Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Перенес даркскейп из ЛА в ТЧ, в подземке на динамике темно хоть глаза выколи, на статике все хорошо... На определенной границе карты резко темнеет при полете камеры...

lYsxPqbt.jpg KaLBQGtt.jpg F4Lm977t.jpg QrQpu0Lt.jpg

 

 

 

Всё, решилось удалением level.env_mod

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

Реалистичная карта Зоны

 

Теперь карта Зоны выглядит немного красивее, эстеты оценят. Теперь Припять, как и полагается, севернее ЧАЭС, имеет полную карту, а не кусок, довольно некрасивый, а также вклеены локации из других частей и модов(визуально). 
Тестировалось на ТЧ 1.0006.
Автор мода: MOnC9ITuHA.
Размер: 2.7 Мб.
Со временем возможны обновления("заселение" карты Зоны новыми локациями).
Чтобы подключить к моду, имеющему другие локации, придется немного попыхтеть, если возникнут вопросы, не стесняемся.

Основа:

https://yadi.sk/d/aF85b1KkmaKtR
Поверх кинуть https://yadi.sk/d/dn8UQpvvmaLjE


Скринить особо нечего, вот общий план самой карты.

http://f-picture.net/lfp/i017.radikal.ru/1512/bf/fda23d9564c1.png/htm

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
эстеты оценят

Криво. Мало того, что очень много фейда, причем настолько много, что глаза вытекают. Так еще и соотношение сторон размеров для DirectDrawSurface неверное.

0171419001452025638.png

А, ну и еще какие-то левые локации, которых быть не должно.

Изменено пользователем -Vector-
  • Согласен 2

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Ссылка на комментарий

@-Vector-, изначально эта карта валялась в заброшенных файлах одной программы. Я ее сильно покарябал и добавил "левых" локаций, которые должны разнообразить территорию зоны. Подобрать цвет не так легко, как кажется, можете сами попробовать. И я писал, что карта будет обновляться. Со временем будут исправляться косяки, перенаправляться дороги и пр... Большинство обведенных участков я не понимаю. Загляните на гугл карты и увидите то же самое. И чем не нравится соотношение сторон? У карты другая форма, в отличие от стандартной. Все где нужно, я поменял во время создания. Попробуйте в игре и убедитесь.

Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA

Исторически, скажем, сложилось так, что ЧАЭС - средоточие зла и цель большинства сюжетов игры\модов. Там база Монолита, там злые? о-сознанцы, там фальшивый исполнитель желаний... А на этой карте Припять выше(т.е. севернее) ЧАЭС, а все основная масса привычных локаций - ниже. Тяжко будет сюжетникам это увязать со сложившимися стереотипами(или традициями ?).

Ссылка на комментарий
Подобрать цвет не так легко, как кажется, можете сами попробовать.

Что такое подобрать цвет и как его "сложно" подобрать я знаю еще с 2010 года.

 

 

Большинство обведенных участков я не понимаю. Загляните на гугл карты и увидите то же самое.

Ничего похожего там не увидел, в примерно тех местах я вижу поля, а не зафейденые участки.

 

 

И чем не нравится соотношение сторон?

Они не четные двум. Для текстур недопустимо разрешения типа 1000х1000, 2132х1223, 4121х2048, etc... Только четные двум, т.е например 1024х2048, 1024х1024, 4096х2048, etc.

Изменено пользователем -Vector-

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Ссылка на комментарий

 

 

Они не четные двум. Для текстур недопустимо разрешения типа 1000х1000, 2132х1223, 4121х2048, etc... Только четные двум, т.е например 1024х2048, 1024х1024, 4096х2048, etc.

И чем же это мешает игре?

 

 

Выложить сразу готовую версию, а не недоделки каждый раз религия не позволяет?

Не позволяет, ибо макаронный монстр завещал, что идеи приходят не сразу, и если выложишь "готовую версию", то потом вспомнишь, что там можно сделать что-то еще.

 

 

Что такое подобрать цвет и как его "сложно" подобрать я знаю еще с 2010 года.

Отлично, предложите мне СВОЙ вариант цветовых наборов на локациях, чтобы все идеально вписалось.

 

 

Ничего похожего там не увидел, в примерно тех местах я вижу поля, а не зафейденые участки.

Однако, если нужны зеленые поля а-ля Лост Альфа, ради Бога, скину такую лепоту, или, повторюсь, сами накарябайте свой идеальный вариант". Однако как темные, безжизненные пространства локаций будут смотреться на фоне этих полей, я понять не могу.

 

@MOnC9lTuHA

Исторически, скажем, сложилось так, что ЧАЭС - средоточие зла и цель большинства сюжетов игры\модов. Там база Монолита, там злые? о-сознанцы, там фальшивый исполнитель желаний... А на этой карте Припять выше(т.е. севернее) ЧАЭС, а все основная масса привычных локаций - ниже. Тяжко будет сюжетникам это увязать со сложившимися стереотипами(или традициями ?).

Ну, написано, что карта "Реалистичная") :)  Если постараться, можно абсолютно нормально вписать это в сюжет. Учитывая, как писатели в одной вселенной лепят одну и ту же Зону каждый по-своему, то почему бы и нет? Тем более, ПЫСы много чего сделали с местными объектами, в угоду геймплею или оптимизации. И да, затон с юпитером тоже отнюдь не рядом с кордоном)

Ссылка на комментарий

 

 

И чем же это мешает игре?
Что тебе мешает ходить голым по улице? Понимаешь к чему я веду?

 

 

предложите мне СВОЙ вариант цветовых наборов

Может мне за тебя и нарисовать все, только скинуть от твоего имени.

 

 

Однако, если нужны зеленые поля а-ля Лост Альфа, ради Бога
Ты вообще прочитал внятно что я написал, у тебя следы восстанавливающей кисти через каждый пиксель.

 

 

Однако как темные, безжизненные пространства локаций будут смотреться на фоне этих полей, я понять не могу.
Ну так вот и стирай свои фейды и рисуй чтобы все нормально сочеталось, или мне за тебя нарисовать?

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA, Видеопамять организована таким образом, что доступ к данным, расположенным по быстро вычислимым адресам. Такие адреса получаются операцией сдвига и соответствуют степеням двойки (2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, etc...). Тоесть, в памяти оптимально расположаться текстуры равные степени двойки. Не обязательно квадратная, я писал сверху примеры.

Изменено пользователем -Vector-
  • Согласен 3

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Ссылка на комментарий

@-Vector-, спасибо за объяснение. Однако неужели все так значительно? На моем паравозе все спокойно запускается, лагов нет, отображение отличное.

Ссылка на комментарий

Привет. Давно не был у вас.

Недавно, я для себя придумал систему внедрения текстур мини-террайнов (например клумба на основном террайне), для быстрого построения общего террайна.

https://cloud.mail.ru/public/FFgn/KinjRLSBD

 

Локацию с  несколькими террайнами я уже делал, а вот что бы ускориться можно и так как в архиве делать. Потестируйте кому не лень, может дадите умный совет или нагоняй за скрытые баги (пока не обнаружил их).

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@sneik, сделано неправильно - это точно. Но это не основной террайн. Система на подобии армы, а вообще это сталкеровский обычный убитый террайн. Там самое главное шейдеры под управлением RGB маски и альфаканалы текстур в папке левел - это для динамики, а на статике там просто шейдер один. А показать я хотел то, что один общий террайн можно разбить на кучу мелких (причем у каждого в запасе по 4 цвета маски), это значит, что на локации можно применить мамаеву кучу шейдеров.

 

 

У кого нибудь есть геймграф отдельный из оригинала для Затона ЗП? Не знаю как стартануть для сборки алспавна новой локи.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

А показать я хотел то, что один общий террайн можно разбить на кучу мелких (причем у каждого в запасе по 4 цвета маски), это значит, что на локации можно применить мамаеву кучу шейдеров.
Ни чего у тебя не выйдет. Терейн должен быть один. А вот шейдеров можно наклепать много, на сколько фантазии хватит.

 

 

У кого нибудь есть геймграф отдельный из оригинала для Затона ЗП? Не знаю как стартануть для сборки алспавна новой локи.
А  с помощью СДК собрать аллспавен что не можешь?
Ссылка на комментарий

@sneik, да вот тоже так думаю, что надо так. распаковываю игру, локацию декомпилировать буду, а затем если без билда геймграф соберётся, то зергуд будет.

 

А почему террейн один должен быть?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...