Bardark 2 Опубликовано 28 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 Здравствуйте. Прошу прощения, но все- таки дайте мне ссылочку на фикс для глобальной карты (коряво все отображается). Буду благодарен. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) Выкладываю карту "Тёмная Долина" из билда 1835 под двигатель ЗП. Скриншоты: Ссылка. Изменено 1 Мая 2012 пользователем zoidberg123456789 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 Впечатляет! Давно хотелось увидеть что-то новенькое! В сборках она несколько по другому выглядит, но все равно смотрится очень достойно Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Извините за оплошность Патч на локацию "Тёмная Долина" из билда 1835 под двигатель ЗП. Исправляет вылет на статическом освещении: Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_stena_04c Скачать. Изменено 5 Мая 2012 пользователем zoidberg123456789 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 При компиляции спавна xrAI валится с таким логом: * Detected CPU: AMD Phenom II X4 955 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S3, 3214.00 mhz, 72-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 16001 files cached 0 archives, 2404Kb memory used. Init FileSystem 0.442029 sec 'xrCore' build 0, (null) true 0 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) -----loading e:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Dec 10 2009 Startup time: 22:39:44 cannot delete file game_graph cannot delete file local_graph_cordon_new cannot delete file local_graph_k01_darkscape cannot delete file local_graph_l01_escape cannot delete file local_graph_l02_garbage cannot delete file local_graph_l03_agroprom cannot delete file local_graph_l04_darkvalley cannot delete file local_graph_l04_darkvalley2232 cannot delete file local_graph_lvl03_agroprom cannot delete file local_graph_shadow_test cannot delete file local_graph_test cannot delete file local_graph_test_light cannot delete file raw_cross_table_cordon_new cannot delete file raw_cross_table_k01_darkscape cannot delete file raw_cross_table_l01_escape cannot delete file raw_cross_table_l02_garbage cannot delete file raw_cross_table_l03_agroprom cannot delete file raw_cross_table_l04_darkvalley cannot delete file raw_cross_table_l04_darkvalley2232 cannot delete file raw_cross_table_lvl03_agroprom cannot delete file raw_cross_table_shadow_test cannot delete file raw_cross_table_test cannot delete file raw_cross_table_test_light * New phase started: Processing level graphs level 16 cordon_new * New phase started: Building level game graph level "e:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\cordon_new\" Loading AI map 15 nodes loaded Loading graph points 1 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 0 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 0 edges after optimization : 0 Saving graph 153 bytes saved Level graph is generated successfully Freeing resources * New phase started: Adding interconnection points * New phase started: Saving graph being merged cross_table offset: 143 * New phase started: Freeing resources being allocated level 16 cordon_new stack trace: 0023:00455666 xrAI.exe Что может приводить к такому? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 Судя из лога, в папке игры ДО компиляции присутствовали файлы game.graph и level.gct от каждой из локаций. И, как мне кажется, эти файлы стали read-only или они оказались битыми (xrAI пытался удалить старые версии). Попробуй проверить атрибуты прав записи в свойствах этих файлов. Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) Спасибо. Но проблема пропала сама собой =). Я заного сгенерировал аи сетку и переставил графпоинты. Теперь осталась одна проблема: после полной компиляции локации тени на динамике имеют сдвиг от обьекта который их отбрасывает. И чем дальше от источника тем сильнее сдвиг: Что может вызывать такой эффект? Причем такое происходит после полной компиляции любой локации. Компиляторы использовал из пака компиляторов зп чн версии 3 (при второй версии такие проблемы с тенями после компиляции тоже были). Изменено 9 Мая 2012 пользователем Gektor Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
РСФСР 8 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 подскажите пожалуйста, как карты для сдк 0.6 - 0.7 запустить на сдк 0.4? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 РСФСР, есть конвертер карт из формата ТЧ в формат ЧН\ЗП. В шапке этой темы есть всё, что тебе нужно. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
РСФСР 8 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 zoidberg123456789, мне нужно из сдк зп в сдк тч, а не наоборот Ссылка на комментарий
nanshakov 0 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 Всем доброго времени суток!Ребят,подскажите одну вещь.В паке есть болота(те,которые из ЧН),там,в радио бармена играет музыка.Хотел добавить еще треков,но перерыл весь ALLSPAWN,но не нашел там логики.Как изменить?Буду очень благодарен. Ставь пробелы после знаков препинания. Cyclone Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 РСФСР, по логике, сначала скомпилить в ЗП карту на драфте или чуть выше, а потом её декомпилировать конвертером в SDK ТЧ. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 9 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 nanshakov, файл levels\marsh\level.snd_static смотрел? Ссылка на комментарий
nanshakov 0 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 Нет, я дажне не знаю, чем его открыть(точнее знаю,что SDK, но навыков заботы с ним нет).Может есть линк,или ты мне обьяснишь? Ссылка на комментарий
b0ob1ik 5 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 Сильно не бейте пожалуйста, помощи требует моя голова %) Разобрал ЧН escape, добавил объект (больше ничего не трогал). в SDK 0.6 сделал "Compile - build" (еще был вариант со всеми "make"), компилировал так: bin\compilers\xrLC_fixed.exe -nosmg -f escape bin\designer\release\xrai.exe -f escape -draft -keep_temp_files bin\designer\release\xrai.exe -verify escape Дальше (оба варианта) вылет компилятора bin\designer\mixed\xrai -s escape bin\designer\release\xrai -s escape В конфигах (game_levels, game_maps_single) удалял все кроме нужной локации, и с оригинальными пробовал. Так же добавлял точку спавна актора, ошибки остались. [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : .\xr_graph_merge.cpp [error]Line : 597 [error]Description : tpGraphs.size() stack trace: * New phase started: Adding interconnection points * New phase started: Saving graph being merged * New phase started: Freeing resources being allocated FATAL ERROR [error]Expression : !m_level_spawns.empty() [error]Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns [error]File : .\game_spawn_constructor.cpp [error]Line : 109 [error]Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : m_actor [error]Function : CGameSpawnConstructor::process_actor [error]File : .\game_spawn_constructor.cpp [error]Line : 263 [error]Description : There is no ACTOR spawn point! stack trace: stack trace: 0023:0045DDB2 xrAI.exe stack trace: Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 nanshakov, какой СДК о_О, он блокнотом как конфиги открывается. Но лучше WinHEX редактором. Ссылка на комментарий
nanshakov 0 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Блокнот открывает, но там каракули, ничего не понятно, только отдельные строки читабельны. H @ ambient\house_wind1 ’Cu<щAДмГ Ђ? Ђ? L D ambient\whistling_wind1 ,Б?C[ BЎА"Г Ђ?fff? R J ambient\special\marsh_bubbles °|ZБЅ7†µiўaA Ђ?НМЊ? R J ambient\special\marsh_bubbles @ѕЊБ ЂВь«@ Ђ?fff? T L ambient\special\marsh_generator Љ«v?‡‡Ї@kЯЂA Ђ? Ђ? O G ambient\special\marsh_pump "¦Ёїэ.ј@ЯgA Ђ? Ђ? L D ambient\whistling_wind1 TPУБ+„RBО††C Ђ?fff? M E ambient\outdoors\frogs_1 ,ДЬВ;©Я>2-DC Ђ? Ђ? M E ambient\outdoors\frogs_2 lМK?mqеѕWьКC Ђ? Ђ? M E ambient\outdoors\frogs_3 ЩгCшЯ4@}0!C Ђ? Ђ? R J ambient\special\marsh_bubbles IHXїЅ7†µ;ъ B Ђ? Ђ? M E ambient\outdoors\frogs_1 !tC‹29@иь@В Ђ? Ђ? M E ambient\outdoors\frogs_2 ›]џГЅ7·"„:C Ђ? Ђ? M E ambient\outdoors\frogs_3 &Ѕ„ГXе?Ч\п@ Ђ? Ђ? M E ambient\outdoors\frogs_1 ˜wCЄї?АЖC Ђ? Ђ? M E ambient\outdoors\frogs_2 ЌH‚БЁqЏ?:28В Ђ? Ђ? M E ambient\outdoors\frogs_3 ъЬC&ГбѕdgќГ Ђ? Ђ? M E ambient\outdoors\frogs_1 JvuГњSI7ЊЫ…Г Ђ? Ђ? M E ambient\outdoors\frogs_2 ѕЛГ°г?№zњщВ Ђ? Ђ? M E ambient\outdoors\frogs_3 xQ Cа3њA|гD Ђ? Ђ? M E ambient\outdoors\frogs_1 "ўГёУ?ЁЪC Ђ? Ђ? M E ambient\outdoors\frogs_2 ЁJШC ’>Д?#C Ђ? Ђ? M E ambient\outdoors\frogs_3 _s D Ш.ПC Ђ? Ђ? Q I ambient\special\device_hum_2 Ьs,Г4уR@MО‡Г Ђ?¤p}? Q I ambient\special\device_hum_3 P,ГcУC@EЯ?Г ?®GЃ? Q I ambient\special\device_hum_1 5ъ%Гі\@јЗ‡Г Ђ? Ђ? Q I ambient\special\device_hum_1 ЧГі\@o‹Г Ђ?®GЃ? Q I ambient\special\device_hum_2 ев Г&f@д—?Г ?НМL? Q I ambient\special\marsh_beep_2 Ёи Го <@Фб?Г Ђ? Ђ? ? ˜: Q I ambient\special\marsh_beep_1 $Г4Ѕ1@М˜‡Г Ђ? Ђ? ? N S K ambient\special\marsh_click_3a /+&ГlK@‚Д‡Г Ђ? Ђ? ' N R J ambient\special\marsh_click_3 {%ГщќM@ЧЕ‡Г Ђ? Ђ? ˜: N S K ambient\special\marsh_click_3a ЗГкXG@er‹Г Ђ? Ђ? ' N ! N F ambient\indoors\small_fan ?4Гv3@ъФ Г Ђ? Ђ? " A 9 ambient\pc_1 Ж~2ГшХє@N—ЉГ Ђ? Ђ? # Q I ambient\special\device_hum_2 Џc1Г§±¦@А!ЉГ ? Ђ? $ D < ambient\sparks1 R ГYMћ@U˜˜Г Ђ? Ђ? % R J ambient\special\marsh_radio_1 ’Гх[@ЋB‹Г Ђ? Ђ? & M E ambient\transformer_hum1 w7/Г3Г@я™Г Ђ? Ђ? Изменено 10 Мая 2012 пользователем nanshakov Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) nanshakov,используй level.snd_static compiler/decompiler Изменено 10 Мая 2012 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
nanshakov 0 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 Так, распокавал. Дайте теперь наводку, что в этом файле редактировать, и почему пусто в строке sound_name = ? [0] sound_name = position = 2,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 4.16427349951687e+024 frequency = 7.18563326741804e+022 min_dist = 1.80635795214309e+028 max_dist = 6.32039953013404e-030 [1] sound_name = position = 512,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 4.4713546230061e+033 frequency = 7.71402605811309e+031 min_dist = 1.12586791327087e+024 max_dist = 1.80635795214309e+028 [2] sound_name = position = 2097152,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 1.74662289961176e+031 frequency = 1.71815741314142e+025 min_dist = 4.2636077636727e+027 max_dist = 4.59857989499339e+024 [3] sound_name = position = 2097152,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 1.74662289961176e+031 frequency = 1.71815741314142e+025 min_dist = 4.2636077636727e+027 max_dist = 4.59857989499339e+024 [4] sound_name = position = 33554432,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 1.74662289961176e+031 frequency = 1.71815741314142e+025 min_dist = 4.2636077636727e+027 max_dist = 4.59857989499339e+024 [5] sound_name = position = 32768,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 1.74662289961176e+031 frequency = 1.71815741314142e+025 min_dist = 4.2636077636727e+027 max_dist = 4.59857989499339e+024 [6] sound_name = position = 512,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 4.4713546230061e+033 frequency = 7.71402605811309e+031 min_dist = 1.12586791327087e+024 max_dist = 1.80635795214309e+028 [7] sound_name = position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 6.82274570160843e+028 frequency = 7.07033701512205e+028 min_dist = 2.74096961630503e+017 max_dist = 1.13075586810484e+024 [8] sound_name = position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 6.82274570160843e+028 frequency = 7.07033701512205e+028 min_dist = 2.74096961630503e+017 max_dist = 1.13075586810484e+024 [9] sound_name = position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 6.82274570160843e+028 frequency = 7.07033701512205e+028 min_dist = 2.74096961630503e+017 max_dist = 1.13075586810484e+024 [10] sound_name = position = 2097152,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 1.74662289961176e+031 frequency = 1.71815741314142e+025 min_dist = 4.2636077636727e+027 max_dist = 4.59857989499339e+024 [11] sound_name = position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 6.82274570160843e+028 frequency = 7.07033701512205e+028 min_dist = 2.74096961630503e+017 max_dist = 1.13075586810484e+024 [12] sound_name = position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 6.82274570160843e+028 frequency = 7.07033701512205e+028 min_dist = 2.74096961630503e+017 max_dist = 1.13075586810484e+024 [13] sound_name = position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 6.82274570160843e+028 frequency = 7.07033701512205e+028 min_dist = 2.74096961630503e+017 max_dist = 1.13075586810484e+024 [14] sound_name = position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 6.82274570160843e+028 frequency = 7.07033701512205e+028 min_dist = 2.74096961630503e+017 max_dist = 1.13075586810484e+024 [15] sound_name = position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 6.82274570160843e+028 frequency = 7.07033701512205e+028 min_dist = 2.74096961630503e+017 max_dist = 1.13075586810484e+024 [16] sound_name = position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 6.82274570160843e+028 frequency = 7.07033701512205e+028 min_dist = 2.74096961630503e+017 max_dist = 1.13075586810484e+024 [17] sound_name = position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 6.82274570160843e+028 frequency = 7.07033701512205e+028 min_dist = 2.74096961630503e+017 max_dist = 1.13075586810484e+024 [18] sound_name = position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 6.82274570160843e+028 frequency = 7.07033701512205e+028 min_dist = 2.74096961630503e+017 max_dist = 1.13075586810484e+024 [19] sound_name = position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 6.82274570160843e+028 frequency = 7.07033701512205e+028 min_dist = 2.74096961630503e+017 max_dist = 1.13075586810484e+024 [20] sound_name = position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 6.82274570160843e+028 frequency = 7.07033701512205e+028 min_dist = 2.74096961630503e+017 max_dist = 1.13075586810484e+024 [21] sound_name = position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 6.82274570160843e+028 frequency = 7.07033701512205e+028 min_dist = 2.74096961630503e+017 max_dist = 1.13075586810484e+024 [22] sound_name = position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 6.82274570160843e+028 frequency = 7.07033701512205e+028 min_dist = 2.74096961630503e+017 max_dist = 1.13075586810484e+024 [23] sound_name = position = 524288,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 1.74662289961176e+031 frequency = 1.71815741314142e+025 min_dist = 1.62643728777798e+022 max_dist = 4.30662259424345e+021 [24] sound_name = position = 524288,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 1.74662289961176e+031 frequency = 1.71815741314142e+025 min_dist = 1.62643728777798e+022 max_dist = 4.30662259424345e+021 [25] sound_name = position = 524288,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 1.74662289961176e+031 frequency = 1.71815741314142e+025 min_dist = 1.62643728777798e+022 max_dist = 4.30662259424345e+021 [26] sound_name = position = 524288,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 1.74662289961176e+031 frequency = 1.71815741314142e+025 min_dist = 1.62643728777798e+022 max_dist = 4.30662259424345e+021 [27] sound_name = position = 524288,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 1.74662289961176e+031 frequency = 1.71815741314142e+025 min_dist = 1.62643728777798e+022 max_dist = 4.30662259424345e+021 [28] sound_name = position = 524288,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 1.74662289961176e+031 frequency = 1.71815741314142e+025 min_dist = 4.2636077636727e+027 max_dist = 4.59857989499339e+024 [29] sound_name = position = 524288,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 1.74662289961176e+031 frequency = 1.71815741314142e+025 min_dist = 4.2636077636727e+027 max_dist = 4.59857989499339e+024 [30] sound_name = position = 8388608,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 1.74662289961176e+031 frequency = 1.71815741314142e+025 min_dist = 4.2636077636727e+027 max_dist = 4.59857989499339e+024 [31] sound_name = position = 2097152,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 1.74662289961176e+031 frequency = 1.71815741314142e+025 min_dist = 4.2636077636727e+027 max_dist = 4.59857989499339e+024 [32] sound_name = position = 8388608,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 1.74662289961176e+031 frequency = 1.71815741314142e+025 min_dist = 4.2636077636727e+027 max_dist = 4.59857989499339e+024 [33] sound_name = position = 8192,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 1.66570939980675e+025 frequency = 7.40883293895761e+028 min_dist = 1.7465924346811e+031 max_dist = 1.14306629469198e+027 [34] sound_name = position = 0.0001220703125,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 2.72909828064337e+029 frequency = 4.53415761894192e-039 min_dist = -178.495208740234 max_dist = 5.83861923217773 [35] sound_name = position = 524288,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 1.74662289961176e+031 frequency = 1.71815741314142e+025 min_dist = 1.62643728777798e+022 max_dist = 4.30662259424345e+021 [36] sound_name = position = 0.0078125,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 1.74662289961176e+031 frequency = 2.93020183930915e+026 min_dist = 1.54306904660152e-033 max_dist = 6.86223353131827e+015 [37] sound_name = position = 2097152,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 1.74662289961176e+031 frequency = 1.71815741314142e+025 min_dist = 4.2636077636727e+027 max_dist = 4.59857989499339e+024 [38] sound_name = position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022 volume = 6.98649159844704e+031 frequency = 1.8886460541891e+031 min_dist = 4.68937780150775e+027 max_dist = 4.22079172928533e+024 Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 sound_name = -путь к звуковому файлу position = -координаты в игре volume = громкость звука относительно громкости записи min_dist = дистанция от которой начинается снижение громкости max_dist = максимальная дистанция слышимости Только, на мой взгляд, проще редактировать в сдк. Так как в игре легко можно получить точные координаты далеко не любой точки, да и в сдк удобнее и быстрее расставлять. И всё перекомпилировать не нужно. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти