Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

Итак, поковырял в Максе2009 террейн, экспортировал в СДК ЗП(с установленным фиксом сглаживания), открываю в AE чтобы настроить материалы, а там куча мест помеченных "invalid vertex normal", причем совсем не там где я нашкодил. Ранее с таким не встречался, нагуглить ничего не удалось, Кто-нибудь знает что все это значит, к чему приведет игнорирование этих битых вертексов и как это пофиксить?

Заранее благодарен.

ЗЫ. В LE тоже эти вертексы подсвечиваются.

Ссылка на комментарий

почему сразу битые вертексы? написано же - плохие нормали. Такое выдается, когда длина нормалей очень маленькая, такое бывает, ничего страшного.

Ссылка на комментарий

Вопрос насчёт пака локаций в формате SDK от AK-103, четвёртый архив(levels) ещё заливается или можно его не ждать? :huh:

Он почему-то не открывается. Смотрел у себя, ссылка такая же, но открывает.

Попробуй эту http://narod.ru/disk.../levels.7z.html

 

Upd. модераторам. Пожалуйста поменяйте в шапке, спойлер Пак локаций в формате SDK от AK-103:

В шапке ошибка в хтмл кода ссылки. Там вместо содержимого ссылки

 

http://narod.ru/disk/21456770001/levels.7z.html

внедрен код

http://narod.ru/disk/.../levels.7z.html

 

поэтому она не открывалась. Странно что я раньше этого заметил

 

отдельные файлы пака перезалью.

Изменено пользователем AK-103
  • Нравится 1

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

AK-103, Спасибо, теперь всё нормально....

Похоже косяк был из-за многоточия в ссылке "...".

Внесу свои пять копеек - вся или почти вся растительность из трёх частей STALKER`а в виде одной сцены от Майки 2010...

Может пригодится кому...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите как увеличить количество травы на локе, если там уже она есть, где то слишком густо, где то голо все.

Вот скрин это от текстуры так колючка черная вся?

23059150a041e3ac51ae565f3a4a1d54551aea133394987.jpg

И еще прозрачные стеклы в окнах не разбиваются, стреляешь в них хлопья отлетают, но стеклы не бьются, как это еще исправить?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT, что бы увеличить количество травы нужно нарисовать det текстуру, загрузить её в СДК, выбрать нужные det объкты и сделать инстолизацию, потом просчитать освещение компилятором. Либо перерисовать уже существующую det текстуру, если такая есть. Подробнее написано на вики или в видео уроках, здесь на форуме найдешь.

Что бы стекла разбивались они должны иметь материал objects/glass. В СДК ставишь текстурам стекла этот материал и делаешь Make Game, из папки с уровнем забираешь, папку mesh и level.spwan на вике тоже найдешь, подробно расписано.

Все операции с травой и стеклами можно сделать, без перекомпиляции уровня.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

FANAT По самой отрисовке ( качеству ) травы можешь посмотреть Здесь ===>http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&st=560#entry708067 и почитать посты далее.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Кто то встречался с такой аномалией и как с ней справлялся?

 

thumb_pre_1350759648__ss_virus_ua_10-20-12_15-33-38_military.jpg

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий

Кто встречал подобный баг и знает, как его исправить?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Ни с того, ни с сего в Предбаннике террейн словно идёт волнами, рябью, то нормальный, но меняет текстуру.

Текстуры не трогал, в сам левел вообще не лез. Проявляется во время дождя и по-моему, затрагивает текстуры и живности, что-то с освещением. Вот скрины:

 

 

8b1576e0c1ec83af0f3b802691bfee98.jpeg

fa7358f8267e136aeb434fe1798db2f3.jpeg

68147f256013005ef02e28a95f0ee69b.jpeg

3c559648eea08d05b091ab71e3289772.jpeg

 

 

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

S.T.R.E.L.O.K Глюк или с секторами/порталами, или с hom-окклюдером. Исправлять можно по разному, в зависимости от уровня знаний и желания извращаться. Если по простому - попробовать в SDK поставить туда невидимую fake-стенку, чтобы не влезать куда не надо, потом сделать частичную перекомпиляцию уровня (проходим при компиляции все стадии *.cform, прерываем (закрываем компилятор) на стадии "build UV mapping" или позже, подставляем в игру новый level.cform).

Ссылка на комментарий

Появилась свободная минутка, немного пробежал по CoP’s Level Pack.

Отличная работа.

 

1. На свалке, в северной части между паравозиком и рядом стоящим домом перила синие, без текстуры.

2. Мост к Лиманску, текстура маталла с желтой надписью.

3. Жгучий пух светится синим, красным, зеленым. Тоже самое со стеклами.

 

p.s. Не плохо бы удалить картсцену по прибытию на Юпитер, которая с Азотом должна быть, там затык случается. И Мост в Лиманск опустить бы.

Изменено пользователем zveroboy2011
Ссылка на комментарий

zveroboy2011, пункты 1, 2 правились патчами (там много, что правилось), скачайте. Пункт 3 - может что с видеокартой?

В сцене с Азотом никакого "затыка" не обнаружил. Что имеется ввиду?

Мост в Лиманнск опускать незачем - город недоступен всё равно.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Насчет Лиманска, да недоглядел, его и в levels/ нет.

Патчи стоят все 1-7. Текстуры все таки не хватает. Это wood\wood_plank6_soc.

В 6 патче добавляются wood_plank6_soc_bump.thm и wood_plank6_soc.thm, а самого wood_plank6_soc нет ни в паке, ни в патчах, специально все пересмотрел.

А вот что это такое?

f5de8ecfb8381d4bd3a5c5bbd99ae2ba5c7c85133929230.jpg

Ссылка на комментарий

Эта проблема обсуждалась где-то здесь, в теме. Ну и мой скрин из игры, чтобы не быть голословным, смотри:
ac93a72892e6t.jpg

Также решил выложить свой неофициальный патч №7-8.
http://narod.ru/disk...h_#7-8.zip.html

Ридми.
Добавочка №7-8 для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]"
Изменения патча:

Проведена работа над ошибками прошлых патчей. Поправлены текстуры металла, дерева на ряде локаций из ТЧ и ЧН. Добавлены недостающие текстуры, бампы и thm файлы. Исправлены текстуры на дверках металических шкафчиков, деревянных ящиков. Убраны раздражающие крики Арены в Баре и звуки перестрелки на ЧАЭС 1. Поправлены текстуры на чучелах псевдопса, кабана, химеры в штабе "Свободы" на Арм.складах, добавлен пак загрузочных экранов (автор, к сожалению, мне не известен).

 

Порядок установки:
1. CoP’s Level Pack
2. Patch #1
3. Patch #2
4. Patch #3 (неофициальный)
5. Patch #4 (неофициальный)
6. Patch #5

7. Patch #6 (неофициальный)

8. Patch #7-8 (неофициальный)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...