Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

@Капитан Кузьмичёв, Если сможешь то попробуй прикрутить. Тут и вертолет и бойня с монолитом, вообще все в одном флаконе. Поменяй геймвертекс на свой, возможен вылет из за не хватки модели, просто вырежь секцию.  http://share.bashtel.ru/files/485512

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Карлан@UnLoaded

Во многих модах уже есть гора этих объектов в огф формате.Например:

1.История Прибоя

2.Исполнитель  Желаний

3.Симбион

4.LWO

Даже гробы с крышками где то видел.....Хоть горкой складывай....

Если у кого сильно выделяются по яркости...Можно текстуру в фотошопе затемнить...У меня на динамике это почти не заметно. И с тенями всё нормально....Но это зависит от того  набора шейдеров, что есть у вас в игре...

вот пример

  Показать

 

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

А если не изменить геймвертекст у более 200 объектов, то нормально работать будет?

Какую секцию вырезать? Вертолёта?


Вылетает с ошибкой при загрузке:

  Лог вылета (Показать)
Ссылка на комментарий

@Капитан Кузьмичёв, проверь следующее: 

1. В кастом дате смарта в СДК должно быть прописано:

[smart_terrain]  не какой-нибудь [logic]
cfg = ...

2. В файле логики смарта тоже должна быть секция:

[smart_terrain]
...
  • Спасибо 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Проверил, всё в файлах нормально, и всё равно вылетает.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Ссылка на комментарий

@Капитан Кузьмичёв, А, так ты не в курсе как прикрутить! Секцию из simulation.ltx добавь в свой simulation.ltx, в конце пропиши. Сделай инклуд для squad_descr_hospital.ltx в файле squad_descr.ltx. Геймвертексы поменяй в блокноте с помощью массовой заменой.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ну ка, открой секрет массовой замены в блокноте! Не знал про такое волшебство!

А, отыскал! Спасибо за подсказку!


Теперь вылет такой.

  Лог (Показать)
Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Ссылка на комментарий

@Капитан Кузьмичёв, я буквально вчера вечером сейф с таком именем модели в СДК ставил. Правда не знаю, откуда я ее взял, у меня моделей с кучи модов накидано. Забыл добавить, что можно в спавне еще заменить визуал. Поставь другой, который есть - и будет работать.

  • Спасибо 1

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Снёс ещё одну секцию с бетонным блоком.

Теперь запустилось. Но при подходе к дыре во вторую часть госпиталя вылет.

  Лог (Показать)
Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Ссылка на комментарий

seif_01 был взят с СГМ 1.7. Это моя древняя работа так что на большой ум у монолитовцев  рассчитывать не приходится. Что было то и скинул.

Ссылка на комментарий

@Капитан Кузьмичёв

Кстати, насчёт Госпиталя. Может есть смысл эту локу заменить на локу ЛА - там Госпиталь совмещён с подземельями Альтернативный путепровод в Припять на базе 3120...Причём лабиринт подземелий гигантский.....Сразу 2 локи по цене одной можно получить...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, почему я не могу собрать спавн xrAI? Постоянно вылетает с таким логом:

 

  Показать

 

А по багу - у меня даже скрипт координат пишет, что я на Свалке по гейм-вертексам. Пересобрал еще пару раз граф и всё остальное - то же самое. Утилитой Дизеля пересобрал тоже - всё равно так же. Пробовал засунуть граф от xrAI - пишет, пересоберите спавн. А спавн я собрать не могу, ибо вылетает с логом выше.

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий

 

 

  Капитан Кузьмичёв писал(а):
Пробовал ставить другой виуал - ругался на кости

Значит, еще какой-то поставь. Этих сейфов как грязи.


@sneik, как там на локах LA с аи-сеткой? Нормальная? Переделывать не надо?

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@Потенциал

Да собрал вот всё вместе: ОГСЕ+костин пак+ ЛА и ещё там лок 110, но проблема та же, что у  V92. Игра путается в уровнях хоть и не вылетает...

 
Ссылка на комментарий
Expression    : it!=WeatherCycles.end()

Function      : CEnvironment::SetWeather

File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp

Line          : 133

Description   : Invalid weather name.

Arguments     : aver

 

Помогите, как это пофиксить

Ссылка на комментарий

 

 

  Stalkeruga_238 писал(а):
Помогите, как это пофиксить

Ну видимо перевести "Invalid weather name" - "недопустимое имя погоды". Далее, думать над этим...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По багу с сохранениями - тут явно чего-то не хватает. Обычные объекты, как и должны, спавнятся на новой локе, а значит - с графом, по идее, все нормально. Но когда по локе бегу я - показывает по гейм-вертексам, что я на Свалке. И сохраняет туда же. Но автосейв на новой локе, как и положено. Я уже что только не пробовал, ничего не помогает. Кто-нибудь может что-то подсказать?

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...