Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

@sneik, я прекрасно знаю это прогу, это тут вообще не причем. Можно хоть в ней расставлять, хоть в Фотошопе. Я про то, что квадратная лока, квадратная развертка по террейну, квадратные координаты в global_rect, а позиционирование сбивается.

 

Вот еще - заметил, что при снимке локи по F11 в получившейся текстуре немного подрезаны нижний и правый края, по сравнению с оригинальным террейном. Может это особенности видеокарты, Может она шалит?


Фух, разобрался. Стал изучать bound_rect в файле уровня, посчитал - размер прямоугольника получился с разными длинами. Оказывается, некоторые объекты на локе выступали за террейн и Level Bound уровня был не квадратный. Поправил его (большее значение для другой стороны установил) - все ок, позиционирование нормальное.

Вывод - делайте карты квадратные, а если они прямоугольные, делайте Level Bound квадратным.

А вот как для ЗП делать прямоугольные карты - непонятно, так как  bound_rect в в game_map_single не учавствует, соответственно поправок на пропорцию карты не идет. Скрин ведь по F11 в любом случае квадратный.

 

З,Ы, В фотошопе работать с глобальной картой и размещением карт локаций гораздо удобней - тут же можно и рисовать что надо. Только координаты самому нужно вбивать в game_map_single.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Он именно там и он показывает координаты bound_rect уровня, насколько я понял - левый нижний - правый верхний. Вы наверное опять не понимаете о чем я. Скриншот локации всегда делается квадратным. Если наш уровень не квадратный (bound_rect), то нужно высчитывать пропорции для его размещения на глобальной карте, иначе будут косяки с позиционированием. ПРограмма map dragger за нас этого не делает, она просто отдает координаты, того , как мы накидаем локации.

Ссылка на комментарий
@Clayman, я под ЗП делал прямоугольные карты так - прописывал в левел.лтх баунд_рект, например -512, -512, 512, 512, снималкарту, отрезал от нее лишнее и менял соответсвенно баунд_рект в левел.лтх
Ссылка на комментарий

Если в левел.лтх прописан bound_rect, то берется из него. Если не прописан, то из level.cform границы геометрии. Level bound из СДК по идее должен писаться в level.ltx при компиляции(но этот момент я не отслеживал)

 

Можно и наоборот: удалить в level.ltx bound_rect, сделать снимок и вписать в bound_rect координаты из имени файла.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

Фух, замучила меня эта карта :) Вроде со всем разобрался, но заметил вот такой косяк: если снимать F11 одиночную карту, то все ок, только разрешение маленькое. Если снимать Ctrl+F11, то больше половины растительности на карте нету. Т.е, деревья кусты, какие-то остаются но основной массы нету, в скрин они не идут.... С чем это связано, ума не приложу...

 

З.Ы. Аха-ха.. а на другой локе наоборот - Ctrl+F11 - вся растительность, F11 - части нету.... Я вообще в непонятках...

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

ЗП, я писал выше. А что с секторами может быть? Там только внутренние, в домах, с ними все ок. Странно, что разные результаты при разых снимках.

Да вот еще, а может это зависеть от качества компиляции, драфт и высокое? Пока эксперементирую с драфтовой, может из-за этого?

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Скажите, пожалуйста, влияет ли каким-нибудь образом размер текстуры террейна (1024х1024 или 2048х2048) на сам террейн или на что-нибудь ещё кроме, конечно же, большей детализации? Также интересует аналогичный вопрос на счет маски террейна.

Ссылка на комментарий

@murrrchik,  Текстура терейна задает лишь цвет поверхности ландшафта, детализация юзается из thm, а вот маску терейна желательно иметь большего разрешения, это создает более четкий переход между разными шейдерами, например асфальт - трава.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Подскажите, что вызывает провалы под текстуры? Типа этого: http://rghost.ru/6HWnzcmTS
Понятно, что материалы. Но в чем причина? И как исправить такие баги?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92

У меня было нечто подобное в одной сборке мода на основе пака Кости V. Проваливался на Затоне и Marsh. Оказался кривой файл gamemtl.xr.

Заменил его на оригинальный из пака  - всё заработало как надо. Попробуй его заменить. Может тебе попалась та же кривая сборка...

Ссылка на комментарий

@dromundus, я знаю, что это из-за этого файла. Мне интересно, какой материал конкретно надо исправить и как это сделать. Проваливаюсь в ТД из огсе.

 

Народ, что лучше - Янтарь из ЛА или Янтарь из ЛВО? Никак не могу выбрать.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Янтарь из ЛВО

Атмосферней , ИМХО конечно !

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

@Andrey77, ок, я тебя понял. Кто еще выскажется?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Ясно. А старую свалку откуда взять лучше? И еще старые болота.

 

Старая свалка есть в Клондайке-2 на ЗП. И старый кордон, и еще много чего.


Нет, серьезно. Никак не могу понять - чем так плохи локи ЛА, что о них так все отзываются? Вроде бегаю - всё там нормально. Что там плохого-то?
Теперь по поводу ТД - где лучшая? Клондайк, ЛВО, АМК-2? Или еще где?


Что-то заметка Кровоснорка удалилась. Я не специально.


Что-то я туплю. Посоветуйте нормальный локи, которые стоит подключить, и где их найти. А то я моды перелопачивать до следующего года буду.

Изменено пользователем V92
Добавлено krovosnork,

На счет свалки не уверен, была ли она в каком-то из последних модов. А вот про билдоболота лучше забыть, нормальной версии в открытом доступе нет

  • Не нравится 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
чем так плохи локи ЛА

Они не исправили ни одного бага, тупо взяли билдовские локи, натыкали деревьев, а потом назвали это доработкой. Позорище.

Долина: в АМК II, насколько я помню, доработанная из 22** билда, а в ЛВО ещё 1865 долину пришили. На счет качества не знаю, не смотрел.

Свалка: советую смотреть свалку от Бандероса, вроде самая адекватная, хотя багов там хватает.

Заметка вроде на месте

Изменено пользователем krovosnork
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...