Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

@Chriotmao, Это уже не исправишь, только поставив дом, вагончик, и т.д. заново, из библиотеки СДК или смоделированного и скомпилив стекла будут на месте. Но стоит потом уровень декомпилировать стекла опять перекрутятся. Проще убрать их и все. Перед декомпилом или сборкой алл_спавна разбери фаил level.spawn универсальным  ACDC и удали все секции breakable_object.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

перекомпилил локацию болота, все хорошо кроме стекол.

Если в SDK они выглядят нормально, то говорим compile-make game и полученный level.spawn+папку meshes засовываем в игру в папку своего уровня. Если игра сингловая, соответственно еще пересобираем all.spawn с учетом нового level.spawn. И все фековые лестницы при этом тоже должны заработать.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Так же и и лесенки, не включаются а настраиваются в акторэдиторе. (шейдеры и материалы)

Советую прочитать мое сообщение еще раз. Я имел в виду то, что лесенка не работает после компиляции локации. Так же со стеклами, убрав их вообще с модели, при компиле получил ровно вставленные стекла, уже заспавненые в том месте где на модели их нет ибо имеются от оригинальной локации. macron подтвердил мои догадки.. 

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Всех приветствую. Хотелось бы задать вопросец. В общем ситуация такая, перекомпилил локацию болота, все хорошо кроме стекол. Они спавнятся вот так:

Очевидно, слетели матрицы трансформации. Попробуй перекомпилить спавн.

 

Важно, чтобы в исходных моделях, стекла были с правильным материалом и шейдером.

 

И еще, а как включаются поставленные в сдк лесенки?

Ставишь меш, компилишь спавн - туда пишутся координаты и размеры прямоугольника.

 

Если не боишься, можешь распаковать спавн и самостоятельно задать параметры новой лестницы, но это будет долго и нудно :D

Изменено пользователем Shadows
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Chriotmao, На счет окон у тебя просто стояло по два стекла на одном месте.

На счет лестниц - открой СДК, найди лестницу которая не работает и посмотри ее настройки. Должны быть такими:

texture  -  prop\prop_fake_ladder

shader -  def_shaders\def_vertex

compile - def_shaders\def_vertex_ghost

game mtl - materials\fake_ladders

 

если везде стоит - default , то лестница работать не будет, сколько не компиль. 

 

И еще совет, раз взялся за сдк - поизучай уроки по настройке статических объектов, динамических. В сдк можно сделать полностью все от гулагов до квестовых неписей с квестами, рестрикторами и т.д. Намного интересней все это видеть в оочию, чем потом ковырять спавны с "серыми" и скучными секциями объектов. А их там очень много. На ютубе много видеоуроков по этому поводу. :rolleyes:

Изменено пользователем butrikA

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

butrikA, с сдк знаком давно, просто ни когда не делал лесенки, и ставил я стандартную модель из fake_object, по этому шейдеры там настроенные. 

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

@Chriotmao, Я лестницы делаю сам в максе. Посмотрел у себя в СДК в фейках лестницы, там их две. 

Первая fake_ladder - настроена неправильно.

Вторая fake_ladder 2 настроена правильна. Какую ты ставил? И еще важна правильность установки! Плоскость ladder не должна проваливаться в текстуры самой лестницы, а лежать сверху, текстурой в сторону с которой нужно залезть. Проверь, причина по любому в СДК.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

Я когда-то тоже сильно удивился, узнав что лестницы в сдк находятся в папке статических объектов, а компилируются в allspawn. С другой стороны, это удобно для тех, кто не может или не хочет пересобирать локацию: расставил-убрал где нужно лестницы в СДК, make game, перекомпилил спавн и все ок.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@butrikA, не знаю как у тебя, но у меня в sdk cs один обжект лесенки. Я не понимаю, зачем постить эту бессмыслицу "проверь обжект, правино ли шейдеры настроены, тот ли обжект", я не спрашивал как должен быть настроена лесница, я спросил как ее зарегистрировать, мне macron еще на прошлой странице ответил. 

 

upd.

Я имею уважение к людям, ни кого не оскорбил вроде как. Я просто тихо и спокойно сказал что мне уже помогли и твоя помощь не нужна, и то, что она бессмысленно навязана

Изменено пользователем Chriotmao

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

@Chriotmao, Для тебя это может бессмыслица, а кому-то эта инфа поможет в дальнейшем. Я всего лишь хотел помочь тебе. Имей уважение к людям.

  • Нравится 2
  • Не согласен 2

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, появился такой вопрос по ACDC и конвертеру...
ACDC может засплитить all.spawn (функция split), и на выходе будут level.spawn и level.game.
У кого нибудь получилось эти файлы конвертировать в формат СДК?
У меня конвертер валится на этих файлах...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

и на выходе будут level.spawn и level.game. У кого нибудь получилось эти файлы конвертировать в формат СДК? У меня конвертер валится на этих файлах...

А разве их надо во что-то конвертить ? Если не ошибаюсь, их надо ложить в соответствующую папку уровня, а затем уже уровень конвертить в формат СДК.

 

P.S. Обычно такое делают, когда имеется all.spawn, изначально правленный с помощью uACDC, и надо перейти к работе со спавном в СДК. Чтоб не потерять уже сделанные правки, разбивают all.spawn на вышеозначенные файлы, закидуют их куда надо, конвертят уровень в формат СДК, и при загрузке уровня в него имеют в наличии все ранее сделанные правки спавна.

Ссылка на комментарий

А разве их надо во что-то конвертить ? Если не ошибаюсь, их надо ложить в соответствующую папку уровня, а затем уже уровень конвертить в формат СДК.

Да, так и делал, но на стадии конвертирования полученных файлов происходит краш...

 

UACDC нормально прожёвывает all.spawn от Freeplay Start (именно он нужен), но видать не судьба...

 

Вопрос снимается, использовал версию 1.38, так же забыл в батнике прописать ключ для геймграфа...

Всё работает... :good2:

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Кто использовал деревья AN3 в ТЧ - тени на р1 нормально рендерятся? У меня почему-то листья не просчитывает :D

03b25525395a540eb9d305892bb72424b0c2a821

 

Сравнил настройки шейдров в модели со скрина - не отличается от стандартных ТЧ деревьев. Могу предположить, что проблема в текстурах, а именно в thm.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Добавил на локации из ЗП (Затон, Юпитер) смарт террейны и респавнеры и столкнулся с такой проблемой - если сохраниться после того, как на локации кто-то погиб (будь то сталкер или монстр), то при загрузке такого сохранения происходит вылет. В лог файле после вылета в самом конце бывает что-то типа:



stack trace:

0023:040CC4E2 xrGame.dll
0023:040D40D1 xrGame.dll
0023:0413A804 xrGame.dll

На других локациях такого не происходит. Никто не подскажет в чем может быть проблема и где стоит начинать копать?

Ссылка на комментарий

 

 

Кто использовал деревья AN3 в ТЧ

Использовал, но не все. В 50% случаев менял текстуры листвы. thm-ки нужно по-любому заново делать. Те, которые были в паке - не подойдут для ТЧ. 

  • Согласен 2

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

 

 

Те, которые были в паке - не подойдут для ТЧ.

Ну ещё бы! Сигнатура формата *.thm у ТЧ от ЧН\ЗП сильно отличается, однако на Stalkerin Wiki говорилось как перегнать *.thm из ЧН\ЗП в ТЧ

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, возникло пара вопросов:

1)Мини карта - как делать снимок и прописать координаты ясно, а если локация подземная, да ещё и многоуровневая? Как отснять каждый уровень, и сделать так чтоб при спуске/подъёме ГГ уровень менялся на мини карте?

2)При декомпиляции локации ошибка

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level level_tonel -mode le
-with_lods
log started (console and converter.log)
level name: level_tonel
loading level.ltx
item without section at embedded:2
[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .





-  xray-sdk-v0.4 Как с этим бороться? Поиск выдал 2 вопроса на этот лог, на которые никто не ответил.. 

Заранее большое спасибо.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

что проблема в текстурах, а именно в thm.

Ёлы, я не силён в теории, но причём здесь текстуры из папки текстурес к теням в папке левел? На стене же тень не от дерева, если бы была проблема с тхм-кой, то она вылезла бы на самом дереве. Дело в самих тенях, при компиле движок не увидел листья. Может не зря текстуру "фуфло" накладывают на кусты и деревья?

ЗЫ. перед прогоном, текстуру фуфло кидаем в папку экспорт в TGA  DXT5  из  фотошопа, так надёжней, не поломается прозрачность.

Всем Удачи!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...