Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Капрал Хикс,тайную дорогу выкладывали на форуме,про лишнее я знаю(просто это моя первая работа).

Щель видел,что с меткой гг я так и не понял.

P.S:выложу сразу 4 локи:Тайная Дорога, Колхоз "Червоне Дышло",Коллектор 22,Грибной лес

Ссылка на комментарий

после подключения Даркскейпа к ЗП при загрузке самого уровня получил такой вот вылет

(не могу пролистать - инет не позволяет)

compiling shader model_def_lqs_1

compiling shader model_env_hq_3

compiling shader model_env_lq_3

compiling shader model_distort4glass_3

* [prefetch] time: 26345 ms

* [prefetch] memory: 77976Kb

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* phase time: 27447 ms

* phase cmem: 197146 K

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 197146 K

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 6464 spawn points are successfully loaded

stack trace:

 

001B:03AF5DAE xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

7828602df2act.jpg

 

кто знает что за... и как с ним воевать?

 

Добавлено через 62 мин.:

по идее проблема в новом section4.bin созданым ggrc, даже старые локи не работают ((((

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

А можно 9-ое дополнение сразу после 8-го ставить, без Предбанника и Подземки Агро из ЧН?

 

Можно, но не нужно...

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Дошел я наконец то.. Вобщем вылаживаю локу Бассейн из МП сталка, перенесена на ТЧ.. Качество компиляции близкое к максимуму, ну во всяком случае выше среднего точного.. Ни каких изменений на локе нет, АИ-сетка и гейм.графы есть.. Локация для самостоятельного добавления в игру.. В архиве локация, глоб. гейм.граф, алл.спавн в котором есть алайф файл с этой локи, терейн, текстур нет, сами в ресурсах копайте их, конфигов тоже нет, смысла нет вылаживать(они у меня не настроены все равно), я знаю что в нете уже ее выкладывали, но лично я не смог найти живую ссылку, пришлось учиться и переносить самому.. Если кто то вдруг надумает использовать в своем моде, обязательно указывать что перенес ее я, надо уважать любой труд, нам за него не платят.. :russian_ru:

PS. Не просить, что бы сделал ее для ЗП.. Это на всякий случай.. :)

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT,

1.Надо писать не "вылаживаю", а "выкладываю".

2."Никаких" пишется слитно.

3.Качество компиляции выше среднего? Какой смысл в подобном полуфабрикате? Раз уж взялся, то надо компилить на максимуме (лока небольшая, чрезмерно времени/ресурсов не займет).

 

Если кому интересно, есть вариант переноса лок в ТЧ из ЧН/ЗП сразу на максимуме вообще без перекомпиляции геометрии. Преимущества очевидны - не надо часами перекомпилировать, не надо возиться с отсутствующими шейдерами террейна, нет глюков с материалами кустов/деревьев и тп. Тонкостей много, но кто умеет работать с ресурсами/файлами разберется. Кто сомневается - лучше делать по старинке.

 

1. Саму локу, конечно, все равно нужно иметь в ТЧ-СДК в декомпилированном виде, чтобы править/компилить ai-сетки/спавны и т.п.

2. Для переноса геометрии/лайтмапов под ТЧ используем метод правки лайтмапов описанный в "Наборе ускоренных компиляторов v3.0 для ЧН-ЗП СДК".

3. Также понадобятся совмещенные xr-библиотеки и шейдеры(r1\effects_wallmarkmult.s и r1\effects_wallmarkset.s ) из чн/зп. Все это уже имеется в mp-патче 1.0008 для ТЧ. Совмещенные xr-библиотеки лучше вообще в ТЧ-СДК положить. Тогда и при декомпиляции будет меньше проблем, а в converter.ini выставить default = 2947_config (давно это было, но вроде так).

4. Все из gamedata.dbe\config\misc из 1.0008 тоже лучше в SDK положить, тогда при декомпиляции сохранятся оригинальные ЧН/ЗП аномалии. В mp-ТЧ они потом работали.

5. Файл level.ps_static в чистом виде в ТЧ переносить нельзя. При наличии совмещенных xr-библиотек его нужно декомпилировать вместе с уровнем, а потом в ТЧ-СДК скомпилить заново.

6. Что касается одноименных, но разных текстур, то в начале textures.ltx из 1.0008 приведены таблицы совместимости для большинства. В файле level из ЧН/ЗП необходимо хексом или level-декомпилятором произвести правки. Там же имеются все эти переименованные текстуры, а также в виде готовой геометрии большинство уже перенесенных этим методом уровней из ЧН/ЗП, в том числе bath, marsh, red forest, jupiter, pripyat, zaton... Если что, я против использования ресурсов 1.0008 для сингла не возражаю...

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

macron, Ага, у меня комп не такой силач, что бы на максимуме тянуть, тем более особой разницы между максимумом и моим вариантом нет, кому надо - возьмут, не надо - сами сделают, вообще не надо - мимо пройдут.. Да и не хочу я что бы у меня комп сгорел, я на этом варианте компилил 10 часов, а на максимуме сколько, часов 20-25..

===

Чем так шаманить, легче наверное компилить.. ИМХО..

===

Кстати, вот что хочу спросить, если подключить локацию, имя которой level_f-1(лока от Богдана), то может имя локи вызвать какие то проблемы из за -(тире), я помню где то читал, что нельзя использовать тире..

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
FANAT, если локу не изменял, то замени файлы геометрии из папки с локой геймдаты. Я так делал и с басейном, и янтарем из МП.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий
BeeRseK, Ну я ничего не спавнил кроме гейм.графов, сетку сделал и все, геометрию не трогал..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Приветствую, перезалейте патч для CoP’s Level Pack, а то пишет что такой страницы не существует.

Заранее спасибо.

 

Наёмник-Волк-Одиночка

Ссылка на комментарий

Напишите пожалуста, в какой последовательности нужо выполнять команды при пересчете секторов и порталов..? А то что то я ни как не пойму..

===

krovosnork А откуда ДаркСкейп, можно скрины места, где находится ферма..

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

krovosnork,

глюк с отображением метки ГГ на даркскейпе поправил?

Кстати, сама локация от macron'а в полном качестве или?

Ссылка на комментарий
Капрал Хикс,глюк не поправил,но понял в чём причина,на локации не правильно отображаются вертексы и метка попадает на другую локу,на других локациях тоже.При распаковке гейм графа всё правильно.Кто знает как это исправить? Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий

Не знаю, в РМА есть отличная ДаркСкейп.. Просто подключить к себе и все..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Всем привет,кто-нибудь знает почему на новых локациях неправильные вертексы, локации подключал с помощью ggrc v 0.6,при распаковке всё нормально.Подскажите пожалуйста если знаете.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые мапперы, появилась идея создать северную часть зоны, локации я уже

Озеро Янтарь из build 1935, Затон, Окрестности «Юпитера», Старая Свалка, Авер, Пузырь, Предбанник, болото из build 1935

, но для левобережной припяти я так ничего и не нашёл, чтоб с рекой на горизонте и лесом, если есть что-подскажите.

Изменено пользователем tankist
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Перезалейте пожалуйста патч 1-ый для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]", ссылка не работает.

 

>>Click Me<<

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...