Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос: при объединении графов карт аивраппером он ругается на отсутствие левелграфа у Затона. (импортированный в ТЧ) При генерации ключом -g графа у Затона аивраппер вылетает.

Дело в том, что я подключал другую локацию, а Затон был среди локаций мода для ТЧ, к которому я решил подключить свою локацию.

Я попытался скомпилировать граф без локаций ЗП, а потом объединить с графом мода через ggrc, но ggrc категорически отказывается читать скомпилированный граф...

Ссылка на комментарий

krovosnork, последним после ТЧшных локаций или после всех локаций вообще?

Но даже так геймграфы в один не склеиваются из-за отсутствия геймграфов лок из ЗП.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!!!

Пожалуйста помогите, я скачал новую локу для сталкера "black_digger_stash", когда играешь то получается, что она одна игре, когда стартуешь в ней появляешься, делаю новый сюжет, очень нужна лока для мода, как адаптировать к остальным локам. Например: чтобы можно было перейти с кордона на новую локацию, знаю что в all.spawne править надо, но не имею понятия как.

Ссылка на комментарий

zitulok, в кратце...импортируешь 2 графа, из одного переносишь в другой локацию, распаковываешь 2 спавна (оригинала, к чему ты хочешь подключить) и единой локации. Переносишь секции спавна из одного спавна в другой. с помощью парса парсишь game_vertex_id. Правишь all.ltx при желании добавляешь секцию актора в спавн. Из старой локации удаляешь...вертексы соответвенно ему меняешь. И компилируешь.

На какой платформе все делается?

Изменено пользователем theSlot
Ссылка на комментарий

Вот как создать новую локу в самом алл спавне, как править acdc чтобы опознал эту локу и собрал, так вроде лока работает сначала игры нужно, на наё пробывал спавнить npc и спавнятся, только вот алл спавн вообще весит 10 киллобайт, как совместить вместе чтобы были все старые локи и эта новая.???

Ссылка на комментарий

Вылет в Пипяти ТЧ (CoP’s Level Pack) при переходе в подземку.

"c:\#s.t.a.l.k.e.r. cop\bin\xrengine.exe"

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* phase time: 152 ms

* phase cmem: 306690 K

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 306690 K

* Loading spawn registry...

* 11225 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 13305 objects are successfully loaded

! Can't find texture 'intro\intro_l15u_pripyat_und_1'

* Game Сергей - autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Сергей - autosave.scop' (1.524s)

* phase time: 1523 ms

* phase cmem: 312995 K

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 312998 K

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 312998 K

* WARNING: player not logged in

* client : connection accepted - <All Ok>

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 313031 K

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 313031 K

* phase time: 1503 ms

* phase cmem: 347951 K

* phase time: 106 ms

* phase cmem: 348639 K

* [Loading VB] 11224 verts, 350 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50059 verts, 1564 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 64004 verts, 2000 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1046283 indices, 2043 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 57415 verts, 672 Kb

* [Loading IB] 1036536 indices, 2024 Kb

* phase time: 89 ms

* phase cmem: 348654 K

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 348919 K

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 348919 K

WARNING: Occlusion map 'c:\#s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\levels\l15u_pripyat_und\level.hom' not found.

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 348927 K

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 348927 K

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 348927 K

* t-report - base: 1664, 943315 K

* t-report - lmap: 2, 2048 K

* WARNING: player not logged in

! Can't find texture 'map\map_l01_escape_old'

! Can't find texture 'map\map_l02_garbage_old'

! Can't find texture 'map\map_l04_darkvalley_old'

! Can't find texture 'map\map_l10u_bunker'

! Can't find texture 'map\map_l15u_pripyat_und'

! Can't find texture 'map\map_l17_yantar_old'

! Can't find texture 'map\map_l18_zavod_rostok'

* phase time: 2707 ms

* phase cmem: 356020 K

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 356020 K

* [win32]: free[2230076 K], reserved[200196 K], committed[1763968 K]

* [ D3D ]: textures[1006587 K]

* [x-ray]: crt heap[355792 K], process heap[17300 K], game lua[29255 K], render[11830 K]

* [x-ray]: economy: strings[26056 K], smem[43110 K]

stack trace:

 

0023:0801B95C xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

 

 

 

Добавлено через 16 мин.:

И где находятся переходы в подземелья в Припяти ЗП (CoP’s Level Pack)? Никак найти не могу.

Изменено пользователем NaslednikTutti
  • Не нравится 1

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Scarabay, нашел я одну подземку в Припяти ЗП. Блуждал по ней, пробежал везде где только можно, все коридоры в итоге ведут на ту же точку откуда я вошел.

Меня интересует подземка, которая судя по вашей карте соединяет Припять ТЧ с Припятью ЗП. Несколько часов шарил, но ее я не нашел =)

 

И еще, в Припяти ТЧ, помоему справа от колеса обозрения, переход в лифте не работает, точнее работает но он возвращает обратно же в Припять (грузиться локация - загрузка проходит, следом сразу же еще загрузка, и потом появляемся там же возле лифта в припяти). А справа от этого лифта есть лестница, при подходе к ней переход на др. локацию, и тут уже я получаю тот вылет , который я выше скинул.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
Вылет в Пипяти ТЧ (CoP’s Level Pack) при переходе в подземку.

NaslednikTutti, вылет не подтверждаю. Перешёл из Припяти ТЧ в Подземку и обратно без вылетов.

Scarabay, нашел я одну подземку в Припяти ЗП. Блуждал по ней, пробежал везде где только можно, все коридоры в итоге ведут на ту же точку откуда я вошел.

Опять не подтверждаю. Ходил по этой подземке из припяти ТЧ в Припять ЗП и обратно. Всё норм. Там просто коридоры запутанные.

 

З.Ы. Момент, который не совсем понял, в этой самой Подземке: слишком много аномалий, а территория небольшая...

 

З.З.Ы. Scarabay, собрал ещё один самопальный патч. Выкладывать или это уже не актуально?

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
monk, выкладывай патч. Потом соберу следующую версию пака, включающую все пачти и официальные и неофициальные, ну и кроме патчей тоже будет что-то интересное.
Ссылка на комментарий

Неофициальный Patch #7 for CoP’s Level Pack.

 

Изменения патча:

Проведена работа над ошибками прошлых патчей. Поправлены текстуры металла, дерева на ряде локаций из ТЧ. Также, добавленны недостающие текстуры, бампы и thm файлы.

 

Порядок установки:

1. CoP’s Level Pack

2. Patch #1

3. Patch #2

4. Patch #3 (неофициальный)

5. Patch #4 (неофициальный)

6. Patch #5

7. Patch #6 (неофициальный)

8. Patch #7 (неофициальный)

 

Ссылка: http://rusfolder.com/31982902

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Господа не знаю по теме нет. Но может кто поможет не могли вы переписать и скинуть иды локаций. Очень нужно для спавна мест сна.

Сами понимаете искать каждый ид в таком количестве дело утомительное. что имеется в виду ну например:

Кордон: - "l01_escape"

Болота ЧН: - "marsh"

Предбаник: - "predbannik"

Буду очень признателен. Плюсану при случае.

Ссылка на комментарий

theSlot,

Никто. Вроде :russian_ru: он там не настолько сильно отличается от ТЧ-варианта, по большому-то счёту.

Ссылка на комментарий

Stalkersof, а заглянуть в game_maps_single.ltx - лень? Держи:

l01_escape - Кордон

l02_garbage - Свалка

l03_agroprom - Агропром

l03u_agr_underground - Подземка Агропрома

l04_darkvalley - Темная долина

l04u_LabX18 - Х-18

L05_bar - Бар

L06_rostok - Дикая территория

l07_military - Армейские склады

l08_yantar - Янтарь

l10_radar - Радар

l11_pripyat - Припять

l12_stancia - ЧАЭС

l12_stancia_2 - ЧАЭС-2

l12u_control_monolith - Комната управления Монолитом

l12u_sarcofag - Саркофаг

l08u_brainlab - Х-16

atp_for_test22 - АТП

peshera - Пещера

puzir - Забытый лес

aver - Лесная чаща

av_peshera - Логово

limansk - Лиманск

hospital - Госпиталь

generators - Генераторы

warlab - Варлаб

red_forest - Рыжий лес

lost_village - Покинутая деревня

marsh - Болота

dead_city - Мертвый город

zaton - Затон

jupiter - Юпитер

pripyat - Припять

jupiter_underground - Путепровод

labx8 - Х-8

cs_agroprom_underground - Подземка Агропрома (ЧН)

predbannik - Предбанник

garbage_old - Кладбище техники (Свалка, билд)

yantar_old - Научная станция (Янтарь, билд)

swamp_old - Мертвые топи (Болота, билд)

l10u_bunker - Х-10

 

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

Для CoP’s Level Pack ссылки на 1, 2 и 5 патчи не рабочие, поправьте, плиз. И будет ли кумулятивный патч?

Изменено пользователем Леший28
Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...