Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, такой вопрос по все тому же злосчастному вылету (bytes_need =msize) && vl_count. Дело в том, что на ЗП локациях я кое-как с ним справился, но вот проблема - начали подчистую валиться Болота... Причем последний раз, когда я на них был (довольно давно), работало более-менее. А сейчас у меня и машина новая (почти что хай-энд), а тут такое... Возможно, конечно, я что-то еще нахимичил с тех времен, но вряд ли. Собственно, если у меня все вот так адски валится, то что будет у людей с более слабыми компьютерами?.. Переход на статику пока что не рассматриваю, ибо это как лечение головной боли зеленкой. Вообще, в картостроении понимаю чуть больше, чем ничего, поэтому и не знаю, можно ли как-то в моем графе заменить мои Болота на какие-то новые, скомпилированные по-божески (это же влияет, я правильно понимаю?)? Наворочено в моде уже ого-го, поэтому гейм-вертексы на новой локации должны соответствовать им же на старой. В общем, как-то криво я мысль донес, но, надеюсь, понятно... Если вкратце: можно ли в моде, где уже полно новых локаций, заменить одну конкретную без потерь?

Ссылка на комментарий

Dreamtale, вылет движковый. И скорее всего, действительно кроется в строении карты. Временно лечится понижением настроек графики, полностью можно вылечить, если использовать правленый экзешник от macron'а или из X-Ray extension.

Ссылка на комментарий

Что это с текстурой?

7f6c787e1af2.jpg f89514357524.jpg

 



 krovosnork

Посмотрел файл текстурес.лтх различие от оригинала в одной добавленной строчке, остальное вроде все нормально.



WERTOix

Держи партикл http://yadi.sk/d/XiQcsC6S6iW3Q

Изменено пользователем Штурman
Ссылка на комментарий

@Штурman, в файле текстурес пропиши название своей локации в 3х местах. как именно смотри пример оригинальных локаций как они прописаны. и дело тут не в шейдерах.

Ссылка на комментарий

@Akello, привет, скачал по твоей ссылке темную лощину, пытался установить на свою модификацию и просто на тч 1.0004 валетает с таким логом: 

Expression : fatal error
]Function : CResourseManager::_GetBlender
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourseManager.cpp

Line : 49
Description : <no expression>
Arguments : Shader "levels\escape_asfalt_noblend" not found in library

 

 

 

Какого там шейдера не хватает? Почему кордон?

Изменено пользователем butrikA

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

butrikA

вот шейдеры с моей игры, у меня работает с ними  http://rghost.ru/47516529

но лучше добавь их сам, как посоветовал krovosnork

 

Нарушение п. 2.5 Правил форума. Получите +5 баллов и сутки рида, рецидив. monk

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

9-й неофициальный патч для CoP’s Level Pack.

 

Патч №7-8-9 для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]" Автор monk



Изменения патча:
Патч №7
Проведена работа над ошибками прошлых патчей. Поправлены текстуры металла, дерева на ряде локаций из ТЧ и ЧН.
Добавлены недостающие текстуры, бампы и thm файлы. Исправлены текстуры на дверках металических шкафчиков, деревянных ящиков.

Патч №8
Убраны раздражающие крики Арены в Баре и звуки перестрелки на ЧАЭС 1.
Поправлены текстуры на чучелах псевдопса, кабана, химеры в штабе "Свободы" на Арм.складах.
Добавлен пак загрузочных экранов (автор, к сожалению, мне неизвестен).

Патч №9
Исправил свои собственные недочёты.
Поправлена текстура вагонетки, ж/д локомотивов, обоих "Запорожцев", "Москвича", легкового автоприцепа.
Упавшие деревья имеют текстуру коры покрытой мхом (они же, типо, мёртвые).
Из Бара убраны звуки кухни.
Добавлены недостающие текстуры, бампы и thm файлы к различным текстурам (папки: act, corp, crete, mtl, prop, ston, veh, wind, wood). В частности, использовались ресурсы мода Oblivion Lost Remake ver 1.0.
Открыл двери на нижние уровни X18.
Убраны фантомные гаражи в Припяти ТЧ.
В основном меню появилось название пака.
Добавлены текстуры trees_vetkabig.dds и trees_vetkasux1_v.dds за авторством Cromm Cruac (оригинальные уже порядком устарели). Но, согласен, в данном случае это просто украшательство.

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/u0rF7bii7CSSm

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

одна из сылок.

Пробовал поиграть. При запуске появляется вылет:

 

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'grnd\grnd_zemlia_yantar_det'
Ссылка на комментарий

Сделал небольшой патч для CoP's Level Pack, может, кому-то пригодится. 

Установка: поверх патчей 1-9. Требуется НИ. 
 
Изменения: 
Добавлены недостающие текстуры 'grnd\grnd_zemlia_yantar_det' и 'fx\fx_lavahell1' (спасибо ur3icf). 
Добавлены недостающие карты локаций. Отсутствуют только карты Х-5 и Х-10. 
Карты локаций размещены на глобальной карте в соответствии с концептом разработчиков. Для удобства восприятия текстура глобальной карты была перерисована (если это можно так назвать :-D). Выглядит глобальная карта не очень, но все же это лучше, чем ничего. 
Выведены на глобальную и мини- карты отметки переходов. (Тут я позволил себе вольность - обозвал Заброшенную фабрику (билд. Янтарь) Научной станцией. Ну никак эта локация не тянет на фабрику)

 

 

http://yadi.sk/d/Pu8_M2kT7HoVM

 

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

azrael1325, "не очень" это мягко сказано.. Карту хорошо бы доработать.

А переход, раз уж всё равно надо менять аллспавн (в кастомдату перехода дописывать его сториид, который будет обработан pda.script'ом) хорошо бы с запросом, как в АМК сделать.

Но это так, хотелки. И за то, что есть, спасибо.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

 

 


Карту хорошо бы доработать.
Знаю, а что делать? Ну не текстурщик я, .tga в .dds смог перегнать и уже хорошо. Может, доработает кто..

Кстати, карта у тебя сбилась, у меня так: 

image.png

 

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь предоставить отдельно ссылки на каждую локацию из CoP's Level Pack?

 

Пак не разделён на отдельные локации. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем !!У меня вопросик интересует по капиляции,(если не по теме модераторов прошу перенаправить,спасибо), значит конкретнее по работе айврапера, при первом тесте вот что он мне выдал кто нибудь может знает что это такое:

log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
updating $2215_game_levels$\topi\build.aimap
updating $2215_game_levels$\topi\build.cform
updating $2215_game_levels$\topi\build.prj
launching 'xrAI.exe -f topi'
updating $game_levels$\topi\level.ai
ERROR occured! Aborting.

 

??И как его лечить, и возможно ли это вообще??Заранее очень большое спасибо

 

Ставь пробелы, после знаков препинания.

Cyclone

Ссылка на комментарий

У тебя какой sdk и к какой игре делаешь мапу? Возможно в конфигах aiwrapper что-то ни так....или неправильно начал собирать карту)  посмотри видос можеть чем поможет. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...