The ReapeR 72 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Serafim12 Хад по-любому нужен. Я так думаю, надо его включить в Mercenary Style Retexture Pack 1.1. Да, кстати, а вы с Русей сможете сделать полоски видимости/слышимости вот так, по полукругу? Не коверкай ник Serafim12, можно нарватся на баню! ZVER Извините пожалуйста, я совершенно случайно! Просто знаете, иногда по английски "ф" пишется двумя буквами "ph". Изменено 19 Мая 2009 пользователем ReapeR 666 New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Поставил Частый спавн. Боже, как понесло игру. Просто до тошноты. Собаки плодяться за углом, бандосы на свалках с деревьев падают, псевдособаки вылетаю из 3го измерения....и так далее. Просто ДурДом! Редкий всё таки лучше, если выбирать из двух Зол... Но это так, вступление. Играю, играю в Пак. Пытаюсь понять успешность реализации задуманного авторами... и понимаю что его нет, успеха. Кое-где кульно, а кое-где просто тоска берёт. Без обид друзья. К Оружейному составу не предраться, да и не зачем. Оружия больше, это есть хорошо. Но вот где всё наперекосяк, так это в артах и всем что с ними связанно. Баллансировка плюсов и минусов назвать просчитанной никак язык не поворачивается. Во-первых, начнём с того что урезанное кол-во ячеек под арты бьёт по геймплею так, что ты просто начинаешь паниковать. Столько артов кругом...а вешать некуда. И давайте не будем лукавить, урезанные арты, вполне достаточная мера чтобы принизить уровень чита в Соли. Имеется в виду то, что с такими дохлыми плюсами, можно и 14ть яч. в пак вернуть. Или сделать хотя бы 10ть. (Сразу говорю, а знаю что всё это правится руками, но изъясняюсь со стороны простого игрока, который читая ридми по Моду, качая его, бедет уверен в том что он содержит в себе всё самое нужное, сбаллансированное, а главное логически правельное содержимое.) Во-вторых, друзья, просто садизм делать арты на пулестойкость такими никчомными! Опять же, представте то, что артов носить всего 8мь. А тут у нас Панцирь плюс 7мь!!!! к пулестойкости, Ночная звезда +8 и так далее... Зато та часть что отвечает за Разрывы и удары, сильно не пострадала, окромя "Гусеницы". Реально можно стать танком повесив две рыбки и одеть Экзу Сталка, но, пуля вражья, прошьёт тебя насквозь, даже если ты большую часть завешает гипермезо...артами. А их ещё собрать надо, "сварить", и т.д. В-третьих, сыро, особенно арт сторона. Описания артов Соляночные, и значения их тоже, а тут, как сваришь, выбрасываешь его. Я реально боюсь ходить дальше Выжигателя, там же ВАЛ - ГРОЗА!!! Они как нож в масло прошивают Сталка, и это при том что играю на Опытном! Про Ветерана даже не заекаюсь. Хотя в Солянке играл на нём. Не поймите меня не правельно, Юра, Адреналин... Мод усложнил жизнь Сталкеру, но эта сложность граничит с падением геймплейной состовляющей, а особенно собирательства артов и их готовки. Нелогичность, дисбалланс, виден просто невооружённым глазом. Уместность артов выпала на последнюю позицию. ВИдишь его в рюкзаке, и думаешь: "какого ты так стоишь, если толку от тебя почти ноль??" Теперь я как псих ищу мощное оружие, "доспех" на пулестойкость. И вы знаете что? Нихрена найти не могу! Бандосский Экзик с самого Агропрома на мне. Уже врос в мой зад! Ненавидите меня наверное ребят, вечно чем то не доволен. Возможно... Но пока ваш Пак не будет сбаллансирован так, чтобы люди не писали "а как вернуть 14ть слотов?, Как сделать патроны видимыми?, а почему у Рыбки такие резисты хорошие? Почему у меня пять звезд, пулестойкость на уровне а разрыв в попе?" и т.д., нужно пересматривать "хардкорную" состовляющюю, чтобы Пак усложнял, а не "опустошал" игру. Лучше сделать просто Пак оружейным. И как только будет корректно выполнена "арт" часть, выкладывать её. ИМХо конечно, товарищи Сталкеры, но мне не кажеться, что я так думаю не один. Зато заметил отличную стабильность Солянки. Конечно Частый спавн добавил вылетов "без лога", но это переигрываемо, да и редкий я верну. Погода чудит только на Янтаре. Изменено 19 Мая 2009 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
idler 3 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 А по мне-так наоборот, баланс с артами получился неплохим. С ними приходится идти на компромисс, нельзя обвешаться супер защитой от всего, надо выбирать, что важнее в данный момент. Мне кажется, авторы этого и добивались. Ну кстати 2 грави + 2 БББ дают хорошую "прибавку к пенсии" по пуле, разрыву и удару. Много таких артов вешать - это уже терминатор . Ссылка на комментарий
fallen 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Колёс, не стану перецитировать, просто выскажу свою точку зрения в свете вышеописанного. Оружия больше это хорошо ради поднятия интереса. В результате все-равно выбираем один основной ствол (у кого это не Винторез, бросьте в меня чем-нибудь) и два на мелкие расходы. Выбор типа ствола или калибра имеет смысл. Выбор внутри каждой категории все-равно однозначен, остальное только "замусоривает" трупы и игру. Вот с артами ты прав на сто процентов. Артов много, но 90% даже не на квесты меняется - просто продается. Однако по пулестойкости это вопрос индивидуальный. У меня пулестойкость всю дорогу равна 0. Кто как себя видит, я сторонник два раза попали - труп, но в то же время необходимость обходить трамплины для меня просто неудобство. Но то ж я так вижу, а может кому интересно не неписей воевать, а именно монстрюков. Вот про рыбок это да... Я предлагал вроде неплохой вариант - убрать рыбкам (и всей линейке) устойчивость к удару, оставить только разрыв. Для чего, опять же для того, чтоб был возможен ультимейт только на один тип урона. Чет не захотели... Целиком и полностью поддерживаю отдельный и поэтапный подход к вопросу баланса артов, отдельный к оружию и отдельный к красивостям. Иначе получается баланс только для разработчика. Мы ж один черт найдем дыры, но когда дыра балансовая одна, - она одна, а когда их две, их уже не две, - они не складываются, они умножаются сами на себя и на количество точек зрения игроков. Аскетичность худа... Вообще складывается впечатление, что она сделана просто назло. Валишь неписей раньше чем тебя заметят? Лечишься в трамплинах? Плюешь на химер? - Вот на тебе, чтоб жисть медом не казалась. Лично я один черт не смотрю в бою на количество патронов, радиация покажется значком в левой части, броня мне вообще фиолетова, арты могу запомнить... Выносливость это да, неудобно, миникарта неудобна в основном из-за положения на экране. Но то ж просто неудобства. На мой взгляд компенсировать халяву неудобствами интерфейса не есть правильно. Изменено 20 Мая 2009 пользователем fallen На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. AMD-X2 6000+, GA-M55S-S3, 2x1Gb Corsair, GF8500(256+256), Serv2003sp2 Народная солянка от 26.04.09 + Chapelnik_1.2(с фиксами) + ранги. 1280x1024 статика. Каждая обнова - НГ, правлен xr_motivator.script (вывод имен в лог по заветам Kolmogor), таймфактор снижен до 2, выброс 36 (+/-12) Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 20 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Отвечаю: Над артами будем работать - 100%. Над худом нет - идея была оставить на худе минимально необходимое. Даже тип патронов оставили только для того что бы можно было узнать тип в оружии (по другому в игре не получится) и режим стрельбы (тоже в игре по-другому не узнать). Жизнь оставили для контроля. Все остальное смотрится в инвентаре замечательно. По усталости - возможно надо было оставить. По миникарте - вообще убрал бы - если бы можно было обойтись. Но отслеживать метки в ПДА будет трудновато - вот и оставили. А отслеживание НПСов на миникарте - бред. Как они отслеживаются? Вот принцип биорадара понятен - работает анализируя и фиксируя живые и неживые органические формы. А ПДА? Телепатически? Радиолокацией? Засекает (как бредово написали в одной книге) "блютузы"? З.Ы. По пулестойкости - на первых порах игры в НЛС5 (помнится там Сяк сильно урезал арты и броню). Так я вообще бегал в свитере, а выменяный СКАТ-9 у Шерстюка одевал только в бою, и ничего - выжил А вот защита от взрыва бред - я вообще слабо предстовляю принцип защиты от взрывной волны. Т.е. я бы этот резистор урезал бы в бронях до макс. 5%. А в артах до 10-15%. 256 символов Ссылка на комментарий
fallen 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) n6260, ну что значит, как отслеживает на миникарте... У тебя ПДА есть, у меня есть и у них есть. Сеть есть - есть, навигация в ПДА есть - есть. Считай GPS и есть, - можно на местности ориентироваться, а можно и ракету вероятного противника на голову получить в случае чего. Такой вот двоякий сервис. Вообще убрать миникарту в принципе забавно. Мне миникарта нужна чтоб контролировать степень перевоспитания Кузнецова и прочих, ну и трупы-невидимки доставать. Все это необязательно, некритично и вообще не геймплейно, так... извращения, вошедшие в привычку. Но тогда небольшая просьба, уменьшить метку ГГ (а лучше всех) на карте в ПДА, иначе вообще не сориентируешься относительно тех же тайников. waylander, я не то чтоб сторонник или противник аскетичности худа. Мне почти все равно, но выносливость необходима. Как-то ж надо контролировать баланс артов, броника и скорости передвижения. Она даже нужнее здоровья, - изменяется динамичнее. Очень неприятно было встать колом посреди Пещеры. По артам мы имеем три критических вида урона - пуля, удар, разрыв. В зависимости от того, кто как играет тот так и обвешивается, что есть правильно. Обзовем соответственно три стиля игры: 1. Охотник - это уважаемый Колёс, браконьер-гуманист. Любит изничтожать монстрюков, но не любит геноцид человеков. Ему пулестойкость критична, и его в данном варианте явно обделили. 2. Убиватель - это, вона тот же KamikazE и отчасти я. Считает, что Зона это заповедник, и нечего тут шастать, мусорить и тем более на вертолетах живность пугать. К фауне терпим, из брони юзает только гравиброник. Критичен в основном разрыв, - живность иногда мешает регулировать численность и поведение неписей. 3. Бегун - Пруд пруди таких, отчасти относится и ко мне. Квест взял и бегом исполнять. Неписи в них не попадают, животные не догоняют, но трамплины они не замечают весьма часто. Итого, как мне видится, необходимо иметь равную возможность полностью защититься от каждого из этих видов урона, но только от одного. А мы на текущий момент видим незащищенность от пули и дублирование удар-разрыв, но за очень неплохую радиацию. Изменено 20 Мая 2009 пользователем fallen На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. AMD-X2 6000+, GA-M55S-S3, 2x1Gb Corsair, GF8500(256+256), Serv2003sp2 Народная солянка от 26.04.09 + Chapelnik_1.2(с фиксами) + ранги. 1280x1024 статика. Каждая обнова - НГ, правлен xr_motivator.script (вывод имен в лог по заветам Kolmogor), таймфактор снижен до 2, выброс 36 (+/-12) Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Мод усложнил жизнь Сталкеру, но эта сложность граничит с падением геймплейной состовляющей Колёс -друже,играю на мастере,стараюсь вешать на ГГ арты только от радиации,короче ,даю шанс неписям и мобам. Буду просить Алея и Юру уменьшить положительные хиты артов,или увеличить отрицательные. Вообще убрать миникарту в принципе забавно. fallen,попробуй нажми на клаве минус,убирается весь худ,добовляет харда на сто процентов,сам так иногда поступаю . Изменено 20 Мая 2009 пользователем waylander Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 WayLander, я тебе попрошу урезать. Пускай сами посмотрят что к чему, и увидем насколько Н6260 и Адреналин перебаллансируют арты. На счёт Артов, это поянтно если вешать всё с резистами против какого-то конкретного воздействия. Я имел ввиду что балланса путём вывешивания на эти 8мь ячеек артов добиться нельзя. Я не говорю сделать танка из Сталкера. Нельзя добится +30 к разрыву и в тоже время +30 к пулестойкости, обязательно уйдёт сильно в минус какой либо резист, важный резист. Выносливость, Электрошок, или вообще сопротивление радиации. В моём случае, а считаб архиважнейшим для Сталка сопротивление Радиации и пулям. ЧТо монстры, разрыв? От химеры бегаешь по кругу, Сосуна, видешь заранее, а не увидел, это уже черевато. псевдопсы и прочие так же "по кругу". Да и они в определённых местах обитают, и редко выходят за пределы своего Ареала. Я же говорил что костя мне враг так? Так вот, если этот удот меня припалит, а я нет, то одна очередь из трёх попаданий из его ВАЛа, и я мертвее мёртвого с матами на устах. Касательно аскетичности. Карта у меня не вызывает проблем(отображение ПДА), единственное что мне не понятно...Зачем отсавили отоброжение упаковок патронов? Можно просто урезать его, оставив лишь буквами названия типа и режим огня. Уж больно режит глаз это пустое место напротив рисунка стреляемого сняряжения. Биорадар, зачем он вообще в игре??? Никогда его не узал и считаю что его вообще нужно убрать! Fallen, вроде как понял меня. Играя в пак складывается впечатления, что он был сделан каким то моддером только для себя, а не для масс. Арты отсутствие корректного описания и прочие мелкие, но неприятные просчёты можно было не замечать зная что Мод делался для одного человека, и он не уделял внимания его детальной части. А тут же вроде как поглобальнее работка. Успехов вам Ребят, жду новой версии. Такой вопрос, я не могу сейчас во время не новой игры поставить погодные моды? Если есть такие что не будут ругаться на мой игровой прогресс, посоветуйте? "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Практически со всем вышеперечисленным согласен. Хочу только добавить от себя - ребята, когда будете делать новую версию мода может поставить ограничения и на те рюкзаки, которые выбрасываются из инвентаря и используются в качестве тайников? А то нелогично получается - с собой в рюкзаке Меченый может таскать только определенное количество и вес (если конечно ручками не баловаться), а такой же рюкзак выложенный на землю вмещает в себя тонны хабара. Мне кажется это тоже бы усложнило жизнь . Насчет худа, патронов и артов ничего говорить не буду - уже все высказали свои мнения. Удачи вам! Изменено 20 Мая 2009 пользователем doc Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) doc, совершенно в дырочку! Предлагаю ( в целях сохранения основной направленности пака на реализм): 1. Вернуть объем рюкзака ГГ 2. Добавить объем рюкзаку-нычке (без ограничения веса) 3. Снизить переносимый вес до 40 кг. И до 20 кг бегать можно, после только шагом. 4. При использовании экзы, увеличить объем и переносимый вес (объясняется наличием специальных карманов на экзоскелете) И вот ещё одна штука меня очень интересует (надо покапаться): можно ли сделать так, чтобы из трупа можно было брать все, а класть в него ничего нельзя. если так сделать - ещё один чит от разрабов уберем. Изменено 20 Мая 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Вы что, какие 40 кг?! Надоесть бегать от одной локи к другой с целью взятия той или иной аммуниции или квестового предмета. Это же психоз. Зачем игру так "заскучивать". Тут 80ти не хвататет. С такой торговлей, ограниченостью товара, тебе с собой столько патронов носить надо, а тут 40 кг! Вы что? Первый же налёт наёмников на должан и ты голый. а там аптечки, винды, еда...куда всё это? Арты! Неее, народ, с таким ограничением надо будет весь балланс править основательно. Просто понизив вес, игру испортишь. Это же прикиньте, арт в среднем 1 кг. У тебя 8мь ячеек. Уже 8мь кг весу. Абакан, снаряжённый, оптика, подствольник, 4,5кг. патроны к нему штук 300 около 4ёх кг, аптечки, водка, ПДА, паёк, а ещё деньги нужны, арты которые находишь с целью продажы, квестовые элементы и прочие тяжолые мелочи жизни сталкера, дробь, ружьё, без которого никуда... Не хватит тут 40 кг. А до Экзы ещё до жить надо. Половина геймплея уйдёт, если сам геймплей в след весу не облегчить. А вот про нычки с ограничителем на объём, тут я соглаен. Седой, мод неплохой, но новая нужна будет, да и солянкой он не тестен как я понял. Изменено 20 Мая 2009 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Vergas, так с монстрами сделали разрабы. Можно наверно повторить)) Ссылка на комментарий
outhere 2 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Неплохо бы ещё убрать перекрестие прицела а целеуказатель оставить, т.е. когда в руках ГГ оружие перекрестия нет, а когда ничего нет то кружок с точкой, через меню можно только отключить сразу оба к сожалению, искал, спрашивал как сделать нашёл только В файле \gamedata\config\system.ltx ищещь такие строки: [hud_cursor] ;все размеры в процентах от длины экрана cross_length = 0.01 ;длина "палочки" прицела min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии) max_radius = 1.0 ;максимальный радиус radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполяции положений прицела cross_color = 240,217,182,255 ;цвет прицела disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан) Спасибо Диме за подсказку, однако добиться прозрачного прицела так и не получилось (cross_color = 240,217,182,255 ;цвет прицела), я так понимаю что цвет меняется с 1 до 255, может быть кто-нибудь знает CMYK лучше чем я? Vergas спасибо, попробую. по поводу "мелочей" - потдерживаю! Изменено 20 Мая 2009 пользователем outhere Мой игровой набор и конфигурация: ТЧ+ОП-2+свой музон в Баре 100 Ренген. Конфигурация: Core i7 2700k, 32Гб DDR3, SSD,GF 670GTX. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Колёс, ну тут на вкус и цвет одну женилку не придумали. Мне выше понравилась классификация игроков. Действительно, кто за чем в Зону идет. Мне, например, мои предложения только увеличат интерес в игре. ========================= outhere, поставь вместо 255 ноль. Цвет станет прозрачным. Так в паке убрали количество патронов ==================== И ещё одна мысль. Мне кажется время глобальных модов прошло. Все что можно придумать - придумали. Настало время мелких патчей. Вот тогда можно всем угодить. Разбить чапельник на составляющие (хочешь ставь, хочешь - не ставь): 1. Оружие 2. Арты 3. Рюкзаки 4. ну и так далее. И выборочная установка =============================== Monnoroch , вряд ли это прокатит. Тут классы существ разные. Но скриптом думаю можно что-то намутить Изменено 20 Мая 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Колёс, Все по-своему правы. Если бы в игре можно было бы полноценно например использовать машины и их багажники для перетаскивания хабара было бы правильно уменьшить вес Меченого до 40кг. Человек не танк. Если уж в моде основной упор сделан на реализм - то давайте смотреть правде в глаза. Мешок цемента весит 50 кг. Кто-нибудь пробовал бегать с мешком за спиной? Вот и я о том же. Так что думаю какая-нибудь альтернатива большому весу (что-то типа гравиброников,чтоб они были в продаже например) не помешает. А тем, кому нужен просто шутер всегда есть возможность подправить свой restriction_stock, inventory_sect и actor.Ltx Vergas, По поводу Разбить чапельник на составляющиемне понравилось. Действительно многие по-разному проходят игру: кто-то напролом с миниганом, а кто-то потихоньку со снайперкой в руках. От этого действительно многое зависит, даже используемые арты и носимый вес. Ребята, я к сожалению гожусь только на роль тестера, так что если будет новая версия которую надо будет тестить - я всегда готов! Изменено 20 Мая 2009 пользователем doc Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Мне кажется всё- таки рюкзаки ограниченные на объём делать не надо, у ГГ будет поле этих рюкзаков а лучше увеличить цену на рюкзаки и замки примерно в 3, 4 раза Ссылка на комментарий
SNORK 3 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Может не в эту тему пишу но раз последним стоит чапельник : в описании Палача написано - одна из лучших винтовок на Зоне , на зоне максимум заточками пользуются , может исправите , мы же всё таки не на зоне а в Зоне ? Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 И еще заметил одну неприятную особенность - в присутствии контролера руки дрожат так, что ни о какой прицельной стрельбе не может быть и речи. Все хорошо, но если уж мы говорим о балансе, то почему например бандиты в присутствии контролера прекрасно лупят в тебя с расстояния 30-40 метров (причем из поганеньких пистолетов и попадают надо сказать очень неплохо), а меченый сидит в укрытии с оптикой и бесполезно пытается попасть хоть в кого-нибудь. На бандюков что пси-излучение не распространяется? Хорошо бы это учесть в будущем. Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
_D_V_S_ 2 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Приветствую всех сталкеров! Насчёт параметров артефактов - не в коем случае нельзя поднимать пулестойкость. И количество слотов. 8 слотов - самое то. Иначе, рано или поздно ГГ находит (скорее всего - в редких тайниках, или меняет на уники, или варит) мегаарты, обвешивается и становится пулестойким более 100%. Всё. Далее играть просто НЕТ смысла - гораздо проще воспользоваться читами таким "игрунам", чем голову себе и разработчикам морочить и форум заси..ть! Поднятие пулестойкости у артефактов начисто убьёт баланс в игре. О чём тогда можно говорить? Какой "Master Rank"? Какая репутация? Когда режим БОГА у игрока! Насчёт веса - тут игроки делятся на 2 категории - воины и мусоровозы. Думаю, разъяснений особых не требуется От себя прошу - не убирайте всё-ж гравикостюмы с чердака блокпоста на Кордоне. Очень в тему лежат. С самого начала игры беру (после зачищения автобазы) и с ними только и бегаю (играю на мастере если кому интересно). И ещё. У экзика неплохо было бы поднять не только носимый вес, но и: 1) Высоту прыжка 2) Выносливость (дольше бегать) Тогда такие, как я задумаются, нужно-ли сменить гравик (который не нуждается в починке ВООБЩЕ, ибо уже убит в ноль и починка только ухудшит его характеристики) на экзу (которую и чинить разоришься и носимый вес меньше) PS Всё вышенаписанное имхо. Играю в сталкера с момента выхода - испробовал все гипермоды (перечислять не буду, они разработчикам очень хорошо известны, а тем кому не известны - и знать не надо, ибо реклама ), а остановился на Народной Солянке - по моему скромному мнению, она - The Best. Изменено 20 Мая 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Я не говорил о поднятии пулестойкости конкретно, я говорил о пробаллансировке этих артов. И о "Богах" в игре никто ничего не говорил. Расширай поле восприятия мой друг, легче будет понимать других. На счёт веса, одно дело таскать ненужное, а другое носить квестовое и необходимое. Так вот, необходимого наберётся на 50кг, а квестого ещё 30 сверху! Так что 80ка в Солянке, самое оптимальное, сбалансированное решение. Насчет самого необходимиго: Спальник, бокс под арты, четыре арта на поясе, апс+100-150 патрон, Тоз+100 патрон, пара-тройка грен и комбез сталкера - все - можно жить N6260. Жить то можно, а вот играть и путешествовать врядли. Изменено 20 Мая 2009 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения