, винтовку гаусса, пистолета АПС, автомата АКМ, FN-2000, карабина сайга, ящиков, записок, гитары, патронов, некоторых броников, подствольников, некоторых артефактов, щупальца кровососа, фонарика, детекторов (взяты из ЧН), биорадара, карабина М4, всех ПБС ("глушителей"), правильный MP5 с прямым магазином (как в игре), ПП Бизон, SIG 552 командо, револьвера.... модифицированной СВД, АК-74, АН-94 "Абакан", FN P90, ремонтного ящика, более качественная иконка прицелов на СВД и СВУ, совершенно новая сделанная "с нуля" более качественная икону "мини-Драгунова", новая иконка ПДА (как в игре), ноутбуков, радиостанции, пистолета HP SA, "пустынного орла", новая улучшенная иконка прицела для M16, иконки в альфа канале для "стрелочек вверх" на стволах и "гаечных ключей" на брониках, как в ЧН, прицел на L-86 в правильную сторону, "трёхмерный" обрез... и т.д. Также была проведена глобальная "чистка" и "шлифовка" альфа канала (ну и мусора там было,.. кто icon_equipment в фотошопе ковырял, тот поймёт))) Правильное положение маузера, АПС, беретты, другие мелкие фиксы... Замена иконки одного из броников на иконку сделаную "с нуля", не скажу какую, ищите)) В целом старался чтобы во первых: Иконка в инвентаре соответствовала текстуре предмета "на земле" и в руках. и во вторых: чтобы все иконки были в одном "стиле", т.е. не выделялись визуально по палитре, чёткости и т.д. В планах: Поменять иконку Вальтер P-99, Сиг снайпер, гш-18, гаусс пистолета З.Ы. Больше всего времени ушло на работу с альфа-каналом (прозрачность), ну и иконками "с нуля" разумеется. Большое спасибо комраду Doc, за помощь в тестировании и отладке. Ну и разумеется особые благодарности Диме, Юре, Адреналину, и всем кто развивает проект Сталкер. >>>Мой набор тестур стволов из различных источников, специально подобранных под мой ui_icon_equipment.dds<<< - 18Мб. Замена текстур: Бинокль, Нож, Beretta 92F, Colt 1911, Desert Eagle, Форт 12, FN F2000 прототип, Винтовка Гаусса, ОЦ-14 Гроза, FN Browning HP, Heckler-Koch MP5, Макаров ПМ, Walter P99, Heckler-Koch USP, Sig 550 sniper, ППШ-41. + бамп текстуры из ЧН к АН-94 Абакан, АКС-74У, Heckler-Koch G36, Enfield L85A2, Z-M Weapons LR-300-ML, ПБ бесшумный, Sig P220, Sig 550, Franchi SPAS-12, Winchester 1300, ВCС Винторез. >>>Текстура ПДА как у меня в ui_icon_equipment.dds<<< - 161Кб. [spoiler=Специально для Doc]>>ССЫЛКА<< [spoiler=Специально для TiG-R-R-Ra]>>ССЫЛКА<< З.Ы. Финальную версию иконок скачало 40 с лишнем человек)) Уважаемые комрады убедительная просьба все коментарии писать мне в ЛС, давайте не будем замусоривать тему. Изменено 8 Июня 2009 пользователем outhere Мой игровой набор и конфигурация: ТЧ+ОП-2+свой музон в Баре 100 Ренген. Конфигурация: Core i7 2700k, 32Гб DDR3, SSD,GF 670GTX. Ссылка на комментарий
n6260 136 Опубликовано 11 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) 1. По костюму Стрелка. Первое: Их в игре два - один от Сяка "комбинезон Стрелка" (лежит на Агро). Второй - "костюм Стрелка" (по квесту выдают). Это уже добавлено в Народной. Второе: Визуалы актора в них одинаковы. Третье: Но(!) "комбинезон" прекрастно апгрейдится у Бармена, а "костюм" - нет (не прописан он в список улучшаемых костюмов). Четвертое: Эти костюмы таким макаром изначально добавлены в Народную... Я понятно изложил? 2. Монорох - ПДА зашит в движок. Если не ошибаюсь. 3. По кол-ву "объектов, сохраняемых при сейве" - не знаю. Не интересовался. 4.По часам - Автор имеет право называть их как ему угодно. 5.По текстуре часов - думаю текстурщики договорятся в ЛС. Мне лично больше по душе перчи из Панорамика. 6. По поводу удаляемых постов - я буду чистить тему на свое усмотрение - дабы не "прятать" полезные посты среди флуда и бреда. И кстати, не один вопрос без ответа не остается. Обычно. Особенно, если он относится непосредственно к затрагиваемому в Чапельнике. З.Ы. Леший, а у меня часы карманные... Или на байке в спидометре... Я ж не требую руль байка нарисовать Изменено 11 Июня 2009 пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
GGK 1 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) "костюм Стрелка" Судя по тому, что на нём уже есть ПНВ и в киселе он практически не портится - он уже полностью проапгрейжен. Или в новой версии єто убрали? В чапе он не затрагивался. N6260 Изменено 11 Июня 2009 пользователем n6260 Солянка с патчами по 03.09.10 http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif Ссылка на комментарий
2REP 0 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) Пробежался за сумкой Сахарову и в самом деле нет ни выброса ни счетчика,не помню ктото бегал вдоль стены сразу налево на локации.А теперь немного математики на поясе ношу 2 электрических дикобраза 2 сопливых 1 дикобраз что в сумме дает 225 ПРОЦЕНТОВ защиты от радиации.В инвентаре 6 ежей,слезы электры,гусеницы.В ящике для артефактов 2 рыбки,2 ночных звезды.Хожу в бандитской экзе.Теперь сколько у меня должно быть защиты от радиации?Если экза дает 25%?Думаю минимум 200,то есть абсолют,даже если выложить в инвентарь все артефакты.Но почему тогда как было только 25 так и осталось?И шкала радиации все время подергивается? В игре два параметра по защите от радиации... 1.Защита (например костюмы) - отображается в инвентаре. 2.Вывод радиации (например у артов) - не отображается в инвентаре. Разницу уловили? N6260 Несколько странно,вешаешь рыбку сразу на разрыв защиту добавляет,а обвешайся дикобразами хоть по самое не хочу все равно от радиации будешь дохнуть?Ну и на фига они нужны? Ты не понял. "Защита" - это стенка между ГГ и радиацией. Снижает кол-во получаемого облучения. А дикобразы выводят. Т.е . стоишь ты в "пятне" в костюме "+25% радиации" - получаешь уже не 100% облучения, а 75%. А одеваешь дикобраз, и он выводит 61% получаемой радиации, а вот оставшиеся 14% наносят хит ГГ. А если одеваешь два дикобраза, то ты уже в плюсе. У тебя получается при облучении в 100%, -25% (защита) и выводится еще 122% - и тебе естественно радиация урон не наносит. Т.е. "вывод" радиации это есть параметр лечения ГГ от облучения. Типа антирада. Антирад то же ведь не защищает, а выводит. Ферштейн? N6260 Ах Семен Семеныч Изменено 11 Июня 2009 пользователем 2REP Ссылка на комментарий
zayaz 4 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) По просьбе форумчан, переделал текстуру часов. Теперь на ней красуются перчатки из панорамика. Изменено 12 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
n6260 136 Опубликовано 13 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) muz - Посмотрим. Вылет постоянный? almedic - Неправильная установка. Причем неправильная в плане установки рангового мода. Ранговый всегда ставится последим и для того дополнения, что ставишь последним. Нпример, вариант - Народная+Чапельник+Ранги для Чапельника+аддон Жеки - пример неправильной установки. ronin - Читай тему. Обсуждалось. ПБСы розданы НПСам для затруднения их обнаружения при стрельбе по ГГ (особенно в темное время суток). Изменено 13 Июня 2009 пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
romanuno 0 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) такое предложение в народной солянке есть гид (ну типа утомился - ненайду, на картинку посмотрел и понял что надо) напишите то-же для чапельника например: сказал Бес найти какого-то чувака, который на свалке пошел к какой-то куче - какого чувака он имел ввиду? ну не у всех есть время и возможность разгадывать загадки Адреналина Кто хочет - тот найдет. Ситуация: "...не у всех есть время и возможность..." - здесь не прокатит. Адреналин не для того все это делал, что бы некоторые потом по скринам бегали... N6260 Изменено 13 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Scareord 0 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) Приветствую сталкеров! У меня к вам два вопроса: 1) Почему в тайнике Стрелка у мини-драгунова модель АК-74? 2) Где можно найти конфиги этого самого мини-драгунова? Спасибо за внимание 1.Визуал от АК-74 потому что он в алл_спавне прописан. А в чапельнике алл_спавн не изменялся. 2.Конфиги ищи сам. Причем в ридми к Чапельнику написано (косвенно) где их можно искать... N6260 Изменено 14 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Marksman 14 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) N6260 Похоже, нарисовалась старая проблема с сейвами на Кордоне, когда гибнет Дэн, исчезают охотники и рушатся связанные с ним и ними квесты. До моста сейвы есть, после - нет. Виснет на синхронизации, далее - "программа не отвечает". Пятый раз пытаюсь "взять" блок-пост без сейва, но БТР с его КПВТ 14.5 мм достает... Помогите, плиз, вернуть сейвы. Ну очень прошу... Я не волшебник. N6260 Изменено 15 Июня 2009 пользователем n6260 "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Ссылка на комментарий
muz 6 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) Требуется помощь! У меня на Янтаре Круглов не хочет идти замеры делать. И двери в бункере и даже переход с Янтаря на ДГ срабатывают минут через 5 , а то и больше. Стоишь перед дверью и ждёшь когда она соблаговолит открыться).Поговорил с Кругловым на предмет пойти за замерами - он сказал гуд и стоит, я уже всех зомбарей до автобуса вынес,а он так в бункере и стоит Вылет с Костей в Баре прошёл сам собой через 10 игровых часов - я побегал по локе пострелял собачек и бюреров, а потом всё получилось. Черный_Сталкер: Спасибо,конечно, за совет).Я и так знаю, что НГ лечит все беды), но хочецца ж разобраться и не факт что других глюков не будет после НГ. Стоит HC26.04+Чап1,2 (без рангов) Перезапуск, сейв-лоад, перезаход на локацию, дождатся выброса. Стандартный набор для лечения большинства багов N6260 Дело в том что я переждал в бункере выброс, а потом, не беря у Круглова задание на замеры, хотел перебежать к переходу на ДТ, чтобы выйти и зайти заново, чтобы сохранилась игра, ибо игра на янтаре кроме как через автосэйв не сохраняется.Походу тех двух учёных - они за мной не бегли, и я купил радиотелефон у 1го из них тем самым выполнив квест - и тут всё началось.Зомби просто стоят и на тебя смотрят - не стреляют, химеры, снорки ползут на месте и не пытаясь напасть.Даже жарки в тоннеле на ДТ не срабатывают.Шипят но не более того.Впечатление, что AI игрушки остановился.Так что ни выброс, ни перезаход на локи не лечит у меня. и как я говорил - время в игре замедлилось - т.е. даже КПК на появление людей пиканьем срабатывает через несколько минут после их реального появления, а на биорадаре всё чётко и вовремя. Как такое может быть? waylander попробую, только он со мной не разговаривает (((( Может, надо подождать...как я и писал про время. Кстати, Сахоров тоже завис, как и Круглов. N6260:Попробовал как Вы советовали - начал с Круглова, успешно его сопроводил до Янтаря.Переждал выброс на ДТ в вагончике, вынес наёмников там же во время выброса, потом вылет с логом: I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 205 Кстати, выяснил что игра начинает глючить на Янтаре когда задание на учёных и радиотелефон беру, вроде бы.... А ещё подскажите, плиз: у меня Сидор дал задание найти ремкомплекты - я на АТП ещё не был, но у Шурупа на диванчике ключей нет ни одного. Могли свободовцы слямзить? И ещё у кого-то из мёртвых свободовцев подобрал ржавый разводной ключ - такого раньше не видел.Может это он вместо гаечных? или кому-то ещё по квестам в будущем понадобится? Изменено 15 Июня 2009 пользователем muz Стоит HC17.09.09 (без рангов). Играю на полной динамике...(Intel Core 2 Duo E8500,GeForce 9600 1гб , 4гб оперы) Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 Требуется помощь! Продай ему мосинку,или другой хороший ствол и патроны к нему,забегает как миленький. У меня срабатывает на 100%. Удачи! Ссылка на комментарий
Черный_Сталкер 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 muz, У меня было так, правда я так и не понял почему, но я начал новую игру и мне помогло Ссылка на комментарий
Scareord 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Когда стоит ждать адаптацию пака под солянку 14.06? В мае 2012. N6260 Изменено 15 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 Scareord, Как только будет все готово и проверено. Или хотите чтобы ещё глюков наплодили? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Makrabot 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Так просто размышления-на выход Chapelnik 1.2 понадобилось 5 дней от выхода солянки,под эту возможно неделя-работы больше-почему вообще разговор завёл,как Arhara сказал конфиги оружия и баланс торговли не правились уже 2 месяца(бери больше),значит он этим и не занимается,таким образом Kostya V и КО. прикручивает локации,Arhara заселяет и так далее,ну а вы(Adrenalin&N6260) баланс правите(конфигурацию оружия,торговлю и так далее),хоть что то совпадает?Ответьте пожалуйста,потому что если я прав,то на голой солянке играть нельзя-баланса нет(по крайней мере у меня складывается именно такое впечатление). Что означает "хоть что-то совпадет?" В Нвродной не баланса нет - а просто разбагатеть довольно просто. Хоть и торговцы все скупают по минимуму. В Чапе немного по другому, но тоже не идеально. Надеюсь в обновленном Чапельнике будет еще лучше. З.Ы. Предыдущий пост цитировать запррещено и все споры переносите в ЛС. N6260 Изменено 16 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Marksman 14 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 N6260 Докладываю: из-за "косяков" с сейвами с трудом, но все же блок-пост был взят! Драйв захватывает не по-детски. Очень понравилась пара Ми-24, как в жизни. А то висел не пойми зачем один Ми-8 и подставлялся под РПГ. И десант был приятной неожиданностью. Очередное предложение по усилению реалистичности: в Чапе отменены красные точки на ПДА, и это правильно, но наполовину. Каким образом ГГ видит нейтралов в виде желтых точек и "своих" в виде зеленых? У них что, мини-системы опознавания "свой-чужой" в куртки и комбезы встроены? Так ведь они одежку на раз переодевают при продаже им чего-то получше, чем у них имеется. Думается, реальнее убрать все точки с ПДА - будет детектор аномалий и потом биорадар, который реально реагирует на биомассу. Ну, пусть части монстров ГГ навесит для большей пользы, хотя я и так обхожусь. И игровое перекрестье тоже надо сделать нейтральным - ну, как можно за километр отличить сталкера от бандита, солдата и т.п. Я, к примеру, всех сталкеров на Кордоне снабдил армейскими бронежилетами, Бериллами и проч. В реальности противника можно отличить либо по разговору (в Чапе это хорошо сделано, особенно радуют слух наемники с прибалтийским акцентом), либо по оружию, либо по опознавательным знакам, какие должны применяться в Зоне, учитывая, что почти все носят всю одежку и юзают все стволы (разве что служивые с калашами, да и то поначалу). Вот вчерась на Складах ГГ продал "свободовцу" СКАТ-10, он с удовольствием надел его. И что, он теперь военный? ПРошу откомментировать авторов. "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Ссылка на комментарий
buro_usabe 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 На мой взгляд отметки союзников еще не так страшно на пда, скорее очень упрощает игру тот момент, что на пда высвечивается количество людей с пда вокруг тебя, т.е. например иду я к лагерю бандитов, у меня пикает пда и я уже вижу там цифру 7, ага в лагере 7 бандитов, как только пда перестал пикать и не показывает никаких цифр, я уже знаю, что в лагере больше никого и начинаю спокойно мародерствовать) Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Marksman, У каждого сталкера естьПДА. И отслеживание НПС, зная частоты на которых работают эти ПДА с помощью навигагионных систем вполне реальное дело.Т.е. получается, что своих ГГ видит на экране (знает частоты), а врагов нет( частот соответственно не знает).Сейчас реализацию меток на мини-карте придерживается этой концепции. Можно конечно это дело усовершенствовать и у меня такие мысли возникали. Скажем, убил врага. получил его ПДА - вот тебе и знание частот. То-есть врага можно увидеть. По поводу прицела: это в движке. Соответственно тут не вмешаешься. Лучше всего, прицел вообще убрать. И это вполне в концепции чапельника. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Marksman 14 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Vergas, Отчасти согласен. Но сталкеры - не организованная группировка, а случайные искатели приключений и хабара в Зоне. И трудно ожидать от них четкой работы на указанных частотах, тем более, что и ПДА не у всех имеется. А вот если в концепции Чапа есть возможность убрать функцию окраски визуальной метки прицела, то это добавило бы реалистичности этому замечательному паку. "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) По-умолчанию, ПДА имеет любой человек, находящийся в зоне. По мне, так лучше вообще убрать все метки с мини-карты. Или наоборот отображать все, но одним цветом, чтобы не понятно было кто друг, а кто враг. Просто бы фиксировался источник радио-излучения. Над этим можно подумать. А вот по поводу прицела повторюсь, убрать цвет прицела при наведении на противника или друга, не получится - все эти функции в движке. Единственное решение, убрать этот чит, это вообще избавиться от прицела. Думаю, что идя навстречу пожеланиям поклонников пака, мне удасться уговорить отцов-основателей Чапельника на удаление прицела через скрипт, без возможности восстановления его через опции. ========================== Да и биорадар лишний. По мне вполне достаточно проабгрейдить ПДА на монстров. И ничего вонючего на пояс вешать не надо Изменено 17 Июня 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения