CuJIbBEP 540 Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 @V92, не видел, да и самому не охота возиться... Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 (изменено) Всем привет. В общем сделал build локации, и решил показать вам лог из xrlc. я увидел в нем строчки eror, и решил спросить, что это может означать и стоит ли дальше двигаться?! Initializing File System...FS: 56233 files cached, 6933Kb memory used.Init FileSystem 1.621564 sec'xrCore' build 0, (null)"LevelBuilder v4.1" beta buildCompilation date: Apr 10 2007Startup time: 19:36:32* New phase started: Subdividing geometry...| | model 'levels\limanskkk\limanskkk_lod0019' - REF_lighted.| Subdividing in space...| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:858/56| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:30/884| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:858/56| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:30/884| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:858/56| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:30/884| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:858/56| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:30/884| | ! ERROR: model #3830 - split fail, faces: 130, s1/s2:77/53| | ! ERROR: model #3833 - split fail, faces: 141, s1/s2:79/62| | ! ERROR: model #3843 - split fail, faces: 166, s1/s2:115/51| | ! ERROR: model #3849 - split fail, faces: 181, s1/s2:43/138| | ! ERROR: model #3851 - split fail, faces: 234, s1/s2:186/48| | ! ERROR: model #3852 - split fail, faces: 129, s1/s2:81/48| | 3899 subdivisions.| Isolating vertices...| | ::compact:: 4274663 verts removed* New phase started: LIGHT: Implicit...| | model 'levels\limanskkk\limanskkk_lod0021' - REF_lighted.| Sorting faces...* New phase started: LIGHT: LMaps...| | model 'levels\limanskkk\limanskkk_lod0022' - 5 subdivisions| Lighting...| | model 'levels\limanskkk\limanskkk_lod0022' - REF_lighted.| | model 'levels\limanskkk\limanskkk_lod0023' - 4 subdivisions| | model 'levels\limanskkk\limanskkk_lod0023' - REF_lighted.и конец этого лога, выглядит так:| | 2708: v(131)/f(189)| | 71: v( 32)/f( 42)| | 100: v( 27)/f( 35)| | 161: v( 14)/f( 8)| | 848: v( 66)/f( 44)| Visuals...| | Average: 338 verts/388 faces, 50(15.5), 100(26.7), 500(38.6), 1000(10.0), 5000(8.2)| Geometry 'level.geom'...| Geometry 'level.geomx'...| Shader table...| Processing...| | Build succesful!Time elapsed: 00:25:54 Изменено 18 Января 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 (изменено) видел в нем строчки eror Для xrlc это нормально (если специально не углубляться в дебри оптимизации фейсов/геометрии). Еще рядом с логом мог появиться err-файл. Его можно загрузить в левеледитор и посмотретьь потенциально проблемные места. Главное, чтобы в игре там глюков не было. Изменено 18 Января 2016 пользователем macron Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) Для xrlc это нормально Привет, еще один вопрос, чем лучше пользоваться аиврапером или xrai? Дело в том что аиврапером я уже разобрался как пользоваться, в нем все понятно, все новые файлы лежат в одной папке 2215, в xrai они находятся в гамедате, не очень удобно потом их вытаскивать))), (железо старое) что посоветуете... Изменено 19 Января 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 , категорически рекомендую xrAI. Аивраппер, как говорится, "прошлый век". По началу конечно это была находка, но есть же официальный (?) xrAI, а в аивраппере баги могут быть различные при сборках АИ. Ну а то, что готовые файлы находятся в других конечных папках - я думаю не проблема, вытащить то пара минут делов. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) Только что, для сравнения пробовал на обоих! Вот результат: аиврапер сделал всю работу без вылетов, в конце собрал альспавн, НО игра вылетает без лога, так и не запустившись(альспавн не распаковывается в асдс). При работе с xrai @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f limansk@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -verify limansk @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g limansk При такой команде вылет:@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -mInitializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 56258 files cached, 7043Kb memory used.Init FileSystem 2.249808 sec'xrCore' build 0, (null)CRT heap 0x01430000Process heap 0x00050000Loading DLL: xrSE_Factory.dll'xrCore' build 0, (null)CRT heap 0x01430000Process heap 0x00050000"LevelBuilder v4.1" beta buildCompilation date: Mar 27 2010Startup time: 11:47:01* New phase started: Processing level graphs! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)level 1 l01_escapeFATAL ERROR[error]Expression : l_tpCrossTable->header().game_guid() == m_tpGraph->header().guid()[error]Function : CLevelGameGraph::CLevelGameGraph[error]File : .\xr_graph_merge.cpp[error]Line : 129[error]Description : cross table doesn't correspond to the graph, rebuild graph!stack trace: это уже интересно, почему аиврапер отработал без вылета? И к стати что означет этот вылет? Изменено 19 Января 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 это уже интересно, почему аиврапер отработал без вылета? И к стати что означет этот вылет?Для храи пропустил этап -g. Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) пропустил этап -g. Нет, я просто под спойлер забыл вставить этот этап. Вот что было перед ним... @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -verify limansk There are 2456 single linked nodes! AI-map is NOT valid : Node 46414[-85.400009][-5.002019][-0.700012] cannot be reached from the node 32006[-121.100006][-0.596741][183.399994] Verifying level gamedata\levels\limansk\ completed @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g limansk Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 56258 files cached, 7043Kb memory used. Init FileSystem 2.348633 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x01430000 Process heap 0x00050000 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x01430000 Process heap 0x00050000 "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Mar 27 2010 Startup time: 13:28:01 * New phase started: Building level game graph level "gamedata\levels\limansk\" Loading AI map 245605 nodes loaded Loading graph points Script debugger succesfully restarted. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_car.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script 7 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 14 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 14 edges after optimization : 12 Saving graph 449 bytes saved Level graph is generated successfully Freeing resources Изменено 19 Января 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 cross table doesn't correspond to the graph, rebuild graph!Эта ошибка говорит о том, что файл level.gct.raw не соответствует файлу level.graph Чуть выше в логе есть строка, что обрабатывался в это время кордон: level 1 l01_escape У тебя есть файлы level.gct.raw и level.graph в папке l01_escape? Если есть, то для него надо выполнить этапы -f, -g Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) Если есть, то для него надо выполнить этапы -f, -g В смысле как выполнить? Как я понял придеться кордрон через сдк прогнать и билд сделать?! И только потом этапы -f, -g. А нет способа, как нибудь проверить локацию отдельно(интересует работоспособность сетки, передвижение поней нпс), и при положительном результате потом присоединять к остальным... Изменено 19 Января 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 , да. И не только кордон, а все локации, которые у тебя будут. Или собрать в храи только лиманск и присоединить его к остальным локациям c помощью асдс. Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) И не только кордон, а все локации, Похоже в этом и есть причина моих мучений...)) Или собрать в храи только лиманск А можно по подробней с этого момента! Если не трудно просветите или ссылку по теме, а то уже почти месяц бьюсь и бес толку... Изменено 19 Января 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 Чтобы собрать all.spawn только лиманска, надо в секции levels game_levels.ltx оставить строчку только для лиманска. Тогда у тебя выполнятся этапы -m и -s. После этого надо будет соединить гейм.граф и алл.спавн. Это делается с помощью утилит из этой темы. Ну и все в сдк сделать тоже не сложно. Надо будет один раз разобрать локации из финалки и проделать на них -f, -g этапы. Может даже уже у кого-то есть готовые файлы. 2 Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) Утилиты эти есть в наличии)) оставить строчку Эту? А остальное все удалить? [level22]name = limanskcaption = "limansk"offset = 1000.0, 1000.0, 4000.0id = 27 Да но там ведь в папке с игрой гграпф от тч 04, и в папке левелс все локации лежат. соединить гейм.граф и алл.спавн. Как именно? И что означет AI-map is NOT valid? Если есть время, подскажи пожалуйста, а то вопросы эти мучают очень Изменено 19 Января 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) AI-map is NOT valid - дружище, это самая распространенная головная боль для старых и новых локаций. Приготовься читать это в логе регулярно . А если серьезно - теоретически, можно забить на это сообщение и играть с такой аи-сеткой. Практически - никогда не знаешь, где эти баги вылезут. Лог означает, что аи-сетка неправильная и нужно корректировать связи аи-нодов. Дальше в логе должно быть сообщение, какой нод с каким не может корректно сконнектиться. Ищешь по этим координатам ноды аи-сетки и вручную исправляешь. И так до посинения)) Изменено 19 Января 2016 пользователем Старый уставший сталкер 2 Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) нужно корректировать связи аи-нодов. Дальше в логе должно быть сообщение, какой нод с каким не может корректно сконнектиться. AI-map is NOT valid : Node 46414[-85.400009][-5.002019][-0.700012] cannot be reached from the node 32006[-121.100006][-0.596741][183.399994] Благодарю за быстрый и понятный ответ! Ищешь по этим координатам ноды аи-сетки и вручную исправляешь В игре это сделать легко(найти координаты), а в сдк еще не пробовал(да и не знаю как)! на пост ниже: рекомендую спавнить в сдк какой-нить небольшой объект, типа граф-поинта, потом в его свойствах (enter) забивать (ctrl+c - ctrl+v) координаты аи-ноды из лога Еще раз спасибо! Изменено 19 Января 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) Кстати, рекомендую спавнить в сдк какой-нить небольшой объект, типа граф-поинта, потом в его свойствах (enter) забивать (ctrl+c - ctrl+v) координаты аи-ноды из лога. Потом на выделенном новом объекте давишь кнопку быстрого перемещения (Zoom Extents Selected, вверху в меню) и прыгаешь к этому объекту, смотришь, что там с аи-сеткой. Ноды могут быть одиночные, одна над другой, неправильно связаны и.т.п. Ну и после всех корректировок не забудь удалить свой рабочий объект. З.Ы. Координаты любого объекта можно посмотреть в свойствах, координаты камеры (текущего положения отображаются в нижнем правом углу - C:) Изменено 19 Января 2016 пользователем Старый уставший сталкер 2 Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 Остался всего один вопрос))) Может кто подскажет в деталях, из поста выше, вот цитата: А нет способа, как нибудь проверить локацию отдельно(интересует работоспособность сетки, передвижение поней нпс) Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 20 Января 2016 Поделиться Опубликовано 20 Января 2016 в секции levels game_levels.ltx оставить строчку только для лиманскаВсе разобрался! Спасибо всем кто помог! К стати, аиврапер временами глючит, сам убедился, все делал на компиляторе xrai. Осталось присоединить локацию к моду! Еще раз спасибо всем за помощь! Ссылка на комментарий
Marked 4 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 А пак в разработке ? Или заброшен как пак билдовких лок на Ap-Ppo Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти