D1mon 1 030 Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 krovosnork, нет, только моделлеры... Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 11 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2012 Ребят,не подскажете bound_rect и global_rect Кордона из билда 1935? Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Ребята! У кого нибудь есть адаптация полного Map pack для OGSE Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 (изменено) dromundus Ты, наверное, шутишь... :ny_ph34r_1: Изменено 12 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 Доброго всем времени суток. Итак, поковырял в Максе2009 террейн, экспортировал в СДК ЗП(с установленным фиксом сглаживания), открываю в AE чтобы настроить материалы, а там куча мест помеченных "invalid vertex normal", причем совсем не там где я нашкодил. Ранее с таким не встречался, нагуглить ничего не удалось, Кто-нибудь знает что все это значит, к чему приведет игнорирование этих битых вертексов и как это пофиксить? Заранее благодарен. ЗЫ. В LE тоже эти вертексы подсвечиваются. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 почему сразу битые вертексы? написано же - плохие нормали. Такое выдается, когда длина нормалей очень маленькая, такое бывает, ничего страшного. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 Вопрос насчёт пака локаций в формате SDK от AK-103, четвёртый архив(levels) ещё заливается или можно его не ждать? Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 14 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 (изменено) Вопрос насчёт пака локаций в формате SDK от AK-103, четвёртый архив(levels) ещё заливается или можно его не ждать? Он почему-то не открывается. Смотрел у себя, ссылка такая же, но открывает. Попробуй эту http://narod.ru/disk.../levels.7z.html Upd. модераторам. Пожалуйста поменяйте в шапке, спойлер Пак локаций в формате SDK от AK-103: В шапке ошибка в хтмл кода ссылки. Там вместо содержимого ссылки http://narod.ru/disk/21456770001/levels.7z.html внедрен код http://narod.ru/disk/.../levels.7z.html поэтому она не открывалась. Странно что я раньше этого заметил отдельные файлы пака перезалью. Изменено 14 Октября 2012 пользователем AK-103 1 Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 (изменено) AK-103, Спасибо, теперь всё нормально.... Похоже косяк был из-за многоточия в ссылке "...". Внесу свои пять копеек - вся или почти вся растительность из трёх частей STALKER`а в виде одной сцены от Майки 2010... Может пригодится кому... Изменено 14 Октября 2012 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 20 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2012 Ребят подскажите как увеличить количество травы на локе, если там уже она есть, где то слишком густо, где то голо все. Вот скрин это от текстуры так колючка черная вся? И еще прозрачные стеклы в окнах не разбиваются, стреляешь в них хлопья отлетают, но стеклы не бьются, как это еще исправить? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 20 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2012 (изменено) FANAT, что бы увеличить количество травы нужно нарисовать det текстуру, загрузить её в СДК, выбрать нужные det объкты и сделать инстолизацию, потом просчитать освещение компилятором. Либо перерисовать уже существующую det текстуру, если такая есть. Подробнее написано на вики или в видео уроках, здесь на форуме найдешь. Что бы стекла разбивались они должны иметь материал objects/glass. В СДК ставишь текстурам стекла этот материал и делаешь Make Game, из папки с уровнем забираешь, папку mesh и level.spwan на вике тоже найдешь, подробно расписано. Все операции с травой и стеклами можно сделать, без перекомпиляции уровня. Изменено 20 Октября 2012 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2012 FANAT По самой отрисовке ( качеству ) травы можешь посмотреть Здесь ===>http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&st=560#entry708067 и почитать посты далее. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 20 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2012 (изменено) Кто то встречался с такой аномалией и как с ней справлялся? Изменено 20 Октября 2012 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
S.T.R.E.L.O.K 5 Опубликовано 21 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 (изменено) Кто встречал подобный баг и знает, как его исправить? http://www.youtube.com/watch?v=tjGWNCg2BHw Изменено 22 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) Ни с того, ни с сего в Предбаннике террейн словно идёт волнами, рябью, то нормальный, но меняет текстуру. Текстуры не трогал, в сам левел вообще не лез. Проявляется во время дождя и по-моему, затрагивает текстуры и живности, что-то с освещением. Вот скрины: Изменено 22 Октября 2012 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 S.T.R.E.L.O.K Глюк или с секторами/порталами, или с hom-окклюдером. Исправлять можно по разному, в зависимости от уровня знаний и желания извращаться. Если по простому - попробовать в SDK поставить туда невидимую fake-стенку, чтобы не влезать куда не надо, потом сделать частичную перекомпиляцию уровня (проходим при компиляции все стадии *.cform, прерываем (закрываем компилятор) на стадии "build UV mapping" или позже, подставляем в игру новый level.cform). Ссылка на комментарий
zveroboy2011 0 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 (изменено) Появилась свободная минутка, немного пробежал по CoP’s Level Pack. Отличная работа. 1. На свалке, в северной части между паравозиком и рядом стоящим домом перила синие, без текстуры. 2. Мост к Лиманску, текстура маталла с желтой надписью. 3. Жгучий пух светится синим, красным, зеленым. Тоже самое со стеклами. p.s. Не плохо бы удалить картсцену по прибытию на Юпитер, которая с Азотом должна быть, там затык случается. И Мост в Лиманск опустить бы. Изменено 24 Октября 2012 пользователем zveroboy2011 Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) zveroboy2011, пункты 1, 2 правились патчами (там много, что правилось), скачайте. Пункт 3 - может что с видеокартой? В сцене с Азотом никакого "затыка" не обнаружил. Что имеется ввиду? Мост в Лиманнск опускать незачем - город недоступен всё равно. Изменено 25 Октября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
zveroboy2011 0 Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 Насчет Лиманска, да недоглядел, его и в levels/ нет. Патчи стоят все 1-7. Текстуры все таки не хватает. Это wood\wood_plank6_soc. В 6 патче добавляются wood_plank6_soc_bump.thm и wood_plank6_soc.thm, а самого wood_plank6_soc нет ни в паке, ни в патчах, специально все пересмотрел. А вот что это такое? Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 (изменено) Эта проблема обсуждалась где-то здесь, в теме. Ну и мой скрин из игры, чтобы не быть голословным, смотри:Также решил выложить свой неофициальный патч №7-8.http://narod.ru/disk...h_#7-8.zip.htmlРидми.Добавочка №7-8 для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]"Изменения патча:Проведена работа над ошибками прошлых патчей. Поправлены текстуры металла, дерева на ряде локаций из ТЧ и ЧН. Добавлены недостающие текстуры, бампы и thm файлы. Исправлены текстуры на дверках металических шкафчиков, деревянных ящиков. Убраны раздражающие крики Арены в Баре и звуки перестрелки на ЧАЭС 1. Поправлены текстуры на чучелах псевдопса, кабана, химеры в штабе "Свободы" на Арм.складах, добавлен пак загрузочных экранов (автор, к сожалению, мне не известен). Порядок установки:1. CoP’s Level Pack2. Patch #13. Patch #24. Patch #3 (неофициальный)5. Patch #4 (неофициальный)6. Patch #5 7. Patch #6 (неофициальный) 8. Patch #7-8 (неофициальный) Изменено 10 Мая 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти