D1mon 1 030 Опубликовано 30 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 (изменено) Перенес даркскейп из ЛА в ТЧ, в подземке на динамике темно хоть глаза выколи, на статике все хорошо... На определенной границе карты резко темнеет при полете камеры... Всё, решилось удалением level.env_mod Изменено 30 Декабря 2015 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 Реалистичная карта Зоны Теперь карта Зоны выглядит немного красивее, эстеты оценят. Теперь Припять, как и полагается, севернее ЧАЭС, имеет полную карту, а не кусок, довольно некрасивый, а также вклеены локации из других частей и модов(визуально). Тестировалось на ТЧ 1.0006.Автор мода: MOnC9ITuHA.Размер: 2.7 Мб.Со временем возможны обновления("заселение" карты Зоны новыми локациями).Чтобы подключить к моду, имеющему другие локации, придется немного попыхтеть, если возникнут вопросы, не стесняемся. Основа: https://yadi.sk/d/aF85b1KkmaKtRПоверх кинуть https://yadi.sk/d/dn8UQpvvmaLjEСкринить особо нечего, вот общий план самой карты. http://f-picture.net/lfp/i017.radikal.ru/1512/bf/fda23d9564c1.png/htm Добавлено Murarius, 5 Января 2016 Перемещено. 2 Ссылка на комментарий
-Vector- 50 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) эстеты оценят Криво. Мало того, что очень много фейда, причем настолько много, что глаза вытекают. Так еще и соотношение сторон размеров для DirectDrawSurface неверное. А, ну и еще какие-то левые локации, которых быть не должно. Изменено 5 Января 2016 пользователем -Vector- 2 НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД; НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН. Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 @-Vector-, изначально эта карта валялась в заброшенных файлах одной программы. Я ее сильно покарябал и добавил "левых" локаций, которые должны разнообразить территорию зоны. Подобрать цвет не так легко, как кажется, можете сами попробовать. И я писал, что карта будет обновляться. Со временем будут исправляться косяки, перенаправляться дороги и пр... Большинство обведенных участков я не понимаю. Загляните на гугл карты и увидите то же самое. И чем не нравится соотношение сторон? У карты другая форма, в отличие от стандартной. Все где нужно, я поменял во время создания. Попробуйте в игре и убедитесь. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 @MOnC9lTuHA Исторически, скажем, сложилось так, что ЧАЭС - средоточие зла и цель большинства сюжетов игры\модов. Там база Монолита, там злые? о-сознанцы, там фальшивый исполнитель желаний... А на этой карте Припять выше(т.е. севернее) ЧАЭС, а все основная масса привычных локаций - ниже. Тяжко будет сюжетникам это увязать со сложившимися стереотипами(или традициями ?). Ссылка на комментарий
-Vector- 50 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) Подобрать цвет не так легко, как кажется, можете сами попробовать. Что такое подобрать цвет и как его "сложно" подобрать я знаю еще с 2010 года. Большинство обведенных участков я не понимаю. Загляните на гугл карты и увидите то же самое. Ничего похожего там не увидел, в примерно тех местах я вижу поля, а не зафейденые участки. И чем не нравится соотношение сторон? Они не четные двум. Для текстур недопустимо разрешения типа 1000х1000, 2132х1223, 4121х2048, etc... Только четные двум, т.е например 1024х2048, 1024х1024, 4096х2048, etc. Изменено 6 Января 2016 пользователем -Vector- НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД; НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН. Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 четные двум Сжатый формат DXT поддерживает только разрешения, кратные 8. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 Outlaw, ну не знаю... Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 Они не четные двум. Для текстур недопустимо разрешения типа 1000х1000, 2132х1223, 4121х2048, etc... Только четные двум, т.е например 1024х2048, 1024х1024, 4096х2048, etc. И чем же это мешает игре? Выложить сразу готовую версию, а не недоделки каждый раз религия не позволяет? Не позволяет, ибо макаронный монстр завещал, что идеи приходят не сразу, и если выложишь "готовую версию", то потом вспомнишь, что там можно сделать что-то еще. Что такое подобрать цвет и как его "сложно" подобрать я знаю еще с 2010 года. Отлично, предложите мне СВОЙ вариант цветовых наборов на локациях, чтобы все идеально вписалось. Ничего похожего там не увидел, в примерно тех местах я вижу поля, а не зафейденые участки. Однако, если нужны зеленые поля а-ля Лост Альфа, ради Бога, скину такую лепоту, или, повторюсь, сами накарябайте свой идеальный вариант". Однако как темные, безжизненные пространства локаций будут смотреться на фоне этих полей, я понять не могу. @MOnC9lTuHA Исторически, скажем, сложилось так, что ЧАЭС - средоточие зла и цель большинства сюжетов игры\модов. Там база Монолита, там злые? о-сознанцы, там фальшивый исполнитель желаний... А на этой карте Припять выше(т.е. севернее) ЧАЭС, а все основная масса привычных локаций - ниже. Тяжко будет сюжетникам это увязать со сложившимися стереотипами(или традициями ?). Ну, написано, что карта "Реалистичная") Если постараться, можно абсолютно нормально вписать это в сюжет. Учитывая, как писатели в одной вселенной лепят одну и ту же Зону каждый по-своему, то почему бы и нет? Тем более, ПЫСы много чего сделали с местными объектами, в угоду геймплею или оптимизации. И да, затон с юпитером тоже отнюдь не рядом с кордоном) Ссылка на комментарий
-Vector- 50 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 И чем же это мешает игре?Что тебе мешает ходить голым по улице? Понимаешь к чему я веду? предложите мне СВОЙ вариант цветовых наборов Может мне за тебя и нарисовать все, только скинуть от твоего имени. Однако, если нужны зеленые поля а-ля Лост Альфа, ради БогаТы вообще прочитал внятно что я написал, у тебя следы восстанавливающей кисти через каждый пиксель. Однако как темные, безжизненные пространства локаций будут смотреться на фоне этих полей, я понять не могу.Ну так вот и стирай свои фейды и рисуй чтобы все нормально сочеталось, или мне за тебя нарисовать? НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД; НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН. Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 Что тебе мешает ходить голым по улице? Понимаешь к чему я веду? Без намеков, пожалуйста. Как. Это. Может. Мешать. Игре? Ссылка на комментарий
-Vector- 50 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) @MOnC9lTuHA, Видеопамять организована таким образом, что доступ к данным, расположенным по быстро вычислимым адресам. Такие адреса получаются операцией сдвига и соответствуют степеням двойки (2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, etc...). Тоесть, в памяти оптимально расположаться текстуры равные степени двойки. Не обязательно квадратная, я писал сверху примеры. Изменено 6 Января 2016 пользователем -Vector- 3 НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД; НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН. Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 @-Vector-, спасибо за объяснение. Однако неужели все так значительно? На моем паравозе все спокойно запускается, лагов нет, отображение отличное. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) Привет. Давно не был у вас. Недавно, я для себя придумал систему внедрения текстур мини-террайнов (например клумба на основном террайне), для быстрого построения общего террайна. https://cloud.mail.ru/public/FFgn/KinjRLSBD Локацию с несколькими террайнами я уже делал, а вот что бы ускориться можно и так как в архиве делать. Потестируйте кому не лень, может дадите умный совет или нагоняй за скрытые баги (пока не обнаружил их). Изменено 6 Января 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 @lafugix, вот зараза... я как в туторе когда-то прочитал что кратно 8 - так и по сей день верил. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 @Дизель, Что собственно ты хотел показать этим терейном? Сделано не правильно, и что это за система такая? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) @sneik, сделано неправильно - это точно. Но это не основной террайн. Система на подобии армы, а вообще это сталкеровский обычный убитый террайн. Там самое главное шейдеры под управлением RGB маски и альфаканалы текстур в папке левел - это для динамики, а на статике там просто шейдер один. А показать я хотел то, что один общий террайн можно разбить на кучу мелких (причем у каждого в запасе по 4 цвета маски), это значит, что на локации можно применить мамаеву кучу шейдеров. У кого нибудь есть геймграф отдельный из оригинала для Затона ЗП? Не знаю как стартануть для сборки алспавна новой локи. Изменено 6 Января 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 А показать я хотел то, что один общий террайн можно разбить на кучу мелких (причем у каждого в запасе по 4 цвета маски), это значит, что на локации можно применить мамаеву кучу шейдеров.Ни чего у тебя не выйдет. Терейн должен быть один. А вот шейдеров можно наклепать много, на сколько фантазии хватит. У кого нибудь есть геймграф отдельный из оригинала для Затона ЗП? Не знаю как стартануть для сборки алспавна новой локи. А с помощью СДК собрать аллспавен что не можешь? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) @sneik, да вот тоже так думаю, что надо так. распаковываю игру, локацию декомпилировать буду, а затем если без билда геймграф соберётся, то зергуд будет. А почему террейн один должен быть? Изменено 6 Января 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 А почему террейн один должен быть? Разбери свой остров поймешь почему, может быть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти