Clayman 104 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) @sneik, я прекрасно знаю это прогу, это тут вообще не причем. Можно хоть в ней расставлять, хоть в Фотошопе. Я про то, что квадратная лока, квадратная развертка по террейну, квадратные координаты в global_rect, а позиционирование сбивается. Вот еще - заметил, что при снимке локи по F11 в получившейся текстуре немного подрезаны нижний и правый края, по сравнению с оригинальным террейном. Может это особенности видеокарты, Может она шалит? Фух, разобрался. Стал изучать bound_rect в файле уровня, посчитал - размер прямоугольника получился с разными длинами. Оказывается, некоторые объекты на локе выступали за террейн и Level Bound уровня был не квадратный. Поправил его (большее значение для другой стороны установил) - все ок, позиционирование нормальное. Вывод - делайте карты квадратные, а если они прямоугольные, делайте Level Bound квадратным. А вот как для ЗП делать прямоугольные карты - непонятно, так как bound_rect в в game_map_single не учавствует, соответственно поправок на пропорцию карты не идет. Скрин ведь по F11 в любом случае квадратный. З,Ы, В фотошопе работать с глобальной картой и размещением карт локаций гораздо удобней - тут же можно и рисовать что надо. Только координаты самому нужно вбивать в game_map_single. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 bound_rect в в game_map_single не учавствует А разве он не в Level.ltx в папке с уровнем? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 Он именно там и он показывает координаты bound_rect уровня, насколько я понял - левый нижний - правый верхний. Вы наверное опять не понимаете о чем я. Скриншот локации всегда делается квадратным. Если наш уровень не квадратный (bound_rect), то нужно высчитывать пропорции для его размещения на глобальной карте, иначе будут косяки с позиционированием. ПРограмма map dragger за нас этого не делает, она просто отдает координаты, того , как мы накидаем локации. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 @Clayman, я под ЗП делал прямоугольные карты так - прописывал в левел.лтх баунд_рект, например -512, -512, 512, 512, снималкарту, отрезал от нее лишнее и менял соответсвенно баунд_рект в левел.лтх Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 Т.е получается правка Level Bound в СДК и необязательна? Снимок F11 берет данные из левел.лтх, достаточно там изменить? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Если в левел.лтх прописан bound_rect, то берется из него. Если не прописан, то из level.cform границы геометрии. Level bound из СДК по идее должен писаться в level.ltx при компиляции(но этот момент я не отслеживал) Можно и наоборот: удалить в level.ltx bound_rect, сделать снимок и вписать в bound_rect координаты из имени файла. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Фух, замучила меня эта карта Вроде со всем разобрался, но заметил вот такой косяк: если снимать F11 одиночную карту, то все ок, только разрешение маленькое. Если снимать Ctrl+F11, то больше половины растительности на карте нету. Т.е, деревья кусты, какие-то остаются но основной массы нету, в скрин они не идут.... С чем это связано, ума не приложу... З.Ы. Аха-ха.. а на другой локе наоборот - Ctrl+F11 - вся растительность, F11 - части нету.... Я вообще в непонятках... Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 Тут не знаю. Может с секторами что-то. А это у тебя на ЗП или ТЧ? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) ЗП, я писал выше. А что с секторами может быть? Там только внутренние, в домах, с ними все ок. Странно, что разные результаты при разых снимках. Да вот еще, а может это зависеть от качества компиляции, драфт и высокое? Пока эксперементирую с драфтовой, может из-за этого? Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
aztec_1997 7 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Кто нибудь, пожалуйста перезалейте все патчи cop level pack на яндекс диск.. Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Приветствую всех! Скажите, пожалуйста, влияет ли каким-нибудь образом размер текстуры террейна (1024х1024 или 2048х2048) на сам террейн или на что-нибудь ещё кроме, конечно же, большей детализации? Также интересует аналогичный вопрос на счет маски террейна. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 @murrrchik, Текстура терейна задает лишь цвет поверхности ландшафта, детализация юзается из thm, а вот маску терейна желательно иметь большего разрешения, это создает более четкий переход между разными шейдерами, например асфальт - трава. 2 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 Подскажите, что вызывает провалы под текстуры? Типа этого: http://rghost.ru/6HWnzcmTSПонятно, что материалы. Но в чем причина? И как исправить такие баги? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 @V92, У меня было нечто подобное в одной сборке мода на основе пака Кости V. Проваливался на Затоне и Marsh. Оказался кривой файл gamemtl.xr. Заменил его на оригинальный из пака - всё заработало как надо. Попробуй его заменить. Может тебе попалась та же кривая сборка... Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 @dromundus, я знаю, что это из-за этого файла. Мне интересно, какой материал конкретно надо исправить и как это сделать. Проваливаюсь в ТД из огсе. Народ, что лучше - Янтарь из ЛА или Янтарь из ЛВО? Никак не могу выбрать. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) Янтарь из ЛВО Атмосферней , ИМХО конечно ! Изменено 24 Апреля 2015 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 @Andrey77, ок, я тебя понял. Кто еще выскажется? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 @V92, однозначно ЛВО, в ЛА локи отвратительного качества Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) Ясно. А старую свалку откуда взять лучше? И еще старые болота. Старая свалка есть в Клондайке-2 на ЗП. И старый кордон, и еще много чего. Нет, серьезно. Никак не могу понять - чем так плохи локи ЛА, что о них так все отзываются? Вроде бегаю - всё там нормально. Что там плохого-то?Теперь по поводу ТД - где лучшая? Клондайк, ЛВО, АМК-2? Или еще где? Что-то заметка Кровоснорка удалилась. Я не специально. Что-то я туплю. Посоветуйте нормальный локи, которые стоит подключить, и где их найти. А то я моды перелопачивать до следующего года буду. Изменено 24 Апреля 2015 пользователем V92 Добавлено krovosnork, 24 Апреля 2015 На счет свалки не уверен, была ли она в каком-то из последних модов. А вот про билдоболота лучше забыть, нормальной версии в открытом доступе нет 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) чем так плохи локи ЛА Они не исправили ни одного бага, тупо взяли билдовские локи, натыкали деревьев, а потом назвали это доработкой. Позорище. Долина: в АМК II, насколько я помню, доработанная из 22** билда, а в ЛВО ещё 1865 долину пришили. На счет качества не знаю, не смотрел. Свалка: советую смотреть свалку от Бандероса, вроде самая адекватная, хотя багов там хватает. Заметка вроде на месте Изменено 24 Апреля 2015 пользователем krovosnork 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти