Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

mauvais

Может просто сделать аномалию кубиком, строго по срезу воды.

А в зоне попадание включать дополнительный подводный постэффект...

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

По какой причине происходит такой баг: подключил к моду локацию, всё как надо, везде прописал, переход для ГГ сделал, начал НИ, пошел на локу - и при сохранении на ней, сейв создается не на этой локе, а на Свалке, с которой лока соединена АИ-переходами. Причем автосейв, как и положено, на новой локе. А вот любой ручной - уже на Свалке. Естественно - загрузить такое уже не получается. Что делать? Локу еще куда-то прописать надо?

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  V92 писал(а):
По какой причине происходит такой баг: подключил к моду локацию

Ты просто делаешь не так как все, я читаю твои комментарии и мне не по себе становится.

 

Вот лучше видео посмотри - отдохни, не переживай всё получится.

https://www.youtube.com/embed/m_jaDj-Ooao"

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, так что, идей по багу нет?

Видео, конечно, интересное, но я не пойму - что не так-то? Я делаю всё по статье с вики, как там написано. В таком случае можно сказать, что и статья неправильная? Так других я не нашел, дайте ссылку, если кто знает что-то подобное.

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@V92

Во-вою У меня та же хрень.С сохранками...Идёт путаница с локами, хотя всё прописано вроде верно.Подозреваю это связано с порядком лок в конфигах, так как и ПЫС там изначально напутано...

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

@V92

Чтоб не перекомпиливать ради мостков можно их сделать спавн объектами. ОГФ Кусок забора, бетонная плита, ствол дерева или труба, чтоб нпс по воздуху не ходили..И компилить заново не надо..Главное кость закрепить, чтоб огф объекты не ползали как в Истории Прибоя...

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, по этой, по этой. Других не видел.

@dromundus, да, непонятно. По идее, если бы я неправильно подключил, было бы одно из двух:

- Вылет при начале НИ

- Вылет на самой локе (как у меня в первый раз было, хотя причину так и не нашел).

И автосейв бы тогда верный не создавался, а он создается. Нет, ну не может быть, чтобы с таким никто не сталкивался, и решения не знал.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

 

 

  V92 писал(а):
Нет, ну не может быть, чтобы с таким никто не сталкивался, и решения не знал.

Я сталкивался. Возможно у тебя косяк с сохранением спауна, так как нет логики в начале игры.

 

 

Ты лог вылета глянь, что там примерно то. Я тебе свой покажу из ЗП

 

  Показать

 

 

 

У меня вот такие в ЗП ключи на автосохранку

%=scenario_autosave(st_save_ostrova_start_game)%

 

Логику обяз глянь на локации ......._sr_control.ltx

 

 

 

Туториалы проверь:

<function_on_stop>xr_effects.zat_a1_tutorial_end_give</function_on_stop>

 Потому как логика тут начинается.

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, у меня ТЧ, не ЗП. В каком файле это смотреть, не подскажешь?

Вот мой лог при загрузке такого сбившегося сохранения:

 

  Показать

 

Но в спавне объекта с таким именем не существует. Куда копать? Спавн? Скрипты, конфиги, логика?

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Ты когда создаешь новую локацию, то должен создать рестриктор и указать в нём первую логику. У тебя конфиги от локации должны быть, я не помню как там в ТЧ, но они быть должны у тебя, а если не создал, то печально.

 

Логика рестриктора в папке gamedata\config...s\......(Забыл пути)

 

  Показать

 

 

Туториал в конфигах  проверь <intro_game> ....Может от мода кого го есть остаток. А вооще удали этот файл где туториалы, но сделай сперва копию, а затем удали.

Изменено пользователем Дизель
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, да, никакую логику я не создавал. Пойду разбираться. Еще несколько вопросов:

- Зачем вообще нужна вышеописанная логика?

- Что она делает?

- В config\scripts я ничего подобного не нашел, поиск в файлах результата не дал. Это точно в ТЧ есть?

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий

 

 

  V92 писал(а):
- Зачем вообще нужна вышеописанная логика?

 

А как без логики, во-первых надо событие тоже в сохранку писать, а если ноль событий, я даже не знаю, что там будет в итоге.

Логика как бы пинок дает игре, первое событие автосохранение и есть. Если автосохранение проходит, то дело не в самой логике, а в спавн-объектах, нпс, монстры, оружие и т.д. Что то косячно и не прописано в скриптах может, кажется там что то подобное есть. Извиняйте туплюс. Потому как в ЗП юзаю.

 

Убери весь спавн, оставь одного ГГ на локации и проверь. сохранку.


Loaded: extensions\ogse.dll А ты нафиг ОГСЕ подключаешь? Начни на оригинал лепить, почисти папку bin. Как с оригиналом разберёшься так и в ОГСЕ полезишь, я знаю, что там ребята сами ели разбираются от того что намутили.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Дизель писал(а):
нафиг ОГСЕ подключаешь

Движок там лучше. И по отсутствующим текстурам не вылетаю, уже бесит это. Пробовал я одного ГГ оставлять - то же самое. До этого еще тестово другую локу подключал - там вместо нее сохранялось на Кордон. Хотя без движка я не пробовал сейвиться, надо проверить.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

 

 

  V92 писал(а):
сохранялось на Кордон

Такое не встречал, потому как такое возможно лишь от путаницы ид локации, и то я даже не знаю как такое возможно. Либо АСДС или чем ты там запаковывал спавн или конфиги ид локи попутал, в геймграфе неправильно ид локи указал. Я сразу говорю, что я не знаю. Я может даже глупости говорю, потому как не встречал таких перелётов с одной локи на другую.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Дизель писал(а):
в геймграфе неправильно ид локи указал

Ну это вряд ли, он сам при запаковке все выставляет. Я пробовал менять, но он потом сам вернул всё как было. А вот с конфигами - возможно, спавн - тоже. Только в чем именно проблема?

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  dromundus писал(а):
спавн объектами

Ну себе-то я сделал именно так, и в level.spawn оно есть. Но 99% при конвертировании он визуал не найдет - я брал летающий остров, больше ничего приличного нет. Бетонная плита на земляной локации как-то не в тему. И сетка в этих местах под остров заточена, я там специально сделал, чтобы мобы обходили пеньки и деревья с ящиками на острове. Визуально сквозь объекты никто не побежит зато. И пофиг, что объект - динамический.

 

 

  UnLoaded писал(а):
А где взять-то

Как обычно: spawn element\physic\object. Потом в свойства объекта, model-выбрать. И там по списку что хочешь ставишь.

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий

 

 

  V92 писал(а):
Только в чем именно проблема?

Для того, чтобы понять в чем причина, нужна информация - твои конфиги (как ты прописывал локи).

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

В спойлер засунуть не получилось, так что залил архивом файлы. Там всё подписано, если что непонятно - спрашивайте. 

Вот всё: http://rghost.ru/65RZfP8Fl

Потом, после запаковки графа, распаковал его снова, и проверил, не сбилось ли чего. Ничего не сбилось, переходы на месте, взял все необходимые файлы, закинул их в игру. Свёл спавн. Было так:
 
package levels;
use strict;
use constant levels_info => (
{ gvid0 => 4500, },
{ gvid0 => 3830, name => 'labx8' },
{ gvid0 => 3771, name => 'jupiter_underground' },
{ gvid0 => 3748, name => 'pripyat' },
 
Стало так:
package levels;
use strict;
use constant levels_info => (
{ gvid0 => 4500, },
{ gvid0 => 3851, name => 'l40_dshor' },
{ gvid0 => 3830, name => 'labx8' },
{ gvid0 => 3771, name => 'jupiter_underground' },
{ gvid0 => 3748, name => 'pripyat' },
 
Далее в all.ltx добавил единицу в счетчик уровней. Было 36, стало 37. Дальше прописал переходы с локи и на нее, забрал некоторые объекты из спавна, полученного при компиляции. Потом запаковал спавн, кинул его в геймдату к остальному. Вроде всё. Переход, кстати, работает нормально. Переходил на новую локу, сохраняюсь - на свалку пишет. Ладно, ныряю в переход - нормально обратно на Затон перешел. Сохраняюсь на Затоне - все как и положено, сохраняет на Затоне. Файлы, что изменял, тоже в архиве.
Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...