SNORK 3 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 И ещё. У экзика неплохо было бы поднять не только носимый вес, но и: 1) Высоту прыжка 2) Выносливость (дольше бегать) Так экза и так трактор особо бандитская , а бегать с 160 кг хабара это по моему не реально . чапельник идёт на усложнение игры , представь себя удирающего от излома со скоростью тепловоза , тут иной раз пока от стада плотей уходишь - весь хабар выкинешь главно чтоб бежать. Баланс это та ещё штука ... Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Ссылка на комментарий
max71 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Согласен со всеми - НО! По моему глубокому убеждению солянка с чапельником в нынешнем виде самое оптимальное собрание всего в одном месте. Можно до посинения спорить насчет реализма, переносимого веса, высоты прыжка, размера миникарты, а так же читерства в умеренных и не умеренных размерах. Это личное дело каждого как ковырять исходник. А авторам огромный респект и просьба развивать солянку и чапельник в том направлении в каком они сами их видят и не отвлекаться на разные пожелания и требования. Ведь всегда хочется чего то большего, а на всех не угодишь. Еще раз повторюсь, что в нынешнем виде меня лично все устраивает и ни чего менять не надо, а мелочи разные авторы сами знают и поправят. Вообще удивляюсь когда только люди играть успевают, когда ихними постами все страницы завалены. ИМХО. Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Привет всем! Вот такой вопрос, квестовые персонажи как-то ; Крот,Волк, Лис, Бес, Серый, Боров, Жила,Шкурдюк, Андреналин давали задание поискать пропавших НПС и найти их хабар. В ряде случаев я находил оружие , но ничего не смог найти по заданию Жилы, Беса и Андреналина. Последнее задание от Андреналина , обшарил все болото на к-рое ушел посланец, но безрезультатно. Может ли быть так что вещи не заспавнились, хотя искать начал сразу после диалога, или я не там ищу. Весь игровой вечер и ночь бродил по болоту, и рядом с зажатой клавишей действия, результата- 0-. Что хоть я могу там найти, а то иду с Кордона и раздумываю завернуть на Агро, или бросить это занятие , и заняться более важными квестами.Заранее благодарю за ответ.P.S. Как то прикольно смотрится Пличко с пулеметом за плечами. Изменено 20 Мая 2009 пользователем achavanin Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
_D_V_S_ 2 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Теперь по сабжу. Хочется носить много - гравикостюм. На чердаке блокпоста на Кордоне. Экзоскелет - высокотехнологическая разработка, позволяющая усилить физические возможности человеческого организма. Не только переносимый вес Это не просто бронежилет... Другое дело - оно должно чем-то запитываться. Аккумуляторами например. PS Кстати, "возвращение худа" я выкладывал. В народном творчестве лежит Худ в виде старого доброго полупрозрачного ПДА в левом верхнем углу экрана. Только артефакты (слева внизу) на худе я убрал - имхо не нужны они, чтоб постоянно перед глазами маячили... Изменено 20 Мая 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
мардин 1 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) achavanin, Я думал это у меня такой Глюк с адреналином.Тоже самое,обыскивал практически всю прилегающию территорию и его нычку не могу найти.Переигрывал десятки раз и все без результатно.А в остальных нычках это наводки на оружие и больше ни чего.Оружие класс.Я в C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons-прочитал Боеприпасы для Гаусс-винтовки и гаусс-пулемета.А кто дает наводку на гаусс-пулемет или где его можно взять.Я ни где такой бандуры не встречал.?? У беса просто,где главного бандюка гасишь,на выходе,за столбиками на лево и по кустам.А Адреналина не разу не находил.?" Изменено 20 Мая 2009 пользователем мардин Ссылка на комментарий
max71 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 achavanin, наверное у всех такое может быть. Я тоже не нашел ни чего по наводке Беса и Адреналина. Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Арчавин, у меня так же, взял этот квест у Архары или Адреналина (не помню) на поиск чувака на болотах, и нет его там. Да и как то странно... звука взятия квеста нет, то есть он сказал: "иди туда, там ствол и Сталк..."- а квеста нет. Нет квеста нет и спавна. Я так думаю, где то что-то не так работает. Изменено 20 Мая 2009 пользователем n6260 "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Хобот 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Для интереса замочил сержанта у железнодорожной насыпи взял в руки (аномальный бизон),может оставить ему обычную текстуру ,а как аномальность просто добавить свечение(такого цвета как свет фонарей у нпс) или там молнии по нему бегающие- если это возможно,а то выглядит как стеклянно-пластмассовый. D_V_S_ это как ты туда прокрался ,на чердак? Меня там сразу бтр косит крадись- не крадись). По поводу второго тайника Кости,очень формально описанно место,в лесу за стоянкой,около кладбища техники,где там лес? и что за стоянка,стоянка чего?(единственно подходящее место там где лагерь гопников,экскаватор) хотябы направление говорил юг ,запад и т.д Лесом назвать там можно только участок ,где обитал сосыч аномальный(молниями бил и огонь на месте остановок при беге оставлял)тот лес,что справа от входа с кардона на свалку. Аномальный бизон на статике и динамике выглядит по-разному. В одном варианте серая структура, в другом - полупрозрчное нечто. N6260 Ага,спасибо понял у меня как раз 2 вариант динамику не использую,лаги. Изменено 20 Мая 2009 пользователем Хобот НС от 26.04.09+Chapelnik_1.2+Ранги Ссылка на комментарий
KamikazE 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Какие чуваки народ !нету никаких чуваков кроме как в рассказе самих квестодателей(размечтались искать по метке трупа).Просто на земле валяется куча нужных очень или не очень вещей.И лично я их все нашел что в Чапельнике 1.1 что в этой.Без никаких глюков или а может не заспавнилось.А от Беса те что не нашли могу сказать только что совсем не там ищите,в каком то из старых постов даже Адреналин как то выразился интересно, что подумал что он и сам не помнит куда заспавнил гранаты. SNORK все он кушает,только энергию он лопает не так как аптечки и антирады моментом, а примерно раз в 2 часа.Мне бывало что 12 штук и на 2 сутки хватало,а бывало что и 20 в сутки ел.Хотя это скорее может зависеть от того как он у вас надрывается голосом.Одно плохо что его трынднж вписывается в журнал и затирает нужную иногда информацию. ------------------------------- SNORK Юмора предостаточно.Во первых нечего пользоваться услугами Угрюмово и остальных-они вам не помогут.Это конечно если вы еще и специально на них не натравливаете сосычей чтобы еще хабара набрать.То что их не слышно не беда,они в этой версии валятся из всего что попало и быстро притом.А вот то что не видно,это уже ваша беда-надо было Долговязому ПДА собрать вместо хлама. А если вы еще и с АТП пришли то вообще не надо было спрыгивать с башни,или прыгнуть на комбайн или что там еще валяется рядом. И не прибедняйтесь-тощий.Наверное весь хабар с АТП на себе тащите. --- Я мусор затаскиваю в первый же не вечный труп,вроде пока чистенько на Свалке и Кордоне. Что - то частенько Непеси стали в врагов превращаться (кардон - 2 раза, Свобода - 1 - за сегодня только), а при обыске трупа радиация бьет как от зомбированного - это так задуманно - чтоб жизнь малиной не казалась? За 5 минут еще 2 свободовца в зомбаков превратились! Изменено 20 Мая 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
fallen 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) На счет веса инвентаря и т.п. Именно чапельник замусоривается бандитскими и не очень куртками и оружием, которое никому не нужно. Упрямые и жадные неписи отказываются продавать в офлайне по крайней мере часть оружия и все нестандартные броники. Неделями ходят с гардеробом бандитских курток в инвентаре и арсеналом. Это к чему, это к тому, что либо резать дроп "мусора", либо оставить переноску в трупах, как средство очистки. Объем инвенторя все ругали за вылеты, но если можно ограничить объем нычек это замечательно. Только в таком разе надо уникам квестовым прописать нулевой (ну или почти) объем. Оно так может быть? А про арты я действительно зря демагогию развел. Проще грависяк или аномальную кожанку отредактировать по вкусу. Чапельниковы секреты спавнятся исправно, но иногда имеют дурную привычку проваливаться под землю. А Бесовский секрет может еще и захомячить непись, если вы о его здоровье позаботитесь. Это Бинелли,читерный ствол,однако.. Что есть то есть... Зато сразу очевидно - первый слот монстрам, второй (ВСС) неписям. По мне так вообще остальное в труп и в карусель. Изменено 20 Мая 2009 пользователем fallen На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. AMD-X2 6000+, GA-M55S-S3, 2x1Gb Corsair, GF8500(256+256), Serv2003sp2 Народная солянка от 26.04.09 + Chapelnik_1.2(с фиксами) + ранги. 1280x1024 статика. Каждая обнова - НГ, правлен xr_motivator.script (вывод имен в лог по заветам Kolmogor), таймфактор снижен до 2, выброс 36 (+/-12) Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Да бандитские куртки - достают немного - я их выложил перед воротами у Ангара на Свалке - неделю лежат штук 25 и ни кто их не берет! А выложишь арт любой - сразу прикарманивают Подтверждаю. Я все бандитские плащи, куртки и пистолеты дохленькие скинул в бункере сидора в ящик. Ради интереса иногда проверяю (когда бываю в тех краях) - все на своих местах. Прикола ради положил в этот же ящик пару медуз - сперли! А все остальное как лежало так и лежит. Может все-таки в новой версии чапельника (или солянки) прописать чтоб эти плащи тоже "тырились" или покупались каким-нибудь одним торговцем? Ну пусть они стоят хотя бы 50 рублей. В самом начале когда их очень много, а денег нет это было бы кстати. Изменено 20 Мая 2009 пользователем doc Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 doc, Уже были обсуждения на эту тему. Адреналин обещал торговца сделать на южном блокпосту, в самом углу, который будет всякое барахло скупать - типа он потом весь этот хлам начинающим сталкерам впаривает. Чтобы добраться до него, надо или блокпост вынести, или в стелс режиме прокрасться НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
outhere 2 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Обновлённая версия моего варианта иконок для чапельника 1.2 - 3 мб. 1. Включена иконка часов от вергаса, на правильном месте. 2. Правильный ТОЗ-34 3. Заменил иконки автоматно-гранатометного комплекса А-91 на правильные иконки ОЦ-14 Гроза, так как в чапельнике А-91 нету, так как нет модели, а жаль. (ссылка на описание А-91 http://world.guns.ru/assault/as66-r.htm) 4. Заменил иконку модифитированного ручного гранатомёта револьверного типа РГ-6. 5. Заменил иконку ручного пулемета ДП, РПГ-7, пистолета беретта, пистолета беретта модифитированная, винтовку гаусса, пистолета АПС, автомата АКМ, FN F-2000, FN F-2000 прототип, карабина сайга, ящиков, записок, гитары, патронов, некоторых броников, подствольников, некоторых артефактов, щупалец кровососа, фонарика, детекторов (взяты из ЧН), биорадара.... и т.д. В целом старался чтобы во первых: Иконка в инвенторе соотвествовала текстуре предмета "на земле" и в руках. и во вторых: чтобы все иконки были в одном "стиле", т.е. не выделялись визуально по палитре, чёткости и т.д. В планах: Поменять иконку модифитированного ручного гранатомёта револьверного типа РГ-6 на такую же что и у простого, только с "ключиком", ВВС "Винторез" аналогично РГ-6, а также замена иконок на более качественные: вальтера P-99, ГШ-18, обеих беретт, АК-74, АН-94, "мини драгунова", MP5 с прямым магазином, а также иконка ПДА. Vergas не получилось, может пойти от обратного, в каком файле и в каких строках изменяется видимость счётчика патронов в худе? Думаю можно сделать по аналогии 2 Колёс Спасибо за наводку на А-91. 2 n6260 В чапельнике 1.2 на SIG SG 552 SWAT явно стоит иконка Heckler-Koch HK G36C, новый уник? Или просто новая иконка на соляночный ствол? З.Ы. Внесу свои "5 копеек" небольшой критики: как умеренный сторонник реализма не могу понять зачем вносить заведомо ложное отображение стволов в инвентаре, на мой взгляд либо надо вводить новые модели и тогда уже новые иконки соотвествующие новым моделям а также текстурам на новые модели. И это касается не только стволов, а всех предметов, что существуют в игре не только в инвентаре (типичный пример - детекторы, биорадар, с ними можно делать всё что угодно). По поводу описания в рецептах модификатов артефактов и описания конечного результата модификации, а также баланса, уже ув. комрады отписывали, так что не буду лишний раз повторяться, но косячок небольшой есть . Изменено 20 Мая 2009 пользователем outhere Мой игровой набор и конфигурация: ТЧ+ОП-2+свой музон в Баре 100 Ренген. Конфигурация: Core i7 2700k, 32Гб DDR3, SSD,GF 670GTX. Ссылка на комментарий
ddf 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Внесу свои 5 копеек )). На счет веса по моему не стоит заморачиватся, т.к. не умеет его править сейчас только уж совсем ленивый. Но для себя лично, я бы хотел иметь арт, который допустим сильно понижал защитные характеристики и повышал переносимый вес, т.к. ситуации когда надо перетащить много всего иногда бывают, хотя бы чтоб, собрать и вынести мусор (а делать ради этого несколько ходок не комильфо). Еще хотелось бы арт поднимающий высоту прыжка, потому что частенько приходиться лазить за забор за артами. Убирать возможность запихать хабар в труп нельзя, иначе точно запаришся мусор таскать)). Уменьшать объем в рюкзаках нычках тоже не решение - ну будет в место одной нычки, десять. Возможно решением проблемы хомячества стало бы уничтожение не квестового хабара в нычках через несколько игровых дней (ну портится все, ржавеет, разрушается, Зона все таки) если такое возможно сделать технически, а для квестового и особо ценного хабара сделать непися типа торговца который бы брал хабар на хранение, за соответствующее вознаграждение. ИМХО. 1. Что бы арт увеличивал переносимый вес - нельзя. 2. В грядущем НЛС6 будут платные камеры хранения. N6260 Изменено 21 Мая 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 ddf, да вот по поводу переносимого веса как раз и надо подумать, как сделать так, чтобы только самый неленивый мог, наковырявшись в скриптах,поменять этот самый вес. Зачем убирать мусор? Или у нас уже и уборщик не работает? А нычки в уже возможных местах (ящики всякие) - пусть бездонными остаются. А вот рюкзачек для нычки сделать по объему поболе рюкзака за спиной, но тоже чтобы не более 3-4 стволов хранить можно было. А остального тогда и так до фига влезет. ========================== outhere, Тут не расскажу. Не буду лишний раз читерить. Пиши в личку, пообщаемся. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Про ошибку с СИГом и его неправельной иконкой я уже сообщал Н6260, он вроде в курсе и исправит. На счёт арта который повышал бы переносимый вес, тоже об этом думал. Но, это опять балланс. Какие резисты там понизить, как добывать, из чего? Вот я к примеру не варю арты из консерв и прочьего, ну бесит меня этот изврат, лучше уж находить буду. Не понимаю проблемы с "барахлом". Не собирайте его и всё. А из-за 50руб. за куртку, я на блокпост военных на кордоне, с 2мя БТР и вертолётом не полезу ни к какому торгашу. А когда смогу осилить, эти 50"копеек" мне не нужны уже. Ставил к Чапельнику новые текстуры окружения из народного творчества. Те что "старят" Зону Отчуждения. Тестурки хорошие, но уж больно с RWC смотрятся тёмно. К чему это я, есть какие то иные заменители окружения в сторону лучшей, красивой обстановки, в эстэтичном плане. И что можно "всобачить" к RWC в догонку без новой игры? "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Vergas, А нычки в уже возможных местах (ящики всякие) - пусть бездонными остаются. А вот рюкзачек для нычки сделать по объему поболе рюкзака за спиной, но тоже чтобы не более 3-4 стволов хранить можно было. А остального тогда и так до фига влезет.Согласен на все 100. Колёс, Не понимаю проблемы с "барахлом". Не собирайте его и всё. А из-за 50руб. за куртку, я на блокпост военных на кордоне, с 2мя БТР и вертолётом не полезу ни к какому торгашу. А когда смогу осилить, эти 50"копеек" мне не нужны уже. Ну во-первых когда ты пойдешь по квесту добывать ящик с блокпоста все-равно всю эту контору придется зачищать, а при повторных заходах там кроме 2-3 вояк никого уже не бывает. А во-вторых насчет 50 рублей - все ведь от количества зависит С частым респавном этого барахла набирается столько, что даже по 50 рублей это будет делать неплохие деньги. ИМХО. Ставил к Чапельнику новые текстуры окружения из народного творчества. Те что "старят" Зону Отчуждения. Тестурки хорошие, но уж больно с RWC смотрятся тёмно. Я тоже скачал, но не ставил. В ветке все говорят, что ночи очень темные получились и даже ПНВ не спасает, ничего не видно. Создатели обещали в версии 1.1 все поправить. Буду ждать. To all: Ребята а может будем не здесь свои предложения печатать? Тем более, что Все просьбы по добавлению чего-либо в пак (или же изменению) - писать только в личку Adrenalin\'y и N6260! Те из нас, кто действительно хочет поменять что-то в игре пусть напишет по пунктам все свои предложения и в личку создателям этого замечательного мода! А они уже будут смотреть и выбирать наиболее разумные и интересные решения. Изменено 21 Мая 2009 пользователем doc Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Я не прошу этого добовлять, я спросил совета. Не текстуры там тёмные, а ночи. Ночами я сплю, и мне не кретично. RWC погодный конфиг, а не текстурный мод. Всем советую попробывать. А я говорил о текстурных паках что есть в Народном творчестве, вот и всё. Я только сейчас заметил глядя на ассортимент иконок в Паке... Юра, ты не добавлял Галил?! Помнится ты был только за его включить в пак. Ещё когда я одолевал тебя распросами по нему. Отличное оружие же? Изменено 21 Мая 2009 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Колёс, Не текстуры там тёмные, а ночи. Я так и написал А я говорил о текстурных паках что есть в Народном творчестве, вот и всё. значит я неправильно понял Сорри. Изменено 21 Мая 2009 пользователем doc Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 21 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Галил даже сами евреи ругают. У них при выборе м16 или Галил - выбирается М16. Плюс основной автомат Израиля - это М4. Не вижу смысла. Еще одна винтовка под 5.56. Вот, например, Г3 добавить больше смысла. Или пистолет ФН "пять-семь". 256 символов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения