CuJIbBEP 540 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 (изменено) @HellRatz, на счёт статического стекла...С твоими настройками оно не пробивается даже бронебойными патронами...Когда-то разбирался с вопросом материалов - если пули не бронебойные то не простреливается даже шифер, так что надо править сами боеприпасы...Пробовал настраивать, получалось, но всё утеряно на мёртвом харде...Что бы вернуть "телесность" статическому стеклу, то в настройках его материала нужно поправить только ShootFactor.У меня такой - ShootFactor = 0.999...Как-то так.Для теста. Изменено 27 Июля 2015 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 @Дизель, берешь любой мод где кровосос оставляет следы, посмотри кости "пятки" какой материал там и т.д. По имени материала смотри его настройки. Потом настраиваешь шейпы колесам, назначаешь им свой уникальный материал (создаешь его), и настраиваешь коллизию с землей асфальтом и т.д - подбираешь звуки/партиклы. А вот в партиклах и делаешь свой след который будет оставаться на дороге. Но думаю в игре не сильно все красиво получится. 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 У кого при компиляции карты происходит прекращение работы программы? Причем на разных этапах. Кто знает как с этим бороться? Компилятор х64 от товарища KD. СДК 0.7. Винда 7 сервис пак 1. Ссылка на комментарий
macron 1 881 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 @karavan, попробуй вручную задать свап в 20000 mb в свойствах системы. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 891 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 @CuJIbBEP, а я говорил про то, что стекло будет развиваться или пробиваться? Я сказал про то, что на нем будут оставаться воллмарки От попаданий, ибо стекла не осязаемы для пуль. А уж что там пробиваться будет и чем и как, это вопрос другой. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 macron Свап? Это имеется ввиду виртуальную память увеличить до 20 Гб? У меня она на авто стоит. А еще физической у меня 16 Гб. Ссылка на комментарий
macron 1 881 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 Это имеется ввиду виртуальную память увеличить Да. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 macron Спасибо попробую. Попутно хотелось бы узнать нет ли у тебя фикса для СДК 0.7 на Максимальное количество видов LOD-объектов на локации - 128 (склейка 2048x2048px)? Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 @karavan, 128 лодов сдк 0.7 может сбилдить изначально, может ты имеешь ввиду фикс на 256 лодов для 0.7-го, так нет такого! Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 Ну да, это и имеется ввиду. Жаль что такого фикса нет, а надо бы что бы был. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 881 Опубликовано 20 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) нет ли у тебя фикса для СДК 0.7 на Максимальное количество видов LOD-объектов на локации Сейчас сделал по образцу ТЧшного, сам проверяй. Фиксы для SDK ЗП. https://yadi.sk/d/sdSs7iWliZqBs Что включено: -Для всех редакторов включена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE. -Фикс падения LE при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures". Основан на фиксе K.D. для SDK ТЧ. -Фикс xrECoreB.dll by K.D.- АЕ ЗП: форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Изменено 20 Августа 2015 пользователем macron 3 1 1 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 21 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 Проверил. Поставил на тестовую локацию 155 лодов (деревья). Этам Билд прошло успешно, скомпилировалась карта тоже хорошо. Macron, большое спасибо! Добавьте пожалуйста в шапку темы фикс, что бы не затерялась ссылка. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 Не могу понять почему у меня при компиляции карты windows 7 в разных местах компиляции (случайных) выдает сообщение "Прекращена работа программы"? Может кто-то решал подобную проблему? Компилятор х64 от KD. Оперативы 16 Гб. Виртуальной памяти 50 Гб. Что ему не хватает? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 Не могу понять почему у меня при компиляции карты windows 7 в разных местах компиляции (случайных) выдает сообщение "Прекращена работа программы"? Перед запуском компилятора, запусти Диспетчер задач и в процессе компиляции понаблюдай за состоянием оперативки(нагляднее всего на графике "Хронология исп. физической памяти). Если будут значения "под потолок", значит твоих 16Гб не хватает. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 Смотрел. Как правило остается 6 Гб оперативы не использованых, а иногда и больше. Процессор конечно работает на 100%. Загружены все 8 ядер Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 Как правило остается 6 Гб оперативы не использованых, а иногда и больше Ну тогда с твоей проблемой к автору\авторам компиляторов, никто кроме них... Ссылка на комментарий
macron 1 881 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 (изменено) Смотрел. Как правило остается 6 Гб оперативы не использованых, а иногда и больше. Если вариант с ручным выставлением свапа не помогает, грузись с x64 live DVD/USB. Я для ТЧ-компиляций гружусь с "Omega Live USB 2015", обновляю directx и ставлю свап 20гб. Вот DirectX http://rghost.ru/6V2yCKN72 А всевозможные Live-системы не сложно на трекерах найти. Изменено 22 Августа 2015 пользователем macron Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 Любопытный вариант. Попробую. Никогда с таким не сталкивался. В чем именно смысл загрузки с флешки операционки и последующей компиляции? Нагрузка на систему меньше? --------------------------------- Если честно то я больше ждал варианта прописывания компилятора в какие нибудь исключения или же способы обхода закрытия программы компилятора. Кстати DEP в исключения отказывается прописывать компилятор. Пишет что он только для 32-х разрядных систем. Ссылка на комментарий
macron 1 881 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) В чем именно смысл загрузки с флешки операционки и последующей компиляции? 1. Возможность использовать x64-систему без необходимости сносить XP или с нуля ставить новую операционку. 2. Возможность протестировать на альтернативной x64-операционке взамен своей потениально глючной. 3. Получить доступ к диску, если вдруг родная система слетит/засрется вирусами. Изменено 23 Августа 2015 пользователем macron Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 @karavan Остаются несколько последних вариантов: - ты точно уверен, что прекращение работы компилятора вызвано не внутренней ошибкой, типа не найденной текстуры или инвалид-фэйса ? Проверь лог работы компилятора, где найти думаю знаешь - почисть папку логов полностью, затем запусти компиляцию и проверь наличие лога после вылета; - попробуй скомпилить локу на драфте - пройдет до конца или то-же вылетит ? - попробуй скомпилить на высоких какую-нибудь "легкую" локу из оригинальных: подземку Агро или комнату управления монолитом. Они не большие, поэтому скомпилятся быстро. Или не скомпилятся... - попробуй перед компиляцией выгрузить весь фоновый хлам: CD-эмуляторы, торренты, скайпы, антивирус(предварительно отключив сетевой шнур, на всяк случай) и что-там еще у тебя будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти