Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

krovosnork, уже пробовал, но там в архиве только сам gg_cdc. Bat'ника к нему нет. И в readme нет команд для распаковки/запаковки. Если знаешь, что там нужно писать, помоги пожалуйста.

Ссылка на комментарий

SERGIKSHEF, я очень давно пользовался, точно не помню. Попробуй - gg_cdc -d game.graph

Или спроси KD87

Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий
  Цитата
удали секции аномалий в алл.спавне

А они разве не в СДК по карте расставляются?!

 

Дело в том, что нужно убрать ВСЕ аномалии. Ну, кроме, м.б. зон радиоактивности.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Смотря на каком этапе ты работаешь. Если в СДК, то перейди в режим выбора спаунэлементов, кликай по шейпам аномалий и Delete.

Если локация уже готова и скомпилирована, то "почистить" аллспавн наверное куда проще.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

k01jan, аномалии это такие же спавн элементы, как и дверь Сидора и сам Сидорович и находятся они в all.spawn, так что распаковывай его и удаляй на здоровье.

Ссылка на комментарий

Наверное здесь уместней будет спросить:

Я правильно понимаю, что файл level.spawn нужен только для компиляции аллспавна, в игре он не загружается и никакаго участия не принимает?

 

Правильно.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Понял. Буду пробовать. Я-то, грешным делом, думал, что в аллспавне не все аномалии, а только те, что ПЫС'ы перед самым релизом в последний момент подкинули - ну, типа не стали заморачиваться перекомпиляцией карт. Нет же в аллспавне многих объектов (которые, как где-то прочёл - части геометрии). Ну, я и ожидал худшего..

ColR_iT, Страховид, спасибо. Пост - под снос.

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите установил Cop's level pack со всеми патчами (1-8), (сама игрушка - чистый СoP, второй патч) - вылеты при заходе в Рыжий лес ("wrong fixed bone"; пробовал из ЧН закинуть папку с левелом, аналогично), Припять ТЧ (что-то связанное с неверными vector открытия/закрытия двери, тоже при заходе на локу) и странные тени на стенах зданий Ростка ТЧ - у меня одного такое и кто-нибудь правил?
UPD:
По теням Ростка - нашел метод исправления лайтмапов от macron-а - попробую им пофиксить.

UPD2:

Описанные выше ошибки точно такие же, как в посте #2693 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533&p=712948 у тов. monk

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Antnigm, в патчах эти вылеты вылечены. Возможно поставил их не в том порядке. Возможно. Во всяком случае у меня вылеты ушли.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Разобрался уже. В 5-ом патче all.spawn лежит почему-то в папке spawn, перекинул в spawns - вылеты пропали, но исчезли все ключевые НПС на оригинальных локациях ЗП. Меня, в принципе, и такой вариант устраивает.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Перезалейте Даркскейп от Кровоснорка (Страница 133) - ссылки дохлые.

Хотя можно и другие версии - лишь бы рабочие.

Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

товарищи, проблема такова: поставил пак локаций, все дополнения, объясните пожалуйста как удалить точки перехода в деревне новичков. пробовал удалять секции в all.spawn, в итоге безлоговый вылет.

Ссылка на комментарий
  06.03.2013 в 13:32, krovosnork сказал:

Outlaw, там проблема с вертексами, его надо полностью переделать.

Я как именно проявляется эта проблема? В меня со спауном вроде проблем не было... :ny_blink:

 

И ещё - перенес Темную Долину от АМК-2 на ЗП. Все работает прекрасно, но при нахождении на определенных участках (скрины ниже) пропадает возможность прыгать, а ГГ движется как на льду - трудно и заносит. В оригинале все нормально. Подскажите, это из за переноса, или может дело в конфигах? (может какой нибудь параметр например в actor.ltx отличается, пока простое копирование параметров не принесло результат)

  Скриншоты (Показать)

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, коллеги!

На днях скомпилил на драфте локацию для своего проекта. Выложил скрины на своём сайте и решил похвастаться и тут.

В общем, это бар из билда 1865. Пока решил использовать только сам посёлок, обнеся его стеной. С геометрией террейна связываться не хочу и ищу человечка, который мне с этим поможет.

 

  Почему (Показать)
Изменено пользователем Wo1fRam
  • Нравится 1

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Как можно перенести геометрию (Подчеркиваю, не АИ файлы) локации от ЗП на ТЧ? Без перекомпиляции оной в СДК? На сколько я слышал, то локации из ЗП в SMP паке на ТЧ перенесены копи-пастом. Во всяком случае их геометрия.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...