krovosnork 257 Опубликовано 25 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 Капрал Хикс,тайную дорогу выкладывали на форуме,про лишнее я знаю(просто это моя первая работа). Щель видел,что с меткой гг я так и не понял. P.S:выложу сразу 4 локи:Тайная Дорога, Колхоз "Червоне Дышло",Коллектор 22,Грибной лес Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 25 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 после подключения Даркскейпа к ЗП при загрузке самого уровня получил такой вот вылет (не могу пролистать - инет не позволяет) compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader model_distort4glass_3 * [prefetch] time: 26345 ms * [prefetch] memory: 77976Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 27447 ms * phase cmem: 197146 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 197146 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 6464 spawn points are successfully loaded stack trace: 001B:03AF5DAE xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() кто знает что за... и как с ним воевать? Добавлено через 62 мин.: по идее проблема в новом section4.bin созданым ggrc, даже старые локи не работают (((( Ссылка на комментарий
Artem_Manul 1 Опубликовано 26 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2012 (изменено) А можно 9-ое дополнение сразу после 8-го ставить, без Предбанника и Подземки Агро из ЧН? Можно, но не нужно... ColR_iT Изменено 26 Июня 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 29 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2012 Дошел я наконец то.. Вобщем вылаживаю локу Бассейн из МП сталка, перенесена на ТЧ.. Качество компиляции близкое к максимуму, ну во всяком случае выше среднего точного.. Ни каких изменений на локе нет, АИ-сетка и гейм.графы есть.. Локация для самостоятельного добавления в игру.. В архиве локация, глоб. гейм.граф, алл.спавн в котором есть алайф файл с этой локи, терейн, текстур нет, сами в ресурсах копайте их, конфигов тоже нет, смысла нет вылаживать(они у меня не настроены все равно), я знаю что в нете уже ее выкладывали, но лично я не смог найти живую ссылку, пришлось учиться и переносить самому.. Если кто то вдруг надумает использовать в своем моде, обязательно указывать что перенес ее я, надо уважать любой труд, нам за него не платят.. PS. Не просить, что бы сделал ее для ЗП.. Это на всякий случай.. l15_bath Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 30 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2012 (изменено) FANAT, 1.Надо писать не "вылаживаю", а "выкладываю". 2."Никаких" пишется слитно. 3.Качество компиляции выше среднего? Какой смысл в подобном полуфабрикате? Раз уж взялся, то надо компилить на максимуме (лока небольшая, чрезмерно времени/ресурсов не займет). Если кому интересно, есть вариант переноса лок в ТЧ из ЧН/ЗП сразу на максимуме вообще без перекомпиляции геометрии. Преимущества очевидны - не надо часами перекомпилировать, не надо возиться с отсутствующими шейдерами террейна, нет глюков с материалами кустов/деревьев и тп. Тонкостей много, но кто умеет работать с ресурсами/файлами разберется. Кто сомневается - лучше делать по старинке. 1. Саму локу, конечно, все равно нужно иметь в ТЧ-СДК в декомпилированном виде, чтобы править/компилить ai-сетки/спавны и т.п. 2. Для переноса геометрии/лайтмапов под ТЧ используем метод правки лайтмапов описанный в "Наборе ускоренных компиляторов v3.0 для ЧН-ЗП СДК". 3. Также понадобятся совмещенные xr-библиотеки и шейдеры(r1\effects_wallmarkmult.s и r1\effects_wallmarkset.s ) из чн/зп. Все это уже имеется в mp-патче 1.0008 для ТЧ. Совмещенные xr-библиотеки лучше вообще в ТЧ-СДК положить. Тогда и при декомпиляции будет меньше проблем, а в converter.ini выставить default = 2947_config (давно это было, но вроде так). 4. Все из gamedata.dbe\config\misc из 1.0008 тоже лучше в SDK положить, тогда при декомпиляции сохранятся оригинальные ЧН/ЗП аномалии. В mp-ТЧ они потом работали. 5. Файл level.ps_static в чистом виде в ТЧ переносить нельзя. При наличии совмещенных xr-библиотек его нужно декомпилировать вместе с уровнем, а потом в ТЧ-СДК скомпилить заново. 6. Что касается одноименных, но разных текстур, то в начале textures.ltx из 1.0008 приведены таблицы совместимости для большинства. В файле level из ЧН/ЗП необходимо хексом или level-декомпилятором произвести правки. Там же имеются все эти переименованные текстуры, а также в виде готовой геометрии большинство уже перенесенных этим методом уровней из ЧН/ЗП, в том числе bath, marsh, red forest, jupiter, pripyat, zaton... Если что, я против использования ресурсов 1.0008 для сингла не возражаю... Изменено 30 Июня 2012 пользователем macron Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 1 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 (изменено) macron, Ага, у меня комп не такой силач, что бы на максимуме тянуть, тем более особой разницы между максимумом и моим вариантом нет, кому надо - возьмут, не надо - сами сделают, вообще не надо - мимо пройдут.. Да и не хочу я что бы у меня комп сгорел, я на этом варианте компилил 10 часов, а на максимуме сколько, часов 20-25.. === Чем так шаманить, легче наверное компилить.. ИМХО.. === Кстати, вот что хочу спросить, если подключить локацию, имя которой level_f-1(лока от Богдана), то может имя локи вызвать какие то проблемы из за -(тире), я помню где то читал, что нельзя использовать тире.. Изменено 1 Июля 2012 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 1 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 FANAT, если локу не изменял, то замени файлы геометрии из папки с локой геймдаты. Я так делал и с басейном, и янтарем из МП. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 1 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 BeeRseK, Ну я ничего не спавнил кроме гейм.графов, сетку сделал и все, геометрию не трогал.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Корн 0 Опубликовано 1 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 Приветствую, перезалейте патч для CoP’s Level Pack, а то пишет что такой страницы не существует. Заранее спасибо. Наёмник-Волк-Одиночка Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 1 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 (изменено) Напишите пожалуста, в какой последовательности нужо выполнять команды при пересчете секторов и порталов..? А то что то я ни как не пойму.. === krovosnork А откуда ДаркСкейп, можно скрины места, где находится ферма.. Изменено 1 Июля 2012 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 1 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 FANAT,Даркскейп из билда 2571,если есть в вк заходи и смотри скрины Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 535 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 krovosnork, глюк с отображением метки ГГ на даркскейпе поправил? Кстати, сама локация от macron'а в полном качестве или? Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Капрал Хикс,глюк не поправил,но понял в чём причина,на локации не правильно отображаются вертексы и метка попадает на другую локу,на других локациях тоже.При распаковке гейм графа всё правильно.Кто знает как это исправить? Изменено 2 Июля 2012 пользователем krovosnork Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 535 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 krovosnork, хм... ясно. Может, кто поможет. А оллспавн (алайф и пути) даркскейпа из билда 2571 есть? Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Капрал Хикс,нету,я не смог распаковать Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Не знаю, в РМА есть отличная ДаркСкейп.. Просто подключить к себе и все.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Всем привет,кто-нибудь знает почему на новых локациях неправильные вертексы, локации подключал с помощью ggrc v 0.6,при распаковке всё нормально.Подскажите пожалуйста если знаете. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 4 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2012 Пробовал ggrc v 0.7, тоже самое Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 4 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) Здравствуйте уважаемые мапперы, появилась идея создать северную часть зоны, локации я уже Озеро Янтарь из build 1935, Затон, Окрестности «Юпитера», Старая Свалка, Авер, Пузырь, Предбанник, болото из build 1935 , но для левобережной припяти я так ничего и не нашёл, чтоб с рекой на горизонте и лесом, если есть что-подскажите. Изменено 4 Июля 2012 пользователем tankist Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
NaslednikTutti 1 Опубликовано 4 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) Перезалейте пожалуйста патч 1-ый для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]", ссылка не работает. >>Click Me<< ColR_iT Изменено 4 Июля 2012 пользователем ColR_iT Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти