alex5773 1 330 Опубликовано 28 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 Сталкер Ломhttp://stalker-2.ru/files/more/amk-2---lokacija-temnaja-dolina.html 1 Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 28 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) АМК-2. Подземелья Агропрома для Зов Припяти 1.6.02 Пока болел, перенес данную локацию на ЗП. Качество компиляции - стандартный максимум. По возможности используются текстуры от Зова Припяти. Играть только на динамическом освещении, так как на статике всюду просто темно (не знаю от чего - я вроде все перенес как было, хотя кто знает - это мой первый опыт работы с СДК). Это тестовая версия, так что про баги пишите сразу - постараюсь исправить, и если знаете решение найденых багов - тем более пишите)))) Огромная благодарность kalinin11 за локацию. СКАЧАТЬ Изменено 28 Февраля 2014 пользователем Outlaw 1 Ссылка на комментарий
ScaarjScout 109 Опубликовано 2 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2014 Доброго дня. Интересует вопрос. Как сделать карту или снимок подземной локации. Может кто занимался данным вопросом и направит где можно почитать. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 2 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2014 @Сталкер Лом, чтобы такого не было, сохраняй подобные файлы через ПКМ-Сохранить файл как, либо скачай Download Master, который будет автоматом передавать закачки в т.ч и такие в программу и загружать. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Nick_F 24 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Перезалейте локацию Покинутая деревня для ТЧ 1.004 so what do we want?Animal liberation!and when do we want it?NOW! Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) Подскажите как конвертировать локацию Темная долина из АМК2 , к каким билдам она относится или что прописать и где чтобы сработало а то при запуске ковертора пишет http://screeny.ru/53192ab3e8dbf8bc380409cb Открываешь level.ltx в папке с локацией, удаляешь всё, что там написано и сохраняешь. И сразу всё заработает. -krovosnork Изменено 7 Марта 2014 пользователем krovosnork Ссылка на комментарий
Oyril_Krigg 0 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 Как сделать карту или снимок подземной локации. Как и для простых, игру на статику переключить, потом в консоли demo_record 1 и F11 для снятия карты, только она не всегда правильно в подземельях получается по координатам, для какой то лаборатории делал снимок на нем не вся карта отпечаталась, пришлось ходить по локации и зарисовывать на тетрадный листочек по клеточкам все повороты и помещения а потом дорисовывать на снимке карты в фотошопе. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 11 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2014 Подскажите: я подключил к солянке две локации, работают норм., но в каких их ещё файлах прописывать нужно? А то они есть, но как бы живут своей жизнью, ну к примеру выброс где-то общий настраивается или отдельно для каждой локации...? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 11 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2014 А то они есть, но как бы живут своей жизнью Romann, проверь правильность сделанных переходов между локациями (если я правильно понял суть написанного тобой) Ссылка на комментарий
alkogolik 43 Опубликовано 11 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2014 Romann, самое главное, как тебе подсказали АИ переходы. Если их нет, то живность не будет приходить и занимать твои гулаги на новых локах. Далее, укрытия для выброса нужно регить в scripts\amk_hideouts.scripts Далее высчитать средний g,l вертекс твоей локации и зарегить для динамических аномалий в скрипте amk_anoms.script, если конечно нужны дин.аномалии. Также, если по условию непись должен попасть с одной локи на новую, то нужно регить ещё в xr_gulag.script - level_groups = 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 11 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2014 (изменено) А насчёт выброса как?И с респавном аномалий не разберусь, как через алл.спавн сделать я понял,а вот как чтоб они рандомно спавнились(также и после выброса(который тоже надо сделать))..? П.С.: Спасибо за советы, действительно АИ переходы забыл, а вот если на одной из локаций они как бы и не нужны? - Не желательно там появление нежданных НПС и мутантов(там будут свои).. Изменено 11 Марта 2014 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ScaarjScout 109 Опубликовано 21 Марта 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 Комплекс D6 и катакомбы из Метро 2033 Два видео, пока информации ради. Показан сам уровень и освещение под каждую версию. 12 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 21 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 Выглядит неплохо, но... На трубах сглаживание побито, или кажется? Версия CoP. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 21 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 Комплекс D6 и катакомбы из Метро 2033 Отлично. Версия для ЗП очень бы подошла для Долины Шорохов, типо та самая научная лаба. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 21 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 @ScaarjScout, хорошая локация. Ссылка на неё будет? Ссылка на комментарий
ScaarjScout 109 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 Капрал Хикс Не понял какие трубы, но скорее всего да, сглаживание побито. Локация обрабатывалась при помощи ускоренного компилятора с ключом -nosmg. Иначе происходил краш компилятора из за нехватки памяти. Потенциал Ссылка будет, но не скоро. Хочу ещё одну локацию собрать. Правда если процесс начнёт затягиваться, то выложу раньше. Ссылка на комментарий
andreyich 30 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) А кто-нибудь переносил долину шорохов на ТЧ? Никто. -krovosnork Изменено 23 Марта 2014 пользователем krovosnork Ссылка на комментарий
3xiD 2 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) Помогите. Скачал и сделал все по инструкции. Но на локации Предбанник игра после минуты - две неизбежно вылетает. Без лога. Уже обсуждалось. Нужно распаковать алл.спаун и удалить все костры. -krovosnork Изменено 23 Марта 2014 пользователем krovosnork 1 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 (изменено) А есть ли у кого нибудь нормальная локация "Ацтек" в хорошем качестве? Я пытался перетекстурить, но мне надоело. А больше вроде никто этим не занимался -krovosnork Изменено 5 Апреля 2014 пользователем krovosnork 1 Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Перезалейте патчи 2, 5, 7, 8, 9 для CoP Level Pack. Ссылки в шапке битые. AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти