dromundus 90 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 , Может данная точка стоит под запретом на посещения у нпс. А такие имеются. как например в подземке х16 напарники не могут преодолеть в онлайне определённую точку где ещё решётка опускалась.. Только в оффлайне. Или в баре напарники выйти могут, но не могут зайти. Поставь себе мод повелитель зоны, перейди на новую территорию, заспавнь там нпс прямо в игру. и посмотри будет он нормально ходить или понесёт его перебирая ножками к центру локи, как это обычно бывает когда нпс спавнится за сеткой. Разница там заметна. Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 АИ-сетка правильная? заспавнь там нпс прямо в игруПривет всем, вообщем все по прядку.Скачал рус. версию мини сдк - 04. У меня чистый Тч 04 + несколько локаций из НС, все работает, решил чуть подправить локу Лиманск. Перевел ее в формат сдк, сделал нужные манипуляции, 0) Убран кусок фейкового забора, взят небольшой кусочек свободного пространства, для заселения.1)Добавлены объекты2)Все заново огорожено забором(фейквым)3)Создана ai сетка(все места выделены)4)Правлены сектора5)Правлены порталы 6)Скомпилена локация. скомпилил на низком качестве, все пашет, но нпс не ходит по новой территории. Заспавнил его специально за забором, он топает по воздуху, к своей точке... Похоже я что-то с аиврапером не проделал, и честно говоря толком не знаю что нужно... Ссылка на комментарий
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 , граф-поинты на новой аи-сетке поставил? Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 (изменено) граф-поинты Когда сетку создал(сгенерировал), нажал спавн выбрал $point разместил два в разных концах(флажки красного цвета), затем сектора. порталы, компиляция. Изменено 13 Декабря 2015 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 затем сектора. порталы, компиляция. Это всё - геометрия и инструменты оптимизации...Аи-сетка, графпойнты, спавн - это геймлейная часть... Все они могут компилироваться отдельно друг от друга...Первая часть требует времени и ресурсов компа (и денег)...Если что-то непонятно, то делай тестовые локации и проверяй на них интересующие тебя нюансы... Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 нажал спавн выбрал $point разместил два в разных концах(флажки красного цвета), Вроде $rpoint вообще к мультиплееру относится. Всякие ai-штуки раскрываются из Spawns\ai. затем сектора. порталы, компиляция. Ты что, целиком карту через xrlc потом перекомпилируешь каждый раз, когда меняешь что-то в ai-сетке или спавнах? 2 Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 целиком картуДа нет же, перевел в формат сдк, в левел едиторе кое что удалил с карты кое что добавил, затем сохранил изменения. Пробовал компилить, уровень работает, но нпс передвигаются только по родным тропам))). Что именно, отвечает за то чтобы на новый участок прогулялись, я не в курсе))) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 Что именно, отвечает за то чтобы на новый участок прогулялись НПС гуляют по графпойнтам ( если я всё правильно помню), про "родные тропы" ничего не знаю, увы... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 , скинь просто скрин своего нового куска карты из СДК, какой он есть сейчас на данный момент. Что-то ты не договариваешь мне кажется, чего-то там не хватает. Там видно будет. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 (изменено) скрин своего нового куска Ребят, похоже у меня что-то с аиврапером(неточно настроен?!), потому что когда создавал игру в сдк, проверка показала ок! Скомпилил локу, вставил в игру - работает, а когда начал с аиврапером заниматься вылезло это Изменено 14 Декабря 2015 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 , на скрине не видно аи-сетки, поэтому там никто и не ходит. 2 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 , не то, что аи сетки, я и графпоинтов то не вижу. По поводу аивраппера (зачем? Есть же xrAI), то нет файла build.prj в папке с локацией, лог об этом четко говорит. 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 я и графпоинтов то не вижу Там выше что-то про "красные флажки" упоминалось. Вот они видно и до сих пор где-то стоят... Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 (изменено) не видно аи-сетки Что нужно сделать чтобы она появилась?! нет файла build.prj в папке с локацией В папке все файлы есть, но он почему-то не видит "красные флажки" упоминалось Да, есть такие стоят... Ребят, я еще только пробую пользоваться этой прогой)))... И вот еще что, когда нажимаешь создать аи, должен появляться ярлык что она создана?, а то у меня почему-то в низу исчезает полоска загрузки и все, нет никакого сообщения что сетка готова, может нужно подождать? Изменено 14 Декабря 2015 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 Что нужно сделать чтобы она появилась?! Проложить её. Рекомендую посмотреть на ютьюбе уроки Андрея Непряхина. Статьи по этой теме почитать было бы неплохо, например, тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13134 Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 почитать было бы неплохоСпасибо, пойду читать! Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 , при желании можно скрывать отдельные элементы (траву, аи-сетку) какие-то сразу по умолчанию скрыты, не помню...Выбери графу AI Map -> ПКМ -> Visibility -> Unhide all , раскрыть всё... Или скрыть... Скрыть выбранное или не выбранное... Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 Выбери графу AI Map Я проверил, (если сеткой называются треугольники со стрелками), то у меня на карте они есть, просто нужно было по ниже камеру опустить и делать скрин. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 если сеткой называются треугольники со стрелками Вообще квадратики...И если у тебя ноды, находящиеся за забором, неслинкованы с нодами на основной части локации - то неписи туда не пойдут. 1 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 И если у тебя ноды, находящиеся за забором, неслинкованы с нодами на основной части локации - то неписи туда не пойдут. Да, также если на таких неслинкованных "островах" есть графпойнты, то будет вылет при компиляции то ли графпойнтов, то ли при компиляции спавна...А может и не быть, по всякому бывает... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти