Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

,а на статике муть вместо детальной тектстуры террейна увидишь

У  меня если террейн прописан никакой мути нет. 

 

на динамике запусти и увидишь как маска не работает

Запускал. И? Везде накладывается один детейл травы.

 

И работаю в ЗП

Так и надо говорить, тут экстрасенсов нет. Это все меняет (см. пост выше)

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий
Графпоинты в папке ai находятся.

 

Видимо придется полную версию скачивать(((.

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

А вот это надо было сразу написать. В ЗП файла textures.ltx нет. Для того что бы маска заработала надо закинуть ее в папку textures\terrain и добавить thm

Начнем с того, что в сдк ЗП файл такой все таки есть(про его необходимость в игре не знаю,утверждать не буду).Выше я уже писал о том, что файл маски запихал уже всюду, где только надо и не очень.Не работает.Если кто то очень хорошо шпарит во всяких тонкостях и премудростях сдк и имеет в наличии немного свободного времени, то могно по скайпу(t_rex54) связаться и пусть этот человек меня носиком ткнет, где и что я сделал не правильно...

Ссылка на комментарий

 

 

Видимо придется полную версию скачивать(((.

Какую полную? Ты файлы (геймдату) игры то распаковал в СДК?  :D

Ссылка на комментарий
(геймдату) игры то распаковал в СДК? 

Обижаешь, конечно))), как бы я уровень редактировал, а затем и компилил.  Вот тебе смешно, а я впервые взялся за сдк(пожатую версию), и не могу найти в ней грапф поинты((((   :pardon:

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

, пожатая версия ни к чему. Качай обычную версию СДК (Она около 300 мб, сейчас это скачать не должно быть проблемой), распакуй в нее геймдату из игры и все. Если ты распаковываешь чистую геймдату, то проблем с отображением спаун-элементов не должно быть. Иначе придется адаптировать геймдату (Если она модифицированная), чтобы отображались все элементы. Они загружаются как в игре, чуть-что не так прописал и все, считай сломал всю вкладку спауна (В игре будет вылет и в СДК будет вылет аналогичный). Но все же сперва рекомендую распаковать чистую игру в СДК, затем добавлять по чуть-чуть спаун элементы новые, если они есть.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Насчет отсутствия некоторых секций спавн-элементов в соответствующем свитке СДК: такое происходит, если в секциях конфигов имеются одинаковые значения для параметра $spawn. Т.е., если делаешь новую секцию для предмета, а этот параметр просто скопировал из какой-то другой. СДК читает конфиги, доходит до дублированного значения и спотыкается, тупо игнорируя чтение всех последующих секций конфигов.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Поставил на чистый ТЧ 1.0004 и при запуске словил вылет

Expression : fatal error

Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'map\map_pripyat1'

 

Ставил SMP.

Ссылка на комментарий

@ed_rez,  просто инфа. В шапке файлы для скачивания, а текстур нет. Халтурная работка.

 

de3f86a2777156c5f7b2c7b549dd93a25ebc4623

Это так и задумано, что посреди деревни новичков куча переходов?

Изменено пользователем Gorodetskij
Добавлено  HellRatz,

Ну да. Это тестовые переходы для быстрого перемещения на новые локации. Нормально расставлять уже ручками.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Всем привет, ребят просветите если не трудно.

Поработал с локой, сгенерировал сетку, проверил ее от и до. Потом поставил несколько грапф поинтов(дав каждому свое название), потом сектора и порталы(все как написано в туторе), проверил сцену все ок! Скомпилил локу на драфте, ускоренным компилятором(не было ни одного инвалид фейса!) Дальше в аиврапере (aiwrapper -split_paths) и скомпилировал сетку черновую. Проверка показала ок! Сделал (aiwrapper -g <имя_уровня>) все файлы появились, дальше(> aiwrapper -m) тоже все нормально вроде бы, затем (> aiwrapper -s) альспавн появился, вставил все это хозяйство в мод, получаю безлоговый вылет(((файлы game_maps_single.ltx и тд, вставлены тоже)))). Вопрос, с черновой сеткой будет уровень работать? И еще, пробовал разобрать новый алл.спавн (универсальным асдс) ничего не получается((, гейм грапф ставил новый из сдк... Вот скрин: fdb91251aece6171af3ded67a4e42b9f551ae823

 

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

Не знаю, куда обратиться, поэтому пишу здесь. Проблема вот в чем: 

Платформа: Зов Припяти

Проблема: Некорректное отображение позиции ГГ на карте, сдвиг метров на пять в сторону.

Локация: Даркскейп(Темный кордон, Кишка Зоны).

Глобальная карта: своя.

Что прописано в game_maps_single

[___level_music_tracks]


;
music\marsh_night = 0, 8, 0.25, 10, 20
music\marsh_2 = 8, 24, 0.25, 5, 25

[def_map]
bound_rect = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f
texture = ui\ui_nomap2



[global_map]
;
bound_rect = 0.0, 0.0, 2048, 3658.0
max_zoom = 6.0
texture = ui\ui_global_map


[level_maps_single]
darkscape =

[darkscape]
bound_rect = -702.00,-704.090, 708.500,716.7780
global_rect = 1760.0, 2987.0, 2072.0, 3235.000000
music_tracks = darkvalley_musics
weathers = dynamic_default

 

[___level_music_tracks]
;
music\marsh_night = 0, 8, 0.25, 10, 20
music\marsh_2 = 8, 24, 0.25, 5, 25

[def_map]
bound_rect = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f
texture = ui\ui_nomap2



[global_map]
;
bound_rect = 0.0, 0.0, 2048, 3658.0
max_zoom = 6.0
texture = ui\ui_global_map


[level_maps_single]
darkscape =

[darkscape]
global_rect = 1760.0, 2987.0, 2072.0, 3235.000000
music_tracks = darkvalley_musics
weathers = dynamic_default

 

Карта самой локации тоже есть отдельно.

Изменено пользователем MOnC9lTuHA
Добавлено  HellRatz,

Перенес

Ссылка на комментарий

@sneik, Там нет такого файла, только stable_dialogs_escape. Уточню: установил пак локаций без дополнений, может поэтому нет? Извиняюсь, что через два месяца ответил :D

 

@Fortesco, В ТЧ вот так. Открываем фаил вот по такому пути, gamedata\config\text\rus\string_table_general.xml ищем вот такое,

<string id="l11_pripyat">
<text>Припять</text>
</string>
Меняем например на это.

<string id="l11_pripyat">
<text>Свое_название</text>
</string>

 


А еще Припять из ЗП неправильно отображается на глобальной карте

Изменено пользователем Fortesco
Ссылка на комментарий

, ниразу не использовал аи-врапер, так что вряд ли что-то подскажу....
Вопрос к знатокам на счёт воды, что влияет на её полосатость?

1dde7dd28bd060cb490b9903977fbb6d.png


Полигонаж объекта, uv-развёртка, шейдеры, текстуры? <_<

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

MOnC9lTuHA, Раньше был активен один человек под ником tracker - не на этом форуме, но тем не менее, его инструкцию по локациям найти довольно просто. Пятая страница его гайда: https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FlWMifA22ZomZCxBvkh%2F282HAJp0FlrXIovkGa%2BV8Hfk%3D&name=add_level.pdf&c=56813fb07c61&page=5

Для всех - юзайте поиск, товарищи.

  • Полезно 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@sneik, пробовал её масштабировать, бес толку...
Может надо значительно увеличить масштаб развёртки?
upd..
Оказывается надо было начать новую игру? :blink:

b76f2e27bff0752917cc15595cc2033c.png


Как бы то ни было, спасибо!

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...