Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите что за ерунда, взял Stalker_Map_Pack_for_10004 на локации Авер нет терейна 408c8ff8063fea10b8a1e4c7b1f6e70fbcfe6e18 как  его вернуть, я уже из соли брал локу, но не помогло.

А при переходе на АТп вылазит вот это

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
[error]Function      : P_build_Shell
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
[error]Line          : 131
[error]Description   : wrong fixed bone
 

stack trace:

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

 

 


на локации Авер нет терейна

 

В textures.ltx террейн прописал?

 

 

 


Description   : wrong fixed bone

 

Какой-то спавн-объект на АТП зафиксирован не правильно, скорее всего.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

патчи 2, 5, 7, 8, 9 для CoP Level Pack

А пожалуйста: http://yadi.sk/d/Zl-hng1yMdbPa

всё вместе кроме 9 патча

(правильный all.spawn в папке spawns, вроде...)

Изменено пользователем AndroIDDQD
  • Нравится 1

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

@HellRatz, с терейном, действительно забыл, а вот АТП так и вылетает. Что-то глючит из пака, сделал как в солянке, не помогло.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Что-то глючит из пака

 

Ну я сказал уже что. Правда, не знаю, можно ли это выяснить. Попробуй очистить спавн и проверь, вылетит или нет.

 

Скорее всего дело в какой-нибудь люстре. Попробуй оставить только костры в спавне, остальное вычисти, - проверь. В случае чего потом в СДК повесишь обратно люстры.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Привет.

Хемуль36рус тебе пытаются сказать следующие: где-то в алл спавне, в файле АТП, есть предмет с такой строчкой 
fixed_bones = название кости, "link" допустим.

Но вылет говорит о том что такой косточки у Х предмета (нового, а может просто опечатка в файле атп) нету.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

А есть ли у кого нибудь нормальная локация "Ацтек" в хорошем качестве? 

Есть, допилить надо...

Wt6qKbRs.jpg

 

На днях выпустили 64-разрядный компилятор, полноценная работа над SMP 2.0 возобновлена....

Зона17 от ScaarjScout:

b04890e90526352016209494f6d912cd.jpg

 

968db380ee80c797f685aa5f7cbe6f2f.jpg

cd999149a65e936bc825dd088acc6556.jpg

293d8b44c53fbc9b31a44d117ffb27e9.jpg

90359300611892d50685a585ec5248a5.jpg

c20882dd3c29c5d8e66e15af36bb742f.jpg

afa67413eeb07bfce9d61ac12bf30a0f.jpg

1f53aab422a67e8012ad4edf708eebda.jpg

fcb0ce441d9c96c76d26efae48db53d1.jpg

 

 

 

Map size X x Z:            [1396 x 1293]

Max static vertex per m^2: 11570

Total static vertices:     2852094

Max mu vertex per m^2:     431

Total mu vertices:         4199199

 

Состоит из локации Hiding Road + локации Сообщества Независимых Картоделов.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

 

 


полноценная работа над SMP 2.0 возобновлена....

 

  :good2:

 

Расскажешь ещё чего? Что уже готово? Когда ждать можно?
 

Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий

Да моделлеров нет практически, еще даже Припять не доделана... Пару дней компиляции Зоны-17, потом еще доделка + снова компиляция... Дальше наверное Ацтек допилю... Локации из метро тоже в процессе, опять-таки можно будет скомпилить бесшовной благодаря новому компилятору... Также на днях должны отдать наработки по ЗГРЛС Дуге-1... Той самой..
s4uW9hgs.jpg

Изменено пользователем D1mon
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@D1mon, это не может не радовать  :good2: Ждем новых скриншотов и информации. Еще порадовал наконец новый транспорт на локациях.

Ссылка на комментарий

D1mon

А локи из Lost Alpha будете переносить?

Можно кстати соединить в одну несколько незадействованных пока МП лок 

Например к госпиталю на нижних уровнях под землёй можно присоединить спортценр и медцентр они все внутри здания + логово диггера там где лаз под землю.А наверху можно соединить генератор из билда 3120 + бассейн лабу + полигон и тренировочный лагерь, по тематике и геометрии они должны хорошо совпасть...А между ними остальное густым дремучим лесом засадить...

 лиманск расширить и добавит мп карту лиманска и теплоцентраль( там тоже окраина лиманска и начало болот) , хотя теплоцентраль можно добавить на левый берег рыжего леса и убрать там наконец эту чёртову невидимую стену..

  Да и подземных лок сейчас столько что можно сделать единую подземную сеть тоннелей пещер и лабораторий ч альтернативным подземным путём к АЭС...Вообще хочется побольше лесистых лок помоек и так уже хватает...

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

@dromundus, зачем эти кривые локации из билдов неисправленные нужно переносить именно из Лост Альфы? Там обычные билдо-локации со старыми багами времен 2003-их годов, к чему они? 

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 HellRatz

 

По моему, на данный момент, там на сегодня наиболее детализированные и расширенные локации из билдов..С дополнительными туннелями и расширениями...Чем то, что до этого было в наличии ..Вот только потянет ли движок ТЧ..А детализацию локи всегда можно на более новую версию поменять (если геометрия и аи сетка не изменены) только одним файлом level. в папке level уровня - даже сохранения работают...

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

@dromundus, чтобы их перенести, их надо переделывать. Я еще раз говорю - там баги не исправленные, еще со времен 2003 года минимум. На счет детализации и расширения я бы поспорил, в любом случае, чтобы перенести - их надо переделывать чуть ли не с нуля, ибо локации требуют 80% переделывания, чтобы на них было приятно играть. А движок ТЧ = движок ЛА, так то, почему не потянет? В их локациях нет ничего сверхъестественного. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...