Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Неофициальный Patch #6 (от 20.07.12) for CoP’s Level Pack.

 

Изменения патча:

 

1. Исправлены текстуры чучел мутантов;

2. Добавлены недостающие thm файлы для деревянных планок;

3. Поправлены текстуры окон на локациях "Северо-западная часть завода «Росток»", Припять ТЧ, Военные склады. Плюс добавлены соответствующие текстуры и thm файлы;

 

Порядок установки:

1. CoP’s Level Pack

2. Patch #1

3. Patch #2

4. Patch #3 (неофициальный)

5. Patch #4 (неофициальный)

6. Patch #5

7. Patch #6 (неофициальный)

 

Ссылка: http://rusfolder.com/31736138 (Перезалито от 20.07.12)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Приветствую товарищи модостроители! Помогите пожалуйста разобраться со следующим недоразумением

http://4put.ru/pictures/max/367/1129146.jpg

 

Геометрия скомпилена на максимальных всё остальное на дрфте, но я думаю что из-за этого врятли могло такое произойти:( Почему идёт затемнение некоторых участков геометрии я даже представить себе не могу! Смею предположить, что не правильно настроенные текстуры могут выдавать такие артефакты но, к сожалению, не располагаю знаниями как же их правильно настроить.

Реклама любых модов бесплатно на моём

сайте писать в личку

Ссылка на комментарий
serega-gamer, "Геометрия скомпилена на максимальных, всё остальное на драфте" - сама по себе потрясная фраза.:) Логично предположить, что для начала надо скомпилить "Недоразумение" целиком на максимальных, и уже потом думать дальше. Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Приветствую, вопрос:скачал level пак для зп и в пда отображается только карта ЗП, как сделать так что бы в ПДА отображались карты и других локаций??

Изменено пользователем Корн

 

Наёмник-Волк-Одиночка

Ссылка на комментарий

Srez,

про безлоговый вылет - удали из спавна костры и, кажется, ещё там прожектор вылет давал - в этой теме уже сто раз писали.

Странно, у меня террейн есть. Патчи и правки к паку ставил?

P.S. Костя V отошёл от дел моддинга.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток господа создатели нового игрового пространства! Надумал скачать из шапки пак локаций из серии для АМК версии Stalker_Map_Pack_for_amk.part1, но не одна ссылка не робит(. Поиск по форуму результата не принес. Не могли бы поделиться?...

Заранее благодарен!

SILVERSTONE RAVEN RV02W\  ASRock Z77 Extreme6\ Intel Core i7 3770K\ Sapphire HD7950х2 CrossFire \ 16гб.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,пожалуйста дайте ссылку на пак локаций для АМК и на допы с патчами, в шапке ссылки не работают :wacko:

 

Там есть такой спойлер, как "Зеркала" ;) D1mon.

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

Приветствую, народ а не знаете делал кто-нибудь глобальную карту для CoP’s Level Pack?? если да то можно ссылочку на эту карту :russian_ru:

Изменено пользователем Корн

 

Наёмник-Волк-Одиночка

Ссылка на комментарий

Народ, может кто знает. Вобщем хотел поменять стандартный террейн агропрома ТЧ на террейн агропрома ЧН. Поменял, скомпилил локацию на средних настройках. При переходе на локацию она выглядит так:

86d737cf89bc11378c23956f5b7be0b25fbec3125853647.jpg

Стоит пройти несколько метров вперед локация начинает светиться:

e215446b5aa76d9a569c546eee119ab95fbec3125853647.jpg

Думал может что погодный мод накосячил, убрал его, всеравно светится. Шейдеры тоже правил - не помогает. Даже не знаю что может быть.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

сбросте пожалуйста ACDC для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]+6 Patches"

 

Добавлено через 15 мин.:

CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]

при переходе в Припять из ТЧ ловлю:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : doors::door::door

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp

[error]Line : 36

[error]Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )

stack trace:

 

ну и ещё:

Синий иней?)))

a7260a666789t.jpg

Появляющиеся из ниоткуда доски)

431c84f7fbbft.jpg

4e2f29fb5b9et.jpg

Похожая ситуация и с лестницей и окном

7bdb3933c083t.jpg

964e0de9ea00t.jpg

a9a48371a690t.jpg

Глюки...

5e954d3a3731t.jpg

0a544b4b7ad2t.jpg

1bcc9bc0b2f8t.jpg

...или НЛО? О_о

a6bfee2cdbdct.jpg

5cd7fed80a84t.jpg

Дверь сквозь которую можно пройти

f9df21f4031ft.jpg

Хорошего всем настроения=)

996108798f82t.jpg

 

 

Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Outlaw, патчи поставь, от вылета помогут. И, видать, у тебя что-то с видеокартой (хотя я не специалист).

Снято с тех же ракурсов:

0375a26fc0dat.jpgafcb4f444f0bt.jpg8b333805a398t.jpg6b213670461ct.jpg

А вот дверь (локация Тёмная долина) и вправду проходная и не только дверь. Там есть, за колоннами слева и справа, секции из такой же решётки, через них тоже можно пройти.

Плюс там же нашёл ещё один баг - исчезающую дверь в подвал.

Дверь есть:0899dad48b62t.jpgА смотришь с обратной стороны - её уже нет:ed06e7f70c75t.jpg

 

И на будущее, пиши название локации, на которой сделал скрины.

 

Outlaw, может и из-за R1. Я использую только динамику. По патчам - значит поставил неправильно. Я только что запустил игру с паком и снял эти скрины. Всё нормально.

По исчезновениям, я не спец, но думаю, что это особенность движка игры, хотя могу и ошибаться. Ведь и в релизном СТАЛКЕРе пропадали трупы, предметы и т.д.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Может проблемы с R1?

А скрины первые шесть с l01_escape_old,

следующие 4 - с l02_garbage_old, остальные с l04_darkvalley_old.

 

Добавлено через 1 мин.:

а насчет вылета - все 6 патчей поставил)

 

Добавлено через 22 мин.:

Разноцветные глюки исчезают при динамическом освещении, хотя баг с лестницей и досками на кордоне остался, пропадают, но как ни странно - отбрасывают тень)))))

 

Добавлено через 12 мин.:

простите за офф-топ, но:

сбросьте кто нибудь ACDC для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]" со всеми патчами.

это локационная база для модмейкеров

извините но я уже привык пользоваться ACDC, ничего не могу с этим поделать(

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий
баг с лестницей и досками на кордоне остался, пропадают, но как ни странно - отбрасывают тень)))))

Скорей всего вина этому неправильно созданные сектора, то кто собирал уровень в СДК, когда создавал сектор для здания не выделил лестницу и доски на крыше, и они при создании дефултового сектора попали в него, а дефултовый должен окружать, а не быт внутри дома, поэтому когда ты находишься в секторе дома ты не видишь лесницу, а когда подходишь ближе, то попадаешь в дефултовый сектор и лесница появляется, я думаю в этом причина, без перекомпиляции вроде не исправить, хотя теоретически есть один способ, с помощью level unpaker(a) от K.D, тогда не нужно будет хотя-бы компилировать на максимальных настройках.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

ACDC для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]" со всеми патчами

http://www.sendspace.com/file/00t0o6

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

По просьбе Капрал Хикса:

 

Map Pack - Textures reload ver.1.0 Beta

 

Данный мини мод-патч предназначен для установки на пак локаций от Kostya V. Он заменяет или улучшает все "устаревшие" текстуры на билдовских локациях, на более новые аналоги как с самой игры, так и

различных модификаций\аддонов, с высоким разрешением и наличием бамп текстур (текстур рельефа поверхностей).

 

Поскольку разработка находится в стадии бета версии, возможны мелкие огрехи и недочеты.

На данный момент произведена переработка только одной локации: "Генераторы".

Для корректной работы настоятельно рекомдуется использовать текстурный пак AleX Texture Pack (ссылка для скачивания будет добавлена по готовности) или "Фотореалистичная зона" от Argusа, а также SkyGraphicsMod ver.2.0 RC4.1 за авторством Sky4CE.

 

Скриншоты:

1144593.jpg1144591.jpg1144592.jpg1144594.jpg1144595.jpg1144596.jpg1144598.jpg1144600.jpg1144601.jpg

 

> Ссылка: Map_Pack_Textures_reload_ver.1.0_Beta.rar

 

З.Ы. Если модераторы посчитают эту разработку полезной, буду рад видеть ее в шапке темы.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Stalker_AleX333 у тебя косяки в твоем "Фоговом Патче" (на некоторых дорогах нет текстур)

Теперь о Главном

Костя5 и его команда кто меня слышит, Переделайте полностью Мап Пак, на дорогах не остаются следы от пуль так же и на земле, зданиях, деревьях. Теперь по порядку почему переделывать.

1) Мап пак сделан на комплияции 60-80 % а это слишком мало

2) на некоторых "Шлефах" попросту нету текстури нету Переходов со старых лок на старые и новые

3) Локации должны хоть 2-3 монстрами заселены

4) При попадании в "Особые" Зоны новых лок Пропадают текстуры, так что вам еще этот Мап Пак нужно Доработать, и дорабатывать его надо с Умом а не Тяп Ляп. Если сделаете с Умом то у вас Мап Пак превратиться в ЛУчший Пак локаций на ТЧ

 

В разработке SMP 2.0. D1mon

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

Будут ли в следующей версии пака Даркскейп и Кордон из 1935 билда на ТЧ?

Я совместил граф с даркскейпом с графом от другого мода, в итоге на локации даркскейпа сбились все вертексы, играть можно, но половины спавна нет, и сохранение на этой локации кидает на другую.

Билдовские локации будут из ЛА, если она выйдет и получим разрешение. D1mon

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...