Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые! А что входа в Подземку Юпитера, ту что в Зове Припяти между Юпитером и Припятью, невозможен? Не нашел в неё входа.

Ссылка на комментарий

Barbrij, вход только по сюжету (если ты про оригинальную ЗП спрашиваешь)

Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

karonbaron

Для коректного отображения террейна нужны .thm файлы

Как гд их взять ты наверно знаешь, но вот что в ТЧшной припяти террен имеет заковыристое название terrain_prypiat

сам неделю мучался, пока не посмотрел.

  Произведения (Показать)
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Конфиг бука: 7-ка 64 разрядная 3 Гига оперативки, 10 гигов виртуальной выделено, Видеокарта Радеон HD6560M 1 гиг. Компиляторы версии 3 (версии 2 тоже пробовал от Genior)/

Возникла такая проблема: При компиляции локации на первом этапе (сборка карты) после запуска Компиляция_локации.cmd командная строка сробаывает, а окно программы не появляется, выводится окно Прекращена работа программы "xrLC.exe"

 

  Цитата
Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: xrLC.exe

Версия приложения: 0.0.0.0

Отметка времени приложения: 4b21038d

Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll

Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0

Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61

Код исключения: c00000fd

Смещение исключения: 00029987

Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: 89b6

Дополнительные сведения 2: 89b6719f4bbf63e95d061f7ec55640fd

Дополнительные сведения 3: 6462

Дополнительные сведения 4: 646241861c2840e0d6a3b331e5f580b8

 

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:

http://go.microsoft....88&clcid=0x0419

 

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:

C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

 

И создаётся файл xrLC_RDS_09-17-12_19-45-33.mdmp

  С таким содержанием, если это что-то даст (Показать)

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

Тяжело сказать что-то конкретное, настроен ли у тебя SDK под Win64 (режим совместимости и прочие танцы с бубном), что с Perl`ом? Что в батнике написано?

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Подключил к ТЧ несколько локаций от ЧН. Такая вот проблема с тенями:

be88f9bb73d09453d94fcebce7e1defdd97642131347168.jpg 70a20090339753a02262621a50662bd1d97642131348649.jpg

Cлишком черные тени. И на R1 и на R2. Что можете посоветовать для исправления?

lmap#*_2.dds текстуры правил, шейдеры из ЧН (effects_wallmarkmult, effects_wallmarkset) в папку с шейдерами вставил. Может еще что надо сделать?

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
  17.09.2012 в 13:45, tankist сказал:

в ТЧшной припяти террен имеет заковыристое название terrain_prypiat

сам неделю мучался, пока не посмотрел.

Каким именно образом это может повлиять на исправление "моей" ошибки?

Ссылка на комментарий

Marafon6540 надо доработать лайтмапы.

 

Новый метод (меняем местами канал альфа и RGB):

lmap*_1.dds - не трогаем

lmap*_2.dds - через paint.net меняем прозрачность с 255 до 200, сохраняем в формате dxt5 без мипмапов

Затем их же открываем в фотошопе (Adobe photoshop + Nvidia dds plugin):

заходим в пункт "Изображение" - "Внешний канал"

Канал: выбираем Альфа 1

Наложение: выбираем Нормальный (в теории можно проверять и другие варианты)

Cохраняем в формате dxt5 без мипмапов.

Очередность должна соблюдаться - сначала paint.net, потом Photoshop. Если лайтмапы в последствии снова обрабатывать пейнтом, то не исключены цветные глюки-пятна.

 

Старый метод (может оставлять артефакты):

lmap*_1.dds - не трогаем

lmap*_2.dds - через paint.net снижаем контраст на 15 единиц и прозрачность с 255 до 50, сохраняем в формате dxt5 без мипмапов

 

Чтобы воллмарки (всякие пятна на стенах/асфальте) в тч в dx8 не глючили, надо:

shaders\r1\effects_wallmarkmult.s и shaders\r1\effects_wallmarkset.s позаимствовать из чн/зп.

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

macron, именно это я и делал, я же написал:

  26.09.2012 в 19:44, Marafon6540 сказал:

lmap#*_2.dds текстуры правил, шейдеры из ЧН (effects_wallmarkmult, effects_wallmarkset) в папку с шейдерами вставил. Может еще что надо сделать?

Раньше, при подключении МГ, просто поменял альфу и РГБ каналы местами и все встало на свои места. А сейчас не помогает, сам не пойму в чем дело.

Ссылка на комментарий

Marafon6540 среди уровней, что приходилось так переделывать под ТЧ, исключений из правил не было, изредка лайтмапы переделанные старым методом выглядели лучше, контрастнее. Но твои скрины выглядят как с вообще необработанными лайтмапами. Если все делал по инструкции, проверь файлы лайтмапов в папке с уровнем, может чего напутал... Других шейдеров из ЧН не добавлял?

Изменено пользователем macron
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

macron, нет, шейдеров больше не брал. Только пришлось добавлять материалы и пересобирать gamemtl.xr - конвертер сильно ругался при конвертации уровней на недостающие материалы.

Попробую еще раз переделать все с "нуля", может быть и вправду где-то что-то напутал.

Ссылка на комментарий

Прошу помощи. Столкнулся с издевательством компилятора:

Начал компилировать карту на максимальных настройках, получил вылет без лога(вот последние строчки):

 

  Показать

 

Я компилировал ЧАЭС 1935 на максах + своя локация - тоже на максах. ОЗУ - 16ГБ. Процессор - 3,6ГГц, intel xeon.

Что же требует локация(она кстати маленькая + не одного инвалид-фейса нет)?

Благодарю заранее за ответ.

P.S.: Может скомпилировать карту через компилятор CoP SDK?

P.S.S.: Компилятор прогонял через 4gb_patch.

Изменено пользователем ColR_iT
Код в спойлер!

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис, эта проблема обсуждалась вот здесь http://xray.codeplex.com/workitem/556 но решения вроде так и не нашли, попробуй спросить abramcumner может ему и RedPython удалось как-то систематизировать эту ошибку.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Камрады, может кто-нибудь пошагово рассказать порядок подключения двух и более локаций к оригиналу ТЧ?

Подготовил несколько лок из ЧН. Перенес костры, лестницы, лампы и т.д. в формат ТЧ в файлах alife_xxx.ltx.

Каждая из них, при подключении по одной - работает без проблем, все в порядке. Трудности начинаются когда подключаю две и более локации.

  Пример (Показать)
Ссылка на комментарий
  04.10.2012 в 11:31, Ирбис сказал:

| | ! ERROR: model #2 - split fail, faces: 332, s1/s2:298/34

| | ! ERROR: model #2 - split fail, faces: 332, s1/s2:298/34

| | ! ERROR: model #2 - split fail, faces: 332, s1/s2:298/34

| | ! ERROR: model #2 - split fail, faces: 144, s1/s2:96/48

 

Эти строчки на самом деле не ошибки и к вылету скорее всего отношения не имеют. Просто компилятор пытается разбить геометрию на 2 части(не помню уже из каких соображений) И это у него не всегда получается с первого раза. Об это он и выводит в лог. Вот model 2 он разбил с 5 попытки удачно. В общем по ссылке от VEX все расписано :)

Так что вылет из-за чего-то другого.

 

А через через компилятор CoP SDK по идее все будет граненное из-за smooth-group. Хотя вроде это борется.

Ссылка на комментарий

D1mon, к сожалению я не моделлер, а люди с опытом работы в сдк не нужны?

 

 

Пункт 2.4. действующих правил форума.

Первое устное - дальше пойдут преды.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...