HellRatz 2 892 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 (изменено) ,а на статике муть вместо детальной тектстуры террейна увидишь У меня если террейн прописан никакой мути нет. на динамике запусти и увидишь как маска не работает Запускал. И? Везде накладывается один детейл травы. И работаю в ЗП Так и надо говорить, тут экстрасенсов нет. Это все меняет (см. пост выше) Изменено 16 Декабря 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 (изменено) Графпоинты в папке ai находятся. Видимо придется полную версию скачивать(((. Изменено 16 Декабря 2015 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
rex44 33 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 А вот это надо было сразу написать. В ЗП файла textures.ltx нет. Для того что бы маска заработала надо закинуть ее в папку textures\terrain и добавить thm Начнем с того, что в сдк ЗП файл такой все таки есть(про его необходимость в игре не знаю,утверждать не буду).Выше я уже писал о том, что файл маски запихал уже всюду, где только надо и не очень.Не работает.Если кто то очень хорошо шпарит во всяких тонкостях и премудростях сдк и имеет в наличии немного свободного времени, то могно по скайпу(t_rex54) связаться и пусть этот человек меня носиком ткнет, где и что я сделал не правильно... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 Видимо придется полную версию скачивать(((. Какую полную? Ты файлы (геймдату) игры то распаковал в СДК? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 (изменено) (геймдату) игры то распаковал в СДК? Обижаешь, конечно))), как бы я уровень редактировал, а затем и компилил. Вот тебе смешно, а я впервые взялся за сдк(пожатую версию), и не могу найти в ней грапф поинты(((( Изменено 16 Декабря 2015 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 , пожатая версия ни к чему. Качай обычную версию СДК (Она около 300 мб, сейчас это скачать не должно быть проблемой), распакуй в нее геймдату из игры и все. Если ты распаковываешь чистую геймдату, то проблем с отображением спаун-элементов не должно быть. Иначе придется адаптировать геймдату (Если она модифицированная), чтобы отображались все элементы. Они загружаются как в игре, чуть-что не так прописал и все, считай сломал всю вкладку спауна (В игре будет вылет и в СДК будет вылет аналогичный). Но все же сперва рекомендую распаковать чистую игру в СДК, затем добавлять по чуть-чуть спаун элементы новые, если они есть. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 Качай обычную версию СДКПридется))))! Спасибо, буду пробовать... Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 Насчет отсутствия некоторых секций спавн-элементов в соответствующем свитке СДК: такое происходит, если в секциях конфигов имеются одинаковые значения для параметра $spawn. Т.е., если делаешь новую секцию для предмета, а этот параметр просто скопировал из какой-то другой. СДК читает конфиги, доходит до дублированного значения и спотыкается, тупо игнорируя чтение всех последующих секций конфигов. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 Нужна консультация опытного мапера, кто уделит внимание? Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 Всем привет. Поставил на чистый ТЧ 1.0004 и при запуске словил вылет Expression : fatal error Function : CRender::texture_loadFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cppLine : 295Description : Arguments : Can't find texture 'map\map_pripyat1' Ставил SMP. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 Gorodetskij, привет! Немного не туда написал... У тебя обычный вылет по текстуре map_pripyat1. Проверь наличие ее. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 (изменено) @ed_rez, просто инфа. В шапке файлы для скачивания, а текстур нет. Халтурная работка. Это так и задумано, что посреди деревни новичков куча переходов? Изменено 23 Декабря 2015 пользователем Gorodetskij Добавлено HellRatz, 23 Декабря 2015 Ну да. Это тестовые переходы для быстрого перемещения на новые локации. Нормально расставлять уже ручками. 2 Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 (изменено) Всем привет, ребят просветите если не трудно. Поработал с локой, сгенерировал сетку, проверил ее от и до. Потом поставил несколько грапф поинтов(дав каждому свое название), потом сектора и порталы(все как написано в туторе), проверил сцену все ок! Скомпилил локу на драфте, ускоренным компилятором(не было ни одного инвалид фейса!) Дальше в аиврапере (aiwrapper -split_paths) и скомпилировал сетку черновую. Проверка показала ок! Сделал (aiwrapper -g <имя_уровня>) все файлы появились, дальше(> aiwrapper -m) тоже все нормально вроде бы, затем (> aiwrapper -s) альспавн появился, вставил все это хозяйство в мод, получаю безлоговый вылет(((файлы game_maps_single.ltx и тд, вставлены тоже)))). Вопрос, с черновой сеткой будет уровень работать? И еще, пробовал разобрать новый алл.спавн (универсальным асдс) ничего не получается((, гейм грапф ставил новый из сдк... Вот скрин: Изменено 24 Декабря 2015 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) Не знаю, куда обратиться, поэтому пишу здесь. Проблема вот в чем: Платформа: Зов Припяти Проблема: Некорректное отображение позиции ГГ на карте, сдвиг метров на пять в сторону. Локация: Даркскейп(Темный кордон, Кишка Зоны). Глобальная карта: своя. Что прописано в game_maps_single [___level_music_tracks] ;music\marsh_night = 0, 8, 0.25, 10, 20music\marsh_2 = 8, 24, 0.25, 5, 25[def_map]bound_rect = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0ftexture = ui\ui_nomap2[global_map];bound_rect = 0.0, 0.0, 2048, 3658.0max_zoom = 6.0texture = ui\ui_global_map[level_maps_single]darkscape =[darkscape]bound_rect = -702.00,-704.090, 708.500,716.7780global_rect = 1760.0, 2987.0, 2072.0, 3235.000000music_tracks = darkvalley_musicsweathers = dynamic_default [___level_music_tracks];music\marsh_night = 0, 8, 0.25, 10, 20music\marsh_2 = 8, 24, 0.25, 5, 25[def_map]bound_rect = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0ftexture = ui\ui_nomap2[global_map];bound_rect = 0.0, 0.0, 2048, 3658.0max_zoom = 6.0texture = ui\ui_global_map[level_maps_single]darkscape =[darkscape]global_rect = 1760.0, 2987.0, 2072.0, 3235.000000music_tracks = darkvalley_musicsweathers = dynamic_default Карта самой локации тоже есть отдельно. Изменено 26 Декабря 2015 пользователем MOnC9lTuHA Добавлено HellRatz, 26 Декабря 2015 Перенес Ссылка на комментарий
Fortesco 3 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 (изменено) @sneik, Там нет такого файла, только stable_dialogs_escape. Уточню: установил пак локаций без дополнений, может поэтому нет? Извиняюсь, что через два месяца ответил @Fortesco, В ТЧ вот так. Открываем фаил вот по такому пути, gamedata\config\text\rus\string_table_general.xml ищем вот такое, <string id="l11_pripyat"> <text>Припять</text> </string> Меняем например на это. <string id="l11_pripyat"> <text>Свое_название</text> </string> А еще Припять из ЗП неправильно отображается на глобальной карте Изменено 27 Декабря 2015 пользователем Fortesco Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 Ребят, ответьте пожалуйста на мой пост выше, обидно столько делал, ошибок нет, и не работает(((. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 28 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 (изменено) , ниразу не использовал аи-врапер, так что вряд ли что-то подскажу....Вопрос к знатокам на счёт воды, что влияет на её полосатость? Полигонаж объекта, uv-развёртка, шейдеры, текстуры? Изменено 28 Декабря 2015 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 28 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 @CuJIbBEP, uv-развёртка 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 28 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 MOnC9lTuHA, Раньше был активен один человек под ником tracker - не на этом форуме, но тем не менее, его инструкцию по локациям найти довольно просто. Пятая страница его гайда: https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FlWMifA22ZomZCxBvkh%2F282HAJp0FlrXIovkGa%2BV8Hfk%3D&name=add_level.pdf&c=56813fb07c61&page=5 Для всех - юзайте поиск, товарищи. 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 28 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 (изменено) @sneik, пробовал её масштабировать, бес толку...Может надо значительно увеличить масштаб развёртки?upd..Оказывается надо было начать новую игру? Как бы то ни было, спасибо! Изменено 28 Декабря 2015 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти